Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Они там тупые, да? :facepalm:

Алонсо богаче Шумахера? :newconfus:

И на сколько? :bigwink:

Они там тупые, да? :facepalm:

Алонсо богаче Шумахера? :newconfus:

И на сколько? :bigwink:

ты же понял, что я про уровень их зарплат.

зачем ерничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо богаче Шумахера? :newconfus:

И на сколько? :bigwink:

Ой. И мне так очень интересно...

Кстати по зарплатам - тоже небезинтересно сравнить - сколько Михаэль получал от среднепелетонской в году эдак 2000-ом и сколько Фернандо счас к среднепелетонской.

А ограничение сейчас ЗП Михаэля вызвано лишь одной причиной - не должна превышать Росберговскую, у которого в контракте при подписании был прописан данный пункт. Но Михаэлю это компенсировано вкусностями.

И ещё.

Я бы в принципе удивился, если Фернандо ездил за еду.

В этом году это сильнейший гонщик пелетона. У Фернандо гонщицкий золотой век в отношении кондиций (физических, психических, в отношении опыта и возможностей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ............................ нет ничего, ни поулов, ни побед, ни подиумов, ни БК, только 4 очка за все годы выступлений.

И что? Это мешает человеку быть авторитетным специалистом и называть вещи своими именами? ;)

А Стирлинг Мосс и Ники Лауда, тоже не раз и не два критиковавшие Шумахера - они тоже никто и звать их никак? ;) Я вот их считаю поавторитетнее немецкого супачемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что опровергнуто историей, а точнее, обычной логикой - это конечно бред. Только с чего бы этот бред должны были придумывать фобы? Это они что ли пытались всеми силами возвысить заслуги Майкла?

По выделенному - в целом конечно согласен, с одним маленьким но...

Вот в Рено в этом году прекрасно обошлись и без комплексного подхода - взяли двух пилотов. мало того что новых, так ещё и (по слухам) не самых трудолюбивых. И вполне хватило того, что называется "талантливые инженеры". Пилотам остаётся лишь грамотно пилотировать на трассе.

Когда таких инженеров нет - то никакое "одарение" пилота не приумножит результат. Доказано самим Майклом за последние три года.

С чего кто-то решил, что в Феррари было иначе - непонятно.

Да все очень просто. Выдумали фобы потому, что на каждый пост шумофила о большой роли Шумахера в Феррари идет вполне ожидаемое перевирание сказанного. Если Вы мне укажите хоть один пост, где было конкретно написано, что Шумахер конструировал своими руками болид Феррари, сочту за поражение и, что ошибался.

Так как выделенного нету. Отвечу в общем. И чего добились в Лотусе(Вы ведь его имеете ввиду?) При явном хорошем болиде, правда отличающимся хорошестью, только в том, что попал в чудо характеристики резинок этого года, нет победы, частенькое лажание с тактикой(почти как Мерсе), никак не удовлетворенное желание Райконена по поводу рулевого уже пол сезона, да и много прочего. А то, что одаренный пилот может выжать из не самой быстрой машины больше чем она может, доказала все та же история в виде Шумахера и болида Заубер, Сенны и болида Тоулмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трекшн у Шумахера был аж с 94 года, да и в начале его феррарийной эпохи не факт, что его не было тоже :) В 2001м трекшн легализовали официально, как и лаунч, и вот тут уже инженеры Феррари оторвались по полной - Шумахер и старты заваливать перестал (что случалось, например, в каждой второй гонке 2000-го :blush: ), ну и с 2001го Мишаэль как раз начал осаду рекордов Проста по победам и Фанхио по титулам ;) Так что, само собой, не случайно это все. :D

в 2001м у Проста еще было больше титулов :)

забыли про дозаправки сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что одаренный пилот может выжать из не самой быстрой машины больше чем она может, доказала все та же история в виде Шумахера и болида Заубер, Сенны и болида Тоулмен.

Это какие-то там тесты в 90х, что ли?))))))))

Cенна да, без вопросов. Хотя тоже перепиарен был, но гонщик был от Бога.

зы. А вот история Шумахера и болида Мерседес доказывает, увы, обратное - то, что Мишаэль средний пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все очень просто. Выдумали фобы потому, что на каждый пост шумофила о большой роли Шумахера в Феррари идет вполне ожидаемое перевирание сказанного. Если Вы мне укажите хоть один пост, где было конкретно написано, что Шумахер конструировал своими руками болид Феррари, сочту за поражение и, что ошибался.

Так как выделенного нету. Отвечу в общем. И чего добились в Лотусе(Вы ведь его имеете ввиду?) При явном хорошем болиде, правда отличающимся хорошестью, только в том, что попал в чудо характеристики резинок этого года, нет победы, частенькое лажание с тактикой(почти как Мерсе), никак не удовлетворенное желание Райконена по поводу рулевого уже пол сезона, да и много прочего. А то, что одаренный пилот может выжать из не самой быстрой машины больше чем она может, доказала все та же история в виде Шумахера и болида Заубер, Сенны и болида Тоулмен.

ну конечно, Лотус ведро, убедил. это все ост. дураки, кто разглядел в нем хороший болид.

про то, как одаренный пилот чето там выжимает, я тоже третий год наблюдаю.

Пс (я свое белье выжимаю в стиралке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же понял, что я про уровень их зарплат.

зачем ерничать.

А я и не ерничаю. Только ты наверно забыл, сколько каждый из них получал ранее. Кроме того надо принимать во внимание и уровень нынешних команд с точки зрения финансов.

Те же Феттель, завоевавший два последних титула и Хемильтон получают в своих "конюшнях" поменьше.

Еще например в Вильямсе контракты с пилотами куда скромнее, чем во времена Сенны или Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2001м у Проста еще было больше титулов :)

забыли про дозаправки сказать :)

Ну как раз сравнялись они тогда. И Проста Миша на самовозке F2001 обошел по победам, взяв 51ю. Но вот удивительное дело - в тех редких гонках, когда "включалась мотивация" у Хаккинена (имевшего однозначно более слабый болид) Мика Мишаэля делал, причем удивительно легко. И Ральф с Хуаном делали. Такие вот дела :)

Хотя электроники у Мишаэля было полно, и - в отличие от маклареновской - она практически не глючила))) Ну что тут скажешь - в Бенеттоне и Феррари работали выдающиеся инженеры, обеспечившее даже Мишаэлю целых 7 титулов. Типа ура. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трекшн у Шумахера был аж с 94 года,

С 93-го, т.к Бенеттон фигрурировал в занимеитом списке ГП Канады во всей красе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как раз сравнялись они тогда. И Проста Миша на самовозке F2001 обошел по победам, взяв 51ю. Но вот удивительное дело - в тех редких гонках, когда "включалась мотивация" у Хаккинена (имевшего однозначно более слабый болид) Мика Мишаэля делал, причем удивительно легко. И Ральф с Хуаном делали. Такие вот дела :)

Хотя электроники у Мишаэля было полно, и - в отличие от маклареновской - она практически не глючила))) Ну что тут скажешь - в Бенеттоне и Феррари работали выдающиеся инженеры, обеспечившее даже Мишаэлю целых 7 титулов. Типа ура. )))

ну дык опыт-то большой уже был, отладили небось за все годы :D

по титулам я считал на 2001й год, то есть на его начало :)

характерно, что все свои титулы Шумахер заработал с дозаправками - когда отпала необходимость работать с резиной, уметь ездить на тяжелой машине, да и обгонять на трассе по большому счету. Сомневаюсь, что он смог бы выиграть Монако на одном комплекте резины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

характерно, что все свои титулы Шумахер заработал с дозаправками - когда отпала необходимость работать с резиной, уметь ездить на тяжелой машине, да и обгонять на трассе по большому счету. Сомневаюсь, что он смог бы выиграть Монако на одном комплекте резины :)

А я давно уже тут писал, что Шумахер совершенно не умел беречь резину. Читерские составы Гудъира в 98 и Бриджей впоследствии здорово помогали Феррари и Мишаэлю в особенности, но и их Миша частенько умудрялся убивать. А объясняли это просто - "фирменным, агрессивным стилем пилотажа Шумахера" :bigwink:

Не умел - и так и не научился. После камбэка это стало так резко бросаться в глаза, что даже как-то стыдновато за 7-кратного чемпиона :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот их считаю поавторитетнее немецкого супачемпиона.

И шо? Все должны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно, Лотус ведро, убедил. это все ост. дураки, кто разглядел в нем хороший болид.

про то, как одаренный пилот чето там выжимает, я тоже третий год наблюдаю.

Пс (я свое белье выжимаю в стиралке)

Своим ответом, Вы, уважаемый, лишь еще раз доказываете мою правоту! Выдумали фобы потому, что на каждый пост шумофила о большой роли Шумахера в Феррари идет вполне ожидаемое перевирание сказанного. Где я написал, что Лотус ведро. Вроде между строк никакого мелкого шрифта не было! :bleh: А жалкий стеб про то, где и что вы выжимаете, вместо аргументированного ответа, отправляет в однозначный игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не ерничаю. Только ты наверно забыл, сколько каждый из них получал ранее. Кроме того надо принимать во внимание и уровень нынешних команд с точки зрения финансов.

Те же Феттель, завоевавший два последних титула и Хемильтон получают в своих "конюшнях" поменьше.

Еще например в Вильямсе контракты с пилотами куда скромнее, чем во времена Сенны или Проста.

причем тут раньше? ты писал про зп Кими взятого вместо Петрова с деньгами, связав это с их уровнем, пытаясь разбить мою теорию. Я тебе ответил, что деньгами не все меряется, а хочешь мерять - сравни зп Ала и Мишу и поймешь, что неправ.

про финансовый уровень команд тоже тебе написал, ты сам начал подкалывать, какие они дураки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шо? Все должны?

Ну как бы это очень уважаемые люди в мире автоспорта и заслуженные, титулованные гонщики. Во лжи и обмане замечены не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная грязная ложь.

Что за душонка у человека...

вы специально удалили саму цитату, чтобы нельзя было понять, что именно вы считаете ложью? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой. И мне так очень интересно...

Кстати по зарплатам - тоже небезинтересно сравнить - сколько Михаэль получал от среднепелетонской в году эдак 2000-ом и сколько Фернандо счас к среднепелетонской.

Я про тоже самое и пишу рыбаку, что не стоит мерять по з. уровни пилотов.

А ограничение сейчас ЗП Михаэля вызвано лишь одной причиной - не должна превышать Росберговскую, у которого в контракте при подписании был прописан данный пункт. Но Михаэлю это компенсировано вкусностями.

Поверим на слово))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..................... пытаясь разбить мою теорию.

А что, для этого нужны какие-то усилия? Или история Ф1 с ее лучшими пилотами пилотами тебя не впечатляет.

"Если ты такой умный, то почему бедный?"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ А "выстраивать не стал" по какой причине? Просто не захотел? От лени что ли?

Или есть другая причина? Я вот думаю, он по той же причине и Феррари не выстраивал

тебе мальчик все аккуратно расписал

займись анализом текста

освой азы логики

и только потом начинай думать

потому что иначе получается какая-то залипуха

доказательством чего??????? чьих заслуг??? Тут вроде как Майкла обсуждают. Вот его заслуг на конкретном этапе пока не видно

заслуг фобов в деле правоты

вас же только это волнует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своим ответом, Вы, уважаемый, лишь еще раз доказываете мою правоту! Выдумали фобы потому, что на каждый пост шумофила о большой роли Шумахера в Феррари идет вполне ожидаемое перевирание сказанного. Где я написал, что Лотус ведро. Вроде между строк никакого мелкого шрифта не было! :bleh:

Куда проще доказывать правоту, отрицать конкурентоспособность Лотуса в этом году

А к чему это это я про Лотус в этой теме? Может к тому, что они одними заслугами инженерного штаба смогли построить этот болид, не прибегнув к заслугам мегадоводчика Шумахера.

А жалкий стеб про то, где и что вы выжимаете, вместо аргументированного ответа, отправляет в однозначный игнор.

Скатертью дорога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел интересный пост в теме макларена

У Ферров был свой стиль и шарм - самая мощная (но не самая быстрая) машина (оригинальный двигун на 12 цилиндров), яркие пилоты. Из тех, что застал - Мэнселл и Ализи. Без россыпи титулов, но с оригинальным узнаваемым стилем. В 96-ом был озадачен появлением там Ирвайна, которого использовали просто как бульдозер. Такое впечатление, что у "дестрой хиз рэйс" ноги растут оттуда. К М. Шумахеру претензий не было. А вот потом... Потом в Феррари прописалось пол-бенеттона. Основным достоинством этих людей было то, что они "умели решать вопросы" с ФИА. И команда стремительно потеряла свой колорит.

Да, Тимберлэйк популярнее AC/DC. Он на порядки больше продается, больше зарабатывает. Если критерий - продажи и деньги - он лучше. А если сравнить личные впечатления от их музыки? Сейчас, через 10 лет, 20, 30? И степень влияние на других музыкантов?

Для меня выбор однозначный - успех ничего не значит, если причиной успеха можно считать то, что несколько человек собрались и решили: А, лучше чем Б, значит теперь мы будем везде продвигать А, пускать в эфир, давать награды и титулы. Но больше всего от этого будет страдать сам А. Он до конца жизни будет искать то, чем же он лучше Б. Оказывается, кроме наград и титулов - ничем. И когда поток таковых прекратится - будет он мучиться, потому что самооценку больше поддерживать нечем. А ведь мог бы гордиться значительно меньшим количеством реальных достижений. Когда никаких наград не надо и сам за себя горд, типа: "Ай да Пушкин, ай да сукин сын!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, для этого нужны какие-то усилия? Или история Ф1 с ее лучшими пилотами пилотами тебя не впечатляет.

"Если ты такой умный, то почему бедный?"(с)

Я так понимаю, что ответил на все твои вопросы сполна.

тебе мальчик все аккуратно расписал

займись анализом текста

освой азы логики

и только потом начинай думать

потому что иначе получается какая-то залипуха

заслуг фобов в деле правоты

вас же только это волнует?

очередная колаверда. мальчик, девочка, логика, анализ,.. фобы..

Если нечего ответить, можно просто промолчать. я не настаивал на ответе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я про тоже самое и пишу рыбаку, что не стоит мерять по з. уровни пилотов.

2. Поверим на слово))))))))))))

1. Почему?

2. Верить не надо. Просто учи матчась. Вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вы мне можете обяснить, что произошло в конце прогревочного круга ? а то две версии есть ?

1. Ошибка Мишы...? занял место ковы ?

2. или же очередной бред от "Странные сообщения от Auto Motor und Sport ))) Все же ясно - Шумахер сказал: двигатель перегрелся! Он решил остановиться и заглушить мотор! И сделал это ровно напротив запасного въезда на пит лейн . ...Естественно, что никакое чужое место он не занимал - не увидеть пустоту впереди себя невозможно...

Кто что понял ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...