Bekra Опубликовано 07.10.2012 10:20 Темп по-прежнему очень рваный у Бруно. С 2010 года он не может справиться с этим. Отличные круги чередуются с посредственными. Тот же Камуи, если посмотреть покруговку, едет очень ровно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 07.10.2012 10:20 Ребята, я с вами обоими согласна. Каждый прав по-своему.При том, что вроде как все составляющие в команде есть, а вот смешать их правильно не получается.Поэтому я за то, чтобы оставить состав на следующий год, как есть. И вообще особых перестановок не делать, чтобы сработались все.Разве что только Боттаса отправить в другую команду или в младшую серию, вернув Бруно пятницы. И тренера для механиков заменить на гораздо более жестокого )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 10:20 На фейсбуке пишут, что видео мы не дождемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 07.10.2012 10:22 я согласен насчет сохранения состава как пилотов, так и других членов команды. А Боттас пусть в заубер идет, будет стабильно за подиумы бороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.10.2012 10:23 На фейсбуке пишут, что видео мы не дождемся. Булье выкупил все записи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 07.10.2012 10:25 На фейсбуке пишут, что видео мы не дождемся. Да без разницы, в принципе. Гоночный инцидент или вина Бруно - наказание уже никуда не денется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 10:27 Да без разницы, в принципе. Гоночный инцидент или вина Бруно - наказание уже никуда не денется. А - чисто теоретически - команда не может подать протест? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.10.2012 10:27 На фейсбуке пишут, что видео мы не дождемся. если я верно разглядел Росберг и Бруно ехали внутри поворота и когда Росберг замедлялся из- за заварушки устроенной Грожаном, Бруно ушел еще правее на поребрик, там его повело и он уперся в Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 10:28 Булье выкупил все записи. Нет, пишут, все прозаичнее - инцидент не попал в международную трансляцию.если я верно разглядел Росберг и Бруно ехали внутри поворота и когда Росберг замедлялся из- за заварушки устроенной Грожаном, Бруно ушел еще правее на поребрик, там его повело и он уперся в Нико. Так я выше то же самое мнение привела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.10.2012 10:34 А - чисто теоретически - команда не может подать протест?Drive-through или его заменяющие 20 секунд не опротестовываются.Вспоминаем Спа-2008... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 10:34 Drive-through или его заменяющие 20 секунд не опротестовываются.Вспоминаем Спа-2008... Жаль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 07.10.2012 10:36 Мне вообще интересно, почему стюарды решили рассмотреть этот инцидент спустя столько времени после того, как он случился. Грожана ведь наказали мгновенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 10:38 Мне вообще интересно, почему стюарды решили рассмотреть этот инцидент спустя столько времени после того, как он случился. Грожана ведь наказали мгновенно. Может, Мерседес протест подал. А по своей инициативе стюарды не стали рассматривать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.10.2012 10:39 http://www.youtube.com/watch?v=S-WjG0cZgw0примерно 27-29 секунды смотрим на внутренний радиус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 07.10.2012 10:42 Темп по-прежнему очень рваный у Бруно. С 2010 года он не может справиться с этим.Не согласен я по выделеному. Тыкнул в первый попавшийся ГП из тех, где машина ехала, в Венгрию -А там, где машина не едет, мы наблюдаем то, что было сегодня - рванный нестабильный темп. Хотя большинство почему то считает его хорошим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.10.2012 10:44 в Венгрии впереди Бруно были более медленные машины? Чтобы судить о темпе Бруно смотрите круги когда он ехал по чистой трассе - там либо стабильный темп либо улучшение от круга к кругу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 07.10.2012 10:47 в Венгрии впереди Бруно были более медленные машины?Что вы прицепились к этим медленным машинам. Если они такие медленные надо было обгонять в поворотах.Чтобы судить о темпе Бруно смотрите круги когда он ехал по чистой трассе - там либо стабильный темп либо улучшение от круга к кругу.Ну а я о чем говорю?Хе-хе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.10.2012 10:57 Что вы прицепились к этим медленным машинам. Если они такие медленные надо было обгонять в поворотах.в поворотах? и много вы выдели обгонов внутри поворотов в ГП Японии 2012? Пастор Мальдонадо (8-й): «Я провел хорошую гонку. Машина была быстра и стабильна на дистанции, но обгонять оказалось непросто, особенно ближе к финишу. Я чувствовал, что могу ехать быстрее соперников, но особенность трассы такова, что здесь трудно подобраться на дистанцию атаки.Ну а я о чем говорю?мы наблюдаем то, что было сегодня - рванный нестабильный темп.объясните мне как может быть темп стабильным если гонщик борется с другими пилотами и пытается их обогнать? про отрезки на чистой трассе я сказал выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 11:00 «Я хорошо стартовал, обогнал две машины, но, к сожалению, стал участником инцидента с Нико Росбергом во втором повороте. После этого гонка стала во многом компромиссной, но у меня все равно был хороший темп. Машина была конкурентоспособна, благодаря чему я смог обогнать несколько машин. Кроме того, шины отлично работали. Впереди Корея, где мы постараемся заработать очки». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 07.10.2012 11:04 Не согласен я по выделеному. Тыкнул в первый попавшийся ГП из тех, где машина ехала, в Венгрию -А там, где машина не едет, мы наблюдаем то, что было сегодня - рванный нестабильный темп. Хотя большинство почему то считает его хорошим.В Венгрии он всегда сильно выступает.в Венгрии впереди Бруно были более медленные машины? Чтобы судить о темпе Бруно смотрите круги когда он ехал по чистой трассе - там либо стабильный темп либо улучшение от круга к кругу.Я учитываю это фактор. Не спорю, что есть гонки, в которых он ровно едет. Но часто темп рваный. Это можно ещё можно обьяснить его "физикой". Топовые гонщики очень сильны физически, достаточно посмотреть на их шею, плечи, руки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 07.10.2012 11:08 объясните мне как может быть темп стабильным если гонщик борется с другими пилотами и пытается их обогнать? про отрезки на чистой трассе я сказал выше.Само собой, что не может быть стабильным.Но ведь пилоты и ехали в траффике (не обгоняли), потому что машина вела себя нервно и недостаточно быстро. Пересмотрите онбоард видео Пастора в квале в последнем повороте. Да и Бруно жаловался на передние покрышки.У Пастора была парочка более-менее стабильных отрезков, весьма коротких. У Бруно один, но и в траффике больше просидел. Так что в общем то я солидарен что траффик оказал своё действие, но и машина в Японии проявила лучшие качества ведра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 11:08 Это можно ещё можно обьяснить его "физикой". Топовые гонщики очень сильны физически, достаточно посмотреть на их шею, плечи, руки.Ой, про физику не надо...Наследственная у них субтильность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 07.10.2012 11:09 Ой, про физику не надо...Наследственная у них субтильность.Наследственная или не наследственная, это уже второй вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 11:11 Наследственная или не наследственная, это уже второй вопрос. Но субтильность не мешала...Впрочем, ладно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 07.10.2012 11:12 Но субтильность не мешала...Впрочем, ладно.Лен, иногда мешала, причём довольно-таки серьёзно. Но сейчас не об этом.Не сравнивайте Бруно с Айртоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах