Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Шумми после своего возвращения не едет лучше его же самого в свои лучшие годы - находишь, что это парадокс?

Но у Росберга такое же ведро - при изучении таблицы прошедших этапов, не подтверждается!

в любом случае дни Михаэля в Ф1 заканчиваются - все мы когда-нибудь уходим!

Едет лучше многих и борется с топами.

Машина №7 - неизвестный науке зверь.

Уйдёт когда сам решит, что уже всё сделал, как хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участие в Ф1 имело смысл для Хонды, когда их автомобили были лишь дешевым азиатским ширпотребом.

facepalm-71540.jpeg

БРЕД, БРЕД, БРЕД, БРЕД, БРЕД!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. Это даже хорошо что люди перестают верить в Шуми! Значит скоро попрет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

facepalm-71540.jpeg

БРЕД, БРЕД, БРЕД, БРЕД, БРЕД!!

а что не так?

Хонда дебютировала в гонках в 1964г когда они производили мопеды и мотоциклы, потом ушли из Ф1

Второе пришествие Хонды в Ф1 было в начале 80х, Хонда уже стала автопроизводителем и производила маленькие дешевые автомобили.

Посмотри на Аккорд начала 80х или на Сивик и сравни их с тем что производили в США и Европе.

Хонда в середине 70- начале 80х это дешевый азиатский ширпотреб, который покупали в США из-за топливного кризиса, и низкой цены автомобилей.

Помнишь Полицейскую академию, где Хайтауэр когда учился водить, выбросил из автомобильчика передние сиденья и сел назад?

Так вот это была Хонда Сивик.

Ребята. Это даже хорошо что люди перестают верить в Шуми! Значит скоро попрет! :D

Я верю в Шумми, он отличный гонщик, еще может бороться за победы, но его время прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не так?

Хонда дебютировала в гонках в 1964г когда они производили мопеды и мотоциклы, потом ушли из Ф1

Второе пришествие Хонды в Ф1 было в начале 80х, Хонда уже стала автопроизводителем и производила маленькие дешевые автомобили.

Посмотри на Аккорд начала 80х или на Сивик и сравни их с тем что производили в США и Европе.

Хонда в середине 70- начале 80х это дешевый азиатский ширпотреб, который покупали в США из-за топливного кризиса, и низкой цены автомобилей.

Помнишь Полицейскую академию, где Хайтауэр когда учился водить, выбросил из автомобильчика передние сиденья и сел назад?

Так вот это была Хонда Сивик.

У Хонды кроме Легенды то и не было никогда особо дорогих машин. А за свою цену это далеко не ширпотреб. Хотя в те времена что ты назвал, возможно не было еще такой славы. Возможно я не правильно понял время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daily Mail: Серхио Перес может заменить Льюиса Хэмильтона в McLaren.

Как сообщает Daily Mail, Серхио Перес может занять место Льюиса Хэмильтона в McLaren в следующем сезоне.

По информации издания, переговоры между Хэмильтоном и McLaren по поводу нового контракта достигли критической точки, и команда готова заменить британца на Серхио Переса, выступающего в нынешнем сезоне в составе Sauber.

«Льюис Хэмильтон играет с огнем и в таком случае всегда есть риск обжечься, - цитирует Daily Mail неназванного источника. - Уход Хэмильтона из McLaren будет безумием. Если он хочет узнать, что случается, когда пилот уходит из топ-команды ради денег, то пусть наберет в Google имя Жака Вильнева».

http://f-1.ru/n25436

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги что думаете.по поводу плавника у мерса на тестах.эпоха это возвращается или просто так мутили.и не увидим в гонке этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги что думаете.по поводу плавника у мерса на тестах.эпоха это возвращается или просто так мутили.и не увидим в гонке этого?

главное что бы не появились жабры :) !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное что бы не появились жабры :) !!!

:) я понимаю юмор.а если серьёзно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) я понимаю юмор.а если серьёзно

знать не знаю, ведать не ведаю. лиха беда начало............. много аеродинамеских элементов не подвесишь, регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они уже появились

а что у нас в этой области, у заубера, ферров, маков ?

или же еще какой эффект, перенаправлений отработанных газов, и.т.д. хотя канечно не очень.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем делаем вывод.бабушка аэродинамики мерса .на двое сказала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем делаем вывод.бабушка аэродинамики мерса .на двое сказала....

ну если в Сингапуре, не установят девайс, значит есть проблемы, если установят на весь этап, значит все ОК. Может там жабры специально, раположенны, может еще, что то вытянуть в сторону дифузора и задних колес.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что.ж тут сказать .лишбы не протенули ноги в сторону дифузора и задних колес.....ну а по делу верим как всегда и надеемся.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги что думаете.по поводу плавника у мерса на тестах.эпоха это возвращается или просто так мутили.и не увидим в гонке этого?

Надпись на плавнике не смущает? Раз уже так покрасили, значит для ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не так?

Хонда дебютировала в гонках в 1964г когда они производили мопеды и мотоциклы, потом ушли из Ф1

Второе пришествие Хонды в Ф1 было в начале 80х, Хонда уже стала автопроизводителем и производила маленькие дешевые автомобили.

Посмотри на Аккорд начала 80х или на Сивик и сравни их с тем что производили в США и Европе.

Хонда в середине 70- начале 80х это дешевый азиатский ширпотреб, который покупали в США из-за топливного кризиса, и низкой цены автомобилей.

Помнишь Полицейскую академию, где Хайтауэр когда учился водить, выбросил из автомобильчика передние сиденья и сел назад?

Так вот это была Хонда Сивик.

Я верю в Шумми, он отличный гонщик, еще может бороться за победы, но его время прошло.

Я верю в Шуми, но его время прошло- я вот не пойму, а чего в него верить, если его время прошло? В 96 тоже можно было сказать, что рано или поздно

он уйдет и не болеть за него вообще! Да и время Хэма пройдет, нафиг его брать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надпись на плавнике не смущает? Раз уже так покрасили, значит для ГП.

дык на заборе тоже написано.за державу обидно .ждемс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надпись на плавнике не смущает? Раз уже так покрасили, значит для ГП.

что-то я не припоминаю где-либо подобных надписей на предыдущих ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крейг Скарборо сделал обзоры на новинки Мерса с тестов:

http://scarbsf1.com/...xhaust-sidepod/

W03_newsidepod-300x225.jpg

http://scarbsf1.com/...duction-device/

MERC_YDT21-300x212.jpg

http://scarbsf1.com/...edes-shark-fin/

MERC_YDT3-300x212.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых Шумми после своего возвращения не едет лучше его же самого в свои лучшие годы - это факт

Михаэль классный гонщик, и даже сейчас он выступает на очень хорошем уровне.

Да, болид ведро - это правда. Но у Росберга такое же ведро и заметного преимущества над Росбергом у Михаэля нет.

На мой взгляд в 2012 Шумахер выглядит лучше Росберга, но все равно Михаэль уже не тот что прежде.

Его время к сожалению прошло.

Это понимают и сам Михаэль и команда.

Если бы у команды был лучший болид или хотябы на одном уровне с лучшим болидом, то вероятно Михаэль бы поборолся за очередной титул.

Но такого болида нет.

Короче в любом случае дни Михаэля в Ф1 заканчиваются, долго он не продержится, может еще один сезон.

Была надежда что команда построит хороший болид, но прошло уже 3 сезона, а такого болида нет.

Команде тоже нужно думать о будущем, Шумахер по-любому уйдет если не в 2012, то через год-другой.

Поэтому пока на рынке есть свободный Хэмильтон, его нужно подписывать.

Мне например очень нравился Ален Прост, но его время прошло, если бы он не ушел, то через год-два не смог бы бороться с тем же Шумахером и другими молодыми пилотами.

Тоже самое сейчас происходит и с Михаэлем.

Стоит ли удивлятся что в таком спорте человек будет проигрывать себе же 10 летней давности. Раньше Шуми был ЛУЧШИМ. Теперь он просто ТОП( таки 43 ему:)). Такой же как некоторые другие уникумы. Со своими минусами и плюсами.

Если в корыто посадить двух ребят разной квалификации, разница не должна быть велика. ( при условии- оба в форме) это как скатать в ведре. Если мы одинакого хрошо готовы физически, наврядли кто то ускачет дальше на таланте:)

Сам Майкл при безумном желании мог бы продержаться еще не один год. И при достойном такого чемпиона болиде имел бы большой шанс побороться за титул гораздо раньше чем эта командочка на что то серьезная сподобилась бы.

Я уважаю политкоректность журналюг, но полагаю что за бокальчиком светлого об этой команде шутят до сих пор. Благо поводов хоть отбавляй. От гонке к гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Росберга такое же ведро - при изучении таблицы прошедших этапов, не подтверждается!

У Росберга один из самых надёжных болидов в пелетоне.

У Михаэля самый не надёжный (п.с. - трио аутсайдеров не анализировал, может там хуже ситуация).

