Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

В преддверии 300-го Гран При в своей карьере семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер

ответил на вопросы корреспондентов немецкого издания Bild am Sonnag.

Вопрос: Вы проведете в Бельгии свой 300-й Гран При. Вы уже семикратный чемпион мира, о чем еще можно мечтать?

В Спа Вы начинали свою карьеру...

Михаэль Шумахер: ... а где вы собираетесь ее завершить? И когда (смеется)? В Спа я дебютировал в Формуле 1,

там я отпраздновал первую победу, первый титул, но там же было и немало спорных

моментов. Именно поэтому, этап в Бельгии мне особенно дорог.

Вопрос: Можете ли Вы вспомнить каждую из своих гонок?

Михаэль Шумахер: Боюсь, что нет...

Вопрос: По крайней мере, каждую победу?

Михаэль Шумахер: Конечно, нет. За двадцать лет слишком много всего произошло

. Вопрос: Чем отличается Ваша подготовка к гонке от того, что Вы делали 20 лет назад?

Михаэль Шумахер: Конечно, в настоящее время подготовка стала для меня рутинным занятием, но

напряженность и нервозность остались прежними

. Вопрос: Что Вы скажете о снижении ценности человеческого фактора в современной Формуле 1?

Михаэль Шумахер: Я считаю, всегда такой прогресс имеет право на существование. Ведь благодаря

прогрессу пилоты стали ехать быстрее. Что изменилось: отрывы сейчас слишком малы. Борьба очень плотная.

Если раньше меня могли отделять от напарника по команде несколько секунд, а теперь мы

говорим о десятых секунды в лучшем случае.

Вопрос: Что Вы думаете о популярности Формулы 1 в настоящее время?

Михаэль Шумахер: Цены на билеты на этапы Формулы 1 стали выше, конечно же, теперь приходит гораздо

меньше болельщиков. Кроме того, в Европе экономический кризис, и все люди неохотно тратят деньги на

спортивные мероприятия. Если говорить о телезрителях - сколько у нас их было в Хоккенхайме?

Вопрос: В среднем, около шести миллионов.

Михаэль Шумахер: А раньше?

Вопрос: Десятки миллионов.

Михаэль Шумахер : Дело в том, что в Германии впервые появился пилот Формулы 1, который был способен

бороться за победу в чемпионате. Это произошло немного неожиданно, но СМИ успели сделать из данного факта

большую шумиху. Тем не менее, ничто не продолжается вечно. Теперь мы имеем стабильную

приверженность к Королевским гонкам в Германии, но не более того

. Вопрос: Но сейчас в Формуле 1 выступают шесть чемпионов мира, в том числе двукратный чемпион немец Себастьян Феттель!

Михаэль Шумахер : Да, но Себастьян, к сожалению, уже второй в списке немецких чемпионов

. Так, Борис Беккер стал невероятно популярным в Германии после победы на Уимблдоне, а Майклу Стичу при

подобных заслугах уделяли меньше внимания.

Вопрос: Связано ли снижение интереса к Формуле 1 с усложнением регламента? Болельщикам

приходится разбираться, что такое DRS, KERS, выдувные диффузоры, Soft, Super Soft...

Михаэль Шумахер : А раньше были пит-стопы с дозаправками, которые влияли на тактику в квалификации.

Вопрос: Но сейчас появилось слишком много не совсем понятных зрителям модификаций, имеющих немалое значение на трассе...

Михаэль Шумахер: Тем не менее, сейчас у нас появилось намного больше возможностей для обгона.

Мы располагаем гораздо большей энергией, чем раньше. Полагаю, настоящие болельщики весьма

неплохо информированы в этом отношении.

Вопрос: Поворотным моментом в Вашей карьере, наверняка, был трехлетний перерыв. Что изменилось за эти годы?

Михаэль Шумахер: В первую очередь, я наслаждался свободой. Я, наконец, забыл о графиках работы и тренировках.

Если вы гонщик, вы постоянно следите за своей формой и должны отказываться от многих вещей.

Во время перерыва мне удалось отпустить ситуацию, при этом у меня была отличная

возможность уделить максимум времени и внимания своей семье.

Вопрос: В настоящее время в Формуле 1 слишком мало времени отводится на тесты, Вы согласны с этим?

Михаэль Шумахер: Совершенно верно. В прошлом для нормальной подготовки мне требовалось

проехать как минимум 10 000 км, сейчас это нереально. Однако, я стараюсь компенсировать недостаток работы на трассе.

Вопрос: Чувствовали ли Вы больше симпатии, чем раньше, со стороны представителей паддока, когда вернулись в Формулу 1?

Михаэль Шумахер: И да, и нет. Я ведь стал работать с новыми людьми. Возможно, как утверждают многие,

я стал более расслабленным и открытым. Но дело в том, что сейчас я немного в другой роли - я уже не доминирую в чемпионате.

Вопрос: Но может прийти время, когда Вы вернете себе лидерство...

Михаэль Шумахер: Было бы неплохо.

Вопрос: Вы пожалеете о своем возвращении, если придется окончательно завершить карьеру без побед?

Михаэль Шумахер: Наибольшее сожаление я бы испытывал, если бы уже завершил карьеру. Я счастлив,

что принимаю участие в гонках. За время моей работы в Mercedes у меня было немало красивых моментов и

настоящих сражений. Возможно, со стороны этого не увидеть, но для меня такие моменты действительно много значат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт Михаэля Шумахера на Гран-При Бельгии 2011 года

http://www.odnoklassniki.ru/video/1263208523

Обзор Гран-При Бельгии 2011

http://www.odnoklassniki.ru/video/1263077451

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут?

Я фоблю Шумахера не из принципа, а потому что действительно считаю его дутой легендой. Однако, если он сможет опередить Алонсо в равных условиях то это будет поводом пересмотреть точку зрения

дутая легенда, которая много лет врет и подличает

и все это ты готов пересмотреть за один год равных условий с гонщиком, которого уже делали в равных условиях?

Бумага многое терпит :) А истина - она одна :bigwink:

мы же обсуждаем не истину, а кто как и где себя чувствует

Я думал что Берни не выполнил обещание, а оказываеться отдал кубок :)

хороший дядя, честных правил

пойду его со свадьбой поздравлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Михаэлем Шумахером: Наибольшее сожаление я бы испытывал, если бы уже завершил карьеру.

В преддверии 300-го Гран При в своей карьере семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер ответил на вопросы корреспондентов немецкого издания Bild am Sonnag.

Вопрос: Вы проведете в Бельгии свой 300-й Гран При. Вы уже семикратный чемпион мира, о чем еще можно мечтать? В Спа Вы начинали свою карьеру...

Михаэль Шумахер: ... а где вы собираетесь ее завершить? И когда (смеется)? В Спа я дебютировал в Формуле 1, там я отпраздновал первую победу, первый титул, но там же было и немало спорных моментов. Именно поэтому, этап в Бельгии мне особенно дорог.

Вопрос: Можете ли Вы вспомнить каждую из своих гонок?

Михаэль Шумахер: Боюсь, что нет...

Вопрос: По крайней мере, каждую победу?

Михаэль Шумахер: Конечно, нет. За двадцать лет слишком много всего произошло.

Вопрос: Чем отличается Ваша подготовка к гонке от того, что Вы делали 20 лет назад?

Михаэль Шумахер: Конечно, в настоящее время подготовка стала для меня рутинным занятием, но напряженность и нервозность остались прежними.

Вопрос: Что Вы скажете о снижении ценности человеческого фактора в современной Формуле 1?

Михаэль Шумахер: Я считаю, всегда такой прогресс имеет право на существование. Ведь благодаря прогрессу пилоты стали ехать быстрее. Что изменилось: отрывы сейчас слишком малы. Борьба очень плотная. Если раньше меня могли отделять от напарника по команде несколько секунд, а теперь мы говорим о десятых секунды в лучшем случае.

Вопрос: Что Вы думаете о популярности Формулы 1 в настоящее время?

Михаэль Шумахер: Цены на билеты на этапы Формулы 1 стали выше, конечно же, теперь приходит гораздо меньше болельщиков. Кроме того, в Европе экономический кризис, и все люди неохотно тратят деньги на спортивные мероприятия. Если говорить о телезрителях - сколько у нас их было в Хоккенхайме?

Вопрос: В среднем, около шести миллионов.

Михаэль Шумахер: А раньше?

Вопрос: Десятки миллионов.

Михаэль Шумахер: Дело в том, что в Германии впервые появился пилот Формулы 1, который был способен бороться за победу в чемпионате. Это произошло немного неожиданно, но СМИ успели сделать из данного факта большую шумиху. Тем не менее, ничто не продолжается вечно. Теперь мы имеем стабильную приверженность к Королевским гонкам в Германии, но не более того.

Вопрос: Но сейчас в Формуле 1 выступают шесть чемпионов мира, в том числе двукратный чемпион немец Себастьян Феттель!

Михаэль Шумахер: Да, но Себастьян, к сожалению, уже второй в списке немецких чемпионов. Так, Борис Беккер стал невероятно популярным в Германии после победы на Уимблдоне, а Майклу Стичу при подобных заслугах уделяли меньше внимания.

Вопрос: Связано ли снижение интереса к Формуле 1 с усложнением регламента? Болельщикам приходится разбираться, что такое DRS, KERS, выдувные диффузоры, Soft, Super Soft...

Михаэль Шумахер: А раньше были пит-стопы с дозаправками, которые влияли на тактику в квалификации.

Вопрос: Но сейчас появилось слишком много не совсем понятных зрителям модификаций, имеющих немалое значение на трассе...

Михаэль Шумахер: Тем не менее, сейчас у нас появилось намного больше возможностей для обгона. Мы располагаем гораздо большей энергией, чем раньше. Полагаю, настоящие болельщики весьма неплохо информированы в этом отношении.

Вопрос: Поворотным моментом в Вашей карьере, наверняка, был трехлетний перерыв. Что изменилось за эти годы?

Михаэль Шумахер: В первую очередь, я наслаждался свободой. Я, наконец, забыл о графиках работы и тренировках. Если вы гонщик, вы постоянно следите за своей формой и должны отказываться от многих вещей. Во время перерыва мне удалось отпустить ситуацию, при этом у меня была отличная возможность уделить максимум времени и внимания своей семье.

Вопрос: В настоящее время в Формуле 1 слишком мало времени отводится на тесты, Вы согласны с этим?

Михаэль Шумахер: Совершенно верно. В прошлом для нормальной подготовки мне требовалось проехать как минимум 10 000 км, сейчас это нереально. Однако, я стараюсь компенсировать недостаток работы на трассе.

Вопрос: Чувствовали ли Вы больше симпатии, чем раньше, со стороны представителей паддока, когда вернулись в Формулу 1?

Михаэль Шумахер: И да, и нет. Я ведь стал работать с новыми людьми. Возможно, как утверждают многие, я стал более расслабленным и открытым. Но дело в том, что сейчас я немного в другой роли - я уже не доминирую в чемпионате.

Вопрос: Но может прийти время, когда Вы вернете себе лидерство...

Михаэль Шумахер: Было бы неплохо.

Вопрос: Вы пожалеете о своем возвращении, если придется окончательно завершить карьеру без побед?

Михаэль Шумахер: Наибольшее сожаление я бы испытывал, если бы уже завершил карьеру. Я счастлив, что принимаю участие в гонках. За время моей работы в Mercedes у меня было немало красивых моментов и настоящих сражений. Возможно, со стороны этого не увидеть, но для меня такие моменты действительно много значат.

http://f-1.ru/n24716

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: Наибольшее сожаление я бы испытывал, если бы уже завершил карьеру. Я счастлив,

что принимаю участие в гонках. За время моей работы в Mercedes у меня было немало красивых моментов и

настоящих сражений. Возможно, со стороны этого не увидеть, но для меня такие моменты действительно много значат

Думаю, вопрос на 2013 можно закрывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дутая легенда, которая много лет врет и подличает

и все это ты готов пересмотреть за один год равных условий с гонщиком, которого уже делали в равных условиях?

Кто его делал, Хэм?

не совсем корректно, ибо:

а. условия были не совсем равные, по моему мнению

б. Хэма по любому считаю сильнее Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочее место пилотов Формулы-1 часто сравнивают с кабиной самолета. На рулях болидов примерно двадцать переключателей, тумблеров и кнопок. Стоимость каждого «штурвала» может доходить до 50 тысяч евро. «Мотор» отснял рули команд Ф-1 и разобрался, зачем нужны все эти кнопки и переключатели.

Хороший обзор мотора, о рулях.....

http://motor.ru/articles/2012/08/28/f1steeringwheels/

00b54e9f244268a4c38af18fcff2c.jpeg

На руле Mercedes AMG нет кнопки DRS – для активации системы пилоты нажимают на дополнительную педаль свободной от торможения левой ногой. KERS обозначена кнопкой BOOST (1) – на нее пилот нажимает большим пальцем левой руки. Для настроек системы рекуперации пилоты используют колесико HARVEST (2). В переводе с английского это значит «урожай» – речь идет о сборе заряда на торможениях.

За дифференциал отвечают два зеленых переключателя (3, 4) под дисплеем и колесико ENTRY (5). Красные переключатели MIX и TRQ – для выбора режимов работы мотора. Голубой переключатель в центре (6) – мультифункциональный.

Справа внизу еще один переключатель для дисплея (7). Пилот может самостоятельно в любой момент выбрать, какую информацию выводить на дисплей. Mercedes AMG – единственная команда, у которой подобная функция выведена на отдельный переключатель. BITEPOINT (8) отвечает за работу сцепления на старте: кнопкой BPF (9), которая означает «Bite Point Find» (или «найти момент сцепления»), пилоты пользуются на свободных заездах при отработке старта. В режиме BPF специальные датчики фиксируют уровень сцепления с трассой, а инженеры затем при помощи показаний телеметрии могут выбрать подходящие настройки для процедуры старта.

Кнопка SC (10) – используется при выезде на трассу машины безопасности. При нажатии клавиши на дисплей будет выведено минимально допустимое время прохождения круга. Регламент обязывает пилотов сбрасывать скорость в режиме Safety Car. Время круга рассчитывается автоматически специальной системой FIA в зависимости от положения пилота на трассе.

Рекомендую.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, вопрос на 2013 можно закрывать :)

Неизвестно что еще команда думает по поводу этих супермоментов моментов, которые "никто не видит" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому тут вообще интересно , что ты считаешь ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Шуми ясно дал понять, что хочет гоняться дальше. В том, что он на это способен - кроме фобов едва ли кто сомневается. Остается вопрос - будет ли в его распоряжении болид, на котором можно бороться за достойный результат. Чем кончится ситуация с Мерседесом - пока непонятно, а возвращение в Феррари всё-таки выглядит почти невероятным. Интересный был бы вариант, если Хэмилтон всё-таки решит сдернуться из Макларена в Феррари - Шумахер вполне мог бы попробовать с Маклареном договориться. И Мерседес бы не "предал" - Макларен принес Мерседесу куда больше славы, чем заводская команда, и имел бы хорошие шансы поучаствовать в борьбе за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как тут не вспомнить керпенцев, которые отказались дать Шумахеру звание почетного гражданина города, мотивируя это тем, что он "недостаточно сделал для этого"?

ну и славно, теперь будет гражданином Спа

если звание короля уже занято

Вспомните,как много сделали для прославления имени своего родного Керпена Навуходоносор, Колумб, Дартаньян, Ньютон, Карузо, Штирлиц и многие другие сыны этого замечательного города...

Керпен известен как родина знаменитых автогонщиков — Вольфганга фон Трипса, семикратного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера и его брата Ральфа. (Википедия)

простым керпенцам от этого прославления ни холодно, ни жарко

вот построил бы библиотеку например, тогда другое дело

...а Майклу Стичу при подобных заслугах уделяли меньше внимания

Михаэль Штих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто его делал, Хэм?

не совсем корректно, ибо:

а. условия были не совсем равные, по моему мнению

б. Хэма по любому считаю сильнее Шумахера.

один был неравный, другой был неопытный

репутация все равно уже не того уровня, чтобы на ней легендарность подтверждать

Остается вопрос - будет ли в его распоряжении болид, на котором можно бороться за достойный результат

не будет

из-за этого главные сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один был неравный, другой был неопытный

репутация все равно уже не того уровня, чтобы на ней легендарность подтверждать

Так эта легендарность уже так сомнительна что даже до той репутации еще пахать придется как я не знаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...