Карбон с молоком Опубликовано 13.08.2012 09:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex1 Опубликовано 13.08.2012 09:14 Поправлю прокол был при обгоне Переса. Так что косяком это назвать трудно.Он влетел в Переса. Я не утверждаю, что Нико виноват в той аварии на 100%, но он лишил себя тем маневром неплохих очков, а это ничто иное как "косяк" )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.08.2012 09:15 И что? Это каким-то образом подтверждает твое утверждение о том, что "можно расслабиться" в таких условиях?Нонсенс! Даже рядовой водитель, на обычной дороге в таких погодных условиях(причем совершенно пустой), такого не может себе позволить, а уж говорить это о гонщике, в гоночных условиях, по меньшей мере глупо.А если этот гонщик даже и в сухую и солнечную погоду врезается во впередиидущих, а в дождевую имеет целый ряд прецедентов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 13.08.2012 09:47 А вот интересно, Де ла Роса тоже все великолепно рассчитал когда на мокрой практике в Спа01 Шумахер врезался в него?Только безумец мог выехать, как Педро тогда, на мокрую трассу на слике, и тормозить перед красной водой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 13.08.2012 09:50 Ты же знаешь, что я доказывал, верно? Или ты тоже считаешь, что все вышеприведенные эпизоды (как и тот эпический DC-Шумахер) не были обычными гоночными инцидентами, а являлись "подставами"? Так что насчет побед Шумахера, давай посчитаем, насчет "душка", сколько из них были "душными" Наберется хотя бы половина, коли ты утверждаешь, что "большая часть"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.08.2012 10:08 Он влетел в Переса. Я не утверждаю, что Нико виноват в той аварии на 100%, но он лишил себя тем маневром неплохих очков, а это ничто иное как "косяк" ))Так ведь Нико уже обогнал Серхио, после чего передним крылом последний зацепил заднее колесо болида Мерседес. Я не обвиняю Переса или Нико, считаю что это гоночный эпизод полностью, а не "косяк" Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 13.08.2012 11:21 А я бы вот не так сказал. На мой взгляд - "с душком" не совсем точно характеризует. Такие безусловно были, но не в таком количестве."большая часть" была примерно такой же, как и победы Баттона в недалёком 2009. Ну или же победы Феттеля в прошлом году.Или победы Сенны. Или победы Алонсо. Или, уж тем более, все победы Хаккинена.Список можно продолжать, ну а пока мне бы хотелось услышать ответ по существу - перечень всех побед Шумахера с душком, для начала просто перечень из минимум 40-45 побед, ну а потом и аргументацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 13.08.2012 11:33 Сколько воды с тех пор утекло. Если уж даже Шуми простил, то нам то что сердиться.Пардон за мой склероз. Это ведь из Аллена? Что-то знакомое до боли, а откуда - никак не вспомнюТАКИЕ вещи я не забываю. И извинения это только слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 13.08.2012 11:37 Чем Михаэль лучше сегодня? Легко - он является единственным действующим пилотом, чей дебют состоялся в начале 90х. При этом он не выглядит на фоне молодежи беспомощным доезжалой, выступает в достаточно конкурентоспособной команде в которой хотят еще продлить с ним контракт (отличие от Де ля Росы, чей дебют состоялся также в 90х, правда в 99м). Через 2 недели продолжительность его карьеры в Формуле 1 будет 21 год и это, ребята, достижение кто бы что ни говорил даже если мы закроем глаза на его победы и титулы. Само по себе это эпично, а если еще прибавить то что есть на самом деле, а именно то, что практически вся его карьера проходила в борьбе за титулы (то есть нельзя было расслабляться грубо говоря 11 лет подряд) и прибавим сюда "статистику", то получим легенду Формулы 1. Вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.08.2012 11:43 "большая часть" была примерно такой же, как и победы Баттона в недалёком 2009. Ну или же победы Феттеля в прошлом году. Иными словами, все они в равной степени "вЕЛИКИЕ" :blush:у Шумахера никогда не было машин уровня как у Баттона в 2009 и Феттеля в 2011что касается "большей части", то все это уже обсуждалось в деле о "львиной доле" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 13.08.2012 11:53 у Шумахера никогда не было машин уровня как у Баттона в 2009 и Феттеля в 2011что касается "большей части", то все это уже обсуждалось в деле о "львиной доле"По поводу 2002 и 2004 спорно , конечно :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.08.2012 12:19 Старый спор: Бенеттон+Шуми-Браун=?РБ+Феттель-Ньюи=?БГП+Баттон-Браун=?На ведре можно выигрывать только если соревнуешься в чемпионате ведер. Похоже Шуми остается только извиниться и сдать кубкиМерседесГП + Шуми - Браун = будет борьба за титулпочему же господа шумафилы активно об этом забывают, когда обсуждаются сходы Шумахера в нынешнем сезоне? а как же теория заговора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 13.08.2012 12:22 Минутку. То, что "продолжительность его карьеры в Формуле 1 будет 21 год", эт конечно достижение.. но вот при чём здесь лучше?Вон Барик, к примеру, тоже с достижением. И чё? Так может это он лучше?Если, опять же, Менсел вернётся в Ф-1 он от одного только этого станет лучшим? :unknw:Пусть попробуют для началаЛадно, так и быть, разжую. Формула 1 - категория с очень высоким уровнем пилотов и конкуренцией, это первое, Формула 1 не резиновая, это второе. Из этих двух постулатов вытекает, что в Формулу 1 попадают, не будем говорить самые талантливые или быстрые, но скажем, одни из самых сильных пилотов своего времени. Так или иначе в мире достаточно много пилотов различных возрастов и каждый год появляются новые кандидаты на место в Формуле 1. Соответственно, если какой-либо пилот показывает недостаточно хорошие результаты, то он свое место в Ф1 покидает. Из этого следует, что задерживаются сколь-нибудь долго в Ф1 только лучшие гонщики своего времени. В свою очередь, продолжительными карьерами обладают действительно сильные пилоты, причем сильные не только в своей возрастной категории, но и среди пилотов и претендентов на место в Ф1 на протяжении всей своей карьеры. Таким образом, эти люди уже являются сильными пилотами уже во всей истории Формулы 1. А вот уже различие между такими демонстрирует их статистика.Теперь далее, ну допустим выйдет на трассу сейчас тот же Мэнселл или Прост. Вопрос - их оставят в команде на несколько сезонов? Ну, прямо скажем, нет - какими бы достижениями они не обладали ранее сейчас их результат будет "никаким" по сравнению с действующими пилотами. И, кстати говоря, возраст в этом будет играть огромную роль. А Михаэль демонстрирует вполне достойный результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.08.2012 12:29 По поводу 2002 и 2004 спорно , конечно :bigwink:и что, там были изобретения уровня двойного диффузора или гибкого крыла?конструкторы Шумахера в гениях никогда не ходилиэто были более или менее достойные машины, но не другой лиги Под "Шумахером" я имел в виду Михаэля, а отнюдь не его младшего брата. А говоря "большая часть", имелась в виду вся его карьера, а не последние три годатогда перечитай предложение еще раздержа в уме, что Шумахер - это Михаэль, а "большая часть" - вся его карьера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.08.2012 12:31 у Шумахера никогда не было машин уровня как у Баттона в 2009 и Феттеля в 2011что касается "большей части", то все это уже обсуждалось в деле о "львиной доле"Ну юзер Pirelli "новичЁк" на нашем форуме, поэтому ему очень хочется поговорить о наболевшем. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 13.08.2012 12:37 Пусть попробуют для началаНайджа будет сложненько утрамбовать в кокпит но его мнение зато вполне адекватно: «Судя по всему, Михаэль наслаждается своим пилотированием. В этом году ему удавалось показать лучшее время в квалификации, он сумел оказаться на подиуме в Валенсии, поэтому сомнений в его скорости быть не должно. Если у него будет желание остаться в чемпионате, то ему стоит еще какое-то время провести в качестве пилота. Но этот вопрос нужно адресовать в первую очередь ему самому и руководству команды», - прокомментировал Мэнселл ситуацию в интервью Servus TV.и коммент под этой новостью веселый:Все Равно он Супермен (эт про Шумахера)!!! Просто времена героев прошли!!! Надо отдавать себе отчет в том, что правила в формуле стали "не очень" (в оригинале по другому), "Ой -он меня обогнал не стой стороны, он 2 раза перекрестил траекторию... ай-ай-ай" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubasha Опубликовано 13.08.2012 12:37 а жестокая реальность почему-то свидетельствует об обратном.Смотри ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 13.08.2012 12:50 По поводу 2002 и 2004 спорно , конечно :bigwink:В те годы на трассах был Мишлен, который давал ощутимое преимущество машинам своих клиентов.F2002 появился только к 3-му ГП и обутый в Бриджстон позволил взять Михаэлю 6 поулов против 7 поулов Монтойи;F2004 был дествительно не уступающей конкурентам машиной, но взять хотя бы БК Кими в СПА, который был быстрее Михаэля на 0,4 сек, становиться понятно, что другие машины были так же быстры, а порою на много быстрее. Это и не позволяет говорить о тотальном превосходстве F2004. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 13.08.2012 13:03 В те годы на трассах был Мишлен, который давал ощутимое преимущество машинам своих клиентов.F2002 появился только к 3-му ГП и обутый в Бриджстон позволил взять Михаэлю 6 поулов против 7 поулов Монтойи;F2004 был дествительно не уступающей конкурентам машиной, но взять хотя бы БК Кими в СПА, который был быстрее Михаэля на 0,4 сек, становиться понятно, что другие машины были так же быстры, а порою на много быстрее. Это и не позволяет говорить о тотальном превосходстве F2004.В 2004 еще непонятно, насколько были хороши уже Баттон и Алонсо.Т.е., вроде как Алонсо круче, чем Ярно. Но почему тогда за совместно проведенные гонки в 2004 Ярно набрал на одно очко больше?О форме БАРа вообще можно делать какие-то выводы только по Баттону.И как минимум по одной гонке БАР и Рено проиграли тактически, а не "патамуштасамовоз" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.08.2012 13:03 F2004 был дествительно не уступающей конкурентам машиной, но взять хотя бы БК Кими в СПА, который был быстрее Михаэля на 0,4 сек, становиться понятно, что другие машины были так же быстры, а порою на много быстрее. Это и не позволяет говорить о тотальном превосходстве F2004.Это ты говоришь о болиде который выиграл 15 гонок за сезон? Который по полному праву входит в список самых лучших и результативных болидов с истории F1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.08.2012 13:09 Чем Михаэль лучше сегодня? Легко - он является единственным действующим пилотом, чей дебют состоялся в начале 90х. При этом он не выглядит на фоне молодежи беспомощным доезжалойОсобенно в Венгрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.08.2012 13:15 В те годы на трассах был Мишлен, который давал ощутимое преимущество машинам своих клиентов.F2002 появился только к 3-му ГП и обутый в Бриджстон позволил взять Михаэлю 6 поулов против 7 поулов Монтойи;А в первых трех гонках Михаэль бедняга мучался на ведре ф2001, всего-то поул и 2 первых ряда, и 3 несчастных подиума (из которых 2 победы). Риал ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 13.08.2012 13:19 Это ты говоришь о болиде который выиграл 15 гонок за сезон? Который по полному праву входит в список самых лучших и результативных болидов с истории F1? 13 из них выиграл Шу. Если бы хотя бы 50/50 с напарником тогда можно было бы говорить о том что болид мега крутой был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.08.2012 13:39 Затем, чтобы в команде, соперники, зрители и даже его собственные болельщики (знаю, что многие уже начали сомневаться), не оспаривали, что он все еще топ-пилот.)))зачем Шумахеру звание топ-пилота? чтобы его лет через 5 взяли в Феррари вторым пилотом?на звание работают только спортсмены с неустойчивой репутациейс пользой для себя и с ущербом для командного дела Жду от тебя слова Брона, Хауга, самого Мишаэля, Нико, вообще хоть кого-нибудь из команды, что W03 (как и предыдущие болиды Мерса) являются лишь перекрашенными BGP001 (он же "хонда"). Иначе ты сливаешься. как и другие сказочники, которые это заявляют, причем выдают за бесспорный факт.в этом вся фишка: деньги на новую машину Браун исправно получал, а на трассу выходила все та же Хондакраска столько не стоит, хоть и эмалировочная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 13.08.2012 13:58 Чето я не понял немного - Винсент, ты что доказываешь, что Михаэль не был топ-пилотом никогда или что он не является топ-пилотом сейчас? Если вы все доказываете, что Шумахер сейчас не топ-пилот, то, извините, это нормально, что он не быстрейший сейчас, но как я уже говорил - 2/3 пелетона, если не 3/4 он даже в свои 43 укатает. А вот если речь идет о всей его карьере, то, пожалуй, можете утереться)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах