Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

точно сезон не смотришь :) навскидку - в последней гонке Хэм образца 2007 после обгона Росберга сразу бы дал на газ и создал отрыв сек в 15 за следующие 15-20 кругов. правда, потом или заработал медленный прокол, или поехал бы на лишнюю замену. нынешний же Хэм спокойненько держал выпрыгивающего из собственных трусов Росберга на довольно жиденьких 1.5 - 2 сек. заметь, держал того на таком расстоянии, где у преследующего должны быть проблемы с сохранением резины по причине подседающей аэродинамики из-за рассеянного набегающего потока из-за близко едущего впереди авто.

из последней же гонки - Хэм а-ля 2007 сразу после старта начал бы прессовать Росберга. нынешний же относительно спокойно просто ехал сзади настолько близко, насколько это было нужно, чтобы после пит-стопа не выехать далеко сзади.

вот тебе и беспечность. и таких гонок у Лью за прошлые три сезона набралось более чем достаточно. не можешь ты пока видеть всю гонку целиком, видишь в ней лишь Баттона. оценку остальных производишь по прочитанному на сайтах и форумах, где выбираешь мнение в соответствии со своими симпатиями и антипатиями :)

Я тебе больше скажу я не только в гонке за Баттоном слижу но и на сайтах тоже только за Баттоном и не читаю никаких фобских клише, но лидеров я прекрасно видел и дело не в том что Хэм не уехал, я не думаю что он мог уехать, потому что хотя бы 5 секундный отрыв создавать стоило. Льюис итак после старта начал прессовать Росберга, а затем стал по чуть чуть отставать из за того что стер шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам с победами поулами и другими рекордами надо к болелам Феттеля, меня не интересует это. Факт сейчас такой, что при победе Росберга в Абу Даби и сходе Хэма, Росберг может стать чемпионом и не важно что у одного 10 побед а у другого 4.

Но согласись, что это не будет справедливо. Хэм титул чемпиона в этом году заслужил. И если бы не двойные очки, которые кстати Дженс указал в списке того, что ему не нравится в современной Ф-1, уже в воскресенье Льюис имел все шансы досрочно стать чемпионом мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победы это показатель качества работы и чуйки, в какую команду надо попасть.Ты конечно можешь продолжать наслаждаться ездой Хюлька,Гутьереса.Так же ты можешь наблюдать борьбу максимум за 4 место Баттона.Но это все мреть. Бога ради,Михаил ты же не будешь отрицать, что 2009 и 6 побед за 7 гонок и куча поулов тебя не радовали.Факт еще то, что Баттон стал чемпионом,одержав 6 побед за первые 7 гонок.Больще чем другие.И надеюсь, и Льюис станет чемпионом одержав больше побед чем другие

Не поверишь, я начал болеть за Баттона именно потому что он не претендовал на победы а приезжал на 5-ое 6-ое места.

Но согласись, что это не будет справедливо. Хэм титул чемпиона в этом году заслужил. И если бы не двойные очки, которые кстати Дженс указал в списке того, что ему не нравится в современной Ф-1, уже в воскресенье Льюис имел все шансы досрочно стать чемпионом мира.

Да это не справедливо.

читай внимательнее то, на что пишешь ответ :)

Факт старперов меня очень удивляет, а 40-летние тогда кто? Динозавры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще когда я начинал смотреть формулу 1. Баттон Кими и Алонсо, были молодыми пилотами подающими надежду.

Были Рубенс Михаэль, Дэвид, Ральф, Монтойя, Трулли Хайдфельд, и я настолько привык к ним, нынешняя ф1 мне абсолютно неинтересна.

Марка забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе больше скажу я не только в гонке за Баттоном слижу но и на сайтах тоже только за Баттоном и не читаю никаких фобских клише, но лидеров я прекрасно видел и дело не в том что Хэм не уехал, я не думаю что он мог уехать, потому что хотя бы 5 секундный отрыв создавать стоило. Льюис итак после старта начал прессовать Росберга, а затем стал по чуть чуть отставать из за того что стер шины.

Лью ни разу не обозначил атаку до первого пита. ты называешь это "прессовать"?

а зачем стоило создавать 5-и сек отрыв? я тебе расписал смысл поддерживания именно маленького отрыва. это надо быть уверенным в своих возможностях удержать позицию при таком маленьком отрыве, чтобы рисковать так близко ехать впереди соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, я начал болеть за Баттона именно потому что он не претендовал на победы а приезжал на 5-ое 6-ое места.

Да это не справедливо.

Факт старперов меня очень удивляет, а 40-летние тогда кто? Динозавры?

а кто в нынешней формуле 40-летний? я ж не вообще о мужском возрасте написал, а именно в применении к актуальному составу пилотов Формулы. в ней даже Феттеля можно причислить к старперам. у него дебют аж в 2007-м, как и у Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто в нынешней формуле 40-летний? я ж не вообще о мужском возрасте написал, а именно в применении к актуальному составу пилотов Формулы. в ней даже Феттеля можно причислить к старперам. у него дебют аж в 2007-м, как и у Хэма.

Шумахаер доказал что в 43 годы можно ездить наравне с 26 летним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лидеров я прекрасно видел и дело не в том что Хэм не уехал, я не думаю что он мог уехать, потому что хотя бы 5 секундный отрыв создавать стоило. Льюис итак после старта начал прессовать Росберга, а затем стал по чуть чуть отставать из за того что стер шины.

Если бы Хэм создал отрыв в 5 секунд, у Росберга на чистой трассе медленнее изнашивались шины и снижалась вероятность ошибки Ники на догонялках.

Думать можно что угодно, однако покруговки говорят о простом: В случае сокращения отставания Хэм тут же ускорялся и восстанавливал статус-кво.

"Впрочем, имеющий уши да услышит, имеющий глаза.." "С"

Мне Хэм разлива 2007-2010 больше нравился... :D С шаблей наголо рубил и своих и чужих..красиво несся как угорелый в квалификационном темпе..или к победе, или к крашу. Сейчас поразумнел и похитрел, бухгалтерит и зачастую делает необходимый минимум в гонках. Количество побед растет, а красивых гонок нет.. Впрочем сие есть оффтоп и по видимому боль..

Марка забыл

И Мику..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахаер доказал что в 43 годы можно ездить наравне с 26 летним.

Шумахер доказал, что в 43 в современной Формуле делать нечего. даже такому шикарному в прошлом чемпиону, как Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер доказал, что в 43 в современной Формуле делать нечего. даже такому шикарному в прошлом чемпиону, как Шумахер.

Шумахер был быстрее Росберга в гонках. Взял поул в Монако. Если бы он не уходил из ф1, был бы вполне на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер доказал, что в 43 в современной Формуле делать нечего. даже такому шикарному в прошлом чемпиону, как Шумахер.

Уверен, на мостике Миша смотрелся бы замечательно. Да и в Мерсе думаю, он свою миссию выполнил на все 99%. А в целом формула молодеет конечно. Воюют на инстинктах и навыках. Ценность пилотского опыта снижается из-за возрастающей роли болида, технлогий, инжинерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, на мостике Миша смотрелся бы замечательно. Да и в Мерсе думаю, он свою миссию выполнил на все 99%. А в целом формула молодеет конечно. Воюют на инстинктах и навыках. Ценность пилотского опыта снижается из-за возрастающей роли болида, технлогий, инжинерии.

Болидами стало намного легче управлять, ещё 10 лет назад нужны были мощные руки, сильные ноги, прокаченная шея, а сейчас в поворотах нагрузки минимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болидами стало намного легче управлять, ещё 10 лет назад нужны были мощные руки, сильные ноги, прокаченная шея, а сейчас в поворотах нагрузки минимальны.

сильные руки, ноги и шею ты можешь пронаблюдать в любой качалке и у 17-летнего толстолобика. какая тут связь с возрастом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болидами стало намного легче управлять, ещё 10 лет назад нужны были мощные руки, сильные ноги, прокаченная шея, а сейчас в поворотах нагрузки минимальны.

