Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 14:22 http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-154233-interview-bruno-senna-ohne-strafe-waeren-punkte-drin-gewesen.htmlЭто была одна из тех гонок, где ты был быстр, но ничего из этого не извлек.В инциденте был попорчен комплект мягких шин. Пришлось переходить на другую схему. Дважды софт и один раз хард было бы намного лучше, мы были намного быстрее на мягких шинах.Почему не удалось обогнать Верня? Шины были не новыми, и не стОило рисковать, чтобы прийти 13-м вместо 14-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.10.2012 14:43 http://translate.goo...in-gewesen.htmlПочему не удалось обогнать Верня? Шины были не новыми, и не стОило рисковать, чтобы прийти 13-м вместо 14-го. А что бы он потерял, если бы рискнул? За 14-е место очков вроде не дают. А так хотя бы поборолся... Гонщик он, или кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 07.10.2012 14:48 А что бы он потерял, если бы рискнул? За 14-е место очков вроде не дают. А так хотя бы поборолся... Гонщик он, или кто?За 13-е очков тоже не дают.А чего стоил тот обгон, красоту которого даже Попов оценил! Так что, и без схода в борьре за 13-е место очевидно, что ГОНЩИК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 14:55 А что бы он потерял, если бы рискнул? За 14-е место очков вроде не дают. А так хотя бы поборолся... Гонщик он, или кто? А разве не боролся?Вероятно, состояние шин не позволяло сделать это достаточно надежно.К тому же, не исключаю, что я коряво перевела. Я немецкого не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 07.10.2012 14:56 Что-то мне не кажется, что это ещё один дядя Бруну, но по приметам подходит.... А вот по внешности - не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 14:58 Что-то мне не кажется, что это ещё один дядя Бруну, но по приметам подходит.... А вот по внешности - не очень. Не дядя. И никак не подходит. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.10.2012 15:00 За 13-е очков тоже не дают.А чего стоил тот обгон, красоту которого даже Попов оценил! Так что, и без схода в борьре за 13-е место очевидно, что ГОНЩИК.Да я иронизирую. Ну коли нечего терять, то почему бы просто не побороться в своё удовольствие. А то "не стоило рисковать"... По сути нечем рисковать-то было.А обгон в 130R хорош был конечно... "Даже Попов оценил!" Бггг Ну вот почему ваш Бруно только к концу гонки всегда просыпается? Эх... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 07.10.2012 15:03 Не стоило рисковать болидом и своим здоровьем, а то Вернь - он такой, частенько в истории попадает. А у Бруно шасси не резиновое, а новое, похоже, не ожидается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 15:08 Да я иронизирую. Ну коли нечего терять, то почему бы просто не побороться в своё удовольствие. А то "не стоило рисковать"... Ирония понятна. Но, возможно, ее все же провоцирует корявость моего пересказа слов Карин Штурм. Ну, не подходит ее стиль речи гугловскому переводчику. А знатоки немецкого не отзываются. И тоже считаю, что неоправданный риск в такой ситуации попахивает авнтюризьмом.Ну вот почему ваш Бруно только к концу гонки всегда просыпается? Эх... Разве?И потом, на данный момент, с точки зрения болел команды, это наш общий Бруну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.10.2012 15:13 И тоже считаю, что неоправданный риск в такой ситуации попахивает авнтюризьмом.Пастор кажется тоже стал это понимать Разве?И потом, на данный момент, с точки зрения болел команды, это наш общий Бруну. Ну просто из-за кривых квал складывается такое впечатление. Сначала его не видно, как он там в задних рядах корячится, а потом после экватора Гран-При начинает зажигать, да поздно уже...Ну да, общий Постольку поскольку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 07.10.2012 15:15 Не дядя. И никак не подходит. :bleh:Да я знаю, что не подходит, но всё-таки, паолинец с фамилией Сенна Да Силва... вот это очень, очень странно... А всё, в Вики только трое Сенн: Аиртон, Бруну и он Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 15:19 Да я знаю, что не подходит, но всё-таки, паолинец с фамилией Сенна Да Силва... вот это очень, очень странно... А всё, в Вики только трое Сенн: Аиртон, Бруну и он Я к этой странности уже давно привыкла, еще когда этот паулиста за сборную Испании играл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 15:22 Пастор кажется тоже стал это понимать Ну просто из-за кривых квал складывается такое впечатление. Сначала его не видно, как он там в задних рядах корячится, а потом после экватора Гран-При начинает зажигать, да поздно уже...Ну да, общий Постольку поскольку Если даже Пастор стал понимать , стоит ли ставить это в вину Бруну?Кривые квалы - это да, беда. Но ведь зажигает же Хуже было, если бы и не зажигал вовсе.Хорошо, пусть будет наш. В принципе, не возражаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 07.10.2012 15:24 Я к это странности уже давно привыкла, еще когда этот паулиста за сборную Испании играл Не знаю уже я тогдашний состав Испании. Помню только Хавьера Алонсо Олано, вот это нормальный мужик, не то что нытик из Феррари... А Сенна совсем нефутбольная семья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 15:26 А Сенна совсем нефутбольная семья.Ну, так это вообще другой Сенна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 07.10.2012 15:29 Ну, так это вообще другой Сенна.Мне кажется, других Сенн не бывает... фамилия-то завозная из Италии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.10.2012 15:32 Если даже Пастор стал понимать , стоит ли ставить это в вину Бруну?Хорошо, пусть будет наш. В принципе, не возражаю.Ничего я не ставлю в вину, любой гонщик, будь у него возможность, совершил бы обгон, в пределах разумного конечно... У каждого этот предел по-своему откалиброван... Вон Пастор тоже объяснил, почему он не смог с Халком совладать. У Бруно наверное та же фигня.Я не очень правильно выразился... Наш, ваш... всё зависит от контекста короче Проехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 15:32 Мне кажется, других Сенн не бывает... фамилия-то завозная из Италии А что, однофамильцев в Италии не бывает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.10.2012 15:36 Что-то мне не кажется, что это ещё один дядя Бруну, но по приметам подходит.... А вот по внешности - не очень.Может дальний родственник?Гугл на совместные запросы ничего не выдает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AqChura Опубликовано 07.10.2012 15:38 Что в вашем понимании обгонная/необгонная машина? Я это без сарказма спрашиваю, впервые вижу такой термин.Напишу свои мысли:обгонная - это болид который больше заточен под максимальную скорость (маленькое лобовое сопротивление), чем на аэродинамическую эффективность в поворотах, например Макларен, Мерседес, Форс индия, Торо росса.необгонная - соответственно та, у которой лучше аэродинамическая эффективность в поворотах. Яркий пример Ред Булл. При этом время прохождения трассы приблизительно одинаковое (Мак - Ред Булл)Вспомните, как в течени прошлых двух сезонов, Фетель с трудом обгонял Маки и Феррари, в тех редких случаях, когда был позади, а оказавшись на оперативном просторе тут же уезжал от них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.10.2012 15:41 Может дальний родственник? Гугл на совместные запросы ничего не выдает... Да бросьте вы. Я как-то смотрела, сколько Сенн на фейсбуке. Складывается ощущение, что это - отнюдь не редкая фамилия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 07.10.2012 16:10 случайно наткнулся:"Пермейн: я думаю, касательно скорости Сенны сомнений быть не может. Что его подводит, так это стабильность – и Бруно знает об этом."это, естественно, про прошлый год. Никого не напоминает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.10.2012 18:46 Почему не удалось обогнать Верня? Шины были не новыми, и не стОило рисковать, чтобы прийти 13-м вместо 14-го.он еще третью причину назвал - высокая максималка у Верня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.10.2012 19:21 Что в вашем понимании обгонная/необгонная машина? Я это без сарказма спрашиваю, впервые вижу такой термин.Машина, на которой сложно прорываться. Машина заточена на прохождение среднескоростных и скоростных поворотов, что влечет за собой медленный разгон на прямых и не высокую максимальную скорость, что осложняет совершение обгонов, которые как правило, совершаются на торможении перед входом в поворот. Для того, чтобы обогнать на торможении, нужно приблизиться на дистанцию атаки, а если соперник на прямой отрывается (на машинах с мощным движком и невысокой прижимной силой, то как приблизиться? Гонщики на таких машинах вынуждены сидеть на хвосте у противника и пытаться вынудить его совершить ошибку, потому что иначе им просто не обогнать, а сидение вплотную за соперником, из-за снижения прижимной силы, приводит к повышенному износу шин. Поэтому часто гонщики, идущие на тактике с меньшим количеством пит-стопов или с оттянутым пит-стопом, дабы не убить резину, отпускают соперника, и "тошнят" как тут любят выражаться. В поворотах обогнать конечно можно - это реально на широких трассах с такой конфигурацией поворотов, которые позволяют использовать несколько траекторий прохождения поворота без потери темпа. Но сегодня был не тот случай.Короче говоря такие машины хороши если перед ними нет трафика, в трафике у них возникают проблемы. К слову Вернь и Риккардо лидеры по максималке в Японии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 07.10.2012 19:32 Корея нам подходит или нет? :scratch_one-s_head: Две длинные прямые и комбинация высоскоростных и медленных поворотовЯ имела ввиду машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах