Partidario Опубликовано 09.02.2013 15:04 Чисто для примера. Красивые ведь машинки. Вот куда надо Бруну! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 11.02.2013 07:08 10.06.07 Феррари Челлендж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 11.02.2013 07:33 И ещё о красоте прототипов (как о потенциальном месте работы Бруну): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 11.02.2013 07:42 Ты бы актуальные фото прототипов приводил. Что толку постить фотки 20-30-летней давности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 11.02.2013 07:43 Ты бы актуальные фото прототипов приводил. Что толку постить фотки 20-30-летней давности?постили уже новые, а старые для того, чтобы новички проникнулись историей гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 11.02.2013 07:47 постили уже новые, а старые для того, чтобы новички проникнулись историей гонокДа? Ну может я подслеповат чуток. :blush:А чтобы новички прониклись, хорошо бы и видео старого Ле-Мана выложить с турбомонстрами типа 917-го Порше. Я бы и сам не отказался глянуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 11.02.2013 07:56 Да? Ну может я подслеповат чуток. :blush:А чтобы новички прониклись, хорошо бы и видео старого Ле-Мана выложить с турбомонстрами типа 917-го Порше. Я бы и сам не отказался глянуть. Сделаем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 11.02.2013 08:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 11.02.2013 09:23 Taking the Bruno Way - спасибо! Растрогало! Всё так правильно! Надо же!Знаю эту Галадриель))) Одна из "девочек Бруно" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.02.2013 11:13 Еще Бруно на Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.02.2013 11:31 Бруно и Porsche (Porsche Carrera Cup Germany) еще фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.02.2013 11:44 Porsche Supercup, Монако 2006 еще фотки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.02.2013 11:49 А это как я понимаю Porsche GT2 о котором Бруно говорил в интервью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.02.2013 11:57 С Матиасом ЛаудойО гонке в немецком Carrera Cup: Я получил море удовольствия, думаю это была одна из самых прикольных и отличных гонок в которых я участвовал. Сначала я обогнал двух или трех человек на прямой, но потом меня, к сожалению, развернуло. Похоже в том месте было все еще много воды, потому что и другие вылетали там же. После этого было просто здорово, я совершал один обгон за другим, в основном на торможении, машина была просто отличная, должен сказать, что здесь езда совсем другая, здесь можно вплотную следовать за соперником, вынуждая его совершить ошибку, использовать стратегию для обгонов. В Формуле 3 все выглядит совсем иначе из-за аэродинамики. Я бы смог финишировать 11-м если бы не поломка (водичка вытекла из системы охлаждения). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.02.2013 12:12 Бруно и Бергер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.02.2013 12:24 Бруно о квалификации в Суперкубке (22 место): Когда я вернулся в боксы, мы быстро поняли в чем была проблема. Машины была вся перекошена, у меня были жуткие вибрации, возможно из-за контакта между управлением и подвеской, в любом случае машина была никакая. Поэтому, конечно, я не мог ехать быстро. В гонке дела должны пойти получше, посмотрим что мы сможем сделать.Приезжая сюда я не испытывал особых надежд на хороший результат - я совершенно не знал эту трассу и тестировал машину лишь один день, учить все и сразу это не просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.02.2013 12:35 О гонке в Суперкубке: На старте я сжег сцепление. Очевидно, что оно очень слабое и его надо мгновенно отпускать, а я этого не знал. Это все из-за того, что я мало работал с этой машиной. Затем я пытался ехать осторожно, надеясь, что если ехать спокойно, то оно продержится. Но это уже не имело смысла. Жаль, я бы хотел проехать побольше кругов, чтобы получше все изучить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.02.2013 14:50 О квалификации в Ferrari Challenge: Я получил очень любезное приглашение от британского отделения Ferrari и для меня это отличный шанс набраться опыта. К тому же очень весело, с самого начала все складывалось отлично. У меня было лишь пол дня, чтобы ознакомиться с машиной на маленьком кольце Stowe в Сильверстоуне, затем обычный день тестов вместе со всеми гонщиками этой серии. Уже в тот момент я был быстрейшим, повторил это сегодня утром во время свободной практики и вот сейчас в квалификации.Было много траффика, часть трека была сухой, часть мокрой, поэтому времена на круге выглядят такими странными. Но это был хороший опыт. В любом случае я рад первому месту в квалификациях и для первой и для второй гонки.О первой гонке: Со старта я попытался уехать в отрыв, но все усилия были перечеркнуты, когда из-за аварии выпустили машину безопасности. После рестарта я снова создал отрыв, после чего спокойно поддерживал его. В конце концов я решил поехать в полную силу, чтобы улучшить время на круге.О второй гонке: Сегодня гонка получилась не такой легкой как вчера - по какой то причине управлять машиной было труднее, задние шины изнашивались сильнее. Я очень доволен этим уик-ендом. Я был быстрейшим в свободной практике, взял два поула, одержал две победы и показал быстрейший круг в гонке. Единственное, что я упустил, это быстрейший круг в гонке сегодня, но, с другой стороны, он и так был почти совершенным. F430 сильно отличается от формул, на которых я привык гоняться, но оказалось, что мне не составило труда освоиться с ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 11.02.2013 15:45 Спасибо, brude! Пока я только собирался спросить про Ferrari Challenge, ты уже все сделал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 11.02.2013 15:58 Ле Ман 24 часа 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.02.2013 17:46 еще фотки (МНОГО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeria Опубликовано 11.02.2013 18:11 Фотки супер! Спасибо brude! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.02.2013 18:12 еще чуток добавил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 12.02.2013 11:45 Поздравьте меня! У меня сломался компьютер :swoon2: Обновлять Виндузу надо, а это значит, прощайте все Брунофотки для паблика... особенно те, что не успела выложить... Пишу с чужого. Сохранить всё это великолепие не могу. Но за сами фотки большая 5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 12.02.2013 11:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах