brude Опубликовано 26.09.2012 11:01 нет, спинка ложемента нагрелась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 26.09.2012 11:03 Да уж, чем дальше, тем больше веселых подробностей всплывает... Это что же, Бруно током ударило от неисправной КЕРС?Нет, всё серьёзней, термический ожог,,,лучше бы он сразу сошёл, как только почувствовал перегрев сидушки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 26.09.2012 11:09 Бруно в охлаждающем бронежилете А этой охлаждающей жилетки на нем не было во время гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.09.2012 11:10 Да не сгущайте вы краски. Если даже в пресс-релизах после гонки об этом никто не упомянул, то ничего серьёзного, я думаю, не случилось. Сметаной помажется и через две недели будет как новенький Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 26.09.2012 11:12 Может, пора наконец отправить на свалку гнуто-бито-горелое шасси? Что-то приключений с ним больше и больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.09.2012 11:13 Пора наконец маховик вместо батареек запиливать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.09.2012 11:15 А этой охлаждающей жилетки на нем не было во время гонки?Нет, жилетки только в паддоке используют. Да и только хуже было бы, если бы состав внутри нагрелся, скажем, до температуры близкой к кипению воды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 26.09.2012 11:15 Да не сгущайте вы краски. Если даже в пресс-релизах после гонки об этом никто не упомянул, то ничего серьёзного, я думаю, не случилось. Сметаной помажется и через две недели будет как новенький Мы не сгущаем, просто волнуемся, может команда умолчала о проишедшем боясь наказанияУ меня была термическая травма, когда я чашку чая на коленки опрокинула, очень неприятная травма и болезненная, и долго незаживающая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 26.09.2012 11:16 А этой охлаждающей жилетки на нем не было во время гонки?Нет не было, их только носят. В прошлом году по моему первые такие жилеты появились как раз в Лотусе.А на счет ожога, как то странно это. Это на сколько должна быть нагрета спинка ложемента, чтобы сделать ожог через огнеупорный комбинезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 26.09.2012 11:19 Это на сколько должна быть нагрета спинка ложемента, чтобы сделать ожог через огнеупорный комбинезон?Скорее всего нагрев шел продолжительное время. Комбинезон то огнеупорный, т.е. он не горит, но от жара он спасает только какое то время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.09.2012 11:21 А на счет ожога, как то странно это. Это на сколько должна быть нагрета спинка ложемента, чтобы сделать ожог через огнеупорный комбинезон? Я тоже об этом подумала. но у комбеза есть временной лимит непропускания тепла, а гонка длинная.Извиняюсь за оффтоп, кто-нибудь в Гданьске был? Если да, напишите в личку плз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 26.09.2012 11:22 А чего ж его с гонки раньше не сняли? Он же мог и сознание от боли потерять, а кругом отбойники... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.09.2012 11:23 Нет не было, их только носят. В прошлом году по моему первые такие жилеты появились как раз в Лотусе.Где то в начале двухтысячных (кажется в 2001 году) в Феррари они появились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.09.2012 11:30 Мы не сгущаем, просто волнуемся, может команда умолчала о проишедшем боясь наказанияУ меня была термическая травма, когда я чашку чая на коленки опрокинула, очень неприятная травма и болезненная, и долго незаживающаяДа бросьте, какое наказание? Чего бояться? Что-то я не припомню каких-нибудь наказаний, если из-за технических неисправностей кому-нибудь вред здоровью наносился. Вон у некоторых колёса и антикрылья на ровном месте отлетали, и от KERS'а механиков токоло... Наоборот, преднамеренное умалчивание - вот что плохо. А тут Гиллан в интервью между делом спокойно так об этом обмолвился, как о чём-то незначительном.Да, я конечно не врач, но по-моему пролить на себя горячую жидкость с температурой близкой к кипению - это куда серьёзнее, чем получить ожог от нагретой поверхности... да ещё будучи одетым в специальный комбез (он-то наверное и защитил Бруно от более серьёзных травм). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.09.2012 11:31 А чего ж его с гонки раньше не сняли? Он же мог и сознание от боли потерять, а кругом отбойники... Так поди молчал как партизан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 26.09.2012 11:33 А чего ж его с гонки раньше не сняли? Он же мог и сознание от боли потерять, а кругом отбойники...За 16 кругов до финиша у него отказал КЕРС (возможно замкнуло его), видать примерно за 12 кругов нагрелась спинка ложемента, а остальные круги стиснув зубы Бруно терпел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.09.2012 11:33 Так поди молчал как партизан.Это вряд ли. Гонщик всегда должен докладывать о тех. состоянии своего болида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 26.09.2012 11:40 А чего ж его с гонки раньше не сняли? Он же мог и сознание от боли потерять, а кругом отбойники...а он наверное и не жаловался особо. адреналин в крови, терпел Это вряд ли. Гонщик всегда должен докладывать о тех. состоянии своего болида...Значил докладывал так, что не возникло желания остановить. Хотя возможно все быстро произошло. "Пробило" комбез, он сказал что жжется, они быстро помозговали и остановили его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.09.2012 11:42 Это вряд ли. Гонщик всегда должен докладывать о тех. состоянии своего болида... О тех.состоянии болида он, видимо, доложил. А вот о состоянии своей спины - не уверена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.09.2012 11:43 А есть фотографии Бруно после схода? Интересно в каком состоянии был его комбез... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 26.09.2012 11:45 А есть фотографии Бруно после схода?Интересно в каком состоянии был его комбез...дырки на попе не былои в каком состоянии должен быть комбез, если он не горит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 26.09.2012 11:49 Так поди молчал как партизан.Команда по телеметрии обязана была увидеть критический перегрев КЕРСа. А если бы рвануло?За 16 кругов до финиша у него отказал КЕРС (возможно замкнуло его), видать примерно за 12 кругов нагрелась спинка ложемента, а остальные круги стиснув зубы Бруно терпел.Надо было быстрее на финиш гнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.09.2012 11:52 дырки на попе не былои в каком состоянии должен быть комбез, если он не горит?Да просто вспомнил что-то фотки то ли Росберга, то ли Монтойи с жёлтыми пятнами на попе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 26.09.2012 11:59 Да просто вспомнил что-то фотки то ли Росберга, то ли Монтойи с жёлтыми пятнами на попе Если на попе, то это подогрев сиденья коротнуло. А у Бруно комбез на спине должен быть обуглен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 26.09.2012 12:05 Из октябрьского F1 Racing Читабельная картинка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах