Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Я конечно никому ничего плохого не желаю,но если вынесет Ала,то нам это на руку будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о борьбе в чемпионате, то я расстроен. Баттону ничего уже не светит, а Лью может (мог) еще бороться. Лажа с крылом - кто принимал окончательное решение, кто был инициатором старого крыла? Полный дебилизм, блин...

В принципе, радостно за Дженса, только я все рассматриваю с точки зрения перспектив ЛЗ, а тут у него уже нет шансов, поэтому эта радость не перекрывает печаль за Хэма. Перспективы в гонке? У Баттона они есть на все 146, у Лью - только в случае траблов у соперников. Как бы ему самому без траблов обойтись..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фото крыльев (для сравнения)???

Смотрю на фотках плохого качества,такое ощущения что они одинаковые :blink:

у Хэма лопата, у Дженса угол атаки гораздо меньше, ну и еще изменения на лицо

d12bel1148.jpgd12bel1144.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о борьбе в чемпионате, то я расстроен. Баттону ничего уже не светит, а Лью может (мог) еще бороться. Лажа с крылом - кто принимал окончательное решение, кто был инициатором старого крыла?

«Это была настоящая катастрофа, однако мы все равно сумели пробиться в топ-10, так что у нас получилось хоть как-то минимизировать потери. Буквально все сегодня зависело от заднего антикрыла. Мне сказали, что разница в скорости между версиями заднего антикрыла не такая уж и большая, так что итоговый результат действительно стал сюрпризом. Мне сказали, что в квалификации предыдущая версия антикрыла позволит мне быть быстрым, однако по определенным причинам этого не произошло.

Завтра было бы здорово оказаться наверху и бороться за первое или второе место, но с тем крылом, которое установлено на мой болид, ожидать этого не приходится. Машины, которые были быстры сегодня, будут также быстры и завтра. Крыло, установленное на болид Дженсона Баттона, работало отлично. Для него это здорово и я надеюсь, что завтра он сможет набрать максимальное количество очков», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно.. просто нету слов... Убиваем титул ЛЗ собственными руками. Если Дженс выиграет, а Лью приедет 6-7 и после этого Мартин что-то там будет говорить о большой радости, то придется признать, что он слегка в неадеквате. На то оно и чемпионатом считается, чтобы рассматривать все в контексте турнира, а не только одного этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно никому ничего плохого не желаю,но если вынесет Ала,то нам это на руку будет.

Это было бы на руку всему спорту в целом, руководствуясь этой идеей Мальдонадо и дали штраф +3, вместо привычных +5 =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно никому ничего плохого не желаю,но если вынесет Ала,то нам это на руку будет.

Рядом с Алом есть вакантное место в легенде, и безудержный молодняк об этом знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хэма лопата, у Дженса угол атаки гораздо меньше, ну и еще изменения на лицо

d12bel1148.jpgd12bel1144.jpg

теперь вижу!п.с.какое-то чудо крыло прям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди. когда Мак проведет идеальный уикенд??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди. когда Мак проведет идеальный уикенд??

Слова несовместимые :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди. когда Мак проведет идеальный уикенд??

когда мы все умрем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди. когда Мак проведет идеальный уикенд??

Вот этот вопрос точно указывает на определенную несостоятельность руководства команды. Даже с хорошими пилотами и хорошими инженерами при посредственном руководстве на таком сверхконкурентном поле, как Формула, нифига нельзя добиться. Максимум - быть рядом с победителями, но не быть таковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс:

Вопрос: По словам руководителя вашей команды Мартина Уитмарша, когда вы уже не сможете претендовать на победу, не исключено, что вы будете помогать Хэмилтону…

Дженсон Баттон: Знаете, у меня никогда не было напарников, которые мне помогали. Однако, полагаю, в наше время любая команда и любой гонщик будут действовать именно так. Мы желаем успеха команде, прежде всего, в Кубке конструкторов. Так что если будут утрачены математические шансы на победу в личном зачете, ты сделаешь все, что в твоих силах, чтобы поддержать команду и напарника.

Молодчага! :good:

Без соплей, просто и по сути! Жалко даже, что он выпал из борьбы. Хотя, если произойдет чудо и этот великий "победитель"-ездок на ведре" таки схлопочет, плюс Райк заснет в дороге, и в результате Дженс заимеет шансы, то я буду за него болеть больше, чем за Лью, ибо уровень чуда будет выше. Ну, и личного победного духа, что гораздо важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда интересно они могли знать что разница между крыльями небольшая ? ведь с этой конфигурацией болида старое крыло никто на трассе не видел .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда интересно они могли знать что разница между крыльями небольшая ? ведь с этой конфигурацией болида старое крыло никто на трассе не видел .

видимо симулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда интересно они могли знать что разница между крыльями небольшая ? ведь с этой конфигурацией болида старое крыло никто на трассе не видел .