Михаил, имхо вы путаете развитие российского автопрома и формулу1. Какие сильные ноги 10 лет назад? Шеи и сейчас накачаны будь здоров у всех пилотов. И с чего нагрузки в поворотах стали минимальны? Шлемы полегчали в 2 раза? Или повороты распрямились? Да и скорости в тех поворотах не упали на мой взгляд. Михаил, вы наверное просто устали или обижены неопределенностью Дженса на следующий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, имхо вы путаете развитие российского автопрома и формулу1. Какие сильные ноги 10 лет назад? Шеи и сейчас накачаны будь здоров у всех пилотов. И с чего нагрузки в поворотах стали минимальны? Шлемы полегчали в 2 раза? Или повороты менее закруглились? Да и скорости в тех поворотах не упали на мой взгляд. Михаил, вы наверное просто устали или обижены неопределенностью Дженса на следующий год?

Скорости в поворотах упали намного так как прижимной силы стало меньше, мощность моторов упала, сильные урки нужны были чтобы удержать руль в повротах, на тормоза нужно было жать с усилием в 120 кг. сейчас всего этого нет.

сильные руки, ноги и шею ты можешь пронаблюдать в любой качалке и у 17-летнего толстолобика. какая тут связь с возрастом?

Одно дело прокачать, другое дело управлять болидами, сейчас любой может это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, имхо вы путаете развитие российского автопрома и формулу1. Какие сильные ноги 10 лет назад?

аааааааааааааааааааааааааа, валяюссссьььььь :stol: :stol:

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорости в поворотах упали намного так как прижимной силы стало меньше, мощность моторов упала, сильные урки нужны были чтобы удержать руль в повротах, на тормоза нужно было жать с усилием в 120 кг. сейчас всего этого нет.

Одно дело прокачать, другое дело управлять болидами, сейчас любой может это делать.

Михаил, Вы видимо действительно чем то расстроены.

Время прохождения круга не позволяет сделать вывод о значительном снижении скорости современного болида в поворотах.

Гур в значительной степени помогал и помогает пилоту справляться с рулем.

Тормоза.. Разве сегодня в отличии от 2004 года разрешены усилители тормозов?

Ну и с "любым" вы погорячились.. Их как было 25 человек 30 лет назад, так и сейчас 25 на весь белый свет. Проехать даже Владимир П может :D , а бороться и побеждать, как и 30 лет назад.. единицы.

Впрочем что бы не продолжать холиварить, соглашусь. формула стала не та, солнце не светит, трава не зеленая.. и гонщики современные не чета тем.. бывшим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время круга не падает? рекорды 2004 2005 годов везде, не падают по сравнению с прошлыми годами потому что скорости на прямых возросли.

Да смысл с вами спорить, смотрите формулу 1 с 2007 так и смотрите на здоровье. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время круга не падает? рекорды 2004 2005 годов везде, не падают по сравнению с прошлыми годами потому что скорости на прямых возросли.

Да смысл с вами спорить, смотрите формулу 1 с 2007 так и смотрите на здоровье. :)

"Время прохождения круга не позволяет сделать вывод о значительном снижении скорости современного болида в поворотах."

Читайте внимательнее.. :)

Если есть основное образование то без труда сможете посчитать снижение центростремительной силы, действующей на голову пилота, при прохождении поворотов, если его время на круге уменьшилось на 2-3 или даже 6 секунд.

Морковь не выращиваю, тягаться нечем. :) Ни ми-ми-мметра.. ни моркови.. :)

Ладно.. Удачи! Все будет хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно сезон не смотришь :) навскидку - в последней гонке Хэм образца 2007 после обгона Росберга сразу бы дал на газ и создал отрыв сек в 15 за следующие 15-20 кругов. правда, потом или заработал медленный прокол, или поехал бы на лишнюю замену. нынешний же Хэм спокойненько держал выпрыгивающего из собственных трусов Росберга на довольно жиденьких 1.5 - 2 сек. заметь, держал того на таком расстоянии, где у преследующего должны быть проблемы с сохранением резины по причине подседающей аэродинамики из-за рассеянного набегающего потока из-за близко едущего впереди авто.

из последней же гонки - Хэм а-ля 2007 сразу после старта начал бы прессовать Росберга. нынешний же относительно спокойно просто ехал сзади настолько близко, насколько это было нужно, чтобы после пит-стопа не выехать далеко сзади.

вот тебе и беспечность. и таких гонок у Лью за прошлые три сезона набралось более чем достаточно. не можешь ты пока видеть всю гонку целиком, видишь в ней лишь Баттона. оценку остальных производишь по прочитанному на сайтах и форумах, где выбираешь мнение в соответствии со своими симпатиями и антипатиями :)

Ни один вменяемый пилот не будет держать отрыв в 2 сек. Любая ошибка, любой сбой в машине, любая случайность, перетормаживание и все - соперник впереди. Хэмильтон ехал на полную, но все-равно был медленнее Росберга и в квале и на первом отрезке гонки и на последнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примерения спорящих сторон:

Кажется кто-то получит от Джессики )))) можете в гонке поедет побыстрее)

это вчера было; причем фотку сегодня твитнул макларен, но она сразу оттуда исчезла)))) я ее там больше не вижу во всяком случае, забавно )

B11JSz4CMAEraO7.jpg

ХаХа! заменили на маковской странице на более официальные фотки))))) Джессика лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Хэм создал отрыв в 5 секунд, у Росберга на чистой трассе медленнее изнашивались шины и снижалась вероятность ошибки Ники на догонялках.

Думать можно что угодно, однако покруговки говорят о простом: В случае сокращения отставания Хэм тут же ускорялся и восстанавливал статус-кво.

"Впрочем, имеющий уши да услышит, имеющий глаза.." "С"

Мне Хэм разлива 2007-2010 больше нравился... :D С шаблей наголо рубил и своих и чужих..красиво несся как угорелый в квалификационном темпе..или к победе, или к крашу. Сейчас поразумнел и похитрел, бухгалтерит и зачастую делает необходимый минимум в гонках. Количество побед растет, а красивых гонок нет.. Впрочем сие есть оффтоп и по видимому боль..

И Мику..

На покруговках видно что Хэм ехал ровным темпом, а вот Росберг приблизившись, вдруг, "ронял" темп до 1.43. К тому же быстрые круги у них почти одинаковые. Хэм ехал на полную. И был быстрее Росберга только на втором отрезке. Может Нико комплект резины неудачный попался. А в целом, по гонке, темп был равный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня она в качестве аватарки на рутрекере стоит. :to_keep_order:

Блин... А я пальцы об мышь стёр...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Время прохождения круга не позволяет сделать вывод о значительном снижении скорости современного болида в поворотах."

Читайте внимательнее.. :)

Если есть основное образование то без труда сможете посчитать снижение центростремительной силы, действующей на голову пилота, при прохождении поворотов, если его время на круге уменьшилось на 2-3 или даже 6 секунд.

Морковь не выращиваю, тягаться нечем. :) Ни ми-ми-мметра.. ни моркови.. :)

Ладно.. Удачи! Все будет хорошо...

Так или иначе, на некоторых трассах, современные болиды, медленнее болидов 2004-2006 на 10 секунд, даже в квалификации, а гоночный темп еще хуже. И это просто пропасть. Минарди 2004 быстрее нынешнего самовоза мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, на некоторых трассах, современные болиды, медленнее болидов 2004-2006 на 10 секунд, даже в квалификации, а гоночный темп еще хуже. И это просто пропасть. Минарди 2004 быстрее нынешнего самовоза мерседеса.

Грубо без учета возможных модернизации трасс и погоды, по результатам гонок.

Австралия +8,43 с

Сахир +9,31

Монако +3,5

Канада +10,88

Сильвер +2,10

Хоккенхайм +9,88

Вопрос прежний, на сколько килограммов снизилась центростремительная сила, действующая на голову пилота, при прохождении поворотов?

Исходя из вашей логики, Баттон, Хэм, Алонсо и даже Шумахер, сосунки с грязной попой, а не чемпионы по сравнению с тем же Сенной, Простом, Лаудой и прочими, ибо даже на краснобелой МакоХонде Сенны ни один не повторит результата Айртона.. ни на одном треке. 1001%...

Так зачем принижать достоинства современных пилотов? Они побеждают в современной Ф1. Другой формулы у них нет. Она другая, но условия те же - надо быть сильнейшим и быстрейшим. К тому же и удача должна быть на твоей стороне.

Интересует пц какая скорость? Рекордные заезды..

Интересует вылет с места? Добро пожаловать в драг..

Ф1 это все таки другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...