Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Россия перед выбором. Том 2.

Recommended Posts

незнаю насколько с точки зрения бюджета целесообразно, но есть ещё такое дело, как сохранение научной школы. иногда эта перспектива может перекрывать небольшой % остающихся работать по специальности в краткосрочном времени

а для сохранения научной школы обязательно учить толпу будущих продавцов гамбургеров строить ракеты? это что-то новое :)

вообще же в российском образовании имеются большие проблемы с менеджментом - куча управленцев села в кресло по выслуге лет, а теперь вон еще и по партбилету годному сажают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АнтиДарвинизм по Бергу или ещё кому? и как успехи в доказывании были? :)

ну да читал и его (хотя не очень сильно разбирался , просто нравилось , что Антидарвенизм , всё что в популярной литературе попадалось + по Вавилову (но по общей теории , меня на долго не хватало ), но больше не о всей теории а о происхождении человека и отсутствии звена между обезъяной и человеком

я просто дико много читал и особенно научно-популярной литературы (в 3х библиотеках был записан ), а тогда в 60х , дико много всего начали печатать , поглощал всё в неимоверных размерах

ну сходились на том , что я лично не произошёл от обезьяны :facepalm: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гм...сбрасываемся всем классом и заказываем учебники сразу на всех с доставкой в школу. Зачем бегать?
Тут отличий нет, тоже сбрасываемся и заказываем (я сам, к слову сказать, в числе "активистов", но это к теме не относится). Но про родителей с горящими глазами я не просто так говорю, есть примеры, причём текущего учебного года даже: закрыли !внезапно! школу одну на ремонт, детей растолкали по близлежащим, к нам в класс пришли двое с уже купленными своими учебниками. Каково же оказалось их удивление, когда детям даже по, казалось бы, таким же учебникам математики (авторы те же, год выпуска другой, у нас 2012 а они с 2011 пришли) заниматься стало проблемно: начинается всё с разных страниц, а уж про нумерацию задач их наличие и количество можно сказать только :fool: :facepalm: . Ну а часть учебников тупо не подходят, там задания другие. И вот эти родители этих детей бегали и искали то, что уже кончилось. Спрашивается: кому и на кой всё это надо?!

Учителям верить зачастую вредно, так как они любят придумывать оправдания.

Если образование одинаково плохое, то не вижу в этом ничего хорошего. А в том, что надо выбирать, нет ничего плохого. По крайней мере научишься отличать хорошие учебники от плохих. В жизни навык может пригодиться. А хороший учебник совсем не обязан много стоить.

Сейчас он всю 11-летку держится. Собственно, я в 11 классе.

При чём тут оправдания? Есть программа, есть приказы от министерства. Кстати, не подскажешь, почему реформы образования, в первую очередь, спускаются в провинцию а уж по прошествии пары-тройки лет в стольном граде применяют? И ты не в курсе, в МГТУ им. Баумана по результатам ЕГЭ принимать начали? Или так и кричат "идите лесом со своим ЕГЭ, приезжайте и экзамены сдавайте"?

А кто тебе сказал, что образование было одинаково плохое? Как ты собрался отличить учебник плохой от хорошего? Одновременно по разным программам и учебникам учиться будешь? А ценник на учебниках примерно одинаков, да и на ценник учебника родители смотрят в последнюю очередь.

А при чем тут разные авторы?

Они же не предлагают изучать интегралы в 3м классе.

Да и в любом случае существуют базовые программы по предметам (образовательные стандарты), утвержденные МинОбром.

Т.е. разные авторы не есть разные программы. Это в лучшем случае разный подход к преподаванию.

Честно говоря я не вижу каких принципиальных отличий у своего сына с тем что учил сам.

Они предлагают абстракции. Да такие, что учителя не сразу понимают. Доходит даже до того, что программу скорректировали, учебники новой редакции выпустили, приказы разослали... а методичек для учителей не сделали (пройденный в начальной школе материал).

Образовательные стандарты, ага. Не единство а раздрай. Ладно бы две-три программы и такое-же количество учебников, так нет, на каждую программу чуть не сотни авторов со своими подходами, учителя выбирают учебники чуть не жребием на спичках в итоге. Не напомнишь, что там у нас сейчас по стандарту в обязательных предметах осталось? Сколько часов на что выделено? А для чего в обязательную программу ввели религию, не подскажешь?

Отличия же начинаются с самого первого класса: в первом классе, теперь, нельзя ни уроков задавать ни оценок выставлять. Это нормально? А ведь это в образовательном стандарте прописано. Правда, мы (родители) на собрании решили, что это бред и будем приучать детей к отметкам и урокам с самого старта, в нарушение приказов и стандарта. КР, конечно, побаивалась такого подхода (нарушений в смысле) и не зря: выговор она таки получила, когда родительница одного раззвиздяя написала кляузу в управление. А когда решали уже в последующие годы вопрос по снятию пары-тройки часов этих обязательных ФК в пользу РЯ и математики, уже сделали иначе: от родителей составили коллективное заявление на имя директора, чтоб более не подставлять преподавателей.

