Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Бруно Сенна (Часть 2)

Recommended Posts

ну в 3й практике же он работал, а потом взял и сломался.

будем надеяться, что в гонке этого не произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с чувством юмора сегодня плохо.

Конечно, хорошо, что Бруно на Вилльямсе без КЕРСа смог опередить ХРТ. Кто бы спорил.

Я имею в виду, что некоторые болельщики начали говорить про ведровоз, подразумевая отказ КЕРС в Ку1. Но давайте таки посмотрим, быстрее кого нужно проехать в Ку1. Думаю понятно, что FW34 без КЕРС позволяет обогнать команды ХРТ, Маруся и Кейтэрэм. Что Бруно и сделал, молодец. Дальше отмазка про КЕРС никак не катит. Да, там он сказал, что настройки пришлось немного изменить. Но это как то не тянет на вескую причину, хотя бы за 10-ое или 9-ое место можно было зацепиться, имхо. Хотя конечно на 100% не известно какие настройки и насколько сильно пришлось менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что Бруно на Вилльямсе без КЕРСа смог опередить ХРТ, Маруси тоже без КЕРСа и Катерхемы.

Простите, не смог удержаться, так сказать на правах шутки.

А у ХРТ коробка передач Вилльямс :) Так что можно сказать, почти идентичные машины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду, что некоторые болельщики начали говорить про ведровоз, подразумевая отказ КЕРС в Ку1. Но давайте таки посмотрим, быстрее кого нужно проехать в Ку1. Думаю понятно, что FW34 без КЕРС позволяет обогнать команды ХРТ, Маруся и Кейтэрэм. Что Бруно и сделал, молодец. Дальше отмазка про КЕРС никак не катит. Да, там он сказал, что настройки пришлось немного изменить. Но это как то не тянет на вескую причину, хотя бы за 10-ое или 9-ое место можно было зацепиться, имхо. Хотя конечно на 100% не известно какие настройки и насколько сильно пришлось менять.

Он сказал, что изменили баланс тормозов.

Это все, что мне пока известно.

Я не знаю, насколько сильно его изменили, и как это сказалось на темпе.

Если Бруну говорит, что сказалось, и он не мог ничего большего добиться, я ему верю.

Остальные могут думать, что хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя конечно на 100% не известно какие настройки и насколько сильно пришлось менять.

Баланс тормозов же. КЕРС сильно на это влияет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя конечно на 100% не известно какие настройки и насколько сильно пришлось менять.

КЕРС влияет только на тормоза.

Грубо говоря, при зарядке КЕРС, а это происходит при съёме мощности с задних колёс, по сути выходит, что задние колёса тормозятся с дополнительным усилием в 80 лошадок. Соответственно тормозной баланс сдвигают к передним колёсам.

Если КЕРС отказывает, то приходится переводить тормозной баланс на задние колёса.

Больше ничего не меняется в настройках.

А тормоза в болиде Ф1 настраиваются с баранки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если бы Бруно улучшил на топ-10 в решающей попытке, он бы Пастора из ку3 выбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тормоза в болиде Ф1 настраиваются с баранки.

Не всегда. Чаще всего рычажок специальный в кокпите для этого имеется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надеяться, что в гонке этого не произойдет.

именно это я и подразумевал фразой "если машина позволит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тормоза в болиде Ф1 настраиваются с баранки.

Т.е. Бруну не смог/не сумел/не успел/не захотел перенастроить тормоза?

Кстати, Гиллан говорит, что проблему КЕРС устранили перед Q2, а Бруну своему пресс-атташе сказал, что она вдруг снова заработала. Это излишние эмоции или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если бы Бруно улучшил на топ-10 в решающей попытке, он бы Пастора из ку3 выбил.

Ну вот упустил свой шанс щёлкнуть Пастора по носу и его пасторофилов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда. Чаще всего рычажок специальный в кокпите для этого имеется :)

почему же пилоты тогда так упирают на изменение баланса тормозов при отказе керса, если все так легко настраивается?

Ну вот упустил свой шанс щёлкнуть Пастора по носу и его пасторофилов ;)

да, было обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные могут думать, что хотят.

Ок, раз вам не интересно мнение других форумчан, до в дискуссию с вами больше вступать не буду.

Баланс тормозов же. КЕРС сильно на это влияет...

КЕРС влияет только на тормоза.

Считаете, что изменение баланса тормозов не позволило пробиться в Ку3? Ну или хотя бы улучшить своё время в Ку2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же пилоты тогда так упирают на изменение баланса тормозов при отказе керса, если все так легко настраивается?

Просто недовольны тем, что отказала одна из систем и приходится приспосабливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не хочу давать пищу стервятникам из секты свидетелей, но керс керсом...., а сегодня утром у Бруно какие-то траблы были?

А между тем, сборная России дрючит в финале межконтинентального кубка по пляжному футболу сборную Бразилии со счетом 6:1 (третий тайм идет)....У тех вроде с керсом все в поряде..... Это не с этими бразильцами Бруно мяч пинал? Видимо сегодня тоже не их день........ :) Ну ничего, у всех бразильцев сегодня еще секретное оружие есть - Андерсон Сильва. Может его в боксы камрадов команды направить :biggrinsanta: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто недовольны тем, что отказала одна из систем и приходится приспосабливаться.

так а что приспосабливаться, рычажок дернул и дальше поехал. по вашей логике именно так все и выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а что приспосабливаться, рычажок дернул и дальше поехал. по вашей логике именно так все и выходит.

Не совсем. Одно дело, когда смещение идёт на небольшую величину, скажем плавно, по мере пустения бака - это одно. Там постепенно переводишь баланс.

И другое, когда у тебя (от балды цифра) разом на 20% снижается эффективность тормозов. Вот тут наступает "Опа". Так как тупо сдвинуть на 20% рычаг - не значит выйти в баланс. Ведь ты не только сзади добавишь, но и уберёшь спереди. А как себя при этом машина на торможениях начнёт себя вести - тайна покрытая мраком.

Но, с другой стороны, есть целый прогрева, чтобы найти ту "золотую середину", чтобы определиться с балансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а что приспосабливаться, рычажок дернул и дальше поехал. по вашей логике именно так все и выходит.

Ну надо же ещё обязательно предварительно поворчать про то, какое же ведро ему подсунули :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Одно дело, когда смещение идёт на небольшую величину, скажем плавно, по мере пустения бака - это одно. Там постепенно переводишь баланс.

И другое, когда у тебя (от балды цифра) разом на 20% снижается эффективность тормозов. Вот тут наступает "Опа". Так как тупо сдвинуть на 20% рычаг - не значит выйти в баланс. Ведь ты не только сзади добавишь, но и уберёшь спереди. А как себя при этом машина на торможениях начнёт себя вести - тайна покрытая мраком.

Но, с другой стороны, есть целый прогрева, чтобы найти ту "золотую середину", чтобы определиться с балансом.

ну значит не все так просто с этим балансом тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а что приспосабливаться, рычажок дернул и дальше поехал. по вашей логике именно так все и выходит.

На сомом деле, чтобы подбить баланс тормозов нужно 3-4 раза оттормозиться (подогнать тормозной баланс, чтобы стало как и до отказа керса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сомом деле, чтобы подбить баланс тормозов нужно 3-4 раза оттормозиться (подогнать тормозной баланс, чтобы стало как и до отказа керса)

ага, это при том, что они этот баланс по ходу круга и с работающим керсом меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, раз вам не интересно мнение других форумчан

А это как-то следует из моих слов? :blush:

Я вообще-то просто допустила, что могут быть и другие мнения (в чем я неоднократно убеждалась). И переубеждать других форумчан в мои задачи не входит.

Видимо, у меня сегодня высокий уровень косноязычия. :blush:

Мне это со стороны не видно.

Если это так, прошу иметь в виду, что такого смысла в моих словах не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не с этими бразильцами Бруно мяч пинал?

С этими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0450571.jpg

до того шлем непривычный, что с Пастором перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...