Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: Я считаю McLaren лучшим вариантом

Вопрос: Дженсон, едва пресса начала вас активно критиковать, вы ответили ей победой в Спа…

Дженсон Баттон: Победа – это всегда здорово, особенно когда её долго ждёшь. Успех в Спа стал отличной компенсацией за это ожидание.

Вопрос: Вам повезло избежать стартового завала, но что вы думаете о решении стюардов, оштрафовавших Грожана пропуском этой гонки?

Дженсон Баттон: Не знаю. Думаю, дело не только в этом инциденте. Если говорить только о Спа, наказание может показаться слишком суровым, но он часто становился участником столкновений на первом круге.

Не знаю, как на него повлияет пропуск гонки, возможно, кто-то сделает выводы. На самом деле, я не думаю, что это что-то изменит – когда гаснут огни стартового светофора, адреналин зашкаливает, и вы хотите только одного – лидером войти в первый поворот.

Вопрос: Вы обсуждаете эти инциденты на брифингах гонщиков? Делаете какие-то выводы?

Дженсон Баттон: Не хочу ни на кого показывать пальцем, поскольку все мы порой допускаем глупые ошибки, и я в том числе. Да, в этом году ошибок было слишком много, хотя аварии всегда привлекают повышенное внимание к Формуле 1. Не знаю, в чём тут дело, возможно люди видят, что в нашем спорте по-прежнему присутствует риск. Да, сейчас гоняться гораздо безопаснее, чем два-три десятилетия назад, но наш спорт остаётся опасным, а на старте прошлой гонки машина Грожана пролетела очень близко от головы Алонсо.

Вопрос: Монца и Спа – две самые скоростные трассы в календаре. Вы вновь рассчитываете на победу?

Дженсон Баттон: Посмотрим. В Монце машины настраиваются на меньшую прижимную силу, чем в Спа. Мне всегда нравилось сюда приезжать, хотя в Монце больше всего поддерживают только одну команду.

Здесь крайне непросто найти оптимальный баланс машины, необходимый для борьбы за победу. В прошлые три года я финишировал здесь вторым, было бы здорово сделать ещё один шаг и подняться на вершину, но машины Red Bull и Ferrari всегда были очень быстры в Монце. Посмотрим, что получится на этот раз.

Вопрос: После аварии в Спа широко обсуждается вопрос закрытых кокпитов. Как вы относитесь к этой идее?

Дженсон Баттон: Думаю, любой пилот, который говорит о том, что не хотел бы видеть чего-то подобного в Формуле 1, исходит из того, что в этом случае машины станут уродливыми внешне. Но за последние годы пару раз возникали ситуации, когда колеса и другие элементы машин оказывались в опасной близости от шлема пилотов.

Полагаю, в будущем мы увидим какие-то перемены, но в этом вопросе нужно действовать крайне осторожно. Нахождение верного решения может потребовать времени. Использование закрытых кокпитов таит в себе немало сложностей, здесь есть определенные негативные моменты. Первое, что сразу приходит в голову – ухудшение видимости. Также надо помнить, что пилот должен иметь возможность выбраться из кокпита, если машина перевернулась. Нужно принимать во внимание множество моментов – потому мне и кажется, что если мы когда-нибудь и увидим в Формуле 1 машины с закрытыми кокпитами, это произойдёт еще очень нескоро.

Вопрос: Как вы относитесь к публикации Льюисом Хэмилтоном в твиттере закрытой информации команды?

Дженсон Баттон: Это была отличная тема для разговора между гонками, но сейчас вопрос закрыт. Льюис признал свою ошибку, всё это в прошлом – пора двигаться дальше.

Вопрос: Ходят слухи о переходе Хэмилтона в Mercedes. Вы покинули Brawn GP, которая сегодня называется Mercedes, чтобы перейти в McLaren. Для гонщика важно время от времени менять команду?

Дженсон Баттон: В тот момент я был взволнован возможностью выступать за McLaren, иметь в напарниках Льюиса Хэмилтона – чемпиона мира и невероятно быстрого гонщика. Для меня этот переход был очень важен. Многие считали, что я допускаю ошибку, но мне удалось доказать неправоту скептиков.

За рулём McLaren всегда можно бороться за победы в гонках, и я отлично это понимал, подписывая контракт. В этом году я искренне радовался первой победе Mercedes, но в последние три года они гораздо реже, чем McLaren претендовали на победу. Гонщикам порой действительно нужны перемены, но я считаю McLaren лучшим вариантом.

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mожет Рон говорил что-то в таком духе, но я имел ввиду интервью Баттона с Монцы прошлого года. На вопрос: "Правда, что теперь ты являешься лидером Макларена", говорил типа: "Мы оба лидеры, я лидер, Льюис тоже лидер"

Не "может", а говорил.

А ему отвечали: "но есть номер два".

Дракошка-стайл: "Учи афоризмы МакЛарен..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня еще бабой ягой попугай )

1. все идет по плану - наши видимо пока настроены на высокую прижимную силу, пока ни разу не попали в 16 самых быстрых

2. очередные траблы феррари радуют, ал "не джентльмен" ни разу, доверил нести свой шлем хрупкой девушке )

3. курочкин в своем репертуаре - хотя старается паренек, может что и получится из него со временем ) удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравилась ошибка Дженсона, да и резину сохранил гораздо хуже Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. курочкин в своем репертуаре - хотя старается паренек, может что и получится из него со временем ) удачи!

"Блажен, кто верует"(с)

Прогресса у парня 0, чушь несёт тяжёлую, долго и далеко, фраза: "У Торо Россо тоже есть итальянские корни!", вызвала просто гомерический хохот, да и вообще слушать его комментарии гораздо веселее "Аншлага" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, говорит бойко, неловких пауз нет, для непосвященного зрителя то что нужно )

и вообще, вы слишком придирчивы господа ) поставь себя на его место ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а чО? Можно спецов с ВВС обучить русскому и на Спорт 1 приставить. Какие проблемы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно спецов с ВВС обучить русскому и на Спорт 1 приставить.

возможно это быстрее даст нужный результат ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно это быстрее даст нужный результат ))))

А Курочкина в их академию пристроить :bigwink: Ладно, оффтопим уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все идет по плану, правда газировщики пугают что могут проехать с одним питстопом... Дженсон должен был сказать, что может даже вообще без остановки проехать дистанцию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация

В Монце, и до этого в Спа «Пирелли» представила новые, более тонкие покрышки, которые кажутся довольно твердыми – при этом большинству гонщиков удается заставить новую резину работать практически сразу. Можно довольно уверенно заявить, что в гонке от команд стоит ждать тактики одного пит-стопа.

Более тонкие покрышки, как ожидалось, легче прогревать, при этом они также не так сильно перегреваются. Интересно то, что повторная активизация формы Баттона в нынешнем сезоне совпала с началом работы команд на новых шинах.

Марк Хьюз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот Хьюз говорит, что новые покрышки ввели на 2 этапа - Спа и Монца, потом вернут старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот Хьюз говорит, что новые покрышки ввели на 2 этапа - Спа и Монца, потом вернут старые.

За предыдущий пост плюсанул, а вот за этот - жирнющий минус :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон очень сильно изнашивает медиум, из-за этого тактика 1-го пита будет очень опасной, а с 2-мя с лидерами не побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, всех с первым рядом! Масса - наш главный враг на старте. Этот точно всегда отлично стартует. Правда потом сливается частенько :D Но на старте как бы может и оттормозить Жеку. А, как мы знаем, джентльмен может и педаль с газа приподнять, войдя в первый поворот 5-7. Тьфу-тьфу, конечно... завтра - за победой!

И да. Шум говорит, что четные на старте в Монце лучше. Вот на этом и остановимся :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Льюиса на старте завтра дергать, тогда и Масса не помешает. А вообще, завтрашний результат будет очень сильно зависеть от мостика. Надеюсь, они не додумаются включать КТ и все будет честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересно, как поведет себя команда, в случае ожесточенной борьбы межу двумя маками, завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-как? Скажет: "Льюис! Дженсон из фастер зэн ю" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...