По сути сейчас всяческие препятствия выстраивают к получению достойного среднего образования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для сохранения научной школы обязательно учить толпу будущих продавцов гамбургеров строить ракеты? это что-то новое :)

возможно если не учить тех кто "уйдет", то не выучишь и тех кто "останется". вряд ли сейчас при приеме можно уверенно оценить кто докуда путь дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вон выше сравни , как у меня в Евросоюзе :facepalm:

а как сравнить? По абсолюту? Ну так это глупо.

К примеру у вас хлеб дороже чем в России, а мясо дешевле.

Следовательно для нормального сравнения нужно проводить некислые исследования.

Правда зачем? С чего вдруг сравнивать именно с Латвией? Основной экспортный товар Латвии дорожал в несколько раз на мировом рынке?

А по факту изменилось мало что в этой области. В лучшем случае из-за роста в долларовом эквиваленте стала более доступной импортная техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://priem.bmstu.r.../2012/spec2.pdf

вот если брать чисто по названиям:

кафедра СМ6 - специальность Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие

кафедра СМ4 - специальность Боеприпасы и взрыватели

кафедра ИУ10 - специальность Противодействие техническим разведкам

по содержанию там еще наверное добрая половина под вояк, нет? или все эти толпы ракетчиков для колонизации Марса? :)

зы. особо доставили в списке "менеджмент", "инноватика" и "судебная экспертиза" - очень в тему :facepalm:

Так и думал, что на СМ :)

Просто названия кафедр там другое, более гражданское.

Хотя... к примеру возьмем Э8 - Проектирование авиационных и ракетных двигателей.

При чем такая же специальность у Э1 и Э3.

При этом Э8 реально занимается плазмой, а двигателями, причем только космическими, а не авиационными там занимается только одно направление.

У меня жена, например, специалист по плазменному напылению, что к двигателям имеет отдаленное отношение.

Короче я бы на эти коды ОКСО не обращал особого внимания, т.к. я смотрю они одинаковы для достаточно разных кафедр.

Да и вообще в разделе бакалавров дана куда более точная информация, чем в разделе специалистов. ХЗ почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я учился, там 6 специальностей всего было.

Сам лично подавал документы на ИУ7 и ИУ8. Их с 96 года точно было 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд выше написал вон про другие, работающих по специальности 15-20% - за свои деньги на здоровье, за бюджет это не целесообразно

Ну это было в мое время - 2004 год.

Как оно сейчас - не знаю. Может и поднялся %, но думаю только если по отдельным специальностям.

Например в моей отрасли деньги стали водится и думаю теперь по спецухе идет чуть больше народа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по содержанию там еще наверное добрая половина под вояк, нет? или все эти толпы ракетчиков для колонизации Марса? :)

это все равно гражданские специальности ... военные специальности совершенно другие ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они предлагают абстракции. Да такие, что учителя не сразу понимают. Доходит даже до того, что программу скорректировали, учебники новой редакции выпустили, приказы разослали... а методичек для учителей не сделали (пройденный в начальной школе материал).

Образовательные стандарты, ага. Не единство а раздрай. Ладно бы две-три программы и такое-же количество учебников, так нет, на каждую программу чуть не сотни авторов со своими подходами, учителя выбирают учебники чуть не жребием на спичках в итоге. Не напомнишь, что там у нас сейчас по стандарту в обязательных предметах осталось? Сколько часов на что выделено? А для чего в обязательную программу ввели религию, не подскажешь?

Отличия же начинаются с самого первого класса: в первом классе, теперь, нельзя ни уроков задавать ни оценок выставлять. Это нормально? А ведь это в образовательном стандарте прописано. Правда, мы (родители) на собрании решили, что это бред и будем приучать детей к отметкам и урокам с самого старта, в нарушение приказов и стандарта. КР, конечно, побаивалась такого подхода (нарушений в смысле) и не зря: выговор она таки получила, когда родительница одного раззвиздяя написала кляузу в управление. А когда решали уже в последующие годы вопрос по снятию пары-тройки часов этих обязательных ФК в пользу РЯ и математики, уже сделали иначе: от родителей составили коллективное заявление на имя директора, чтоб более не подставлять преподавателей.

У нас никаких абстракций нет. Все четко и понятно.

Если учитель не понимает учебника по которому она преподает, то это ее проблемы и ненадлежащее отношение к работе: типа взяла "модного" автора, не глянув что там внутри.

В обязательных предметах кстати все нормально осталось. Это журналюги напридумывали непойми что.

Что касается оценок в первом классе, то нам их тоже не ставили, правда только в первой четверти (это еще в СССР было).

Вообще отсутствие оценок обусловлено разной дошкольной подготовкой учеников и необходимостью их выведения на определенный уровень. Тут все понятно и логично. Благо и так на 1 год в начальной школе учатся больше чем в наше время. Так что правильно сделали выговор, ибо нефиг...

Я кстати хз сколько у вас там физры, но у нас всего 3 часа в неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а методичек для учителей не сделали (пройденный в начальной школе материал).

Кстати мне тут жена подсказывает, что вообще-то все учителя должны были пройти курсы по ФГОСам.

Поэтому я хз кому там что не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты не в курсе, в МГТУ им. Баумана по результатам ЕГЭ принимать начали? Или так и кричат "идите лесом со своим ЕГЭ, приезжайте и экзамены сдавайте"?

А при чем тут Бауманка и ЕГЭ???

ЗЫ: Кстати уже берут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще нашел тут занимательную статистику по этому поводу.

в 2013 году планируется 490 тысяч бюджетных мест на 783 тысячи выпускников (я так понимаю 11 классов, которые идут в ВУЗ).

Т.е. видно, что удовлетворяется более 60% спроса, если считать спрос близким к 100%.

Остальное - платники.

Ну и про второе образование не стоит забывать. Нынче оно популярно и на нем как раз и держатся различные многочисленные вузишки

Это называется разрыв шаблона.Я действительно был уверен, что бюджетных мест осталось не более 10-15%, т.е. их фактически нет. Оказывается, что высшее образование осталось доступным для всех. Любой парнишка с головой из рабочего поселка может поступить в ВУЗ в областном центре на бюджетное место. Подрабатывать по вечерам, чтобы жить, но за учебу не платить, да и еще и какую-то стипендию получать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется разрыв шаблона.Я действительно был уверен, что бюджетных мест осталось не более 10-15%, т.е. их фактически нет. Оказывается, что высшее образование осталось доступным для всех. Любой парнишка с головой из рабочего поселка может поступить в ВУЗ в областном центре на бюджетное место. Подрабатывать по вечерам, чтобы жить, но за учебу не платить, да и еще и какую-то стипендию получать.

тут проблема несколько в ином - поступление на актуальную специальность.

Ну и наличие общаги и ее размер не стоит убирать из внимания.

Я например в свое время не поступил на факультет ИУ (хотя проходил по конкурсу) именно из-за маленькой общаги ИУшников. Пришлось пересдавать документы на Энергомаш и там без проблем поступить, т.к. мест в общаге было раза в 3 больше. И это в рамках одного ВУЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут проблема несколько в ином - поступление на актуальную специальность.

Ну и наличие общаги и ее размер не стоит убирать из внимания.

Я например в свое время не поступил на факультет ИУ (хотя проходил по конкурсу) именно из-за маленькой общаги ИУшников. Пришлось пересдавать документы на Энергомаш и там без проблем поступить, т.к. мест в общаге было раза в 3 больше. И это в рамках одного ВУЗа.

Это понятно. Но вероятность того, что этот парнишка из рабочего поселка может получить инженерную специальность в политехническом ВУЗе в областном центре, потом приехать в свой поселок и устроится мастером смены на условный ГОК в поселке, стать начальником цеха, выучиться заочно и получить второе образование, стать зам. главного инженера, затем главным инженером, быть направленным на учебу предприятием, окончить курсы. вернуться, подписать контракт с собственником и стать руководителем все того же условного ГОКа с условным окладом 10-15 тыс. условных единиц, стать депутатом местного поселкового самоуправления имеет место быть? И значит социальный лифт еще скрипит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МВД требует заблокировать сайты "Луркоморье"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что тут трагичного? ислам... еще хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что тут трагичного? ислам... еще хотят.

ну лично для меня ничего трагичного нет ... ибо луркоморье по сути - пародия на вики ... и не несет никакой информации ... мне интересно - действительно ли там нашли что-то противозаконное и влияние луркомории насколько велико, что его следует запрещать ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему запретов и тайных агентов http://lenta.ru/news...3/01/15/agents/

Сорри за оффтоп в этой ветке.

Ну и документалистика о прошедшем марше:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну лично для меня ничего трагичного нет ... ибо луркоморье по сути - пародия на вики ... и не несет никакой информации ... мне интересно - действительно ли там нашли что-то противозаконное и влияние луркомории насколько велико, что его следует запрещать ...?

запрещают статьи попадающие под закон, может чехи на что обиделись, может сайт имам... хотят забанить.

http://lenta.ru/news/2013/01/15/mvdchr/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну лично для меня ничего трагичного нет ... ибо луркоморье по сути - пародия на вики ... и не несет никакой информации ... мне интересно - действительно ли там нашли что-то противозаконное и влияние луркомории насколько велико, что его следует запрещать ...?

ты не понимаешь. это тренировка. отработка методики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не понимаешь. это тренировка. отработка методики.

это ирония или у вас паранойя)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ирония или у вас паранойя)))

вы бы поменьше на личности переходили, любезный.

это у меня знание работы российского государства.

по мере того, как значение интернета растет,

оно подминает его под себя.

и подомнет, увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и подомнет, увидишь.

имхо ниасилит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы бы поменьше на личности переходили, любезный.

это у меня знание работы российского государства.

по мере того, как значение интернета растет,

оно подминает его под себя.

и подомнет, увидишь.

Извини если обидел.

вот интересно: бан сайта, как бан юзера на форуме, необходим ?

то бишь правила.

Может голосование, само пройдет, в игнор...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...