Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Открою страшную тайну - прижим в Монце тоже более чем нужен.

РБ в 2011 это хорошо показало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою страшную тайну - прижим в Монце тоже более чем нужен.

Хватит вилять :D Ответь четко на вопрос, с чего начался спор, сколько дает ДРС в Монце? Больше или меньше чем на большинстве трасс?

Если больше, то объясни тупость Хэма, отказавшегося от дудки в Монце в 2010 году?

РБ в 2011 это хорошо показало.

Сладкое слово - выдувной диффузор - прижим без существенного увеличения лобового сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит вилять :D Ответь четко на вопрос, с чего начался спор, сколько дает ДРС в Монце? Больше или меньше чем на большинстве трасс?

Если больше, то объясни тупость Хэма, отказавшегося от дудки в Монце в 2010 году?

Ответ выделил.

а по поводу Хэма. У него и так болид был настроен на минимум прижима.То есть эффекта от дудки было бы что кот наплакал. И чего ему тогда было все время коленкой дырку крыть?Аот и решил не заморачиватся.

П,С Плохо что ему Масса "помог" на 1 круге. и так и осталось непонятно кто был прав в настройках Батт или Хэм.(Хэм к стати имел преимущество на Баттом в 15 км\ в квале)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит вилять :D Ответь четко на вопрос, с чего начался спор, сколько дает ДРС в Монце? Больше или меньше чем на большинстве трасс?

Если больше, то объясни тупость Хэма, отказавшегося от дудки в Монце в 2010 году?

насколько я помню хэм говорил, что это было ошибкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если эта система у Мака есть, то странно, что слухи о ней не просочились раньше!!

а то как то неожиданно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если эта система у Мака есть, то странно, что слухи о ней не просочились раньше!!

а то как то неожиданно!

почему неожиданно? ещё месяц назад Сэм говорил что наша система не совсем такая как у Лотуса но принцып тот же .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незначительности на всех трассах кроме Спа и Монцы - здесь столько прямых, что одной DDRS можно перекрыть отставание машины в 0.5-1.0 сек легко

разве что в квалификации, в гонке принцип дудки нельзя использовать.

хотя и для квалификации неплохо, старт повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве что в квалификации, в гонке принцип дудки нельзя использовать.

хотя и для квалификации неплохо, старт повыше.

то то и оно что можно , система работает и без DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то то и оно что можно , система работает и без DRS.

ты где такое читал ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме Феррари есть схема и статья по этому поводу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ выделил

а по поводу Хэма. У него и так болид был настроен на минимум прижима.То есть эффекта от дудки было бы что кот наплакал. И чего ему тогда было все время коленкой дырку крыть?Аот и решил не заморачиватся.

П,С Плохо что ему Масса "помог" на 1 круге. и так и осталось непонятно кто был прав в настройках Батт или Хэм.(Хэм к стати имел преимущество на Баттом в 15 км\ в квале)

Придется ссылками доказывать, раз так не верите:

http://www.f1fanatic...t-monza-harlow/

Жду в ответ ссылку о гигантской пользе ДРС в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется ссылками доказывать, раз так не верите:

http://www.f1fanatic...t-monza-harlow/

Жду в ответ ссылку о гигантской пользе ДРС в Монце.

Извини но искать кто что говорил лень..

Ты привел ссыль на интервью ФИ если вспомнить то они всегд на слабом прижиме катают..

А если нашим настроится на хороший прижим(как Батт в 2010) и отыгрывать 0,5 только на 2 секторе. а на 1 и 3 секторе юзать ДДРС то сам посуди выигрыш от такого расклада очень велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини но искать кто что говорил лень..

Ты привел ссыль на интервью ФИ если вспомнить то они всегд на слабом прижиме катают..

А если нашим настроится на хороший прижим(как Батт в 2010) и отыгрывать 0,5 только на 2 секторе. а на 1 и 3 секторе юзать ДДРС то сам посуди выигрыш от такого расклада очень велик.

