Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

...

Даже здесь дяденька подробно рассказывает про мерсовские новинки:

[media..

Но про плавник - ни гу-гу.

Ты бы дату этого видео посмотрел что-ли? :) Видео за 11 сентября, плавник был 13-го, и на твоём видео мог появиться действительно только методом того, с чем ты "на ты". :)

Я устал доказывать очевидное. Тебе тут уже раньше на явные нестыковки с другим кадром указывали: http://forum.f1news....60#entry4585443 Открой глаза, в конце то концов... Посмотри на мерсовскую звезду, которая просто выламывается из снимка, так как упорно не повторяет изгибы поверхности.

P.S. И вежливее надо быть, не так ли? Не много ль на себя берёшь, рассуждая, что я пробовал делать/что нет?

:facepalm: ОМГ

По поводу нестыковок: ничего, что другой кадр с другой стороны болида снят?

Всё я завязываю постить на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации британского издания Autosport, на Гран-при Сингапура «Мерседес» будет использовать новую версию выхлопной системы, работоспособность которой команда проверяла по ходу молодежных тестов в Маньи-Кур. Полученные данные удовлетворили технический штаб «Мерседеса» и теперь система будет установлена на болиды Михаэля Шумахера и Нико Росберга к началу первой сессии свободных заездов для проведения последних тестов. Если тестирование пройдет успешно, то в немецкой конюшне намерены использовать новинку по ходу квалификации и гонки.

При этом новая версия «двойной DRS», которая также тестировалась в Маньи-Кур, вряд ли будет использована в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость :good:. Конечно возникает вопрос, почему выхлоп не прикрутили за летний перерыв, ну да ладно. С нетерпением ждём пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость :good:. Конечно возникает вопрос, почему выхлоп не прикрутили за летний перерыв, ну да ладно. С нетерпением ждём пятницу.

типо думали, гадали, а что там с резиной, и почему такой аппетит..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашей главной

Британский Autosport пишет, что высокий «плавник» на кожухе двигателя, который появился на W03 в последний день тестов, предназначен не для повышения аэродинамической эффективности машины, а стал следствием работы FIA по повышению узнаваемости гонщиков для зрителей. Аналогичные решения, выкрашенные в желтый или красный цвет, могут появиться в 2013-м, для лучшей идентификации пилотов даже на большом расстоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость :good:. Конечно возникает вопрос, почему выхлоп не прикрутили за летний перерыв, ну да ладно. С нетерпением ждём пятницу.

А вдруг новый выхлоп фотошоп...

Трубу обновили до 60% моделей, ждали чтобы в ней продуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг новый выхлоп фотошоп...

Трубу обновили до 60% моделей, ждали чтобы в ней продуть.

Ну всё, прячьтесь соперники. У наших теперь есть сим- тот на котором Росберг футболистов в одну калитку раскатывает, а теперь и 60% труба. Только вот не полезут ли нестыковки результатов в трубе и на трассе, как у всех кто раньше до этого размера обновлялся? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот теперь всё понятно с плавником.а то тут чуть не передрались из за этого .а это тупо табличка.и понятно почему Шумахер 07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот теперь всё понятно с плавником.а то тут чуть не передрались из за этого .а это тупо табличка.и понятно почему Шумахер 07

если вдруг W03, не полетит то в следующем году будет Шумахер 09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, прячьтесь соперники. У наших теперь есть сим- тот на котором Росберг футболистов в одну калитку раскатывает, а теперь и 60% труба. Только вот не полезут ли нестыковки результатов в трубе и на трассе, как у всех кто раньше до этого размера обновлялся? ;)

Не ну ои же покатались 3 дня. Сравнить можно было. И время было. Правда я тоже не очень то верю что " эти" сходу настроят как надо. Еще и в Сингапуре. Трасса явно не типичная.

Но интересней стало. Нам бы 3-4 десятки на круге отыграть и норм. Уже полегче будет.

ну вот теперь всё понятно с плавником.а то тут чуть не передрались из за этого .а это тупо табличка.и понятно почему Шумахер 07

Понятно сразу было, просто некоторые посты надо пролистывать. А читать тока проверенных в таких тонких вопросах.

Ну и твиттерок. Там тема обсуждалась. В дни тестов

если вдруг W03, не полетит то в следующем году будет Шумахер 09.