никто ниоткуда этого знать не мог. просто, попытка оправдаться, как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо симулятор

то есть данным с симулятора о новом крыле они не верят ,и ставят старое пологаясь на данные того же симулятора :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть данным с симулятора о новом крыле они не верят ,и ставят старое пологаясь на данные того же симулятора :facepalm:

видимо разница при симуляции была не очевидна, а машина с новым крылом в 3 практике показала себя не очень, вот и решили добавить прижима, а как мне кажется проблема была в холодном асфальте, прогрелся к квале и машинка поперла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть данным с симулятора о новом крыле они не верят ,и ставят старое пологаясь на данные того же симулятора :facepalm:

Я ж тебе говорю - полный гитлеркапут. Такая разница на дистанции, а принимающее решение руководство посчитало, что претендующий на ЛЗ драйвер команды как минимум не потеряет со старым крылом, а вообще, по идее (100% так "видели", потому что если бы думали, что новое крыло не убавит-не прибавит, то не меняли новое бы на старое) даже приобретет. Это не на глупость похоже, а больше на саботаж. Рону бы с бейсбольной битой по нашему паддоку погулять, может поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо разница при симуляции была не очевидна, а машина с новым крылом в 3 практике показала себя не очень, вот и решили добавить прижима, а как мне кажется проблема была в холодном асфальте, прогрелся к квале и машинка поперла

всё равно мне это решение напоминает надежду на" а вдруг попрёт" ,ведь судя по фразе " разница будет небольшая " проигрыш новому крылу все же предполагался .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вью Лью, есть что взвесить:

Вопрос: Можно ли объяснить вашу неудачу ошибкой с тактикой?

Льюис Хэмилтон: Мы ошиблись с выбором антикрыла: на мою машину поставили старую версию, а Дженсон использовал новую. Это было общее решение. Как оказалось, новинка отлично сработала.

Дело в том, что мы подготовили новое заднее крыло к Гран При Бельгии и Италии, а в третьей сессии свободных заездов оно показалось мне недостаточно эффективным. Команда решила вернуться к предыдущей версии, поскольку не хотела рисковать.

Моя восьмая позиция – максимальный результат на сегодня. Я не допустил ни одной ошибки на быстром круге, но мне не удалось отыграть время, потерянное на прямой. Всё же я рад за Дженсона и надеюсь, что он заработает максимум очков.

Мне сказали, что разница между антикрыльями невелика, поэтому я удивлен отставанием от напарника. Команда считала, что мое антикрыло позволит добиться хорошей скорости в квалификации, а в гонке может оказаться менее эффективным. Однако я почему-то потерял секунду.

1. "Это общее решение". Т.е., команда напудрила парню мозги, что это не косяк руководства - это и он, Лью, участвовал в принятии решения, поэтому, виноваты все, или, боле е правильно, не виноват никто!

2. "Мне сказали, что разница между антикрыльями невелика". Насчитали, как вроде у них была двойка в школе по математике, потом представили Хэму данные, а он уже согласился, поэтому "это был наше общее решение". Ну да, если б ему сказали, что "анализ показывает, что если мы будем ехать с крылом образца 1913 года, тогда вообще всех порвем", и он бы согласился, потому как ощущения по держаку нормальные, если не знать время конкурентов.... Вообщем, эта квала - это маклареновское самоубийство в ЛЗ. Хотят сделать виноватым Хэма, только кто эти парни, которые сообщили ему, что "разница между антикрыльями невелика"?? Может быть они меряли все с точки зрения времени отставания по дистанции в триатлоне? Там секунда - это пыль, а не отставание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж тебе говорю - полный гитлеркапут. Такая разница на дистанции, а принимающее решение руководство посчитало, что претендующий на ЛЗ драйвер команды как минимум не потеряет со старым крылом, а вообще, по идее (100% так "видели", потому что если бы думали, что новое крыло не убавит-не прибавит, то не меняли новое бы на старое) даже приобретет. Это не на глупость похоже, а больше на саботаж. Рону бы с бейсбольной битой по нашему паддоку погулять, может поможет...

Как я понимаю, Хэм с новым крылом ездил на практике, и сливал. Так что он сам поучаствовал в решении перейти на старое. Вполне логично. Но почему-то не сработало.

Но если правда то, что Льюис сказал про 0,4 сек. на одной прямой потерь из-за старого крыла, то у Мака аццкий самовоз.

В общем, крайний раз когда Дженс был на поуле, у него и был самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, Хэм с новым крылом ездил на практике, и сливал. Так что он сам поучаствовал в решении перейти на старое. Вполне логично. Но почему-то не сработало.

Но если правда то, что Льюис сказал про 0,4 сек. на одной прямой потерь из-за старого крыла, то у Мака аццкий самовоз.

В общем, крайний раз когда Дженс был на поуле, у него и был самовоз.

У тебя пластинку заело с самовозом ??? или страшно, что Алонсо фиг выиграет лз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, прикольно... Вспоминаю год, когда наши слили из-за поломок, но болид был хорош и ему дали приз "лучший транспорт года". Для понимающих, умеющих читать между строк людей, это звучит так - "ну, вы и дебилы!". Это приз так по-настоящему должен называться. Соорудить машину, способную побеждать, и каждый этап удивлять всех - то косяками на пит-стопах, то тупой тактикой, то бравыми заявлениями, что у нас мол равенство, для чего лидера задвигают, а отстающего поднимают... Будет так, что ЛЗ уйдет одним, КК - другим, а у нас будет главный приз - тату Мартину на заднюю часть "Ну, вы и дебилы!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...