Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

:) Все понятно.Самый умный и красивый. А где был его ум, когда случился Баттонгейт? и только деньги Хонды спасли его от процветания в Вилах.Только факты,он слил сезон Физико,Он слил сезон Барику в 2008,Про Р.Шумахера и говорить не буду,т.к. дебютантом был.Он слил сезоны 2010,2012 Льюису.Он не Алонсо.Хотя, скажу, что мое мнение о нем повысилось после 2010 и 2011 годов.Он прогрессировал.Но это был его пик видимо.Алонсо в 12 году было 31,Шумахеру в 2002 было 33,Видимо пик пилота это возраст 30,31.32.33 года.

Твоё изучение карьеры Баттона по источникам из инета меня не впечатляют, формула 1 это не спортивная гимнастика и пик здесь длиться не 1 год, а последнее слово всегда за машиной, пилот может пилотировать божественно на ведре но никогда не выиграет титул и наоборот, он может много тупить на самовзое, но не опуститься ниже 2-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир, дружба, жвачка от Льюиса

Jenson is better than most drivers here. He’s a great driver. So it doesn’t correlate. If I had a team I would want him in it. He’s a great asset for any team. It’s not that McLaren need a better driver. There are not many out there. They need a better car

Вольный перевод:

Дженсон лучше большинства гонщиков в паддоке. Он великий гонщик. Если бы я был руководителем команды, то хотел бы, чтобы он гонялся за меня. Он замечательный актив для любой команды. Макларену не нужно искать гонщика получше, им необходимо улучшить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же вылеты в квалах? В парктиках? Я конечно понимаю что виновата техника, но почему то у Льюиса техника всегда ломается чаще чем у напарников, вам не кажется это не просто совпадением?

какие вылеты в квалах? Миша, что ты вообще морозишь? извини, но этот пост ты написал в стиле "суровый иркутский мороз" :D

такое впечатление, что ты завис в 2011-м))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие вылеты в квалах? Миша, что ты вообще морозишь? извини, но этот пост ты написал в стиле "суровый иркутский мороз" :D

такое впечатление, что ты завис в 2011-м))

Ну конечно, только к месту жительства и остается придраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, только к месту жительства и остается придраться.

нет, еще можно придраться к "вылетам в практиках" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие вылеты в квалах? Миша, что ты вообще морозишь? извини, но этот пост ты написал в стиле "суровый иркутский мороз" :D

такое впечатление, что ты завис в 2011-м))

И да, помимо вылетов в квалах, Льюис даже на самовозе имеющим преимущество 2 секунды с круга над маком умудрился впилиться в Дженса в Германии, тем самым потеряв шансы на второе место.

нет, еще можно придраться к "вылетам в практиках" :D

Одно дело просто вылететь, а другое вылететь и разбить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, помимо вылетов в квалах, Льюис даже на самовозе имеющим преимущество 2 секунды с круга над маком умудрился впилиться в Дженса в Германии, тем самым потеряв шансы на второе место.

сильно впилился?

ну, это ты написал, развивая идею, что Хэм если чем и славен, так это левыми авариями. ок, напомню, что в той гонке он прорывался из хвоста пелотона, куда попал из за поломки на ровном месте новенького тормозного диска. и в Баттона он не впилился, а чиркнул крылом в плотной борьбе, причем Баттон ему в стиле Уэббера калиточку перекрыл:)

насчет 2-х секунд - ну нафига так прибедняться?

если тебе действительно интересен пример того, как гонщик, имеющий преимущество даже более чем 2 сек с круга ударяется задним крылом в медленный болид, ломает это крыло и в итоге на финише приходит аж 14-м, то это тебе к Дженсу в Малайзию 2012. Заехал он, кстати, в Нараина нашего Огурца Картикеяна на Хиспании:) Причем, в дождь, где, как ты тут пишешь, у него особенные эксклюзивные навыки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Льюис был абсолютно конкурентноспособен на презервативах от пирелли.Не соглашусь, дозаправки делали отрезки квалификационными.Это ударило по Льюису больше.Он потерял преимущество показывать чистую скорость в гонке.Ты что пытаешься доказать то? Что Льюис априори не экомить бензин и вытягивает машина и экономичность движка?Только пилот решает, когда сбрасывать скорость на торможении, тем самым экономя топливо.А что в Германии?Баттон сам потом сказал, "я понял,почему Льюис думал, что я его пропускаю" гоночный инцидент там.Почему ты думаешь, что он бы Боттаса обогнал? Вилы нереально быстры на прямых."Не умеет ждать и думать"Ты говоришь о пилоте, который одержал 32 победы за 8 лет, и 10 в этом сезоне :facepalm: :facepalm: Росберг получается вообще овощ что ли по твоему?

Капец, что это? В чем прикол мерить все победами? Если бы у Росберга всегда были бы такие же конкурентноспосбоные машины как у Хэмильтона то и побед было бы не намного меньше. Для сравнения Баттон за 3 года совместных выступлений, одержал только на 1 победу меньше. По Дженсону очень ударило отсутствие дозаправок, он любил пилотировать машину в квале с полными баками, именно поэтому часто в 2009 он прибавлял в последний момент, хотя в ку1 и ку2 был не слишком быстр. Будь Льюис осторожнее не въехал бы в Баттона, вне зависимости от того открывал калитку Дженсон или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно впилился?

ну, это ты написал, развивая идею, что Хэм если чем и славен, так это левыми авариями. ок, напомню, что в той гонке он прорывался из хвоста пелотона, куда попал из за поломки на ровном месте новенького тормозного диска. и в Баттона он не впилился, а чиркнул крылом в плотной борьбе, причем Баттон ему в стиле Уэббера калиточку перекрыл :)

насчет 2-х секунд - ну нафига так прибедняться?

если тебе действительно интересен пример того, как гонщик, имеющий преимущество даже более чем 2 сек с круга ударяется задним крылом в медленный болид, ломает это крыло и в итоге на финише приходит аж 14-м, то это тебе к Дженсу в Малайзию 2012. Заехал он, кстати, в Нараина нашего Огурца Картикеяна на Хиспании :) Причем, в дождь, где, как ты тут пишешь, у него особенные эксклюзивные навыки.

Достаточно сильно, чтобы потерять второе место, даже в стиле Уэббера ну надо же, Льюис один невиновный, и в Сингапуре тож Уэббер виноват конечно. Я вообще всё это к чему, будь Льюис умнее и осмотрительнее, завоевал бы титул в 2007 и в 2010. Некоторым пилотам не хватает скорости а некоторым дальновидности. Только Алонсо пожалуй почти идеален.

Именно на том отрезке преимущество было даже не 2-ух секундным а большим.

Малайзия 2012 была исключением подтверждающим правило, как и Венгрия 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Барика фанов на этом форуме почти не было. похожая с Уэббером картина. один Тимна и был только. у Росберга та же картина - три фаната и целая куча доброжелателей Нико, вся суть ситуативного боления за Росберга которых состоит в какой-то животной неприязни к Хэму. поэтому и не получилось у вас холиваров с барикелофилами по причине их отсутствия. хотя, в этом сезоне я постоянно наблюдаю, как один единственный засидевшийся на форуме барикофил постоянно подтрунивает над Баттоном :) так что...

по поводу того, что ты спросил про свой навоз - я не о тебе именно написал, а в целом. если ты о "и ты туда же" - то это исходит из общей конструкции твоего сообщения, где видно, что ты давишь на некую особенную эксклюзивность Баттона. я и пишу, что фаны любого пилота видят в своем кумире сплошную эксклюзивность и многие при этом отрицают эксклюзивность других гонщиков, сваливая их в "общую серую безликую массу". зайди на любую страницу тем Райка и Алонсо. даже у Росберга нашли в последнее время какие-то единственные в своем роде черты, выделяющие его из одноликой толпы остальных :)

Лично я считаю, что любой пилот в Ф-1 имеет свои экслюзивные черты, которые и притягивают к нему фанатов. Каждый из них своеобразен, как и каждый из нас, и именно поэтому мы находим для себя объект боления, наиболее близкий по духу. Но и мы меняемся, да и а наши кумиры с каждым днем эволюционируют. Называть "безликими" пилотов Королевы Автоспорта явно неверно.

Я, например, пока не знаю за кого буду болеть в случае если Дженс уйдёт. У меня в подписи уже давно стоит после Дженса Росберг, но в данный момент скорее всего это уже не совсем верно. Буду присматриваться к группе пилотов из которой возможно потом кто-то станет моим любимцем. В группу с Росбергом войдут Риккьярдо, Боттас, может Квят и Магнуссен. Точно не смогу болеть за Алонсо, Хэма, Массу и Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттонгейта бы не допустил умный человек. Дженсон и его менеджеры тогда совершили ошибку.Миша знаешь когда первый техсход был у Хема?АД 09.Знаешь что было в 2010? Сходов не по вине столкновений что у Баттона, что у Хема было по одному.2011 так же по одному тех сходу.в 2012 2 против 3 х у Хема.в 2013 у Хема 1 тех сход, а у Нико 3,в 2014 3 тех схода против 2 у Нико.Вывод?Лучше рыть надо, Михаил

Баттонгейт был выгоден Баттону, в тот период это был очень эффективный черный пиар, так как за него боролись 2 не слабые команды. И вина была совсем не Дженса а Френка Уильямса который по идее имел контракт с Дженсом ещё с 2000 года, но отправил в Рено наняв Монтойю а когда Баттон реально поехал, замахал этим контрактом, хотя у Дженса уже был контракт с БАР и Хонда.

При чем тут тех сходы если я говорю про вылеты в квалах и практиках из-за тормозных дисков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно сильно, чтобы потерять второе место, даже в стиле Уэббера ну надо же, Льюис один невиновный, и в Сингапуре тож Уэббер виноват конечно. Я вообще всё это к чему, будь Льюис умнее и осмотрительнее, завоевал бы титул в 2007 и в 2010. Некоторым пилотам не хватает скорости а некоторым дальновидности. Только Алонсо пожалуй почти идеален.

Именно на том отрезке преимущество было даже не 2-ух секундным а большим.

Малайзия 2012 была исключением подтверждающим правило, как и Венгрия 2014.

понимаю, что формульная часть твоего настроения на плотном минусе, однако, ты зачем-то взялся с утра отписывать в стиле самых тухлых фобов, используя все надуманные клише, а также оперируя надуманными фактами и выводами из этих левых фактов.

ладно, не впадай преждевременно в печаль, еще ничего толком не известно насчет места Дженса на следующий год :)

по поводу идеального Алонсо - если так уж произойдет, что в 15-м Дженс поедет в одной команде с Алонсо, то довольно быстро ты начнешь писать в адрес испанца примерно то же, что тут вытворяешь в отношении Хэма :) 100% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брось, я хоть и молод относительно, но помню первый сезон Баттона отрывочно.Ты еще скажи что Шумахер 2 прихода был такой же как и раньше.Я не говорю, что пилот многое решает.От машины зависит 90% успеха, я говорю про "пик" пилота как такового.Ты не согласен, что 2011 это лучший год Баттона? Или что Алонсо не божил в 2012?Не пиши,лишь бы только написать

Если бы Шумахер не пропустил бы пару лет, то был бы таким же, даже опытнее. 2011 это лучший год Баттона только на бумаге. Всё дело в машине, которая ему подошла. Вообще всё дело всегда в машине, всё зависит от неё, насколько она конкурентноспособна и насколько она подходит пилоту. Вот в 2012 после бана сплиттера машина Дженсу абсолютно не подходила но это вовсе не значит что он резко потерял форму, как и сейчас Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаю, что формульная часть твоего настроения на плотном минусе, однако, ты зачем-то взялся с утра отписывать в стиле самых тухлых фобов, используя все надуманные клише и надуманными фактами и выводами из этих левых фактов.

ладно, не впадай преждевременно в печаль, еще ничего толком не известно насчет места Дженса на следующий год :)

по поводу идеального Алонсо - если так уж произойдет, что в 15-м Дженс поедет в одной команде с Алонсо, то довольно быстро ты начнешь писать в адрес испанца примерно то же, что тут вытворяешь в отношении Хэма :) 100% :)

Мне не нравится Алонсо ещё с 2004 года, но не признать его силы глупо, а Хэм это Хэм очень быстрый, но по сути такой же беспечный как и в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю, что любой пилот в Ф-1 имеет свои экслюзивные черты, которые и притягивают к нему фанатов. Каждый из них своеобразен, как и каждый из нас, и именно поэтому мы находим для себя объет боления, наиболее близкий по духу. Но и мы меняемся, да и а наши кумиры с каждым днем эволюционируют. Называть "безликими" пилотов Королевы Автоспорта явно неверно.

Я, например, пока не знаю за кого буду болеть в случае если Дженс уйдёт. У меня в подписи уже давно стоит после Дженса Росберг, но в данный момент скорее всего это уже не совсем верно. Буду присматриваться к группе пилотов из которой возможно потом кто-то станет моим любимцем. В группу с Росбергом войдут Риккьярдо, Боттас, может Квят и Магнуссен. Точно не смогу болеть за Алонсо, Хэма, Массу и Кими

ну, это понятно. это старперы, конкуренты Дженса, а так переобуться могут только откровенные хамелеоны. насчет молодежи - в общем то, уже сейчас видно, что есть достаточное кол-во оч интересных пилотов, которые будут становиться все лучше. среди них не наблюдается пока бешенного в стиле Хэма, но по закону жанра должен в итоге появиться и такой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаю, что формульная часть твоего настроения на плотном минусе, однако, ты зачем-то взялся с утра отписывать в стиле самых тухлых фобов, используя все надуманные клише и надуманными фактами и выводами из этих левых фактов.

Никаких фобов и никаких клише я не читал, пишу то что вижу и то что думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, это понятно. это старперы, конкуренты Дженса, а так переобуться могут только откровенные хамелеоны. насчет молодежи - в общем то, уже сейчас видно, что есть достаточное кол-во оч интересных пилотов, которые будут становиться все лучше. среди них не наблюдается пока бешенного в стиле Хэма, но по закону жанра должен в итоге появиться и такой :)

Старперы? А Хэм не старпер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не передергивай мои слова.Я пишу о том, что один пилот одержал 10 побед, а другой на такой же машине одержал 4 победы.А ты подсчитай Михаил, сколько Хем не досчитался побед,лидируя.Знаешь чем запомнились сходы Льюиса в 2012?Он лидировал, а сходы Баттона с первого места я не помню.Помню сход со второго места в Италии.Но то, что он практически на равных был с Хемом, это да.Кроме 2012 пожалуй.Ты еще скажи, что от запрета дозаправок и дубовых шин потерял больше Баттон, а не Хем.

Просто Росберг слабее уровнем. При чем в квалах он лучше Дженса и рядом с Хэмом, то вот в гонке он проигрывает обоим.

От запрета дозаправок потерял больше Баттон, а вот мягкие шины это минус Хэму, но сейчас они снова становятся дубовыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старперы? А Хэм не старпер?

Миша, угомонись! :) Прячь саблю в ножны! :)

Не хотел Вован никого оскорблять. И Хэм в этом же списке старперцев. Почетном списке, к тому же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl: Да хоть пусть каждый гран при так будет.Счет на табло.10 побед при 4 у напарника.

Вам с победами поулами и другими рекордами надо к болелам Феттеля, меня не интересует это. Факт сейчас такой, что при победе Росберга в Абу Даби и сходе Хэма, Росберг может стать чемпионом и не важно что у одного 10 побед а у другого 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаю, что формульная часть твоего настроения на плотном минусе, однако, ты зачем-то взялся с утра отписывать в стиле самых тухлых фобов, используя все надуманные клише, а также оперируя надуманными фактами и выводами из этих левых фактов.

И вообще где ты в моих словах увидел фобские высказывания? Вообще, если убрать Дженса то именно к Хэму я пожалуй лучше всего отношусь из остального пелетона, ну может к Кеивну ещё. Написал что Льюис быстр, возможно самый быстрый, я думал Феттель рядом но он не такой универсальный, Алонсо универсальный но он помедленнее.

Михаил, я так не считаю.Менселл 94 года это не Менселл 92.Хаккинен 2001 это не Хаккинен 98 года. Кими 2014 никогда уже не будет Кими 05,07

Кими 2012 2013 был вполне себе Кими 05 07. Может стало меньше агрессии зато появилось больше ума.

Ещё раз повторюсь будь у Льюиса голова Баттона или Алонсо, он стал бы чемпионом в 2007 и 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится Алонсо ещё с 2004 года, но не признать его силы глупо, а Хэм это Хэм очень быстрый, но по сути такой же беспечный как и в 2007 году.

точно сезон не смотришь:) навскидку - в последней гонке Хэм образца 2007 после обгона Росберга сразу бы дал на газ и создал отрыв сек в 15 за следующие 15-20 кругов. правда, потом или заработал медленный прокол, или поехал бы на лишнюю замену. нынешний же Хэм спокойненько держал выпрыгивающего из собственных трусов Росберга на довольно жиденьких 1.5 - 2 сек. заметь, держал того на таком расстоянии, где у преследующего должны быть проблемы с сохранением резины по причине подседающей аэродинамики из-за рассеянного набегающего потока из-за близко едущего впереди авто.

из последней же гонки - Хэм а-ля 2007 сразу после старта начал бы прессовать Росберга. нынешний же относительно спокойно просто ехал сзади настолько близко, насколько это было нужно, чтобы после пит-стопа не выехать далеко сзади.

вот тебе и беспечность. и таких гонок у Лью за прошлые три сезона набралось более чем достаточно. не можешь ты пока видеть всю гонку целиком, видишь в ней лишь Баттона. оценку остальных производишь по прочитанному на сайтах и форумах, где выбираешь мнение в соответствии со своими симпатиями и антипатиями:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких фобов и никаких клише я не читал, пишу то что вижу и то что думаю.

не совсем понятно, где можно видеть то, что ты пишешь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старперы? А Хэм не старпер?

читай внимательнее то, на что пишешь ответ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...