Да хоть 15. Лишь ы было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот теперь всё понятно с плавником.а то тут чуть не передрались из за этого .а это тупо табличка.и понятно почему Шумахер 07

Тогда надо было-бы делать хотя-бы так

175638768.jpg

потому-что в том что было

нифига не видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно странно. Им что разноцветных камер не достаточно? Все нормально видно.

Хм, это выходит шасси Михаэля лишнюю тыщу проехало? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по шлемам прекрасно наши различаются...да и все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно странно. Им что разноцветных камер не достаточно? Все нормально видно.

Хм, это выходит шасси Михаэля лишнюю тыщу проехало? :spiteful:

Поболее:) зато вд притерся:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли ломать то, что работает?

Эксперт Autosport Тони Доджинс поразмыслил о грядущих изменениях в «Формуле-1» и задумался: не приведут ли они к окончанию соперничества в гонках?

Поднимите руки, кому нравится сезон-2012. Так много рук? Вам нравятся непредсказуемость, разные победители, четверть секунды, в которую порой умещается первая десятка во втором сегменте квалификации? Что ж, мне кажется, что когда команды «Формулы-1» будут готовы перейти на новые турбодвигатели V6 – а данное событие намечено на сезон-2014, – то все хорошее в гонках можно растерять.

Безусловно, в нынешнем сезоне мы становимся свидетелями превосходного шоу, хотя некоторые могут возразить, что цель была достигнута искусственным путем. Они скажут, что «Формула-1» должна быть вершиной в автоспорте – причем во всех аспектах.

Но при этом двигатели работают в одних и тех же диапазонах, а их развитие, по сути, заморожено. Не стоит забывать и о резине «Пирелли», которая выдается в строго ограниченном количестве.

Понятно, что дело в сокращении расходов, однако строго ограниченными остаются именно те две области, в которых можно добиться наибольшей разницы в скорости.

Если уровень воспитания не позволяет вам напасть на Эдриана Ньюи с бейсбольной битой, вы переписываете правила

В результате, если уровень воспитания не позволяет вам напасть на Эдриана Ньюи с бейсбольной битой, вы переписываете правила так, чтобы задушить его гениальные способности. Например, те правила, что строго ограничивают расположение выхлопной системы в конструкции болида. И в итоге все болиды становятся практически одинаково быстрыми. Кое-кто даже назовет нынешнюю «Формулу-1» не иначе, как GP1.

Но вот наступает время, когда нужно стать «зелеными». Макс Мосли говорил нам, что большие корпорации не будут тратить серьезные деньги на спонсирование проекта, который не способствует улучшению экологии.

«Формула-1» должна оставаться актуальной. Мы не можем оставаться динозаврами, нам придется меняться с течением времени. И это единственный путь, который позволит сохранить автопроизводителей.

Я всегда относился к этому с некоторой долей скепсиса, но что я знаю? На мой взгляд, пока автопроизводители продолжают создавать мощные и быстрые болиды – каковыми они сейчас и являются – а три четверти населения Америки продолжает разъезжать на пикапах, почему «Формула-1» вообще должна об этом беспокоиться?

«Формула-1» отличается от повседневного автомобилестроения так сильно, как только может. Ну и что дальше? Экспедиции на Эверест с ингаляторами и в шлепанцах вместо кислородных масок и веревки?

К сожалению, я настолько стар, что помню турбированные двигатели объемом в 1,5 литра, которые были в 70-х и начале 80-х годов прошлого столетия, и нужно отметить – с ними почти все было правильно. Они отлично звучали, и к середине 80-х их разработка достигла своего пика, а в квалификации ускорение, которое они позволяли совершать, было чрезвычайно жестким.

У меня все еще стоит перед глазами болид Нельсона Пике, который ускоряется на выходе из Clearways в Брэндс-Хэтче: «Брэбэм» доблестно пытался проехать по прямой после того, как гонщик втопил педаль газа. Когда Нельсон включил слишком высокую передачу, болид злобно воспротивился, и само по себе это выглядело как контролируемый взрыв, в результате чего заднюю часть машины окутало облако черного дыма. Зрелище было грандиозным.

В 2014 году «Формула-1» может стать соревнованием мотористов

Звучали эти двигатели, как ни странно, тоже довольно впечатляюще, поэтому я не волнуюсь насчет того, что в 2014 году звук моторов будет настолько скучным, что на гонки никто не придет.

