Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Стоп-стоп-стоп.

Это две разные вещи.

Одна - приятие или неприятие Мартина в качестве преемника Рона в МакЛарен Рэйсинг.

Другая - глумление над Мартином на основе искажений и перевираний его интервью.

С первым я готов спорить, второе же - мягко говоря, неприемлимо. Не согласен?

Не согласен с тем, что интервью в основных моментах переврано. А насчет того, что Мартин не канает в качестве преемника - я на такие темы вообще не рассуждаю, ибо у меня нету базы так высоко заглядывать во внутреннюю кухню команды. Думаю, что и ни у кого другого ее тоже нету. Как у тех, кто умоляет воскреснуть Рона, как и у тех, кто имеет противоположную позишн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп-стоп.

Это две разные вещи.

Одна - приятие или неприятие Мартина в качестве преемника Рона в МакЛарен Рэйсинг.

Другая - глумление над Мартином на основе искажений и перевираний его интервью.

С первым я готов спорить, второе же - мягко говоря, неприемлимо. Не согласен?

Ну,Мак Зепп!

Мы победим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с тем, что интервью в основных моментах переврано. А насчет того, что Мартин не канает в качестве преемника - я на такие темы вообще не рассуждаю, ибо у меня нету базы так высоко заглядывать во внутреннюю кухню команды. Думаю, что и ни у кого другого ее тоже нету. Как у тех, кто умоляет воскреснуть Рона, как и у тех, кто имеет противоположную позишн.

Интервью и статья перевраны.

Вот вкратце (тезисно) статья Купера:

1. Уитмарш признал, что МакЛарен не ожидал столь раннего износа шин у Льюиса как на софте в начале, так и на медиуме в конце гонки. Это и было основной проблемой.

2. Ещё хуже для гонки стало после отказа оборудования на пит-стопе. Но как оказалось, даже ещё и не это "материально" определило её исход.

Нет там никакого "отмазывания Сэма", а пит - ухудшающий фактор и без того проблемной гонки.

И обрати внимание на слово "материальный", которое в контексте интервью означает однозначное признание "психологического" влияния злополучного пита на гонку Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью и статья перевраны.

Вот вкратце (тезисно) статья Купера:

1. Уитмарш признал, что МакЛарен не ожидал столь раннего износа шин у Льюиса как на софте в начале, так и на медиуме в конце гонки. Это и было основной проблемой.

2. Ещё хуже для гонки стало после отказа оборудования на пит-стопе. Но как оказалось, даже ещё и не это "материально" определило её исход.

Нет там никакого "отмазывания Сэма", а пит - ухудшающий фактор и без того проблемной гонки.

И обрати внимание на слово "материальный", которое в контексте интервью означает однозначное признание "психологического" влияния злополучного пита на гонку Льюиса.

ЖЖОШЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,Мак Зепп!

Мы победим!

Да нету тут никакой "войны". Все в "проигрыше".

И я отлично отдаю себе отчёт, что веду себя глупо.

Однако, перефразируя: "Трынди что должно, и будь что будет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖЖОШЬ

В остальном правильно изложил?

Были "оправдания Сэма" или нет?

Признал Уитмарш проблемы с резиной?

ПС.

Про "материальный" я очевидно зря не сказал "на мой взгляд".

Спасибо, что придрался. Впредь буду внимательней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В остальном правильно изложил?

Были "оправдания Сэма" или нет?

Признал Уитмарш проблемы с резиной?

ПС.

Про "материальный" я очевидно зря не сказал "на мой взгляд".

Спасибо, что придрался. Впредь буду внимательней.

Ты и в самом деле не понимаешь, почему слова Уитмарша о том, что проваленный пит-стоп практически не повлиял на исход гонки, вызывают глубокое недоумение и заставляют думать о попытке "оправдать Сэма"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты и в самом деле не понимаешь, почему слова Уитмарша о том, что проваленный пит-стоп практически не повлиял на исход гонки, вызывают глубокое недоумение и заставляют думать о попытке "оправдать Сэма"?

Мде...

Я на МТС-коннекте мучаюсь.

Тебя не затруднит "загнать" сюда "прямую речь" Уитмарша, о которой мы толкуем?

Но только, будь уж так добр - "без купюр".

Заранее признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сказать Мартину?

Мол, так и так - начудили в ннадцатый раз .Простите нас. Виноват Майкл -ща дам ему вечный отпуск и больше такого не повторится...

Не,проще уповать на судьбу,домкраты,гайковерты...говорить ни очем и улыбаться - ну Вы ж знаете "улыбайтесь...шеф это любит"

Лучше бы Мартин принял удар на себя, а не рассуждал о том, какой интересный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде...

Я на МТС-коннекте мучаюсь.

Тебя не затруднит "загнать" сюда "прямую речь" Уитмарша, о которой мы толкуем?

Но только, будь уж так добр - "без купюр".

Заранее признателен.

Так вот ведь, буквально на предыдущей странице прямую речь и предъявили:

We had an equipment failure at the stop which made it even tougher. It was the front jack that failed and dropped the car, and unfortunately with a pit lane like that he had to come in at a steep angle, so it wasn’t great anyway. As it turned out it did not materially have an effect on the outcome of the race, which was very disappointing.

Как на этот раз переведёшь? =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот ведь, буквально на предыдущей странице прямую речь и предъявили:

Как на этот раз переведёшь? =^__^=

Забавное у тебя представление о "без купюр".

Из статьи-интервью с пятью абзацами "прямой речи" выдернуть один.

Именно об этом я и говорил. Не виляй - гони полностью материал Купера.

Тогда и попереводим, пообсуждаем, что правильней "материально"(физически) или "практически".

Ибо слова, вырванные из контекста интервью - это манипуляция, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное у тебя представление о "без купюр".

Из статьи-интервью с пятью абзацами "прямой речи" выдернуть один.

Именно об этом я и говорил. Не виляй - гони полностью материал Купера.

Тогда и попереводим, пообсуждаем, что правильней "материально"(физически) или "практически".

Ибо слова, вырванные из контекста интервью - это манипуляция, однако.

Заинтриговал!

Ну держи, только для тебя по старой дружбе - статья Купера, полностью, без купюр:

Martin Whitmarsh admits that McLaren was surprised by how early Lewis Hamilton found himself in tyre problems in Valencia.

Hamilton was the first of the leaders to pit after the start, and also hit more severe trouble in the closing laps than anyone else who had changed to primes at the same time as he had, under the safety car.

“I think these days everything is a surprise in motor racing, isn’t it?,” Whitmarsh told this writer. “I think it was tough on the option tyre, which was probably overheating, so we decided to stop early. It was a little bit stronger on the prime tyre, frankly, but it would was obviously going to be a tough old race.”

Hamilton dropped behind Fernando Alonso after his disastrous pit stop under the safety car.

“We had an equipment failure at the stop which made it even tougher. It was the front jack that failed and dropped the car, and unfortunately with a pit lane like that he had to come in at a steep angle, so it wasn’t great anyway. As it turned out it did not materially have an effect on the outcome of the race, which was very disappointing.

“At the end he was clearly and obviously struggling on the tyres. Twenty nine laps on either tyre was going to be a challenge, and it proved very difficult to do. If you stopped early you were taking a big risk, so it was difficult to come through that one.

“The Maldonado incident finished his day off pleasantly! Obviously Maldonado was off the track and back on again – I’m sure both drivers have different views. It was pretty frustrating.”

Whitmarsh was pleased that Jenson Button at least managed to recover some points after losing ground at the start.

“Jenson lost some positions during the first lap, which was deeply frustrating on a circuit where it’s difficult to overtake, and in traffic of course you’re damaging your tyres. Ultimately he was had over by the safety car. Thereafter it was going to be pretty difficult. He snuck in and got some points at the end by just a controlled, disciplined drive.”

Давай, разоблачай манипуляции =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мудрено. Вот если бы это была передача на японском ТВ, как ты думаешь, что бы там "чётко доказали"?

Ролик то сам видел?

Надеюсь, Мартин костьми ляжет но добьётся штрафа для этого, кхм, гонсчега?

Да-да...

«Конечно, Льюису не стоило защищаться так жестко. Однако, он так же защищался против Грожана и Райкконена. С Мальдонадо был только другой исход.

По моему мнению в случившемся виноват Мальдонадо, и мы очень разочарованы. Однако он гонщик, и этим все сказано», – цитирует Уитмарша Autosport.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтриговал!

Ну держи, только для тебя по старой дружбе - статья Купера, полностью, без купюр:

Давай, разоблачай манипуляции =^__^=

Вот премного тебе благодарен, дружище.

