Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

О-о...

Фестиваль "Праздник Макышей" продолжается.

Макыш - это сокращение от Макофана-Крутыша, если кто не в курсе.

Макофаны-Крутыши - это такие неуравновешенные виртуальные персонажи, которые после неудачного ГП команды МакЛарен, самореализуются путём нытья, обливания команды помоями, а самое главное - "увольнялками" Мартина и Сэма. И тут все средства хороши для самоутверждения, а особенно поддакивания болелам Красных "зашедшим на огонёк" с набором платочков для утирания соплей. Да и Эдди Джордан "сойдёт для сельской местности".

Ма-лад-цы!

конечно лучше все повесить на Хэма, как это сделал Мартин, перед этим слив его на пите и дальше вместе со всем паддоком ржать над работой Сэма, отличный тандем, далеко пойдет, думаю до 4 места в КК доберется в этом году точно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно это правда или додумки наших переводчиков?

Во время пит-стопа сломался новый домкрат, поднимавший переднюю часть машины, поэтому срочно пришлось использовать запасной. Такие домкраты команда внедрила в рамках реорганизации процедуры пит-стопа, и за эту работу отвечает непосредственно Сэм Майкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едва отошел от вчерашнего.

Кады увидел аварию, сразу погасил ТВ, зашел на кухню и как баночку газировки выпил почти полную бытылку водки (вообще не заметил), запил соком, чуток закусил..и пошел погружаться в черный омут депрессии.

Алкоголь выветрился, но не покидает чувство обиды. Ну как так ? Ну почему именно с Хэмом...

Ладно...где наша не пропадала.

McLaren forever !!! Льюис the best

Будет и у нас праздник, всем соратникам по болению, не унываете. Впереди Сильверстоун, победа будет за нами

Надо быстрее забыть эту гонку и безошибочно провести наш домашний Гран-При при поддержке родных фанов и выиграть назло всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а начать наверное надо было бы с гранпри США 2007?

ЗЫ Кстати, именно после того, как в США 2007 Хэм не пропустил Алонсо, я окончательно решил, что буду болеть за Хэма.

Надо радоваться, что оба тогда были в адеквате и не допустили краш-кидства всему миру на смех, упуская дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно лучше все повесить на Хэма, как это сделал Мартин, перед этим слив его на пите и дальше вместе со всем паддоком ржать над работой Сэма, отличный тандем, далеко пойдет, думаю до 4 места в КК доберется в этом году точно))

Где Мартин "всё вешал на Хэма"?

И где я "ржал" (в отличии от Макышей-поддакивателей, кстати)?

Тебя не затруднит цитаты привести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........а кто по плану следующий победитель ГП идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едва отошел от вчерашнего.

Кады увидел аварию, сразу погасил ТВ, зашел на кухню и как баночку газировки выпил почти полную бытылку водки (вообще не заметил), запил соком, чуток закусил..и пошел погружаться в черный омут депрессии.

Как я тебя понимаю....

Сколько пузырь был - 0,5 аль литр?? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо быстрее забыть эту гонку и безошибочно провести наш домашний Гран-При при поддержке родных фанов и выиграть назло всем.

Сам бог велел. Испанец побеждает на родине, пора и бритишам показать ху из ху.

Хотя не покидает некое ощущение отрепетированности всего происходящего. После юбилея Френка возникло такое чувство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не ошибся адресатом? Тебя смотрю, все устраивает? Вот и помолись за Мартина и Майкла. В отличии от тебя, мне нужна команда, которая не будет косячить 8 ГП подряд. И которая могла бы и "выгрызть" свое, а не блеять с улыбкой на лице про то, что:

" - Все нормально Льюис. Впереди еще 30 кругов. И ничего страшного, что наш болид просто жрет резину. И, при этом, мы тебя выпускаем в борьбу вместо того , чтобы спокойно(не ушатывая резину) вести борьбу за свалившееся 1 место." А потом, при грохоте смеха над нашей командой, с улыбкой рассказывать сказки про белого бычка про старые добрые времена

И к тебе обычная просьба.

Приведи, пожалуйста, мои цитаты про то, что ""меня всё устраивает".

А вот что меня точно "не устраивает" так это выдёргивание фраз из контекста интервью с сопутствующими комментариями, которые искажают изначальный смысл сказанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Мартин "всё вешал на Хэма"?

Конечно, Льюису не стоило защищаться так жестко. Однако, он так же защищался против Грожана и Райкконена. С Мальдонадо был только другой исход.

зато про пит

Передний домкрат, удерживавший машину, просто сломался, и механикам в срочном порядке пришлось его менять. Так что в этом инциденте нет вины наших ребят, хотя это не отменяет того факта, что мы все равно разочарованы.
И где я "ржал" (в отличии от Макышей-поддакивателей, кстати)?

ты не ржал, но ты предлагаешь оставить Сэма, для чего, для потехи публики? Тебя нравиться когда стебут Мак? Он только этим и занимается кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едва отошел от вчерашнего.

.............................................

Ладно...где наша не пропадала.

McLaren forever !!! Льюис the best

Будет и у нас праздник, всем соратникам по болению, не унываете. Впереди Сильверстоун, победа будет за нами

Что-то как вспомню ожидания перед прошлогодним Сильверстоуном и чем всё это на самом деле закончилось, муторно становится, с учетом теперешнего состояния дел в команде.

П.С. оказывается не только нас беспокоит работа Сэма.

«Кто-нибудь может объяснить, почему Сэм Майкл все еще работает в McLaren?» – примерно так формулируют свои вопросы разгневанные британские болельщики, публикуя их в Twitter.

http://www.f1news.ru/news/f1-76652.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я тебя понимаю....

Сколько пузырь был - 0,5 аль литр?? :crazy:

Эхх..держи фоту. 0.5 литра естественно.

Изначально бутыль полный был. И вообще, что за сочувствие соперникам ? :bleh:

Ведь что нибудь недоброе замыслил ? :blush:

post-21831-0-69433700-1340640198_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато про пит

ты не ржал, но ты предлагаешь оставить Сэма, для чего, для потехи публики? Тебя нравиться когда стебут Мак? Он только этим и занимается кстати

Я предлагаю подождать реализации тех мер, которые приняла команда после "выездного турне",

а именно:

- снятие избыточного "прессинга" с бригады механиков (об этом говорил Рон в Канаде)

- внедрение новых технических приблуд (которые, разумеется, будут ломаться какое-то время).

Моя оценка - должны решить до летнего перерыва.

Про Хэма - вольный "кривой" пересказ с полным искажением смысла оригинала.

Про пит - не читал оригинал и затрудняюсь прокомментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю подождать реализации тех мер, которые приняла команда после "выездного турне",

а именно:

- снятие избыточного "прессинга" с бригады механиков (об этом говорил Рон в Канаде)

- внедрение новых технических приблуд (которые, разумеется, будут ломаться какое-то время).

Моя оценка - должны решить до летнего перерыва.

Про Хэма - вольный "кривой" пересказ с полным искажением смысла оригинала.

Про пит - не читал оригинал и затрудняюсь прокомментировать.

Они который ГП, "реализуют" меры? Скажи, чем отличаются их проблемы после Китая от нынешних? Что они должны решить до летнего перерыва, если новинок и апгрейдов нет(!) ? Кажды ГП, над нашими ржет весь паддок. Это тебя забавляет или вдохновляет? Сколько тебе нужно примеров, чтобы понять - ни Мартин, ни Сэм, не ВЫПОЛНЯЮТ свои обязанности хорошо. Они сейчас хуже чем Стефано в 2010-11г.

А про Льюиса, в твоем посте ничего не было. Ты наехал на болел, которым не нравится как Мартин и Сэм работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дашь один раз дорогу, придётся каждый раз уступать. Пастор ведь будет думать, что ему и в очередной раз уступят и будет впредь идти фактически на таран, будучи уверенным в том, что соперник уйдёт от столкновения. Но вышло иначе: пусть и Льюису гонку испрортил, но и сам очков не досчитался, хотя мог быть Легко на подиуме. Может теперь хоть что-то поймёт. Льюис правила НЕ НАРУШАЛ и не обязан был уступать. Нарушал правила П. Грубо нарушал.

Угу, научил Пастора, лишил его очков, молодец! Правда сам 12 очков не досчитался, ну да ничего, должен же кто-то учить молодых! :D

А вот Алонсо не гордый, он эгоист, он не учит молодых, мог же поучить Переса в Канаде, но пропустил из-за своих каких-то 10 жалких очков, и сейчас, как ни в чём ни бывало, лидирует в чемпионате хоть и с небольшим, но отрывом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот сижу вспоминаю и не могу вспомнить, может кто подмогнет

вообще в близкой истории (ну начиная скажем с 90-х) кто нибудь (из команд) так мощно и многообещающе проводил первую гонку и потом так задорно сливался в такой же беспросветный и разнузданный треш?

я сомневаюсь что кто-нибудь вспомнит...

в этом сезоне не тот случай - мы судим по первой гонке сезон, в котором ни первая гонка, ни вторая с третьей никакого значения не имеет. Может если бы ситуация с шинами не была такой критически-решаюшей, а всё было бы как 2, 5, 10 сезонов назад - мы бы сейчас выяснили что мегасамовоз на самом деле, например, у Быков и имели бы мы 8 квал в одну калитку с безоговорочным лидерством в ЛЗ, кто знает... :) У нас не всё нё так плохо как бы обратное ни казалось и ни бросалось в глаза - Лью пару дней назад возглавлял чамп вообще-то. Антирекорд по забавам на питах портит настроение, но где у нас серьёзная проблема - машина Баттона три-четыре гонки к ряду - это ни в какие ворота не лезет... В остальном мы отстаём не фатально, если конечно темп быков в следующих ГП из случайности не перерастёт в закономерность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они который ГП, "реализуют" меры? Скажи, чем отличаются их проблемы после Китая от нынешних? Что они должны решить до летнего перерыва, если новинок и апгрейдов нет(!) ? Кажды ГП, над нашими ржет весь паддок. Это тебя забавляет или вдохновляет? Сколько тебе нужно примеров, чтобы понять - ни Мартин, ни Сэм, не ВЫПОЛНЯЮТ свои обязанности хорошо. Они сейчас хуже чем Стефано в 2010-11г.

А про Льюиса, в твоем посте ничего не было. Ты наехал на болел, которым не нравится как Мартин и Сэм работают.

Попробую разобрать твой поток вопросов по разделам:

1. "Мартин и Сэм".

Я не понимаю с чего это те болелы, на которых я, как ты выразился, "наехал", решили, что Уитмарш и Майкл какая-то там "сладкая парочка"? Майкла взяли на работу, не справится - уволят (не продлят контракт, проводив очень добрыми напутствиями "на выход с вещами" или найдут применение его неукротимой энергии в Аутомоутиве, например)

2. "Меры по питам".

Снятие "прессинга" - не знаю, но предполагаю, что с Испании.

Внедрение "приблуд" - с Монако.

Разница с Китаем в том, что в последнее время люди не косячат.

И когда не подводит новое оборудование, выдают результаты лучше, чем "на выезде".

3. Про "ржач" и т.п.

Нет, никакой "ржач" меня не вдохновляет.

Меня, наоборот, расстраивает, что некоторые "сокамерники" ему поддакивают.

Про новинки и апгрейды - тема интересная и непростая. Явно не для сегодняшней атмосферы в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он полностью чисто и надежно выиграл эпизод. Предположить, что Мальдонадо возомнит себя водителем из NFS, если не GTA было не так и просто.

Давайте говорить всё что было.

Хэм выдавил Пастора, По правилам, но это факт. Пастор оказался вне трассы (хотя одним колесом на поребрике), продолжал ехать рядом с Хэмом. Очевидно было, что он попытается вернуться на трассу. Оставь ему чуть места. Хэм всё равно, скорее всего, остался бы впереди.

Но такое впечатление, что Лью его не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно говорит.

Ну так он же без розовых очков. Любому, кто умеет считать, понятно, что не будь ~6сек потери на пите, Мальдо не успел бы даже подъехать, и Льиюс, даже с учётом умершей резины замкнул бы подиум

Уитмарш может и не такое сказать,так как он считает ,что Хэмильтон мог бы быть более осторожным с Мальдонадо :)

http://www.autosport...t.php/id/100724

:facepalm:

ну в общем-то крупица истины в этом есть, даже на дорогах общего пользования, рекомендуют пытаться предугадывать действия окружающих водил. Да, в Ф1 вроде как профессионалы, а не подставщики, но судя по поведению некоторых (в частности Коба и Пастор), имеет смысл нострадамить возможные варианты их, пусть и спонтанного, поведения

Короче, не всем в пелетоне стоит безоговорочно доверять и надеяться на благоразумие

конечно лучше все повесить на Хэма, как это сделал Мартин, перед этим слив его на пите и дальше вместе со всем паддоком ржать над работой Сэма, отличный тандем, далеко пойдет, думаю до 4 места в КК доберется в этом году точно))

Феерично в "адской" борьбе с 1-го на 4-е по ходу сезона :D

Хорошо, что в Ф1 нет вылета в 1-ю лигу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "ржач" и т.п.

Нет, никакой "ржач" меня не вдохновляет.

Меня, наоборот, расстраивает, что некоторые "сокамерники" ему поддакивают.

Про новинки и апгрейды - тема интересная и непростая. Явно не для сегодняшней атмосферы в теме.

Сокамерники не поддакивают ржачу, а высказывают свое мнение, что приглашение Сэма было ошибкой и ее нужно исправлять, чем быстрее тем лучше, не навести порядок на яме за пол сезона это ни в какие рамки не лезет, даже если до конца сезона не будет не одной ошибки это ничего не меняет, сезон по питам полностью провален, но что то подсказывает мне, что креатива у Сэма еще с избытком. И над всем этим стоит Мартин. Мое мнение, Сэма нужно выгонять сейчас. Мартину давать вольную в конце сезона, если не будет ни одного титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, научил Пастора, лишил его очков, молодец! Правда сам 12 очков не досчитался, ну да ничего, должен же кто-то учить молодых! :D

А вот Алонсо не гордый, он эгоист, он не учит молодых, мог же поучить Переса в Канаде, но пропустил из-за своих каких-то 10 жалких очков, и сейчас, как ни в чём ни бывало, лидирует в чемпионате хоть и с небольшим, но отрывом. ;)

Есть важное понятие: авторитет. В том числе в автоспорте. Его стоимость выше любого количества очков. Он заключается в том, будут ли уважать соперника при атаках или давить его как мышь, ожидая прогибания. В том числе идти на контакт (пропустит же) Льюис не прогнулся. Если бы прогнулся, пришлось прогибаться не только под П., но и под Себом, Алом и т.д. Льюис является не виртуальным, а реальным участником гонок и иногда ему самому приходится сталкиваться с вопиющими нарушениями и гнуть свою линию. За него это никто не сделает.

Также надо учитывать следущее:

1. П. грубо нарушил правила. Пропустить его в том эпизоде равнозначно пропуску всех машин ещё на старте, кого считаешь быстрее.

2. По лёгкости обгонов давай не будем сравнивать 2 трассы: Канада и Валенсия. Да и Алонсо в К. проезжали вполне адекватные гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Джордан, хоть и big mouth, но в данном случае всё верно балакает. Странно, что Мартин старательно пытается нивелировать это.

А что сказать Мартину?

Мол, так и так - начудили в ннадцатый раз .Простите нас. Виноват Майкл -ща дам ему вечный отпуск и больше такого не повторится...

Не,проще уповать на судьбу,домкраты,гайковерты...говорить ни очем и улыбаться - ну Вы ж знаете "улыбайтесь...шеф это любит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сказать Мартину?

Мол, так и так - начудили в ннадцатый раз .Простите нас. Виноват Майкл -ща дам ему вечный отпуск и больше такого не повторится...

Не,проще уповать на судьбу,домкраты,гайковерты...говорить ни очем и улыбаться - ну Вы ж знаете "улыбайтесь...шеф это любит"

нужно не говорить, а исправлять свою ошибку, Майкл все доказал, раньше я не верил болельщикам Вильямса, но сейчас картина на виду, ушел, создали очень хорошую тачку, за что он полностью отвечал, пришел в Мак начались проблемы в сфере его ответственности, таких случайностей не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую разобрать твой поток вопросов по разделам:

1. "Мартин и Сэм".

Я не понимаю с чего это те болелы, на которых я, как ты выразился, "наехал", решили, что Уитмарш и Майкл какая-то там "сладкая парочка"? Майкла взяли на работу, не справится - уволят (не продлят контракт, проводив очень добрыми напутствиями "на выход с вещами" или найдут применение его неукротимой энергии в Аутомоутиве, например)

Но может быть поздно, будет профукан весьма перспективно начатый сезон, в котором пока потеря очков из-за епархии Майкла просто колоссальное.

Imho, ещё в сентябре 2011-го, в воздухе витала эта кадровая ошибка. Не гоже McLaren, спецами вышедшими из которой, комлектуются многие команды, причём при этом заметно прибавляют, подбирать чужие выбросы. Розовощёкий Сэм, за 5 лет опустил Williams ниже плинтуса, чем, кроме этого он мог помочь команде, регулярно претендующей на победы в ГП и входящей минимум в тройку по итогам сезона? Результат его работы на лицо, то к чему привыкли в Williams, косяки со стратегией и на питах, рушит гонку за гонкой Макам, но если для Вилльямс это было разочаровывающим нокдауном, т.к. форма болида позволяла бороться за единицы очков, то для McLaren - это нокаутирующее разочарование.

Опустим балансировочные проблемы Баттона, сколько очков Льюис потерял из-за одних и тех же косяков? Минимум 20, т.е. сейчас, когда машина не едет, он был бы всего в трёх очках от галопом прогрессирующей Феррари Фернандо.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опустим балансировочные проблемы Баттона, сколько очков Льюис потерял из-за одних и тех же косяков? Минимум 20, т.е. сейчас, когда машина не едет, он был бы всего в трёх очках от галопом прогрессирующей Феррари Фернандо.

Как-то так.

ты шутишь что ли? Минимум 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...