Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Поправлю прокол был при обгоне Переса. Так что косяком это назвать трудно.

Он влетел в Переса. Я не утверждаю, что Нико виноват в той аварии на 100%, но он лишил себя тем маневром неплохих очков, а это ничто иное как "косяк" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Это каким-то образом подтверждает твое утверждение о том, что "можно расслабиться" в таких условиях?

Нонсенс! Даже рядовой водитель, на обычной дороге в таких погодных условиях(причем совершенно пустой), такого не может себе позволить, а уж говорить это о гонщике, в гоночных условиях, по меньшей мере глупо.

А если этот гонщик даже и в сухую и солнечную погоду врезается во впередиидущих, а в дождевую имеет целый ряд прецедентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, Де ла Роса тоже все великолепно рассчитал когда на мокрой практике в Спа01 Шумахер врезался в него?

Только безумец мог выехать, как Педро тогда, на мокрую трассу на слике, и тормозить перед красной водой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же знаешь, что я доказывал, верно? ;)

Или ты тоже считаешь, что все вышеприведенные эпизоды (как и тот эпический DC-Шумахер) не были обычными гоночными инцидентами, а являлись "подставами"? :D

Так что насчет побед Шумахера, давай посчитаем, насчет "душка", сколько из них были "душными" :) Наберется хотя бы половина, коли ты утверждаешь, что "большая часть"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он влетел в Переса. Я не утверждаю, что Нико виноват в той аварии на 100%, но он лишил себя тем маневром неплохих очков, а это ничто иное как "косяк" ))

Так ведь Нико уже обогнал Серхио, после чего передним крылом последний зацепил заднее колесо болида Мерседес. Я не обвиняю Переса или Нико, считаю что это гоночный эпизод полностью, а не "косяк" Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы вот не так сказал. На мой взгляд - "с душком" не совсем точно характеризует. Такие безусловно были, но не в таком количестве.

"большая часть" была примерно такой же, как и победы Баттона в недалёком 2009. Ну или же победы Феттеля в прошлом году.

Или победы Сенны. Или победы Алонсо. Или, уж тем более, все победы Хаккинена.

Список можно продолжать, ну а пока мне бы хотелось услышать ответ по существу - перечень всех побед Шумахера с душком, для начала просто перечень из минимум 40-45 побед, ну а потом и аргументацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько воды с тех пор утекло. Если уж даже Шуми простил, то нам то что сердиться.

Пардон за мой склероз. Это ведь из Аллена? Что-то знакомое до боли, а откуда - никак не вспомню

ТАКИЕ вещи я не забываю. И извинения это только слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Михаэль лучше сегодня? Легко - он является единственным действующим пилотом, чей дебют состоялся в начале 90х. При этом он не выглядит на фоне молодежи беспомощным доезжалой, выступает в достаточно конкурентоспособной команде в которой хотят еще продлить с ним контракт (отличие от Де ля Росы, чей дебют состоялся также в 90х, правда в 99м). Через 2 недели продолжительность его карьеры в Формуле 1 будет 21 год и это, ребята, достижение кто бы что ни говорил даже если мы закроем глаза на его победы и титулы. Само по себе это эпично, а если еще прибавить то что есть на самом деле, а именно то, что практически вся его карьера проходила в борьбе за титулы (то есть нельзя было расслабляться грубо говоря 11 лет подряд) и прибавим сюда "статистику", то получим легенду Формулы 1. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"большая часть" была примерно такой же, как и победы Баттона в недалёком 2009. Ну или же победы Феттеля в прошлом году. Иными словами, все они в равной степени "вЕЛИКИЕ" :blush:

у Шумахера никогда не было машин уровня как у Баттона в 2009 и Феттеля в 2011

что касается "большей части", то все это уже обсуждалось в деле о "львиной доле"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Шумахера никогда не было машин уровня как у Баттона в 2009 и Феттеля в 2011

что касается "большей части", то все это уже обсуждалось в деле о "львиной доле"

По поводу 2002 и 2004 спорно , конечно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый спор: Бенеттон+Шуми-Браун=?

РБ+Феттель-Ньюи=?

БГП+Баттон-Браун=?

На ведре можно выигрывать только если соревнуешься в чемпионате ведер. Похоже Шуми остается только извиниться и сдать кубки

МерседесГП + Шуми - Браун = будет борьба за титул

почему же господа шумафилы активно об этом забывают, когда обсуждаются сходы Шумахера в нынешнем сезоне? :D

а как же теория заговора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутку. То, что "продолжительность его карьеры в Формуле 1 будет 21 год", эт конечно достижение.. но вот при чём здесь лучше?

Вон Барик, к примеру, тоже с достижением. И чё? Так может это он лучше?

Если, опять же, Менсел вернётся в Ф-1 он от одного только этого станет лучшим? :unknw:

Пусть попробуют для начала

Ладно, так и быть, разжую. Формула 1 - категория с очень высоким уровнем пилотов и конкуренцией, это первое, Формула 1 не резиновая, это второе. Из этих двух постулатов вытекает, что в Формулу 1 попадают, не будем говорить самые талантливые или быстрые, но скажем, одни из самых сильных пилотов своего времени. Так или иначе в мире достаточно много пилотов различных возрастов и каждый год появляются новые кандидаты на место в Формуле 1. Соответственно, если какой-либо пилот показывает недостаточно хорошие результаты, то он свое место в Ф1 покидает. Из этого следует, что задерживаются сколь-нибудь долго в Ф1 только лучшие гонщики своего времени. В свою очередь, продолжительными карьерами обладают действительно сильные пилоты, причем сильные не только в своей возрастной категории, но и среди пилотов и претендентов на место в Ф1 на протяжении всей своей карьеры. Таким образом, эти люди уже являются сильными пилотами уже во всей истории Формулы 1. А вот уже различие между такими демонстрирует их статистика.

Теперь далее, ну допустим выйдет на трассу сейчас тот же Мэнселл или Прост. Вопрос - их оставят в команде на несколько сезонов? Ну, прямо скажем, нет - какими бы достижениями они не обладали ранее сейчас их результат будет "никаким" по сравнению с действующими пилотами. И, кстати говоря, возраст в этом будет играть огромную роль. А Михаэль демонстрирует вполне достойный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 2002 и 2004 спорно , конечно :bigwink:

и что, там были изобретения уровня двойного диффузора или гибкого крыла?

конструкторы Шумахера в гениях никогда не ходили

это были более или менее достойные машины, но не другой лиги

:facepalm:

Под "Шумахером" я имел в виду Михаэля, а отнюдь не его младшего брата.

А говоря "большая часть", имелась в виду вся его карьера, а не последние три года

тогда перечитай предложение еще раз

держа в уме, что Шумахер - это Михаэль, а "большая часть" - вся его карьера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Шумахера никогда не было машин уровня как у Баттона в 2009 и Феттеля в 2011

что касается "большей части", то все это уже обсуждалось в деле о "львиной доле"

Ну юзер Pirelli "новичЁк" на нашем форуме, поэтому ему очень хочется поговорить о наболевшем. :bigwink: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть попробуют для начала

Найджа будет сложненько утрамбовать в кокпит :D но его мнение зато вполне адекватно: «Судя по всему, Михаэль наслаждается своим пилотированием. В этом году ему удавалось показать лучшее время в квалификации, он сумел оказаться на подиуме в Валенсии, поэтому сомнений в его скорости быть не должно. Если у него будет желание остаться в чемпионате, то ему стоит еще какое-то время провести в качестве пилота. Но этот вопрос нужно адресовать в первую очередь ему самому и руководству команды», - прокомментировал Мэнселл ситуацию в интервью Servus TV.

и коммент под этой новостью веселый:

Все Равно он Супермен (эт про Шумахера)!!! Просто времена героев прошли!!! Надо отдавать себе отчет в том, что правила в формуле стали "не очень" (в оригинале по другому), "Ой -он меня обогнал не стой стороны, он 2 раза перекрестил траекторию... ай-ай-ай"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а жестокая реальность почему-то свидетельствует об обратном.

Смотри ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 2002 и 2004 спорно , конечно :bigwink:

В те годы на трассах был Мишлен, который давал ощутимое преимущество машинам своих клиентов.