Итак, основной смысл я вижу в том, что Уитмарш признал, что машина в Валенсии очень плохо работала с резиной с самого начала гонки. Льюиса пришлось зазвать на первый пит раньше других лидеров. Косячный пит-стоп усугубил и без того хреновую картину, а "добил ситуацию" износ медиума и Мальдонадо "в придачу".

А в чём ты видишь основной смысл этого материала?

ПС.

Извиняюсь за задержку - три раза глючил МТС-коннект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да...

Да я особо и не надеялся... Политкорректность, интересы спорта, прочая блаблабла.

Я бы выпил 50 грамм за Мартина, скажи он, что-нибудь в духе "команда в очередной раз испортила гонку Льюису, но он, несмотря на это, сделал всё от него зависящее, чтобы заработать максимальное кол-во очков"... Но нет. Вместо этого "проблема на пите особо не повлияла на исход гонки" и "возможно, не стоило так яростно защищаться"... Причём я прекрасно понимаю, что он имеет в виду, но выглядит это несколько уныло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик то сам видел?

А ты дальше прочитала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот премного тебе благодарен, дружище.

Итак, основной смысл я вижу в том, что Уитмарш признал, что машина в Валенсии очень плохо работала с резиной с самого начала гонки. Льюиса пришлось зазвать на первый пит раньше других лидеров. Косячный пит-стоп усугубил и без того хреновую картину, а "добил ситуацию" износ медиума и Мальдонадо "в придачу".

А в чём ты видишь основной смысл этого материала?

ПС.

Извиняюсь за задержку - три раза глючил МТС-коннект.

Наша песня хороша, начинай с начала... Ладно, разговор зашёл в тупик. Очевидно, что ты не видишь ничего странного в том, как Уитмарш оценил последствия злополучного пит-стопа. Некоторые же (и я в том числе), были этими неоднозначными заявлениями руководителя команды как минимум озадачены, а то и просто разозлены.

Позиции сторон ясны. Так и оставим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивай выступать мерилом правильного форумного поведения :)

Люди всякие нужны ,люди всякие важны...пусть растут сто цветов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один фактор – заминка на пит-стопе Хэмилтона. Если бы её не произошло, он бы оказался впереди Алонсо на финальном отрезке гонки, и избежал бы столкновения с Мальдонадо. Возможно, он бы уступил Фернандо на трассе, поскольку резина на Ferrari изнашивается менее активно, чем у McLaren, но вполне мог подняться на подиум

Вот и Джейм Аллен о том же толкует. Только Марти у нас особый.... :this: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Джейм Аллен о том же толкует. Только Марти у нас особый.... :this: :facepalm:

Если бы только Аллен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы только Аллен...

да все с этим согласны, (почти, видел я и тут тех кто не согласен с тем что Марти слепой и глупый).

Просто может на них мнение "не последнего человека" в мире Ф1 подействует :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты дальше прочитала?

Прочитала. Мне кажется к национальности разбор того инцидента имеет самое далекое отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала. Мне кажется к национальности разбор того инцидента имеет самое далекое отношение.

а мне кажется иначе. думаю, на этом можно и закончить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету тут никакой "войны". Все в "проигрыше".

И я отлично отдаю себе отчёт, что веду себя глупо.

Однако, перефразируя: "Трынди что должно, и будь что будет".

Что в проигрыше да

.Про" глупо" я бы поспорил. )

Не наговаривай на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша песня хороша, начинай с начала... Ладно, разговор зашёл в тупик. Очевидно, что ты не видишь ничего странного в том, как Уитмарш оценил последствия злополучного пит-стопа. Некоторые же (и я в том числе), были этими неоднозначными заявлениями руководителя команды как минимум озадачены, а то и просто разозлены.

Позиции сторон ясны. Так и оставим.

А я с тобой согласен.

Позиции действительно предельно прояснились и я ценю твою прямоту.

Моя же позиция проста: не считаю корректным рассматривать отдельные высказывания, отделяя их от того, что было сказано "до" и "после". В данном случае, такой подход позволяет мне сделать вывод о том, что Мартин фактически признал, что команда не сумела "найти ключ" к работе Пирелли в Валенсии, а безобразный пит усугубил проблемы Льюиса в завершающей части гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...