Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

septacid

Россия vs F1 или Гой ты еси добры гонщики.

Recommended Posts

я об этом

Если об этом, то у Рольфа Шумахера не было своего картинг центра

Предлагаю не верить всему что пишут неизвестно кто, а изучить биографию Михаэля, прежде чем такое писать

Михаэль родился 3 января 1969 года в Херт-Хюрмутхайме близ Керпена. Родители Михаэля, Рольф и Элизабет, естественно, и представить тогда не могли, что ждет их сына в будущем. "Дом наш находился в Керпене", вспоминает Михаэль. "Мой отец был каменщиком, мы жили довольно бедно. У меня было совершенно обычное детство, как и у любого мальчишки. Я очень любил играть с друзьями в футбол, а еще я занимался дзюдо и ездил на картах. Однажды, когда мне было одиннадцать, мне надо было выбрать - идти ли на соревнования по дзюдо или на картинговые гонки. Я выбрал дзюдо и оказался всего лишь третьим. Это было неверное решение, ведь я проиграл".

"Автогонки были моим хобби. Даже потом, когда я стал заниматься ими всерьез, я никогда не мечтал о Формуле-1. Только лет в двадцать я подумал: "А что, может быть, у меня получится".

Родители оказали большое влияние на выбор Михаэля. Его отец Рольф всерьез увлекался машинами и решил привить эту любовь и сыну. Рольф сделал карт из обычной газонокосилки, на котором и проехал свои первые метры четырехлетний Михаэль. Мальчик был просто на седьмом небе от счастья! Позже Рольф организовал собственный картинговый центр,

]

ну у вас же учится 8 человек. как они это делают без трассы?

Я написал выше - у нас есть своя трасса. Мы говорим о том, что бы было, если бы Газпром дал мне 100 миллионов. Так вот я и отвечаю, мне этих денег даже на постройку трассы не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh: зачем вам ее строить, если она у вас уже есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: зачем вам ее строить, если она у вас уже есть?

Ну как же....не мои были слова, что нужно больше новых трасс. :)

А вообще - если говорить серьезно, то 100 миллионов, только мне бы хватило на обучение без дальнейшего продвижения 100 ребят (только на один год)

Но это речь идет только о самом дешевом классе Мини....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще, вам самому стоит подучить биографию Михаэля. да, в 4 года Михаэль сел на карт с мотором от газонокосилки, но уже в 6 лет он стал победителем собственного, а точнее организованного его отцом, местного картинг-центра. с мотором уже не от газонокосилки, а от мотоцикла, то есть вполне себе на нормальной технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же....не мои были слова, что нужно больше новых трасс. :)

А вообще - если говорить серьезно, то 100 миллионов, только мне бы хватило на обучение без дальнейшего продвижения 100 ребят (только на один год)

я имел ввиду, что трассы должно строить государство при поддержке бизнеса. вот и обучали бы 100 ребят в течение года, может один-двое и выбились бы в люди. а теперь представим, что таких школ как у вас не одна, а много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду, что трассы должно строить государство при поддержке бизнеса. вот и обучали бы 100 ребят в течение года, может один-двое и выбились бы в люди. а теперь представим, что таких школ как у вас не одна, а много

За один год никуда не выбьешься, кроме того, вышло у нас 1-2 человека по итогам года.

Т.е. на следующий год мы оставляем эту сотню (я не учитывал расходов на амортизацию техники, грубо говоря, эти затраты мы берем на себя)

Есть у нас те же 100 миллионов - но этих двоих нужно продвинуть уже на соревнования (в школе мы только учились, на гонки не ездим).

Исходя из бюджета - жертвуем парой детей для обеспечения выездов этих двух на чемпионат.

Проходит года 2-3 кое кто из детей подрос - его надо в класс повыше...плюс часть наших учеников пошла выше - получем то, что нашего бюджета хватает уже на обучение только 70 детей. Итог - по достижении предпоследней ступеньки GP2 - мы имеет то, что бюджета нам хватает только на обучение 10-ти детей.... вот и все кино.

При этом напомню - все это время, мы все расходы на приобретение техники брали на себя, т.е. за это время сами потратили (возьмем срок лет 10) около 30-40 миллионов евро только на поддержание технической части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уйдем от иллюзий - есть у нас школа.

Содержание трассы и зарплата персонала ежемесячно составляет - 17000 евро

Амортизация техники (мы берем не прокатный картинг, а нормальную - 50Eur/км

Один день обучения - каждая машина проходит около 90км....тем самым (опять же мы не занимаемся этим ежедневно, разбив все на 3 дня в неделю).

Итог - расход в месяц на технику 54000 евро.

Вот реалии которые есть у меня.

При затратах в 71 тысячу, стоимость обучения составляет 2500 в месяц. Я считаю - это бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При затратах в 71 тысячу, стоимость обучения составляет 2500 в месяц. Я считаю - это бесплатно

вы явно не местный. 2500евро это полугодовая зарплата среднего класса, а это большая часть России.

п.с. сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы явно не местный. 2500евро это полугодовая зарплата среднего класса, а это большая часть России.

п.с. сорри за оффтоп.

О каком автоспорте мы тогда говорим?

Я просто смотрю - отец Михаэля был не шибко зажиточным, отец Кими тоже не шибко зажиточным....голодали, недоедали, лишь бы их чада в гонки пошли. И не было ни у первого, ни у второго Газпрома и никто ничего от них не ждал.

Мне кажется тут вопрос не в государственной поддержке в первую очередь, а в целях и средствах. Те кто хотят чтобы их дети пошли в автоспорт, находят для этого возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется тут вопрос не в государственной поддержке в первую очередь, а в целях и средствах. Те кто хотят чтобы их дети пошли в автоспорт, находят для этого возможности.

Ну практически : «Qu’ils mangent de la brioche» (с)

Ты вообще представляешь жизнь где-нибудь в Урюпинске? Был ДОСААФ, гоняли мальчишки в карте. Сейчас все немного иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну практически : «Qu’ils mangent de la brioche» (с)

Ты вообще представляешь жизнь где-нибудь в Урюпинске? Был ДОСААФ, гоняли мальчишки в карте. Сейчас все немного иначе.

Я представляю что в Урюпинске не было для начала картинга. Уж как был устроен Досааф - я знаю более чем хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак вернемся

Информация №1 (может кому то будет полезной)

ШКОЛА ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА ПРИ МУЗЕЕ ТЕХНИКИ Вадима Задорожного приглашает МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК от 10 до 16 лет постичь азы безопасного вождения автомобиля. Занятия проводит Мастер спорта, Чемпион СССР по автогонкам, тренер по автоспорту и автор бестселлеров по вождению автомобиля Михаил Горбачёв. Запись по тел.: 8916 1270713,8916 9266252 E-mail: drive-gorbi@ya.ru

В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ:

TЕОРИЯ 1. Устройство современного автомобиля.

2. История автомобиля и автогонок.

3. Основы мастерства управления автомобилем.

4. Как не попасть в аварию: чувство автомобиля и менталитет

водителя.

5. Действия водителя в аварийных и экстремальных ситуациях: в

городе, в гололёд, на шоссе, ночью, на трассе.

ПРАКТИКА 1. Обучение начальным навыкам вождения в очень удобном для

подростков автомобиле, оборудованном двойными педалями.

2. Маневрирование. Соревнования по маневрированию!

Горбачёв Михаил Георгиевич предлагает курс занятий для девочек и мальчиков возрастом от 10 до 16 лет. Он расскажет о премудростях безопасного управления автомобилем и не только. Расскажет простым и понятным языком – таким, каким пишет свои популярные книги по вождению, иллюстрируя их своими же наглядными рисунками. Вот что он говорит о своём проекте:

«Автомобилизация в России движется вперёд невиданными темпами. Жизнь современного человека немыслима без автомобиля. Наши дети ждут совершеннолетия, чтобы тут же получить права и сесть за руль. Едва научившись управлять, они будут стремиться управлять автомобилем буквально 24 часа в сутки: на учёбу, в ночной клуб, на бесконечные дни рождения, с громкой музыкой в салоне и весёлыми друзьями на заднем сидении, не страшась скользкой дороги и плохой видимости. Это оборачивается для родителей сильнейшим стрессом, и я знаю об этом не понаслышке. Мой сын Филипп Горбачёв, выпускник гимназии «Жуковка» ( ныне студент четвёртого курса факультета мировой политики МГУ) именно так и поступал и моя жена не могла заснуть не дождавшись сына. Хорошо, что я сам научил его водить машину, когда ему было всего 12 лет, используя для этого автомобиль-малышку «Мини». Знания и навыки, полученные в этом возрасте, остаются на всю жизнь! Не секрет, что качество обучения в автошколах сильно страдает от большого потока желающих быстро получить «права», да и сама методика обучения сильно отстала от европейского уровня. Современные автомобили стали очень быстрыми, но водители из-за повышенного уровня их комфорта хуже чувствуют скорость и даже самый безопасный автомобиль не гарантирует сохранение жизни водителю и пассажирам при лобовом ударе. Даже на нашей благополучной Рублёвке, чуть ли не каждый месяц случаются аварии со смертельным исходом. Но, переживать и волноваться не надо, потому что ваши дети получат возможность посещать

ШКОЛУ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА ПРИ МУЗЕЕ ТЕХНИКИ Вадима Задорожного и уже с гимназической скамьи осознают всю серьёзность и ответственность управления автомобилем и станут мастерами безопасного вождения. Это так пригодится им в жизни! Ваши дети будут довольны, а вы, родители, перестанете бояться за их жизнь!»

Михаил Горбачёв, Николина Гора, 2008 год.

ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ В МУЗЕЕ ТЕХНИКИ ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ.

НАЧАЛО В 10:30, В 15:00.

Запись по тел.: 8916 1270713, 8916 9266252.

Проезд к музею:

На личном автомобиле: см. схему. WWW.automuseum.ru

На общественном транспорте:

· Из Москвы: от станции метро Тушинская на автобусах 549, 541, 568 и маршрутном такси 151 до остановки "Липовая аллея"

· Из Красногорска: от остановки автобуса "Улица Вокзальная" до остановки "Липовая аллея" автобусами 549, 541, 568, 824 и 820.

Адрес: 143420, Московская область, Красногорский район, пос. Архангельское, 4-й км Ильинского шоссе, строение 9

Телефон: +7(495) 980-06-11

Факс: +7(495) 980-06-12

Число учащихся ограничено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфо 2

ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ

1. Сосновка (Тольятти) - стадия проектирование

2. Стадион им Кирова (Санкт Петербург) - Газпром

3. Ульяновск - завершена первая часть (картодром)

4. Красное Кольцо (Красноярск) - функционирует

5. Хабаровск - проектирование

6. Москоу Рэйсвэй - функционирует

7. Автодром ФСО (Купавна) - функционирует

8. Смоленское кольцо - функционирует

9. Нижегородское кольцо - функционирует

10. Высокая Гора (Татарстан) - функционирует

11. Ярославль - завершены проектные работы, идет оформление земли

12. Домодедово - заморожен

13. Санкт Петербург - функционирует

14. АДМ Москва - функционирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наших гонщиков в Ф1 не будут еще лет 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...