IRINA 79 Опубликовано 28.08.2012 06:45 В преддверии 300-го Гран При в своей карьере семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер ответил на вопросы корреспондентов немецкого издания Bild am Sonnag. Вопрос: Вы проведете в Бельгии свой 300-й Гран При. Вы уже семикратный чемпион мира, о чем еще можно мечтать? В Спа Вы начинали свою карьеру... Михаэль Шумахер: ... а где вы собираетесь ее завершить? И когда (смеется)? В Спа я дебютировал в Формуле 1, там я отпраздновал первую победу, первый титул, но там же было и немало спорных моментов. Именно поэтому, этап в Бельгии мне особенно дорог.Вопрос: Можете ли Вы вспомнить каждую из своих гонок?Михаэль Шумахер: Боюсь, что нет...Вопрос: По крайней мере, каждую победу?Михаэль Шумахер: Конечно, нет. За двадцать лет слишком много всего произошло. Вопрос: Чем отличается Ваша подготовка к гонке от того, что Вы делали 20 лет назад? Михаэль Шумахер: Конечно, в настоящее время подготовка стала для меня рутинным занятием, нонапряженность и нервозность остались прежними. Вопрос: Что Вы скажете о снижении ценности человеческого фактора в современной Формуле 1? Михаэль Шумахер: Я считаю, всегда такой прогресс имеет право на существование. Ведь благодаряпрогрессу пилоты стали ехать быстрее. Что изменилось: отрывы сейчас слишком малы. Борьба очень плотная. Если раньше меня могли отделять от напарника по команде несколько секунд, а теперь мыговорим о десятых секунды в лучшем случае. Вопрос: Что Вы думаете о популярности Формулы 1 в настоящее время? Михаэль Шумахер: Цены на билеты на этапы Формулы 1 стали выше, конечно же, теперь приходит гораздоменьше болельщиков. Кроме того, в Европе экономический кризис, и все люди неохотно тратят деньги на спортивные мероприятия. Если говорить о телезрителях - сколько у нас их было в Хоккенхайме? Вопрос: В среднем, около шести миллионов.Михаэль Шумахер: А раньше?Вопрос: Десятки миллионов.Михаэль Шумахер : Дело в том, что в Германии впервые появился пилот Формулы 1, который был способенбороться за победу в чемпионате. Это произошло немного неожиданно, но СМИ успели сделать из данного фактабольшую шумиху. Тем не менее, ничто не продолжается вечно. Теперь мы имеем стабильнуюприверженность к Королевским гонкам в Германии, но не более того. Вопрос: Но сейчас в Формуле 1 выступают шесть чемпионов мира, в том числе двукратный чемпион немец Себастьян Феттель! Михаэль Шумахер : Да, но Себастьян, к сожалению, уже второй в списке немецких чемпионов. Так, Борис Беккер стал невероятно популярным в Германии после победы на Уимблдоне, а Майклу Стичу приподобных заслугах уделяли меньше внимания.Вопрос: Связано ли снижение интереса к Формуле 1 с усложнением регламента? Болельщикамприходится разбираться, что такое DRS, KERS, выдувные диффузоры, Soft, Super Soft...Михаэль Шумахер : А раньше были пит-стопы с дозаправками, которые влияли на тактику в квалификации.Вопрос: Но сейчас появилось слишком много не совсем понятных зрителям модификаций, имеющих немалое значение на трассе... Михаэль Шумахер: Тем не менее, сейчас у нас появилось намного больше возможностей для обгона.Мы располагаем гораздо большей энергией, чем раньше. Полагаю, настоящие болельщики весьманеплохо информированы в этом отношении.Вопрос: Поворотным моментом в Вашей карьере, наверняка, был трехлетний перерыв. Что изменилось за эти годы? Михаэль Шумахер: В первую очередь, я наслаждался свободой. Я, наконец, забыл о графиках работы и тренировках. Если вы гонщик, вы постоянно следите за своей формой и должны отказываться от многих вещей. Во время перерыва мне удалось отпустить ситуацию, при этом у меня была отличнаявозможность уделить максимум времени и внимания своей семье. Вопрос: В настоящее время в Формуле 1 слишком мало времени отводится на тесты, Вы согласны с этим? Михаэль Шумахер: Совершенно верно. В прошлом для нормальной подготовки мне требовалосьпроехать как минимум 10 000 км, сейчас это нереально. Однако, я стараюсь компенсировать недостаток работы на трассе. Вопрос: Чувствовали ли Вы больше симпатии, чем раньше, со стороны представителей паддока, когда вернулись в Формулу 1? Михаэль Шумахер: И да, и нет. Я ведь стал работать с новыми людьми. Возможно, как утверждают многие, я стал более расслабленным и открытым. Но дело в том, что сейчас я немного в другой роли - я уже не доминирую в чемпионате. Вопрос: Но может прийти время, когда Вы вернете себе лидерство...Михаэль Шумахер: Было бы неплохо.Вопрос: Вы пожалеете о своем возвращении, если придется окончательно завершить карьеру без побед? Михаэль Шумахер: Наибольшее сожаление я бы испытывал, если бы уже завершил карьеру. Я счастлив, что принимаю участие в гонках. За время моей работы в Mercedes у меня было немало красивых моментов инастоящих сражений. Возможно, со стороны этого не увидеть, но для меня такие моменты действительно много значат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 28.08.2012 07:44 Старт Михаэля Шумахера на Гран-При Бельгии 2011 годаhttp://www.odnoklassniki.ru/video/1263208523Обзор Гран-При Бельгии 2011http://www.odnoklassniki.ru/video/1263077451 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.08.2012 08:51 А при чем тут?Я фоблю Шумахера не из принципа, а потому что действительно считаю его дутой легендой. Однако, если он сможет опередить Алонсо в равных условиях то это будет поводом пересмотреть точку зрениядутая легенда, которая много лет врет и подличаети все это ты готов пересмотреть за один год равных условий с гонщиком, которого уже делали в равных условиях?Бумага многое терпит А истина - она одна :bigwink:мы же обсуждаем не истину, а кто как и где себя чувствуетЯ думал что Берни не выполнил обещание, а оказываеться отдал кубок хороший дядя, честных правилпойду его со свадьбой поздравлю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 28.08.2012 08:59 Интервью с Михаэлем Шумахером: Наибольшее сожаление я бы испытывал, если бы уже завершил карьеру.В преддверии 300-го Гран При в своей карьере семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер ответил на вопросы корреспондентов немецкого издания Bild am Sonnag.Вопрос: Вы проведете в Бельгии свой 300-й Гран При. Вы уже семикратный чемпион мира, о чем еще можно мечтать? В Спа Вы начинали свою карьеру...Михаэль Шумахер: ... а где вы собираетесь ее завершить? И когда (смеется)? В Спа я дебютировал в Формуле 1, там я отпраздновал первую победу, первый титул, но там же было и немало спорных моментов. Именно поэтому, этап в Бельгии мне особенно дорог.Вопрос: Можете ли Вы вспомнить каждую из своих гонок?Михаэль Шумахер: Боюсь, что нет...Вопрос: По крайней мере, каждую победу?Михаэль Шумахер: Конечно, нет. За двадцать лет слишком много всего произошло.Вопрос: Чем отличается Ваша подготовка к гонке от того, что Вы делали 20 лет назад?Михаэль Шумахер: Конечно, в настоящее время подготовка стала для меня рутинным занятием, но напряженность и нервозность остались прежними.Вопрос: Что Вы скажете о снижении ценности человеческого фактора в современной Формуле 1?Михаэль Шумахер: Я считаю, всегда такой прогресс имеет право на существование. Ведь благодаря прогрессу пилоты стали ехать быстрее. Что изменилось: отрывы сейчас слишком малы. Борьба очень плотная. Если раньше меня могли отделять от напарника по команде несколько секунд, а теперь мы говорим о десятых секунды в лучшем случае.Вопрос: Что Вы думаете о популярности Формулы 1 в настоящее время?Михаэль Шумахер: Цены на билеты на этапы Формулы 1 стали выше, конечно же, теперь приходит гораздо меньше болельщиков. Кроме того, в Европе экономический кризис, и все люди неохотно тратят деньги на спортивные мероприятия. Если говорить о телезрителях - сколько у нас их было в Хоккенхайме?Вопрос: В среднем, около шести миллионов.Михаэль Шумахер: А раньше?Вопрос: Десятки миллионов.Михаэль Шумахер: Дело в том, что в Германии впервые появился пилот Формулы 1, который был способен бороться за победу в чемпионате. Это произошло немного неожиданно, но СМИ успели сделать из данного факта большую шумиху. Тем не менее, ничто не продолжается вечно. Теперь мы имеем стабильную приверженность к Королевским гонкам в Германии, но не более того.Вопрос: Но сейчас в Формуле 1 выступают шесть чемпионов мира, в том числе двукратный чемпион немец Себастьян Феттель!Михаэль Шумахер: Да, но Себастьян, к сожалению, уже второй в списке немецких чемпионов. Так, Борис Беккер стал невероятно популярным в Германии после победы на Уимблдоне, а Майклу Стичу при подобных заслугах уделяли меньше внимания.