В этом и разница.

Последнюю тройку этапов у Мерсов машины в районе 9-12 по силе. И это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росберга один из самых надёжных болидов в пелетоне.

У Михаэля самый не надёжный (п.с. - трио аутсайдеров не анализировал, может там хуже ситуация).

В этом и разница.

Последнюю тройку этапов у Мерсов машины в районе 9-12 по силе. И это факт.

Чего-же так жестко? В Q2 выходят стабильно (почти всегда), приезжают в очки... И отмазки причины про неправильные в затяжных поворотах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-же так жестко? В Q2 выходят стабильно (почти всегда), приезжают в очки... И отмазки причины про неправильные в затяжных поворотах :)

Что значит стабильно? 50 % (для последних 6-ти гонок) хороший показатель??? - как раз для 9-12 машины. И не забываем, что в отличии от остальных у Мерса есть БОНУС в квале, иначе и этой статистики не имели бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Сейвард: «Если «Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов, то этой команде нужен новый менеджмент, а не Хэмилтон»

Известный журналист Джо Сейвард считает, что слухи о возможном переходе пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона в «Мерседес», а также об интересе «Макларена» к Серхио Пересу являются лишь способом Хэмилтона и «Макларена» оказывать друг на друга давление при переговорах по новому контракту.

«Я прочитал несколько диких и дурацких историй о будущем Льюиса Хэмилтона, включая мою любимую о том, что «Мерседес» предлагает пилоту «Макларена» трехлетний контракт на 97 млн долларов (60 млн фунтов стерлингов). Это будет больше, чем Фернандо Алонсо платят в «Феррари» и совершенно противоречит нынешней тенденции в «Формуле-1» о сокращении расходов. Если «Мерседес» сделал Хэмилтону такое предложение, тогда, очевидно, что у этой команды больше денег, чем здравого смысла. На самом деле, я считаю, что в подобных обстоятельствах этой команде нужен новый менеджмент, а не Льюис Хэмилтон.

Чтобы побеждать в «Формуле-1» нужен не только быстрейший гонщик. Никто не сомневается, что Льюис быстр. Однако он не славится своим умением настраивать болид. А сейчас «Мерседесу» нужен кто-то, кто может заставить болид этой команды работать, а не тот, кто будет пилотировать второсортную машину. Гораздо умнее было бы пригласить хороших пилотов, которые знают, как работает автомобиль, и позволить им развивать болид, пока он не начнет побеждать. А уже затем нанять Хэмилтона, чтобы раскрыть максимальный потенциал машины.

Цель каждой команды «Ф-1» – выигрывать. Но настоящая цель команды, принадлежащей производителю автомобилей – продать больше машин, продемонстрировав свое инженерное мастерство. Сначала должна идти хорошая инженерная работа. Когда у вас есть болид, способный побеждать, у вас появляется и дополнительное преимущество – стоимость пилотов для вас становится меньше, потому что все хотят перейти в команду-победитель. Таким образом, для «Мерседеса» было бы разумнее нанять Педро де ла Росу, чем Льюиса Хэмилтона, если они не удовлетворены работой Михаэля Шумахера и Нико Росберга.

Люди, управляющие «Мерседесом», давно работают в «Формуле-1», и они в курсе ее особенностей – именно поэтому я сомневаюсь, что речь идет о таких огромных суммах. Я продолжаю верить в то, что вся история с «Мерседесом» является лишь попыткой надавить на «Макларен», чтобы добиться от него более высокого предложения.

Точно так же я склонен думать, что слухи о переговорах «Макларена» с Серхио Пересом являются сообщением Хэмилтону, что не только он может играть в подобные игры, и что он должен быть осторожен, чтобы в дальнейшем ему не пришлось кусать локти. Хэмилтону не нужны деньги. Ему нужны победы и команда, которая даст ему наилучший шанс на победы. С начала карьеры Льюиса в «Формуле-1» – с 2007 года – «Макларен» выиграл 32 гонки, «Ред Булл» – 30, а «Феррари» – 27. Еще одним серьезным победителем был «Браун», в последствии ставший «Мерседесом», который в 2009 году выиграл 8 гонок и одну в этом году. Не нужно большого ума, чтобы предположить, что если Льюис не сможет присоединиться к «Ред Булл» или «Феррари», тогда его выбор ограничен «Маклареном». Команда будет платить ему столько, сколько, по ее мнению, он заслуживает, учитывая его нынешние результаты и экономическую обстановку», – написал Сейвард в своем блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...