Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Уитмарш вчера говорил, что Хэм научился поддерживать в передних шинах нужную температуру и использует агрессивный стиль передней осью.

Баттон же жалуется на зад машины, отсюда и разница, уже который сезон Маки не могут нормально прижать зад машины, но Хэм скомпенсировал это передней частью, а Баттон все жалуется на зад

А вот тут интересно.

Смотрел Австралию ?

Там усе болиды выглядели "пациентами из психушки" на фоне MP4-27. Растеряли преимущество ?

Причина только в прижиме задка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут удивляться, у Льюиса если я не просчитался 5 гонок подряд вроде были проблемы с участием команды, теперь у Дженса такая же серия пошла, расслабиться здесь не дадут

У нас страдают все периодически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса все начала чемпионата говорил, что что-то не так, и ему и пересобирали и шасси новое давали, и ничего, и только когда на очередное его высказывание Доминикали в прессе ответил проблема в тебе, у напарника все работает, он вдруг решил поискать где еще и ... о чудо, для своего уровня вполне сносно поехал.

а теперь о чудо, читаем это пару раз... http://www.f1news.ru/news/f1-76257.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис вкратце про Пирелли-2012: "Неконтролируемая лотерея" (видео есть в теме Льюиса)

Только Рон не ноет, а сказал что надо бросить сейчас основные мозговые силы на борьбу с резиной.

Кстати, отнюдь не на борьбу с ФИА, а именно на решение сложной технологической задачи.

Это вызов, достойный Макларена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего, что новая резина и легкая машина не позволяют сравнивать результаты с самим собой в другие моменты гонки.

Тот же Марк после пита также шел 1.17, проигрывая Хэму примерно несколько десятых, что соответсвует его скорости относительно Хэма

Все же ключевым моментом был обгон Алонсо на 21м круге, тогда и шины и заправка были более менее равны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как я тебе могу ответить ? Не знаю в чем проблема. От этого еще обиднее... Болел кормят сливами инфы..сквозь мутное и кривое зеркало прессы.

Расскажут, если решат проблему.

И то не факт, что сразу.

Про тесты пршлого сезона рассказали через год.

Чего ты хочешь от команды, где руководство - выходцы из оборонки?

Вообще никаких "утечек", ни о чём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что норм, 1.5с с круга проигрывает напарнику и никто ничего не делает уже месяц, именно тогда Баттон сказал, что с его машиной что-то не так. great job

Здесь вины команды не больше чем самого Бата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь о чудо, читаем это пару раз... http://www.f1news.ru...s/f1-76257.html

оправдания созданы для неудачников....не знали?

факт, что Баттон сейчас в той же полосе, что и Льюис месяц назад или вообще в большей части прошлого сезона, что поделать, не всегда в распоряжении Брон с диффузором, который на голову быстрее всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь о чудо, читаем это пару раз... http://www.f1news.ru...s/f1-76257.html

Ну это же Мартин, он вообще всегда улыбается и за все извиняется (это мне в нем и не нравится), а факт остается фактом, кроме Австралии Баттон довольно быстро изнашивает шины в этом году, и ситуация на сомом деле не изменилась, просто пошли гонки на сильно отличных трассах, где большинство могут эти шины беречь, на тилькотромах опять вернется в первую десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут интересно.

Смотрел Австралию ?

Там усе болиды выглядели "пациентами из психушки" на фоне MP4-27. Растеряли преимущество ?

Причина только в прижиме задка ?

мы не знаем точно, у кого какой прижим...факт, что с запретом диффозоров в задней части потеряли ВСЕ, вопрос как они вышли из этой ситуации?

возможно агрессивный "нос", это ноу хау 2012 года с этими шинами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно Хэм научился контролировать износ без потери агрессивного стиля?

все же холодная резина убивается с первого круга и не дает скорости, а "перегретая" хоть какое время дает преимущество

Насколько я знаю недогретая резина ведет к повышенному износу, но лечится прогревом.

Перегретая резина не лечится вообще ничем, если она серьезно перегрета.

Именно поэтому нельзя долго ехать в быстром темпе - убиваешь резину за несколько кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вины команды не больше чем самого Бата.

Мы проанализируем собранную информацию, но дело не в Баттоне – он очень аккуратно работает с резиной, причина в том, что мы ошиблись при выборе настроек.

Какое слово здесь тебе не понятно?, могу обяснить если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Дженс особо чувствителен к изменению баланса болида ?

А Хэм...такие траблы просто не замечает

На ум приходят отдельные гонки сезона 2009 где Баттон не мог прогреть резину

Потому то Макам и нельзя потерять Хэма.Алонсо и Хэм сейчас лучшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оправдания созданы для неудачников....не знали?

факт, что Баттон сейчас в той же полосе, что и Льюис месяц назад или вообще в большей части прошлого сезона, что поделать, не всегда в распоряжении Брон с диффузором, который на голову быстрее всех

После этого можно сразу заканчивать разговор :jester: . А на счёт быстрее всех, Баттону не нужен быстрейший болид, чтобы побеждать, что он и доказал за два года выступлений за Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы проанализируем собранную информацию, но дело не в Баттоне – он очень аккуратно работает с резиной, причина в том, что мы ошиблись при выборе настроек.

Какое слово здесь тебе не понятно?, могу обяснить если что.

могу обьяснить про правила пиара, еслие сть желание, хоть одна комманда в последние 10 лет говорила что то другое?

"наш гонщик дебил безрукий и не может нормально работать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Я расстроен и разочарован. Дженсон – великий гонщик, и мы подвели его в этот уик-энд. В гонке резина на его машине была полностью разрушена.

В пятницу он не смог поработать на длинных сериях кругов с новыми настройками подвески, и это было нашей ошибкой. Мы не смогли предоставить ему достойную машину, но знаем, что Баттон – умный и опытный гонщик, он вернётся в борьбу и может стать первым гонщиком, который в этом году одержит вторую победу.

У современных шин узкий рабочий диапазон, если вы в него не попадаете, то надеяться не на что – едва начинается износ, или вы немного их перегреваете, как сцепление с трассой резко снижается.

Льюису удалось быстро вывести резину в рабочий режим. На трассе он чувствовал уверенность в своих силах, эффективно атаковал, что позволяло быстро прогреть передние шины, так что этот фактор оказался не столь существенным, как многие из нас считали перед гонкой.

На машине Дженсона была установлена другая конструкция подвески, с которой нам не удалось полноценно поработать в пятницу, а в гонке выяснилось, что задние шины изнашиваются почти мгновенно. Мы проанализируем собранную информацию, но дело не в Баттоне – он очень аккуратно работает с резиной, причина в том, что мы ошиблись при выборе настроек».

Вообще-то болдом нужно было выделять подчеркнутое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу обьяснить про правила пиара, еслие сть желание, хоть одна комманда в последние 10 лет говорила что то другое?

"наш гонщик дебил безрукий и не может нормально работать"?

Ну, Доминикале перед Монако про Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Доминикале перед Монако про Массу

причем помогло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Утрировать - умышленно впадать в крайность, преувеличивать с целью подчеркнуть некую мысль, обратить внимание на что-либо"

Это ты правильно подчеркнул. Ведь ты воспринял это как призыв к действию: "Дайте Дженсу новую машину!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же Мартин, он вообще всегда улыбается и за все извиняется (это мне в нем и не нравится), а факт остается фактом, кроме Австралии Баттон довольно быстро изнашивает шины в этом году, и ситуация на сомом деле не изменилась, просто пошли гонки на сильно отличных трассах, где большинство могут эти шины беречь, на тилькотромах опять вернется в первую десятку.

Просто? Ну да, Баттон просто проигрывает 1.5с напарнику с круга, мастертсва нет, - он же прошлый сезон ниразу на подиум не приехал даже, да и этот сезон начал, финишировав последним. Просто щас едет на 16-е место, скоро начнёт на 11-е приезжать, норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Баттон сказал, что дело не в резине, дело в том, что сцепленния просто нет. Это какие-то фундаментальные проблемы с болидом, 1.5с с круга :facepalm:

помниться в том году Хэму советовали адаптироваться (может не лично ты). в нынешнем году скорость у болида есть, пусть адаптируется теперь Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь о чудо, читаем это пару раз... http://www.f1news.ru...s/f1-76257.html

и где тут сказано, что проблема в дефекте в машине и нужно сделать ее с нуля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо понимать, что Дженсон тоже набивает себе цену,в се же у Хэма нет контракта с маками и не 100% факт, что будет...а в случае чего Баттон хочет быть первым номером и заставить команду работеть на себя в первую очередь, потому и такие заявления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помниться в том году Хэму советовали адаптироваться (может не лично ты). в нынешнем году скорость у болида есть, пусть адаптируется теперь Баттон

К чему адаптироваться если сам пилот говорит, что дело НЕ В РЕЗИНЕ. Если бы он сразу еле ехал никто бы ничего не говорил, пускай годный отмаз РЕЗИНКА НЕ ПОДОШЛА, но он то летел уже на этих Пирельках три гонки. а потом ВНЕЗАПНО стал сливать 1.5 с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу по "прохладе" темп у Льюиса - "неплохой"

В субботу по "теплу" - плохой.

А в воскресенье по "жаре" - вдруг опять "неплохой".

А вот в Бахрейне по "жаре" был "плохой"...

Да, в этом и смысл, здесь, с этой резиной могут быть только СИТУАТИВНЫЕ гениальные или провальные решения по настройкам, которые могут уже не сработать на другой трассе или в другой день.

Но является ли это нерешаемой задачей? Отнюдь, просто больше вводных данных и эту задачу надо решать каждый день заново, а не раз - и весь уик-энд будет кайф..

Не знаю, я например люблю решать именно такие ситуативные тактические задачи, а не стратегические и типовые, в этом тоже есть своя прелесть - ищешь озарение именно для этой, одной уникальной ситуации.

На мой взгляд в этой ситуации с Пирелли тоже проявляется профессионализм, только тут гибкость и быстрота мышления на первом месте.

Так что я считаю итальянцы и ФИА задали отличную тяжёлую задачу командам, это очень интересная проверка на вшивость. Так профессионализм и проверяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...