Вопрос: Связано ли снижение интереса к Формуле 1 с усложнением регламента? Болельщикам приходится разбираться, что такое DRS, KERS, выдувные диффузоры, Soft, Super Soft...Михаэль Шумахер: А раньше были пит-стопы с дозаправками, которые влияли на тактику в квалификации.Вопрос: Но сейчас появилось слишком много не совсем понятных зрителям модификаций, имеющих немалое значение на трассе...Михаэль Шумахер: Тем не менее, сейчас у нас появилось намного больше возможностей для обгона. Мы располагаем гораздо большей энергией, чем раньше. Полагаю, настоящие болельщики весьма неплохо информированы в этом отношении.Вопрос: Поворотным моментом в Вашей карьере, наверняка, был трехлетний перерыв. Что изменилось за эти годы?Михаэль Шумахер: В первую очередь, я наслаждался свободой. Я, наконец, забыл о графиках работы и тренировках. Если вы гонщик, вы постоянно следите за своей формой и должны отказываться от многих вещей. Во время перерыва мне удалось отпустить ситуацию, при этом у меня была отличная возможность уделить максимум времени и внимания своей семье.Вопрос: В настоящее время в Формуле 1 слишком мало времени отводится на тесты, Вы согласны с этим?Михаэль Шумахер: Совершенно верно. В прошлом для нормальной подготовки мне требовалось проехать как минимум 10 000 км, сейчас это нереально. Однако, я стараюсь компенсировать недостаток работы на трассе.Вопрос: Чувствовали ли Вы больше симпатии, чем раньше, со стороны представителей паддока, когда вернулись в Формулу 1?Михаэль Шумахер: И да, и нет. Я ведь стал работать с новыми людьми. Возможно, как утверждают многие, я стал более расслабленным и открытым. Но дело в том, что сейчас я немного в другой роли - я уже не доминирую в чемпионате.Вопрос: Но может прийти время, когда Вы вернете себе лидерство...Михаэль Шумахер: Было бы неплохо.Вопрос: Вы пожалеете о своем возвращении, если придется окончательно завершить карьеру без побед?Михаэль Шумахер: Наибольшее сожаление я бы испытывал, если бы уже завершил карьеру. Я счастлив, что принимаю участие в гонках. За время моей работы в Mercedes у меня было немало красивых моментов и настоящих сражений. Возможно, со стороны этого не увидеть, но для меня такие моменты действительно много значат.http://f-1.ru/n24716 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 28.08.2012 09:06 Михаэль Шумахер: Наибольшее сожаление я бы испытывал, если бы уже завершил карьеру. Я счастлив,что принимаю участие в гонках. За время моей работы в Mercedes у меня было немало красивых моментов инастоящих сражений. Возможно, со стороны этого не увидеть, но для меня такие моменты действительно много значатДумаю, вопрос на 2013 можно закрывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 28.08.2012 09:11 дутая легенда, которая много лет врет и подличаети все это ты готов пересмотреть за один год равных условий с гонщиком, которого уже делали в равных условиях?Кто его делал, Хэм?не совсем корректно, ибо:а. условия были не совсем равные, по моему мнениюб. Хэма по любому считаю сильнее Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 28.08.2012 09:18 Рабочее место пилотов Формулы-1 часто сравнивают с кабиной самолета. На рулях болидов примерно двадцать переключателей, тумблеров и кнопок. Стоимость каждого «штурвала» может доходить до 50 тысяч евро. «Мотор» отснял рули команд Ф-1 и разобрался, зачем нужны все эти кнопки и переключатели.Хороший обзор мотора, о рулях.....http://motor.ru/articles/2012/08/28/f1steeringwheels/На руле Mercedes AMG нет кнопки DRS – для активации системы пилоты нажимают на дополнительную педаль свободной от торможения левой ногой. KERS обозначена кнопкой BOOST (1) – на нее пилот нажимает большим пальцем левой руки. Для настроек системы рекуперации пилоты используют колесико HARVEST (2). В переводе с английского это значит «урожай» – речь идет о сборе заряда на торможениях.За дифференциал отвечают два зеленых переключателя (3, 4) под дисплеем и колесико ENTRY (5). Красные переключатели MIX и TRQ – для выбора режимов работы мотора. Голубой переключатель в центре (6) – мультифункциональный.Справа внизу еще один переключатель для дисплея (7). Пилот может самостоятельно в любой момент выбрать, какую информацию выводить на дисплей. Mercedes AMG – единственная команда, у которой подобная функция выведена на отдельный переключатель. BITEPOINT (8) отвечает за работу сцепления на старте: кнопкой BPF (9), которая означает «Bite Point Find» (или «найти момент сцепления»), пилоты пользуются на свободных заездах при отработке старта. В режиме BPF специальные датчики фиксируют уровень сцепления с трассой, а инженеры затем при помощи показаний телеметрии могут выбрать подходящие настройки для процедуры старта.Кнопка SC (10) – используется при выезде на трассу машины безопасности. При нажатии клавиши на дисплей будет выведено минимально допустимое время прохождения круга. Регламент обязывает пилотов сбрасывать скорость в режиме Safety Car. Время круга рассчитывается автоматически специальной системой FIA в зависимости от положения пилота на трассе.Рекомендую....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 28.08.2012 09:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 28.08.2012 09:37 Думаю, вопрос на 2013 можно закрывать Неизвестно что еще команда думает по поводу этих супермоментов моментов, которые "никто не видит" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 28.08.2012 09:37 Кому тут вообще интересно , что ты считаешь ? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 28.08.2012 09:41 http://f-1.ru/n24716отличное интервью ! спасибо , что выложил ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 28.08.2012 10:00 В общем, Шуми ясно дал понять, что хочет гоняться дальше. В том, что он на это способен - кроме фобов едва ли кто сомневается. Остается вопрос - будет ли в его распоряжении болид, на котором можно бороться за достойный результат. Чем кончится ситуация с Мерседесом - пока непонятно, а возвращение в Феррари всё-таки выглядит почти невероятным. Интересный был бы вариант, если Хэмилтон всё-таки решит сдернуться из Макларена в Феррари - Шумахер вполне мог бы попробовать с Маклареном договориться. И Мерседес бы не "предал" - Макларен принес Мерседесу куда больше славы, чем заводская команда, и имел бы хорошие шансы поучаствовать в борьбе за победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 28.08.2012 10:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 28.08.2012 10:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 28.08.2012 10:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.08.2012 10:19 И как тут не вспомнить керпенцев, которые отказались дать Шумахеру звание почетного гражданина города, мотивируя это тем, что он "недостаточно сделал для этого"?ну и славно, теперь будет гражданином Спаесли звание короля уже занятоВспомните,как много сделали для прославления имени своего родного Керпена Навуходоносор, Колумб, Дартаньян, Ньютон, Карузо, Штирлиц и многие другие сыны этого замечательного города...Керпен известен как родина знаменитых автогонщиков — Вольфганга фон Трипса, семикратного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера и его брата Ральфа. (Википедия)простым керпенцам от этого прославления ни холодно, ни жарковот построил бы библиотеку например, тогда другое дело...а Майклу Стичу при подобных заслугах уделяли меньше вниманияМихаэль Штих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 28.08.2012 10:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 28.08.2012 10:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 28.08.2012 10:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 28.08.2012 10:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 28.08.2012 10:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 28.08.2012 10:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.08.2012 11:04 Кто его делал, Хэм?не совсем корректно, ибо:а. условия были не совсем равные, по моему мнениюб. Хэма по любому считаю сильнее Шумахера.один был неравный, другой был неопытныйрепутация все равно уже не того уровня, чтобы на ней легендарность подтверждатьОстается вопрос - будет ли в его распоряжении болид, на котором можно бороться за достойный результатне будетиз-за этого главные сомнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 28.08.2012 11:47 один был неравный, другой был неопытныйрепутация все равно уже не того уровня, чтобы на ней легендарность подтверждатьТак эта легендарность уже так сомнительна что даже до той репутации еще пахать придется как я не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 28.08.2012 12:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах