Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

кстати сейчас рекламу себе пирели делает отвратительную, думаю большинство людей кто смотрит ф-1 подспудно начинают думать. что Пирели редкая гадость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати сейчас рекламу себе пирели делает отвратительную, думаю большинство людей кто смотрит ф-1 подспудно начинают думать. что Пирели редкая гадость

Большинство людей, смотрящих формулу, как мне кажется, люди трезвомыслящие. И прекрасно понимают, что формульная резина никакого отношения к дорожной не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство людей, смотрящих формулу, как мне кажется, люди трезвомыслящие. И прекрасно понимают, что формульная резина никакого отношения к дорожной не имеет.

спорный вопрос, думаю например очень многие болельщики Миши, после сырых яиц даже не посмотрят при выборе в сторону пирелли и даже не потому что они не понимают, что резина для Ф1 и обычная, это две большие разницы, а чисто из принципа, потому что не нравится их кумиру, я вот тоже не куплю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот алекс высказал мою мысль, может дорожная резина у Пирели великолепна, но я ей не прощу того, во что превращается чемпионат по их вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство людей, смотрящих формулу, как мне кажется, люди трезвомыслящие. И прекрасно понимают, что формульная резина никакого отношения к дорожной не имеет.

К тому же они прекрасно понимают, что Пирелли сделали именно то, что от них попросила ФИА... с каких пор выполнение заказа негативно сказывается на имидже производителя?

Камрады, я прекрасно понимаю вашу позицию, но хотелось бы немного ясности, для этого отойдем от абстрактных "скорость" и "талант" в сторону конкретики и персоналий.

И так... имеем 6 разных победителей и 5 разных команд победителей, перечислим:

1. Дж.Б

2. ФА

3. НР

4. СФ

5. ПМ

6. МУ

И так, кто тут по вашему лишний? Исходя из того, что побеждать должны самые "быстрые и талантливые"...

мой вариант...

Все лишние, кроме ФА(субЪективный)

Скорее список не полон, не хаватает ЛХ и КР(обЪективный)

команды:

1. Маки

2. Ферры

3. Мерин

4. Быки

5. Вилки

Все с богатыми чемпионскими традициями, за исключением разве что "газировщиков", те пока про сроку службы не тянут, но последние два сезона не дают оснований сомневаться в их форме.

Кто тут лишний?

мой вариант

все, кроме Феррари (субЪективный)

список не полон, еще и Лотуса не хватает (обЪективный)

С удвольствием почитаю ваши, что бы понять кто же тут недостойный и затесался исключительно благодаря резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо выполненный заказ? сомневаюсь

Бог с ним с ездой на соплях, допустим ФИА хотела увидеть чемпиона-бережливость.

Но... в то что они хотели видеть узенькие диапазоны рабочих температур я уже не верю, что они хотели видеть отлетающие куски резины опять не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я одно могу сказать

за титул будут бороться три команды

Феррари ,Макларен.и РБР

...........остальные лишние :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо выполненный заказ? сомневаюсь

Бог с ним с ездой на соплях, допустим ФИА хотела увидеть чемпиона-бережливость.

Но... в то что они хотели видеть узенькие диапазоны рабочих температур я уже не верю, что они хотели видеть отлетающие куски резины опять не верю.

А ты не допускаешь, что если "раздвинуть" эти диапазоны, то и живучесть резины повысится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не допускаешь, что если "раздвинуть" эти диапазоны, то и живучесть резины повысится?

я исхожу из бахвальства хэмбри, который гарантирует что сварит ЛЮБУЮ резину. т.е. расширить диапазоны не увеличив живучесть для него по идее плевое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удвольствием почитаю ваши, что бы понять кто же тут недостойный и затесался исключительно благодаря резине.

Вилки вместе с ПМ лишние... А Лотуса, наоборот, не хватает.

Вы посмотрите: в других гонках они не то что на подиум - на 5 место не претендовали. Пит-стопы у них откровенно слабые, а гонщики - один вообще медленный, а второй крашкид. Победа чисто по резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я исхожу из бахвальства хэмбри, который гарантирует что сварит ЛЮБУЮ резину. т.е. расширить диапазоны не увеличив живучесть для него по идее плевое дело

т.е. прессрелизы вашей команды у вас вызывают улыбку, последнее время раздражения, а прессрелизы Пирелли ты воспринимаешь в серьез? Ты же сам понимаешь, что мешки ворачать сложнее чем просто говорить... насчет "по идее плевое дело" спорить не стану, т.к. не имею никакого отношения к шиноварной индустрии, тебе виднее, или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот алекс высказал мою мысль, может дорожная резина у Пирели великолепна, но я ей не прощу того, во что превращается чемпионат по их вине.

Я не первый раз сталкиваюсь с дорожной Pirelli и со всей ответственностью заявляю - нормальная резина. Не хуже и не лучше другой. И при выборе дорожной резины уж точно я не ориентируюсь на то, во что превращается чемпионат F1 "по их вине" (что довольно спорно).

McLaren пока проигрывают чемпионат по всем фронтам в последнюю очередь из-за резины Pirelli. Да, они привносят некий элемент хаоса, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, сейчас Goodyear стоит. Но не из-за дани памяти Сенне. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилки вместе с ПМ лишние... А Лотуса, наоборот, не хватает.

Вы посмотрите: в других гонках они не то что на подиум - на 5 место не претендовали. Пит-стопы у них откровенно слабые, а гонщики - один вообще медленный, а второй крашкид. Победа чисто по резине.

Вилки по мнению немцев самовозят, вместе с Заубером :)

Немецкое издание Auto Motor Und Sport считает, что болиды "Уильямса" и "Заубера" являются лучшими в сезоне-2012 с точки зрения аэродинамики. Такой вывод издание сделало, основываясь на результатах прохождения 3-го и 9-го поворотов на испанской трассе "Каталунья".

Отметим, что в Монако пилот "Заубера" Серхио Перес не только установил лучшее время на круге, но и в течение долгого времени оставался самым быстрым пилотом.

"С Фернандо Алонсо, Себастьяном Феттелем или Льюисом Хэмилтоном в кокпите "Уильямс" и "Заубер", вероятно, лидировали бы в чемпионате", — написал журналист Майкл Шмидт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилки по мнению немцев самовозят, вместе с Заубером :)

вилки несомненно быстрее многих)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство людей, смотрящих формулу, как мне кажется, люди трезвомыслящие. И прекрасно понимают, что формульная резина никакого отношения к дорожной не имеет.

Обиды нет, но осадочек остался ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. прессрелизы вашей команды у вас вызывают улыбку, последнее время раздражения, а прессрелизы Пирелли ты воспринимаешь в серьез? Ты же сам понимаешь, что мешки ворачать сложнее чем просто говорить... насчет "по идее плевое дело" спорить не стану, т.к. не имею никакого отношения к шиноварной индустрии, тебе виднее, или нет? :)

я исхожу из того, что он (Хэмбри) с упорством достойным лучшего применения уверяет, что он сварил именно то, что попросили.

в то что варить (особенно команды) просили такое Г я не верю.

значит пирели просто не могут исполнить того о чем их просят, так я думаю если отбросить иронию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я исхожу из того, что он (Хэмбри) с упорством достойным лучшего применения уверяет, что он сварил именно то, что попросили.

А разве есть нота со стороны ФИА? Я пока вижу "надо понять как работают шины" среди команд и лютый баттхерт у некоторых болельщиков... я конечно не удивлюсь, что в итоге могут всех собак на Пирелли повесить, разве ФИА у нас когда-то было неправо?

в то что варить (особенно команды) просили такое Г я не верю.

Сомневаюсь, что это входит вообще в компитенцию команд.

значит пирели просто не могут исполнить того о чем их просят, так я думаю если отбросить иронию

С тобой не поспоришь, особенно если нет возможности ни подтвердить ни опровергнуть :)

Чисто из академического интереса... тебя сильно волновал бы вопрос резины, если бы Макларен лидировал бы в обеих зачетах с солидным преимуществом?

Я понимаю, что очень много "бы"... но мне нравится позиция Яна, и еще вспоминается анегдот...

коровы не доятся, пшеница не растет, куры не несутся... тактика хромает, на питах тупят, Сэм - ноукоментс... еще и десантник этот за... шины эти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве есть нота со стороны ФИА? Я пока вижу "надо понять как работают шины" среди команд и лютый баттхерт у некоторых болельщиков... я конечно не удивлюсь, что в итоге могут всех собак на Пирелли повесить, разве ФИА у нас когда-то было неправо?

мало ли что нету ноты от ФИА, у них и крылья на РБР не гнулись, и "отсутствие поверхности" не равно "дырка".

Сомневаюсь, что это входит вообще в компитенцию команд.

ну опять основываясь на словах Хэмбри, он сслыается в т.ч. на желания команд

Чисто из академического интереса... тебя сильно волновал бы вопрос резины, если бы Макларен лидировал бы в обеих зачетах с солидным преимуществом?

отвечу вопросом на вопрос, а ты бы так благостно коментил ситуацию по резине если бы она была предсказуема? и МкЛ реализовывал свой потенциал в стиле лидера прошлого сезона?

так что вопрос точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу вопросом на вопрос, а ты бы так благостно коментил ситуацию по резине если бы она была предсказуема? и МкЛ реализовывал свой потенциал в стиле лидера прошлого сезона?

так что вопрос точки зрения.

Ну, что же, мне не сложно ответить. Точка зрения у меня следующая, на примере запрета на "тестимся сколько хотим"

По ком сильнее всего ударило ограничение тестов думаю ни для кого не секрет, с одной стороны мне не понятно, почему нельзя делать то, для чего существуют все условия и есть возможность делать это в режиме 7 X 24 как минимум у одной команды... но с другой стороны, все в равных условиях и пусть учатся сразу делать самовозы, а не допиливать их по ходу сезона по результатам тысяч тестовых км... как говорится - поле ровное, мячик круглый, кто его лучше катать умеет - тот и выйграет...

Из твоего вопроса на вопрос я как минимум сделал выводы о природе лютой ненависти по отношению к Пиреллькам, в принцыпе он был на поверхности, просто мало кто хотел в этом сознаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-75945.html#.T8dkRdUjHN8

Бггг... Льюиса на ДиРесту? Годный вброс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме Pirelli, я был бы спокоен, если был резина была хотябы на прошлогоднем уровне. Выяснять, кто проехал дистанцию быстрее всех тоже не целесообразно. Для такого рода стравнения есть драгрейсинг. Конечно мне нравится, когда побежадет моя любимая команда. Но больше всего я люблю наблюдать борьбу на трассе. Дуэль Хэмильтона и Баттона на ГП Турции 2010, или Райконен и Хэмильтон в Спа 2008, вот такие моменты доставляют радость. Вся проблема в том, что в этом сезоне маловероятно увидеть такое, т.к. новая специфика шин сместила акцент с борьбы на бережное отношение к шинам. Пусть будут Pirelli, но пусть они хотябы вернут прошлогоднюю резину, которая хоть как-то позволяла бороться.

Некоторым так же понравилась отмена дозаправок, и в пользу этого приводили то, что обгоны проходили за счет питстопов. А сейчас разве не так? Вот только раньше тактического простора было больше, да и интереса. Ведь было неизвестно, на сколько кругов заправили машину. Можно было "бензовозить" с одинм питом, или атаковать на легкой машине но с несколькими остановками.

Хочу, что бы на трассе была борьба и реальные обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...