Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

кто это там у тебя?

шлем ни разу ни Шумахера )

Как раз таки это ШуМи. Только в какой из дней - непонятно. Вопреки расхожему мнению, перерыв несколько архивов я установил, что тесты в Сильверстоуне начались не 20-го августа, а 17, и продолжались два дня. Затем, как я понял, было и 20-е, то есть Михаэль проехал не одну сессию на британском автодроме, а три. Приведу важные цитаты с разных источников:
With all due respect, MIchael Schumacher was "discovered" by Jordan designer Gary Anderson and team manager Trevor Foster during a test drive at Silverstone, Aug 17-18, 1991. The following week at the 1991 Belgian Grand Prix, Michael qualified 7th, and the rest is history.

]Schumacher successfully tested for Jordan on Tuesday 20th August 1991 at Silverstone, but Jordan then asked Weber if Schumacher had ever driven at the Spa-Francorchamps track.
То есть фигурируют сразу три дня. Еще один аргумент в пользу того, что первые тесты состоялись раньше - дата ареста Гашо (15-е августа 1991-го года).

When his manager Willi Weber heard the news about Gachot, he pounced. In Timothy Collings’ The Life of the new Formula 1 Champion, Weber said: “Eddie wanted to know if he had ever driven at Spa, so I told him ‘I think about 100 times’, which was a complete lie, because Michael was never at Spa before!

“He said he wanted time to think it over, but I didn’t give him any. I called him every hour.” A fee of £80,000 was agreed upon for a test at Silverstone that week.

Заметьте, на этой неделе, а речь идет о 15-м-16-м числе. Воскресенье было 18-го августа. И сразу после этого - следующее:
Eddie Jordan considered several replacements, before agreeing to take Schumacher, along with £150,000 of Mercedes money.

‘Twenty-four hours later we were at Silverstone,’ recalls former Jordan commercial director Ian Phillips.

Через 24 часа после разговора. То есть если Вилли позвонил Эдди 16-го числа, то 17-го они уже были на Сильверстоуне и СРАЗУ начали тестироваться. Было ли 20-е, если принять такую теорию - сказать пока затруднительно.

schumacher.jpg

263480.jpg800px-Jordan_191_rain.png

И все эти фото тогда - Шумахер на тестах в Сильверстоуне, несмотря на разную погоду.

З.Ы. Сорри за ДДМД.

З.Ы.Ы. Огромное спасибо Оле-GEORGGII за помощь при сборе материала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне склероз не изменяет, ограничение скорости на пит лайн ввели ещё тогда, когда о безопасности говорили (и делали) намного меньше, чем теперь. По-моему ввели когда пилот (Сенна кажется) пролетел по пит-лайн, по ней короче чем по трассе было, и установил быстрейший круг.

Остальное - без коментариев.

Да, со склерозом все в порядке :), именно так и было . Немного оффтопа, все равно от нашествия фобов читать нечего. То был 93 год, чуть ли не самая лучшая гонка Сенны. Объехал почти весь пелетон на круг, в дождевой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у нынешнего Мерса разве есть возможности ТОЙ Феррари? Сейчас и бабки настолько вкладывать нельзя, и машин столько делать. А конструкторские способности этой команды проявились один раз, когда Росс успел влить финансы уходящей Хонды в болид следующего года. Когда такая ситуация сможет повториться, вопрос сильно открытый.

То есть вопрос о возможностях "Супы" и возможностях команды (то бишь вкладе) отпадает сам собой. Что и требовалось уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне склероз не изменяет, ограничение скорости на пит лайн ввели ещё тогда, когда о безопасности говорили (и делали) намного меньше, чем теперь. По-моему ввели когда пилот (Сенна кажется) пролетел по пит-лайн, по ней короче чем по трассе было, и установил быстрейший круг.

Остальное - без коментариев.

То есть только по стечению обстоятельств пункт об ограничении скорости на пит-лейн в регламенте находится в разделе GENERAL SAFETY? Вот уж точно без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вопрос о возможностях "Супы" и возможностях команды (то бишь вкладе) отпадает сам собой. Что и требовалось уточнить.

Ну дайте и мне уже. давно не писал. Что за детские вбросы? Историей давно доказано, что Шумахер за кульманом не стоял, это бред придуманный фобами же. Шумахер наяривал круги в Маранелло, благо тесты были разрешены сколько хочешь, тем самым давая обратную связь команде для постройки нужного ему болида, общался с инженерами, механиками, взяв на вооружение технику Сенны, сплачивал команду вокруг себя....ну и так далее. Результаты Шумахера, продукт комплексного подхода, одаренного и трудолюбивого гонщика, талантливых инженеров и грамотного командного мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде по русски попросил что мне надо напомнить... :dry:

И кстати когда собственно гоночная сессия начинается?

30.12 A speed limit of 60km/h will be imposed in the pit lane during all free practice sessions, this will be raised to

100km/h for the remainder of the Event. However, this limit may be amended by the stewards following a

recommendation from the FIA F1 safety delegate.

Except in the race, any driver who exceeds the limit will be fined €200 for each km/h above the limit (this

may be increased in the case of a second offence in the same Event). During the race, the stewards may

impose either of the penalties under Article 16.3a) or B) on any driver who exceeds the limit.

И если МШ был оштрафован за превышение скорости до старта, то это ещё не "race", а "startting procedure", и за неё должны штрафовать деньгами, а не проездами по питу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если МШ был оштрафован за превышение скорости до старта, то это ещё не "race", а "startting procedure", и за неё должны штрафовать деньгами, а не проездами по питу.