F2002 появился только к 3-му ГП и обутый в Бриджстон позволил взять Михаэлю 6 поулов против 7 поулов Монтойи;

F2004 был дествительно не уступающей конкурентам машиной, но взять хотя бы БК Кими в СПА, который был быстрее Михаэля на 0,4 сек, становиться понятно, что другие машины были так же быстры, а порою на много быстрее. Это и не позволяет говорить о тотальном превосходстве F2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В те годы на трассах был Мишлен, который давал ощутимое преимущество машинам своих клиентов.

F2002 появился только к 3-му ГП и обутый в Бриджстон позволил взять Михаэлю 6 поулов против 7 поулов Монтойи;

F2004 был дествительно не уступающей конкурентам машиной, но взять хотя бы БК Кими в СПА, который был быстрее Михаэля на 0,4 сек, становиться понятно, что другие машины были так же быстры, а порою на много быстрее. Это и не позволяет говорить о тотальном превосходстве F2004.

В 2004 еще непонятно, насколько были хороши уже Баттон и Алонсо.

Т.е., вроде как Алонсо круче, чем Ярно. Но почему тогда за совместно проведенные гонки в 2004 Ярно набрал на одно очко больше?

О форме БАРа вообще можно делать какие-то выводы только по Баттону.

И как минимум по одной гонке БАР и Рено проиграли тактически, а не "патамуштасамовоз"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2004 был дествительно не уступающей конкурентам машиной, но взять хотя бы БК Кими в СПА, который был быстрее Михаэля на 0,4 сек, становиться понятно, что другие машины были так же быстры, а порою на много быстрее. Это и не позволяет говорить о тотальном превосходстве F2004.

Это ты говоришь о болиде который выиграл 15 гонок за сезон? :blink:

Который по полному праву входит в список самых лучших и результативных болидов с истории F1?

:facepalm::cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Михаэль лучше сегодня? Легко - он является единственным действующим пилотом, чей дебют состоялся в начале 90х. При этом он не выглядит на фоне молодежи беспомощным доезжалой

Особенно в Венгрии :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В те годы на трассах был Мишлен, который давал ощутимое преимущество машинам своих клиентов.

F2002 появился только к 3-му ГП и обутый в Бриджстон позволил взять Михаэлю 6 поулов против 7 поулов Монтойи;

А в первых трех гонках Михаэль бедняга мучался на ведре ф2001, всего-то поул и 2 первых ряда, и 3 несчастных подиума (из которых 2 победы). Риал ведро :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты говоришь о болиде который выиграл 15 гонок за сезон? :blink:

Который по полному праву входит в список самых лучших и результативных болидов с истории F1?

:facepalm::cray:

13 из них выиграл Шу. Если бы хотя бы 50/50 с напарником тогда можно было бы говорить о том что болид мега крутой был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем, чтобы в команде, соперники, зрители и даже его собственные болельщики (знаю, что многие уже начали сомневаться), не оспаривали, что он все еще топ-пилот.)))

зачем Шумахеру звание топ-пилота? чтобы его лет через 5 взяли в Феррари вторым пилотом?

на звание работают только спортсмены с неустойчивой репутацией

с пользой для себя и с ущербом для командного дела

Жду от тебя слова Брона, Хауга, самого Мишаэля, Нико, вообще хоть кого-нибудь из команды, что W03 (как и предыдущие болиды Мерса) являются лишь перекрашенными BGP001 (он же "хонда"). Иначе ты сливаешься. ;) как и другие сказочники, которые это заявляют, причем выдают за бесспорный факт.

в этом вся фишка: деньги на новую машину Браун исправно получал, а на трассу выходила все та же Хонда

краска столько не стоит, хоть и эмалировочная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето я не понял немного - Винсент, ты что доказываешь, что Михаэль не был топ-пилотом никогда или что он не является топ-пилотом сейчас? Если вы все доказываете, что Шумахер сейчас не топ-пилот, то, извините, это нормально, что он не быстрейший сейчас, но как я уже говорил - 2/3 пелетона, если не 3/4 он даже в свои 43 укатает. А вот если речь идет о всей его карьере, то, пожалуй, можете утереться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...