Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Бруно Сенна (Часть 2)

Recommended Posts

нет, спинка ложемента нагрелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, чем дальше, тем больше веселых подробностей всплывает... :( Это что же, Бруно током ударило от неисправной КЕРС?

Нет, всё серьёзней, термический ожог,,,лучше бы он сразу сошёл, как только почувствовал перегрев сидушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно в охлаждающем бронежилете :)

А этой охлаждающей жилетки на нем не было во время гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не сгущайте вы краски. Если даже в пресс-релизах после гонки об этом никто не упомянул, то ничего серьёзного, я думаю, не случилось. Сметаной помажется и через две недели будет как новенький :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, пора наконец отправить на свалку гнуто-бито-горелое шасси? Что-то приключений с ним больше и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора наконец маховик вместо батареек запиливать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этой охлаждающей жилетки на нем не было во время гонки?

Нет, жилетки только в паддоке используют. Да и только хуже было бы, если бы состав внутри нагрелся, скажем, до температуры близкой к кипению воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не сгущайте вы краски. Если даже в пресс-релизах после гонки об этом никто не упомянул, то ничего серьёзного, я думаю, не случилось. Сметаной помажется и через две недели будет как новенький :)

Мы не сгущаем, просто волнуемся, может команда умолчала о проишедшем боясь наказания

У меня была термическая травма, когда я чашку чая на коленки опрокинула, очень неприятная травма и болезненная, и долго незаживающая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этой охлаждающей жилетки на нем не было во время гонки?

Нет не было, их только носят. В прошлом году по моему первые такие жилеты появились как раз в Лотусе.

А на счет ожога, как то странно это. Это на сколько должна быть нагрета спинка ложемента, чтобы сделать ожог через огнеупорный комбинезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на сколько должна быть нагрета спинка ложемента, чтобы сделать ожог через огнеупорный комбинезон?

Скорее всего нагрев шел продолжительное время. Комбинезон то огнеупорный, т.е. он не горит, но от жара он спасает только какое то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет ожога, как то странно это. Это на сколько должна быть нагрета спинка ложемента, чтобы сделать ожог через огнеупорный комбинезон?

Я тоже об этом подумала. но у комбеза есть временной лимит непропускания тепла, а гонка длинная.

Извиняюсь за оффтоп, кто-нибудь в Гданьске был? Если да, напишите в личку плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж его с гонки раньше не сняли? Он же мог и сознание от боли потерять, а кругом отбойники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не было, их только носят. В прошлом году по моему первые такие жилеты появились как раз в Лотусе.

Где то в начале двухтысячных (кажется в 2001 году) в Феррари они появились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не сгущаем, просто волнуемся, может команда умолчала о проишедшем боясь наказания

У меня была термическая травма, когда я чашку чая на коленки опрокинула, очень неприятная травма и болезненная, и долго незаживающая

Да бросьте, какое наказание? Чего бояться? Что-то я не припомню каких-нибудь наказаний, если из-за технических неисправностей кому-нибудь вред здоровью наносился. Вон у некоторых колёса и антикрылья на ровном месте отлетали, и от KERS'а механиков токоло... Наоборот, преднамеренное умалчивание - вот что плохо. А тут Гиллан в интервью между делом спокойно так об этом обмолвился, как о чём-то незначительном.

Да, я конечно не врач, но по-моему пролить на себя горячую жидкость с температурой близкой к кипению - это куда серьёзнее, чем получить ожог от нагретой поверхности... да ещё будучи одетым в специальный комбез (он-то наверное и защитил Бруно от более серьёзных травм).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж его с гонки раньше не сняли? Он же мог и сознание от боли потерять, а кругом отбойники...

Так поди молчал как партизан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж его с гонки раньше не сняли? Он же мог и сознание от боли потерять, а кругом отбойники...

За 16 кругов до финиша у него отказал КЕРС (возможно замкнуло его), видать примерно за 12 кругов нагрелась спинка ложемента, а остальные круги стиснув зубы Бруно терпел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поди молчал как партизан.

Это вряд ли. Гонщик всегда должен докладывать о тех. состоянии своего болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж его с гонки раньше не сняли? Он же мог и сознание от боли потерять, а кругом отбойники...

а он наверное и не жаловался особо. адреналин в крови, терпел :)

Это вряд ли. Гонщик всегда должен докладывать о тех. состоянии своего болида...

Значил докладывал так, что не возникло желания остановить.

Хотя возможно все быстро произошло. "Пробило" комбез, он сказал что жжется, они быстро помозговали и остановили его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. Гонщик всегда должен докладывать о тех. состоянии своего болида...

О тех.состоянии болида он, видимо, доложил. А вот о состоянии своей спины - не уверена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть фотографии Бруно после схода?

Интересно в каком состоянии был его комбез...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть фотографии Бруно после схода?

Интересно в каком состоянии был его комбез...

дырки на попе не было

и в каком состоянии должен быть комбез, если он не горит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поди молчал как партизан.

Команда по телеметрии обязана была увидеть критический перегрев КЕРСа. А если бы рвануло?

За 16 кругов до финиша у него отказал КЕРС (возможно замкнуло его), видать примерно за 12 кругов нагрелась спинка ложемента, а остальные круги стиснув зубы Бруно терпел.

Надо было быстрее на финиш гнать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дырки на попе не было

и в каком состоянии должен быть комбез, если он не горит?

Да просто вспомнил что-то фотки то ли Росберга, то ли Монтойи с жёлтыми пятнами на попе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто вспомнил что-то фотки то ли Росберга, то ли Монтойи с жёлтыми пятнами на попе :)

Если на попе, то это подогрев сиденья коротнуло. А у Бруно комбез на спине должен быть обуглен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из октябрьского F1 Racing

0_99ec9_719deaff_L.jpg

Читабельная картинка
0_99ec9_719deaff_orig.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...