У Миши наверняка денег с собой не было :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть только по стечению обстоятельств пункт об ограничении скорости на пит-лейн в регламенте находится в разделе GENERAL SAFETY? Вот уж точно без комментариев.

Не знаю что вы обсуждали ранее с WalerijPWW, но, Да, по факту скорость ограничили только из-за того случая в 1993 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватило уже в том самом Монако парковки )))))

Ну, там только ленивый не парковался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа болельщики, скажите, у Шумахера были предсезонные или вообще какие-нибудь тесты ф1 в 91м?

А ты в курсе, с какой гонки МШ начал тот сезон в Формуле-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот тебе ссылка на денежный штраф за превышение скорости на питлайн во время выезда на гонку. Какие теперь отмазы будут? ;)

Ты время фиксации нарушения видел в том документе? А гонка в Монако когда начинается? Это явно не после прогревочного круга, когда гонка уже формально начата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что Кобаяши, который должен был стартовать с 15го места, очень медленно выезжал на свою позицию, и Шумахер решил что он свою уже занял. И тоже остановился. А потом когда понял свою оплошность, попытался передвинуться. Было видно, что бы машина в этот момент дернулась, но остановилась, видимо заглохла.

Такое мнение прочла на другом форуме. К сожалению видео, которое его иллюстрировало, мне найти не удалось. Может быть кому-то удастся найти видео, которое запечатлело бы сбоку, "во всей красе", как же вставали Кобаяши и Шумахер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остаётся вариант, что гоночная сессия начинается с момента выстраивания машин на стартовой решётке.

Да скачайте наконец-то регламент. И поизучайте пункт 38 (Стартовая процедура). Всё, что в ней описано, происходит ДО ГОНКИ.

Если мне склероз не изменяет, ограничение скорости на пит лайн ввели ещё тогда, когда о безопасности говорили (и делали) намного меньше, чем теперь. По-моему ввели когда пилот (Сенна кажется) пролетел по пит-лайн, по ней короче чем по трассе было, и установил быстрейший круг.

Остальное - без коментариев.

Нет, ограничение скорости ввели после пары инцидентов на пит-лейн как раз в той гонке, когда Сенна погиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вопрос о возможностях "Супы" и возможностях команды (то бишь вкладе) отпадает сам собой. Что и требовалось уточнить.

Для того, чтобы получилось так же, как тогда с Феррари, нужно обладать как минимум возможностями той Феррари. А от получится, что вроде как и желание есть, и усилия, а возможностей-то и нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дайте и мне уже. давно не писал. Что за детские вбросы? Историей давно доказано, что Шумахер за кульманом не стоял, это бред придуманный фобами же. Шумахер наяривал круги в Маранелло, благо тесты были разрешены сколько хочешь, тем самым давая обратную связь команде для постройки нужного ему болида, общался с инженерами, механиками, взяв на вооружение технику Сенны, сплачивал команду вокруг себя....ну и так далее. Результаты Шумахера, продукт комплексного подхода, одаренного и трудолюбивого гонщика, талантливых инженеров и грамотного командного мостика.

Ты забыл ещё одну немаловажную деталь, что за Шумахером из Бенеттона пошли немалозначащие люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ограничение скорости ввели после пары инцидентов на пит-лейн как раз в той гонке, когда Сенна погиб.

Неа, после инцидентов, понизили разрешенную скорость, а ввели ограничение в 93 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что вы обсуждали ранее с WalerijPWW, но, Да, по факту скорость ограничили только из-за того случая в 1993 году.

Мы о том что ограничение скорости на пит-лейн - требование безопасности, чтобы сохранить здоровье и жизни работников. Но он похоже полагает что ФИА просто дурью мается с этим пунктом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скачайте наконец-то регламент. И поизучайте пункт 38 (Стартовая процедура). Всё, что в ней описано, происходит ДО ГОНКИ.

а можно для блондинок ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты время фиксации нарушения видел в том документе? А гонка в Монако когда начинается? Это явно не после прогревочного круга, когда гонка уже формально начата.

Если уже говорить о формальности то в протоколе нарушения Уэббера в графе Session стоит слово race, так что формально уже гонка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, после инцидентов, понизили разрешенную скорость, а ввели ограничение в 93 :)

Я нашёл спортивный регламент 1994 года. Там есть ограничение скорости на пит-лейн, но оно не распространяется на гонку. Только на практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Майкл, ты к нам обратно?

-Не дождётесь!

-Фу-уу.. пронесло!!

:rofl: пять :excl:

Да ИХ "проносит" уже с конца 2007-го года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл ещё одну немаловажную деталь, что за Шумахером из Бенеттона пошли немалозначащие люди.

Ну это не столь важно на самом деле, за Михаэлем они пошли или нет. Конечно не без учета его мнения в Феррари появился Браун, а потом и Браун с Тодтом позвали Бирна. По большому счету это все маркетинг. Феррари определила цель и стала достигать ее, а дальше получилось переманить(перекупить) всех талантливых людей того времени в Формуле1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не столь важно на самом деле, за Михаэлем они пошли или нет. Конечно не без учета его мнения в Феррари появился Браун, а потом и Браун с Тодтом позвали Бирна. По большому счету это все маркетинг. Феррари определила цель и стала достигать ее, а дальше получилось переманить(перекупить) всех талантливых людей того времени в Формуле1.

Не скажи. Ключевые фигуры, которые делали потом Феррари десять лет к ряду... Это тебе не пара механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи. Ключевые фигуры, которые делали потом Феррари десять лет к ряду... Это тебе не пара механиков.

Так с этим то никто не спорит. Я о том, что не Михаэль же их за ручку привел. Да он был чемпионом, талантливым гонщиком, но не он определял единолично, кто должен быть в Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...