Совсем недавно я разговаривал с Робом Уайтом из «Рено» о тех вызовах, что получат инженеры, когда начнут работать с новыми двигателями. Роб изложил некоторые весьма реальные проблемы и был в восторге о того, что инженерам нужно будет их решать. Инженеры вообще любят такого рода задачи.

Но это не оправдание для постоянных заморозок в отдельных областях регламента. Если вы действительно верите, что возможности в «Формуле-1» должны быть неограниченными, то будете рады этому вызову.

Если все будет идти своим чередом, то в конце этого периода беспрецедентной конкурентоспособности может возникнуть ощущение, что новички просто не понимают «Формулу-1». И они переключатся на что-то другое.

Представьте, что в 2014 году в чемпионате будут те же поставщики двигателей, что и сейчас. Вполне реально, а на самом деле крайне вероятно, что болиды с моторами «Феррари», «Мерседес» или «Рено» окажутся быстрее конкурентов с новыми двигателями на секунду на круге. И тем придется бороться за места, начиная с четвертого ряда стартового поля.

Одним махом вы сделаете «Формулу-1» соревнованием двигателей.

Как я понимаю, по плану командам будет позволено кое-что изменить в двигателях в течение первого года, чтобы все смогли полностью разобраться с новыми технологиями, а затем заморозить развитие, как сейчас.

Норберг Хауг считает, что нынешние поставщики моторов не получат преимущество, поэтому в «Формуле-1» сохранится текущий уровень конкурентоспособности. Однако с этим согласны далеко не все. Хотя будет замечательно, если все получится вот так сразу.

Почему бы не разморозить регламент в области шин?

Тем не менее, если вы так боитесь влияния двигателей на расстановку сил, то почему бы не добавить другую переменную и разморозить регламент в области шин?

Ни на секунду не допускаю, что это произойдет, но почему бы и нет? «Пирелли» отлично поработала для «Формулы-1», и к тому же большой вопрос, у кого хватит смелости вести шинные войны в нынешнем финансовом климате. Однако, вне всякого сомнения, подобное было бы интересно.

Проблема предыдущих «шинных войн» заключалась в том, что все знали о пятне контакта – важнейшей переменной, влияющей на скорость болида. Поэтому у вас была тестовая команда, по численности почти в два раза превосходившая гоночную, а пилоты накатывали по тестовому треку бесконечное количество кругов, испытывая до 199 различных типов резины.

«Окей, Ярно, это комплект «15В» – еще пять быстрых кругов и заезжай, пожалуйста, в боксы…». К середине дня вы замечали, как его глаза тускнеют по ходу тестирования очередного типа резины и попыток заметить малейшую разницу между этим и предыдущим «компаундом».

Сейчас, конечно, таких тестов уже нет. Шинным компаниям придется перейти к гонкам, используя непроверенную продукцию. А это, как некоторое время назад сказал Росс Браун с широченной улыбкой на лице, было бы действительно захватывающим…

Под этим он, конечно же, имел в виду потенциально катастрофические последствия, не говоря уже о том, что это было бы просто опасно. Природа соревнований заключается в расширении границ, и для шинников ситуация отличаться никак не будет. Все может закончиться примерно так же, как в Индианаполисе в 2005 году, не говоря уже о повышении шансов взрывов покрышек по ходу гонок. Вряд ли подобная перспектива будет приветствоваться со стороны пилотов, к тому же это может быть расценено как шаг назад с точки зрения безопасности.

Можно выделить определенное количество тестовой резины для каждого пилота/болида, а также «запасные» шины

Но разве нельзя все приспособить к современным реалиям? Кто несколько лет назад предполагал, что в «Формуле-1» не будет тестов по ходу сезона?

Можно, например, выделить определенное количество комплектов тестовой резины по ходу сезона для каждого пилота/болида, а также «запасные» шины на тут случай, если возникнут проблемы – это поможет избежать катастроф вроде «Инди-2005». Если двигатели и коробки передач должны вырабатывать определенный ресурс, то почему бы не ввести аналогичный штраф в пять позиций на стартовой решетке в следующей гонке из-за взрыва покрышки? Но захочет ли тогда кто-нибудь выступать на «Мишлене»?

Берни Экклстоун не считает, что эти новые двигатели: 1) необходимы; 2) вообще подходят «Формуле-1». Если ничего не сломалось, то и не надо ничего исправлять – кажется, именно так он всегда говорил. Однако если вы все-таки решились что-то исправить, то почему бы не сделать это правильно?

Конечно, если у кого-то будут лучшие силовой агрегат и шины, то, скорее всего, он умчится в далекие дали, однако вторая переменная все же может усилить интерес к гонкам.

Автор

Александр Моисеенко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Для нас сезон окончен.

Победитель Гран При Китая Нико Росберг не строит иллюзий относительно возможности побороться за титул в этом году. И хотя после победы в Шанхае Нико сумел оказаться на подиуме в Монако, дальше его дела пошли на спад, поскольку он не мог финишировать выше шестого места. В данный момент Росберг уже проигрывает лидеру чемпионата практически 100 очков, поэтому даже не думает о борьбе за первую строчку в личном зачете.

«Для нас сезон уже закончен в том плане, что мы уже не можем побороться за титул», - цитирует Росберга агентства DAPD.

Пилот Mercedes считает, что хорошие шансы побороться за чемпионство есть у его соотечественника Себастьяна Феттеля, который «имеет в своем распоряжении лучший болид». Но Росберг признает, что главным фаворитом остается Фернандо Алонсо.

«Его преследователи допускают ошибки или же сталкиваются с проблемами с надежностью болидов, а он остается при этом самым последовательным. Поэтому шансы на титул у него очень высоки», - считает Росберг.

При этом Нико Росберг не стал восхвалять достоинства Алонсо, как это делают многие другие эксперты и пилоты. Немецкий гонщик считает, что Фернандо еще рано причислять к списку лучших гонщиков всех времен.

«Шумахер, Сенна, Фанхио – они лучшие», - подытожил Росберг.

http://f-1.ru/n25492

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на главной совсем по другому перевели)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Шумахер, Сенна, Фанхио – они лучшие», - подытожил Росберг.

Это точно Росберг сказал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Для нас сезон окончен.

Победитель Гран При Китая Нико Росберг не строит иллюзий относительно возможности побороться за титул в этом году. И хотя после победы в Шанхае Нико сумел оказаться на подиуме в Монако, дальше его дела пошли на спад, поскольку он не мог финишировать выше шестого места. В данный момент Росберг уже проигрывает лидеру чемпионата практически 100 очков, поэтому даже не думает о борьбе за первую строчку в личном зачете.

«Для нас сезон уже закончен в том плане, что мы уже не можем побороться за титул», - цитирует Росберга агентства DAPD.

Пилот Mercedes считает, что хорошие шансы побороться за чемпионство есть у его соотечественника Себастьяна Феттеля, который «имеет в своем распоряжении лучший болид». Но Росберг признает, что главным фаворитом остается Фернандо Алонсо.

«Его преследователи допускают ошибки или же сталкиваются с проблемами с надежностью болидов, а он остается при этом самым последовательным. Поэтому шансы на титул у него очень высоки», - считает Росберг.

При этом Нико Росберг не стал восхвалять достоинства Алонсо, как это делают многие другие эксперты и пилоты. Немецкий гонщик считает, что Фернандо еще рано причислять к списку лучших гонщиков всех времен.

«Шумахер, Сенна, Фанхио – они лучшие», - подытожил Росберг.

http://f-1.ru/n25492

Росберг красавчик тонко стебанул Шуми...еще раз показав, что три года делает этого великого Шуми)))) Интересно было бы посмотеть езду Шуми и Нико на самовозе, уверен Нико был бы впереди и наконец то у фэнов фэйка не осталось отмазок)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашей главной

Британский Autosport пишет, что высокий «плавник» на кожухе двигателя...стал следствием работы FIA по повышению узнаваемости гонщиков для зрителей.

А, ну теперь понятно, почему он выглядел фальшивым :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где

Росберг красавчик тонко стебанул Шуми...еще раз показав, что три года делает этого великого Шуми))))

Выдели жирным что ли, чтобы все поняли ход твоих мыслей, а не только Зар и Ко.

Ну чесслово, в упор не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг красавчик тонко стебанул Шуми...

И сюда зашел потроллить? Старик Зигмунд когда-то сказал:

- Иногда сигара - это просто сигара. И ничего более.

Не пытайся искать тайный смысл там, где его нет. Вспомни старину Фрейда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-40978-0-00534000-1348058892_thumb.jpost-40978-0-00534000-1348058892_thumb.j

Тогда надо было-бы делать хотя-бы так

175638768.jpg

потому-что в том что было

нифига не видно :)

Так еще лучше, да и зрителям привычней :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...