Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2013 09:29 Откуда мнение, что либералы желают крешинга нашему ВПК ?Я желаю крешинга всем ВПК мира, а значит и нашему тоже. Но всилу того, что критический процент особей вида Homo Sapiens - злобные идиоты, моё желание, вероятно, не сбудется. Меня, правда, и либералом вряд ли можно назвать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2013 09:32 пусть противники выбираются в Думу в большинстве и изменят ЗаконТо ли ВЦИОМ врёт, то ли Россия - страна РедФронтов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 19.01.2013 10:06 Меня, правда, и либералом вряд ли можно назвать "В либерализме фундаментом считается право свободно распоряжаться собой и своей собственностью."Ты не хочешь сам распоряжаться собой и своей собственностью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2013 10:10 Ты не хочешь сам распоряжаться собой и своей собственностью? Хочу Но не готов предоставлять это право кому попало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.01.2013 10:15 Хочу Но не готов предоставлять это право кому попало тогда тем более должен быть либералом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 19.01.2013 10:16 Зато у нас есть сквозной поезд на востокржд у нас это тот еще фейспалмВ КНР открылась самая протяженная в мире скоростная железнодорожная магистраль,передает РИА «Новости». Она связывает столицу Китая Пекин и южный город Гуанжчоу.Строительство отдельных участков дороги началось в 2008 году. Ее общая протяженность составляет 2298 километров.а сколько километров жд у нас за 5 лет построили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 19.01.2013 10:37 Я желаю крешинга всем ВПК мира, а значит и нашему тоже. Но всилу того, что критический процент особей вида Homo Sapiens - злобные идиоты, моё желание, вероятно, не сбудется.Я могу даже сказать, что этот процент постоянен и выпиливанием ты его не уменьшишь. Почитай про опыт с крысами.А насчёт жизни без армий. Ну, теоретически это возможно. Должна быть более значительная сила извне, чтобы контролировать отношения между людьми. Вот на бытовом это прекрасно реализовано: милиция, суды етс. А чтобы на межгосударственном. Ну тут только разве что инопланетяне прилетят и будут следить за порядком. Поэтому словосочетание "международное право" у меня сразу вызывает улыбку.И когда ее построили? Недавно?А то ведь так у нас и магистрали есть на которых можно ездить аж 110 км/ч.Ну, справедливости ради, дальше-то и некуда. В Бельгии максимально разрешённая скорость 120.Зато у нас есть сквозной поезд на восток, а в прошлом веке этого небыло. В европе этого не понять.Был. Лично катался на поезде Москва - Владивосток.А Европа уже отказалась от Восточного Экспресса, на такие расстояния самолётом выгоднее летать. Да даже по территории Франции или Испании.Кстати, в декабре статейку нашёл, но сюда вбросить как-то забыл. Вот в Китае между городами Бэйджинг и Гуангжоу построили высокоскоростную железную дорогу длиной в 2298км (это больше, чем вся высокоскоростная сеть во второй стране мира по этому показателю - Испании). Теперь это расстояние можно преодолеть за 8 часов.http://www.wort.lu/e...4b01992f27d3676Но главная фишка не в этом, а в том, что даже до постройки этой ветки путь занимал 22 часа. Сколько там до Тюмени сейчас поезда идут? Там чуток меньше расстояние, ну да ладно, дадим фору.а сколько километров жд у нас за 5 лет построили?Блин, опередил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 19.01.2013 10:40 Если верить Медведеву-около 1 тыс. км железных дорог за последние 10 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 19.01.2013 10:49 Если верить Медведеву-около 1 тыс. км железных дорог за последние 10 лет.А где, кстати? Я только про удлиннение от Нерюнгри до Томмота знаю. Там и 400 км нет. И, да, очень много народа живёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 19.01.2013 10:56 А где, кстати? Я только про удлиннение от Нерюнгри до Томмота знаю. Там и 400 км нет. И, да, очень много народа живёт.Честно, не в курсе, на данный момент ищу инфу по этому вопросу. Пытался сравнивать статистику протяженности по годам-но дам куча несоответствий из разных источников. Несколько раз видел упоминания о том, что участки в Сибири и ДВ увеличивали-ну там реконструкция с увеличением длин веток. Цифр не было, к сожалению.Кстати, именно в рамках реконструкций существующих участков возможны увеличения протяженности, с миру по нитке, так сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 19.01.2013 11:06 Честно, не в курсе, на данный момент ищу инфу по этому вопросу. Пытался сравнивать статистику протяженности по годам-но дам куча несоответствий из разных источников. Несколько раз видел упоминания о том, что участки в Сибири и ДВ увеличивали-ну там реконструкция с увеличением длин веток. Цифр не было, к сожалению.Кстати, именно в рамках реконструкций существующих участков возможны увеличения протяженности, с миру по нитке, так сказать.Ну, видишь ли, БАМ давно уже достроили. Я ещё ребёнком был, когда поезд на Нерюнгри пустили через Северобайкальск. Хотя, может, какие-то участки в между Тындой и Комсомольском-на-Амуре.Ещё из нового ветка до Берещино-Первомайска, но там всего 45км, ей лет 10 уже.