выигрыш от нашего воздуховода был больше на трассах где нужен хороший прижим и есть длинные прямые, соответственно на ГП типа Китая, Кореи он давал гораздо больше пользы, чем на Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон советует Хэмилтону остаться в "Макларене"

Пилот "Макларена” Дженсон Баттон считает, что его напарник Льюис Хэмилтон в конце концов останется в британской команде. Напомним, что действующий контракт Хэмилтона с "Макларен” рассчитан до конца 2012 года и он пока не спешит продлевать его.

"Да, я думаю, что он останется. Не знаю, какие варианты у него есть, но Льюис пришёл в Ф-1 с этой командой, которая дала ему возможность побеждать в гонках и бороться за титул.

У него может не быть шанса бороться за титул каждый год, но команда создаёт ему все условия для того, чтобы бороться за победы в каждом сезоне. Когда у вас это есть, то очень трудно уйти в другое место и попытаться там построить команду-победительницу.

Некоторым пилотам, таким, как я, были необходимы переходы. Но как только вы оказываетесь в такой команде, как эта, то не хотите оглядываться назад.

Я не знаю, какие есть у Льюиса варианты, но не думаю, что это "Феррари”, и никто не знает, останется ли в "Мерседесе” Шумахер на следующий год. Это были бы большие перемены для Льюиса, хотя иногда людям нужны перемены”, — цитирует Баттона TrollFace.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выигрыш от нашего воздуховода был больше на трассах где нужен хороший прижим и есть длинные прямые, соответственно на ГП типа Китая, Кореи он давал гораздо больше пользы, чем на Монце

Я это помню. Но сейчас мы про ДДРС. а он прибавку побольше дает. из за этого можна настроить машину не так как в 2010 а на чуть больший прижим. (если конечно ДДРС будет и без активации работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДДРС работает без активации ДРС, то это уже автономная система, не так ли? ДДРС по определению может быть только с открытым крылом. Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДДРС работает без активации ДРС, то это уже автономная система, не так ли? ДДРС по определению может быть только с открытым крылом. Или я ошибаюсь?

судя по тому, что говорят про Лотус, ты ошибаешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае люди просто вольно именуют эту систему ДДРС. Ибо мне непонятно как можно называть что-то двойной ДРС, если сама ДРС неактивна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае люди просто вольно именуют эту систему ДДРС. Ибо мне непонятно как можно называть что-то двойной ДРС, если сама ДРС неактивна?

ну может она работает и без активации крыла и вместе с ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может она работает и без активации крыла и вместе с ДРС

Верно. Только с закрытым крылом прижим возрастает не сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини но искать кто что говорил лень..

Ты привел ссыль на интервью ФИ если вспомнить то они всегд на слабом прижиме катают..

А если нашим настроится на хороший прижим(как Батт в 2010) и отыгрывать 0,5 только на 2 секторе. а на 1 и 3 секторе юзать ДДРС то сам посуди выигрыш от такого расклада очень велик.

Да в Монце всего два-три места, где прижим даст значительный эффект. Так же вы все забываете, что ДРС юзается в гонке только при преследовании, соответственно, если настроить большой прижим, то без ДРС тебя объедут, как стоячего.

To All

Ткните ссылкой, что ДДРС может работать постоянно в гонке. Считал, что она на ДРС завязана жестко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Монце всего два-три места, где прижим даст значительный эффект. Так же вы все забываете, что ДРС юзается в гонке только при преследовании, соответственно, если настроить большой прижим, то без ДРС тебя объедут, как стоячего.

To All

Ткните ссылкой, что ДДРС может работать постоянно в гонке. Считал, что она на ДРС завязана жестко.

Она и завязана. Только когда ДРС зарыта она как раз и работает.

Эта инфа никем официально не подтверждена. ТОлько слухи и домыслы конструкторов,аналитиков,журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...