Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

вчера:

Дженсон Баттон: На промежуточной резине машина более конкурентоспособна – нам удаётся заставить её работать, но почему это происходит – я не знаю...

На сухой трассе машине по-прежнему не хватает скорости, отставание слишком велико, хотя у нас есть идеи, как добиться прогресса уже к завтрашнему дню.

может получилось ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на медиуме ни у кого из лидеров нет серии из трех быстрых кругов на одном комплекте, кроме Дженса

11 lap 1:36.850

12 lap 1:59.975

13 lap 1:36.822

14 lap 1:54.668

15 lap 1:37.058

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-й = как заказывали ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивлён таким огромным отставанием по дождю, у нас грязная сторона - надо стартовать нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоило выезжать в первых рядах и что у них с веббером в начале инетерсно произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоило выезжать в первых рядах и что у них с веббером в начале инетерсно произошло

Самой интересно... Попов говорит, что лучший боевой первый сектор и тут отставание почти в 14 сек... Чего там было???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по картинке было видно, что Дженс обходит его в повороте, дальше не показали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камера с машины Дженса ))))

британец сказал, что ситуация изменилась – в Малайзии машина лучше выглядит на сухом асфальте, чем под дождём.

)))))))))))))))))))))))))

теперь мне уже не хочется, чтобы гонка прошла при переменчивой погоде – сегодня на влажной трассе задним колёсам серьёзно не хватало сцепления на скоростных участках. Большую часть времени наша машина была конкурентоспособна под дождём, но не сегодня. Теперь я с нетерпением жду старта, чего нельзя было сказать на прошлой неделе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настройки на сухую гонку, в отличие от отстальных, отсюда и результат )))

колдуем чтобы не было дождя ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настройки на сухую гонку, в отличие от отстальных, отсюда и результат )))

колдуем чтобы не было дождя ))))))

Да фиг знает на какую погоду у наших настройки, тем более пилоты много раз говорили что разница между сухими и дождевыми не сильная. Я теперь (судя по сегодняшней инфе) за сухую гонку :D . Прогресс намечается,сезон всё интереснее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны есть прогресс на сухой трассе, с другой стороны есть ухудшение на мокрой. Вот такие качели. Не совсем понятно, что лучше для гонки на трассе Сепанг. Но в целом это скорее подтверждает то, что тех. спецы в McLaren начинают понимать источник проблем. Надеюсь Дженсон сможет набрать больше очков в этой гонке, чем в предыдущей. Это и будет подтверждением прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь старт пройдет с чистой стороны стартовой прямой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон выступил вроде не плохо...Но вопрос остается машина не очень или напарник никакой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шел бы ты мил человек по добру поздорову )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За победу будут бороться Фернандо и Феттель, нам выгоднее чтобы победил Алонсо, потому что, что-то мне подсказывает, что у Феттеля еще будет "вагон" побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алонсо выносит фитиля, хэм массу

и путь на подиум открыт ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За победу будут бороться Фернандо и Феттель, нам выгоднее чтобы победил Алонсо, потому что, что-то мне подсказывает, что у Феттеля еще будет "вагон" побед.

За победу будет бороться Дженсон со своей машиной, и нам надо, чтобы Дженс победил!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алонсо выносит фитиля, хэм массу

и путь на подиум открыт ))))

Массу оставить, а сам вместе с этими двумя пусть выносится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон:

Типичный сценарий для Малайзии: сухая трасса в начале, затем сильный ливень и выезд автомобиля безопасности – в таких условиях смелые решения могут принести успех. Хитрость в том, чтобы принять их вовремя.

Дженсон - твой выход! )))

Массу оставить..

зачем нам кузнец? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем нам кузнец? ))

Не всё Алонсо масленица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа, в этом плане ))) тогда пусть остается )

Button

"I think we've moved forward a lot. Last race I feel we were over 1.5 seconds off the pace, probably quite a bit more than that,"

"Here, in qualifying, if it was dry I think we could have been within a second, if not less."

подтверждает, что отыграли полсекунды ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор Мальдонадо: Шины действительно очень чувствительны, но износ почти не зависит от особенностей пилотирования. Они изнашиваются при любых обстоятельствах, но ведут себя по-разному на каждой трассе. Все в равнйо ситуации, но больше нет смысла говорить о "понимании" шин. От этого ничего не зависит.

верните мишлен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...