А так смотрю карты, то ли карты железных дорог старые, то ли ничего там особенного не построили.Пока искал, нашёл в Википедии это:Перечисления в региональные, местные бюджеты и внебюджетные фонды в 2009 составили 7,645 млрд рублей.[16] В 2008—2009 годах ГЖД пожертвовала средства на восстановление храма Казанской иконы Божьей Матери в селе Горево Нижегородской области. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 19.01.2013 11:09 А где, кстати? Я только про удлиннение от Нерюнгри до Томмота знаю. Там и 400 км нет. И, да, очень много народа живёт.ну с ВСМ-то все просто, построено ровно ноль километров грозятся к чм в 18-м году что-то построить, ну вот и поглядим чего за 5 лет они успеют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 19.01.2013 11:12 А где, кстати? Я только про удлиннение от Нерюнгри до Томмота знаю. Там и 400 км нет. И, да, очень много народа живёт.Зато снимают то сколько рейсов! Вот, например, из Томска выехать на поезде очень скоро будет только один маршрут: Томск-Москва. Остальное электричка до Тайги. Ни тебе Томск-Адлер, ни Томск-Чита, ни Томск-Владивосток Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 19.01.2013 11:14 Из европейской части-перегон Питер-Выборг-граница с Финляндией, там под 130 км. Лосево-Каменногорск, 84 км, но она вроде-бы еще не закончена.Ну и Амуро-Якутскую продолжают строить.Газпром на Ямале что-то законсервированное достраивал, там тоже порядком, километров под 300 будет. Ну по копейкам выйдет под тысячу км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 19.01.2013 11:16 Зато у нас есть сквозной поезд на восток, а в прошлом веке этого небыло. В европе этого не понять.ржд у нас это тот еще фейспалмБыл. Лично катался на поезде Москва - Владивосток.А Европа уже отказалась от Восточного Экспресса, на такие расстояния самолётом выгоднее летать. Да даже по территории Франции или Испании.Опечатка, я хотел написать пРоезд. Я про автомобильное сообщение. Я хотел сказать, что хоть с восьми полосными у нас проблема, зато уже есть двух полосна дорога. В прошлом веке её ещё не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 19.01.2013 11:44 Опечатка, я хотел написать пРоезд. Я про автомобильное сообщение. Я хотел сказать, что хоть с восьми полосными у нас проблема, зато уже есть двух полосна дорога. В прошлом веке её ещё не было. а грунт на м-53 уже застелили твердым покрытием? если так, то это позитивхотя двухполосная федералка это все-таки надо дальше строить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 19.01.2013 11:56 а грунт на м-53 уже застелили твердым покрытием? если так, то это позитивДа это мрак вообще=/ И такие явления повсеместно происходят что при строительстве, что при ремонте/капремонте/реконструкции а.д. и мостов. Просто масштабы помельче, резонанса такого не получается. Странно, тут собак на упрадор повесили, частенько проектировщиков "размажут" и за сим все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 19.01.2013 11:57 а грунт на м-53 уже застелили твердым покрытием? если так, то это позитивхотя двухполосная федералка это все-таки надо дальше строитьК этому можно относится по разному, но факт остаётся фактом, сквозной проезд от Москвы до Владивостока появился только в этом веке. Может быть со временем дойдём и до 4 полосной, если будет кому там ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.01.2013 12:30 Рядом с обелиском гостиница Салют...+ всякий новостройт.е. Метеор убрали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.01.2013 12:36 Ну, справедливости ради, дальше-то и некуда. В Бельгии максимально разрешённая скорость 120.А в Германии на автобанах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 19.01.2013 12:39 А в Германии на автобанах?130 вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.01.2013 12:43 130 вроде.Это рекомендуемая. Ограничения там нет. Кстати меня что удивляет, что несмотря на все достижения в области резины, подвески и активных систем безопасности, мы должны все также ездить с ограничением 90, что и наши родители и деды на Жигулях и 412х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 19.01.2013 12:47 Кстати меня что удивляет, что несмотря на все достижения в области резины, подвески и активных систем безопасности, мы должны все также ездить с ограничением 90, что и наши родители и деды на Жигулях и 412х.А меня нет. Потому что на двухполосной дороге это тебе не поможет. Двое лоб в лоб на скорости 90 будет достаточно для того, чтобы на тот свет отправиться.Кстати, в Бельгии на дорогах без разделителя тоже ограничение 90. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 19.01.2013 12:48 130 вроде.http://www.autobahnatlas-online.de/Limitkarte.pdfсиним отмечены места где ограничений нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.01.2013 12:55 А меня нет. Потому что на двухполосной дороге это тебе не поможет. Двое лоб в лоб на скорости 90 будет достаточно для того, чтобы на тот свет отправиться.Кстати, в Бельгии на дорогах без разделителя тоже ограничение 90.У нас и на дороге с разделителем 90.А что касается "двое в лоб", то какая тут разница, 90 или 110, если итог один? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах