Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Вот и в Монце увидем... Если Дженс опять опередит Хэма в квале, по чистой скорости, без всяких косяков.. То тогда таки не подходит Хэму крыло, и это его проблемы...

Вот-вот! И тогда посмотрим, будут ли решать эти проблема Хэма, как это делали с Баттоном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за радушный прием и готовность услышать иную точку зрения. :)

А если вдруг интересует мнение об общих вопросах:

Мне как болельщику Дженса и Макларен не очень нравится сложившаяся ситуация:

Как мне кажется (надеюсь, что я ошибаюсь) во всей этой истории Дженс, как кукушенок, используя свой богатый опыт :) (из БАРа Вильнева практически так же выдавил), потихоньку выталкивает Льюиса из "родного гнезда". Не удивлюсь, если поведение Льюиса связано с каким-то "троллингом" со стороны боксов Дженса.

Но я считаю, что найти такого же сильного напарника как Льюис для того, чтобы наконец завевать КК - Макам вряд ли удастся. И вот это лично меня беспокоит.

Я хочу видеть и КК и ЛЗ (предпочтительно, конечно, Дженсовский) у Маков.

Я считаю, что помешать подписать новый контракт с Маком может только сам Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погода кстати хорошая ожидается, правда жарковато для нас немного

http://www.weather.com/weather/weekend/Monza+ITXX0049:1:IT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погода кстати хорошая ожидается, правда жарковато для нас немного

http://www.weather.c...a ITXX0049:1:IT

похоже и дорожные макларены переняли свойство у формульных быть быстрыми в холодных условиях. в gt1 - дубль.

хотя надеюсь, макларен просто разобрался с настройками и сделал-таки удачные обновки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже и дорожные макларены переняли свойство у формульных быть быстрыми в холодных условиях. в gt1 - дубль.

хотя надеюсь, макларен просто разобрался с настройками и сделал-таки удачные обновки

Дженс после венгрии говорил, что если трасса ниже 25 это для нас холодно, а выше 35 - жарко, вот такая капризная штучка получилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай начистоту: ты всерьёз считаешь, что после победной Венгрии, когда шансы Льюиса на титул стали чуть менее призрачными, команда решила его слить в пользу Дженона, у которого на тот момент было в 2 раза меньше очков? Ты всерьёз считаешь, что с контрактом у Льюиса настолько плохо, что команда решила слить его _таким_ образом?

скажем так, в чем я уверен, так это в том, что победы Дженса радуют Уитмарша куда сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так, в чем я уверен, так это в том, что победы Дженса радуют Уитмарша куда сильнее

С чего ты это взял? Посмотри Канаду, он там чуть душу из Хэма не вытряс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот! И тогда посмотрим, будут ли решать эти проблема Хэма, как это делали с Баттоном :)

Пол сезона? Накреное решат за пару гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так, в чем я уверен, так это в том, что победы Дженса радуют Уитмарша куда сильнее

А мне кажется наоборот, если выигрывает Льюис - Уитмарш всегда рад, а если выигрывает Дженсон, но у Льюиса проблемы - Уитмарш хмурый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, говоря что "разочарован поступком" указал - "мы столько работали над улучшением". Может крыло это в принципе ему именно и было необходимо. Полутона нет, либо один либо другой на коне. Плюс "мы" он мог вообще только своего инженера, механиков и себя иметь в виду, а бригаде Льюиса могли только эти распечатки и достаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так, в чем я уверен, так это в том, что победы Дженса радуют Уитмарша куда сильнее

Во во. Все таки Дженс это человек которого Мартин привел в команду. А Хем это пилот Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о поступке Льюиса Хэмилтона, который по окончании квалификации к Гран-при Бельгии на своей страничке в социальной сети Twitter опубликовал данные телеметрии обоих болидов британской конюшни.

«Мы так упорно работали над улучшением болида, при этом стараясь хранить подобные вещи в секрете. Мне совсем не хотелось видеть эти данные в Твиттере. Это были вообще все данные, полученные в квалификации. Там была информация не только о работе заднего антикрыла. Я был очень удивлен и разочарован.

Некоторое время, которое я выигрывал на прямой – это не то, что было действительно важно. Льюис отыгрывал это время при прохождении поворотов, потому что его болид был настроен на большую прижимную силу. А я был на восемь десятых быстрее него в квалификации. Думаю, что инцидент исчерпан. Я не думаю, что мне стоит злиться на Льюиса. В его поступке не было ничего личного», – цитирует Баттона The Guardian.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется наоборот, если выигрывает Льюис - Уитмарш всегда рад, а если выигрывает Дженсон, но у Льюиса проблемы - Уитмарш хмурый.

Так так всегда и было. Ну почти всегда

Австралия 2010

Канада 2011

Венгрия 2011

Япония 2011

Австралия 2012

Бельгия 2012

У Дженса лишь одна победа при отсутствии видимых проблем у Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так, в чем я уверен, так это в том, что победы Дженса радуют Уитмарша куда сильнее

Ну тады в чем проблема? Ты же сам говорил что надо делать ставку на 1 пилота. Ну получилось немного не так как хотел, но основа желания ведь соблюдена. Пилот только не хэм, а во всем остальном мечта осуществилась

P.S. Я вообще хз как вы определяете чьим победам он радуется больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты это взял? Посмотри Канаду, он там чуть душу из Хэма не вытряс

личные лицемерные ощущения, никому свою точку зрения не навязываю

А мне кажется наоборот, если выигрывает Льюис - Уитмарш всегда рад, а если выигрывает Дженсон, но у Льюиса проблемы - Уитмарш хмурый.

ну значит мы оба гоним :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так так всегда и было. Ну почти всегда

Австралия 2010

Канада 2011

Венгрия 2011

Япония 2011

Австралия 2012

Бельгия 2012

У Дженса лишь одна победа при отсутствии видимых проблем у Хема.

Зато когда Льюис выиграл в Канаде и в Венгрии в этом году, о проблемах Дженсона Уитмарш даже не упомянул, в то время как о проблемах Льюиса после Спа говорит в каждом интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так так всегда и было. Ну почти всегда

Австралия 2010

Канада 2011

Венгрия 2011

Япония 2011

Австралия 2012

Бельгия 2012

У Дженса лишь одна победа при отсутствии видимых проблем у Хема.

ох лол, тогда все победы Хэма при видимых проблемах Дженса. Вообще шикарно, любая победа баттона это проблемы Хэма, особенно Япония 11 и Австралия 12 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато когда Льюис выиграл в Канаде и в Венгрии в этом году, о проблемах Дженсона Уитмарш даже не упомянул, в то время как о проблемах Льюиса после Спа говорит в каждом интервью.

Дженс в Канаде и Венгрии не страдал от аварии из за чемпионов ГП2 на Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о поступке Льюиса Хэмилтона, который по окончании квалификации к Гран-при Бельгии на своей страничке в социальной сети Twitter опубликовал данные телеметрии обоих болидов британской конюшни.

«Мы так упорно работали над улучшением болида, при этом стараясь хранить подобные вещи в секрете. Мне совсем не хотелось видеть эти данные в Твиттере. Это были вообще все данные, полученные в квалификации. Там была информация не только о работе заднего антикрыла. Я был очень удивлен и разочарован.

Некоторое время, которое я выигрывал на прямой – это не то, что было действительно важно. Льюис отыгрывал это время при прохождении поворотов, потому что его болид был настроен на большую прижимную силу. А я был на восемь десятых быстрее него в квалификации. Думаю, что инцидент исчерпан. Я не думаю, что мне стоит злиться на Льюиса. В его поступке не было ничего личного», – цитирует Баттона The Guardian.

красивый ответ, очень грамотно.

интриганище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато когда Льюис выиграл в Канаде и в Венгрии в этом году, о проблемах Дженсона Уитмарш даже не упомянул, в то время как о проблемах Льюиса после Спа говорит в каждом интервью.

Тоже заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тады в чем проблема? Ты же сам говорил что надо делать ставку на 1 пилота. Ну получилось немного не так как хотел, но основа желания ведь соблюдена. Пилот только не хэм, а во всем остальном мечта осуществилась

P.S. Я вообще хз как вы определяете чьим победам он радуется больше.

проблема? какая проблема?

я так и говорил пусть это будет Дженс, лишь бы это был один пилот и вменяемая ориентация на максимальный результат лидера.

ну а то, что не Хэм да для меня обидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивый ответ, очень грамотно.

интриганище

Красивый, а главное верный. В следущую неудачу он чертежи болида, наверное, в твитер выложит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый, а главное верный. В следущую неудачу он чертежи болида, наверное, в твитер выложит.

поперло из тебя прям :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поперло из тебя прям :D

да из меня то как раз ничего не прёт, это на мой любой пост тут вываливается тонны всякого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивый ответ, очень грамотно.

интриганище

Дженс тоже лезет, туда куда не следует, это проблема Хэма и руководства, а никак не его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...