Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

А по моему ничего тут трагического нет. Ну вышел у Шумахера сезон как в анекдоте: "сначала не везет - не везет, потом кааааак не повезет, а потом опять не везет-не везет..." как не парадоксально самый лучший расклад. Будет и дальше показывать, неубедительные результаты легче будет сказать, что пропала мотивация из-за команды итд итп, а сможет переломить ситуацию и если выиграет, скажут дух Шумахера, даже команда потопить не смогла. По любому двойная выгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не корректный пример.

обоснуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам тебе сказал? Вы прям как дети.

это говорит человек, который вещает "Шумахера сливают" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое чемпионство? Нико о нем даже не думает...

Значит, и не будет он чемпионом. Плохое качество для гонщкика Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну за больше двух сотен ГП можно и траблов набрать кто спорит. но фундаментально ему везло, проблемы у конкрентов случались чаще чем у МШ

что значит "фундаментально везло"?

А как это "фундаментально"? Вот Феттелю фундаментально везет? А Алонсо?

У каких конкурентов? Когда?

Если брать 2002 и 2004 годы, то можно в отъявленных неудачников большую часть пелотона записывать. Но это только 35 гран-при, а было их больше двух сотен же.

, но в целом я конечно понял, что все что заработал только "все сам, всё своими руками"

Не, ну зачем же сразу съезжать на "сам дурак"

Я слушаю, внимательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю даже что и думать.почему все проблемы имено на шасси МШ?

единственно,что не обидно. тк в Канаде мерс опять не попал в темп гонки..

Ждемс гп Европы..Может наконец повезет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что фамилия не Шумахер?

Это типа конспирация. Чтоб никто не догадался, чей сын участвует в гонке. Ну, ясное дело, никто и не догадывается.

Кстати, ситуация, прямо противоположная действиям Бруно Лалли :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В валенсии с ее жарой и нашим драндулетом ловить нечего. Предрекаю очередной сход, на этот раз из-за сгоревшего движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жара жарой,но вероятность на дождь есть..маленькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы?))))

Но проходит 10 лет - и тут прям Михаэль меняется до неузнаваемости, соглашается в 41 год самозабвенно и на износ пахать на команду, да еще и при определенном риске вторикеллить Росбергу? :D :D Да не может такого быть. Такие люди (эгоисты, привыкшие всегда и во всем быть первыми) не меняются. И это не упрек Михаэлю-гонщику, ибо именно таким и должен быть многократный чемпион. Так что не верю я во все эти эмоции, "долги, которые нужно отдать" и благородство. Михаэль хотел взять еще титул или пару титулов, ожидая чудес от Брона и НР в качестве вторикеллы, и только так, а не иначе. Но - не срослось. А мириться с тем, что не срастается и ныне, Михаэль, конечно же, не будет. Но отнюдь не в интересах Мерса или Росберга, а - только в своих собстивенных. Ибо сейчас Михаэлю нужно спасать свою репутацию.

Соглаесен на все сто. Именно эгоист. Как и все мы, но он конечно же в большей степени. Про Петрова как-то один из руководителей гоночной серии в России (не помню имени) сказал: "Он никогда не станет чемпионом, потому что слишком хороший человек". Но это всё лирика и болельщиков конечно же интересует мало, так как в подобные психологические инсенуации, даже и верит мало кто. Вот только почему ты считаешь, что цель Шумахера именно чемпионство? Почему ты не допускаешь мысли, что его цель несколько коварнее и более общирна? К примеру накрепко привязать своё имя к марке Мерседес. Для этого не обязательно становиться чемпионом, а нужно лишь сделать так, что бы все признали, что если бы не он, то никто бы не смог помочь команде сделать идеальный болид. Для этого у него есть великолепная база из 7 титулов и 91 победы. И пусть даже победит Нико, но вопрос в другом, а смог бы Нико сам добиться побед без помощи Шуми (ведь раньше он не побеждал)? И если на этот вопрос большинство ответит "нет, не смог бы" вот тогда его задача выполнена. "Да старый, да вернулся помочь, возможно хотел победить, но сам не смог, а для команды всё сделал" Если люди будут так говорить, то это грандиозный успех. И согласись при правильной подаче, довольно легко сделать так, что бы именно эти слова зазвучали.

p.s. И в этой борьбе Шуми потерпел пока лишь одно поражение, он позволил Нико выиграть первую гонку за Мерседес, и теперь ему будет гораздо труднее, но не невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это говорит человек, который вещает "Шумахера сливают" :D

Ну, то, что его сливают, это как бы реально наблюдаемый факт. Речь идет о другом - является слив Шумахера командой следствием банального раздолбайства, сознательного сосредоточения ресурсов на одном болиде за счет экономии на втором, или некоего умышленного вредительства.

У меня тут возникла версия... Сразу скажу, фантастичная. Но почему бы и нет? Если уж эту тему обсуждать...

Допустим, Мерседес вовсе и не рассматривал данный проект как долгосрочный. Рассчитывали купить готовую чемпионскую команду, серьезно в неё не вкладываясь срубить титул со всеми сопутствующими рекламными дивидентами, и с гордо поднятой головой уйти, продав команду какому-нибудь авантюристу-частнику. С чисто экономической точки зрения, сделка должна была оправдать себя - БГП покупалась за бесценок.

Но Росс Браун, чтобы сделка прошла, не раскрыл покупателям всей глубины проблемы. И далее занялся... разводом Мерседеса на бабло. С этой точки зрения получается парадокс - с одной стороны, Мерседесу нужен рекламный эффект. Но для этого, нужен титул. С другой стороны, получив этот титул, Мерседес уйдет. Значит, Брауну титул Мерседеса НЕ НУЖЕН. Ну, или нужен чем позже, тем лучше. Потому что пока нет титула - деньги платят. Вот и нужно, с одной стороны - демонстрировать прогресс, успехи, типа вот мы уже на пути к титулу, еще немного (денег) и мы его завоюем, но с другой стороны - оттягивать этот момент до предела терпения Мерседеса.

И вот тогда всё встает на свои места. Росберг - заведомо не победит, слабо ему в прямом противостоянии с Алонсо, Хэмилтоном, Феттелем без мегасамовозного болида. А Шумахер - мог бы (считаем ненабранные очки, ага). Значит, и Шумахера утопить, чтобы ПОКА не смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я вчера просил, так же кратко обобщить и изложить свои цели и аргументы, изложенные в Ваших многочисленных постах темы Михаэля Шумахера?

Времени не хватает для формулирования? Или их просто нет, а есть другие задачи? :sclerosis:

Цели никакой нет - так, просто треп.

Аргументы? Пожалуйста:

Шуми после камбэка - отнюдь не супа;

Более того, за 3 года вне Ф1 он растерял свое так восхваляемое болельщиками (и, как водится, мальца завышенное) умение выжимать из каждого болида максимум; "строить и сплачивать команду"; "добиваться надежности и непогрешимости как в работе команды, так и, собственно, болида";

Не хватавший изначально особых звезд с неба Росберг работает куда продуктивнее и эффективнее, и сейчас по всем основным гонщицким качествам превосходит своего титулованного напарника. Даже свой колоссальный опыт на трассе Михаэль порой проявляет не ахти - например, упорно не может проявить мудрость и избежать столкновений с не самыми опытными и мастеровитыми пилотами, как то, в частности, в прошлом Петров, ныне Б.Сенна;

Вина команды в постоянных тех.проблемах Шуми, конечно, присутствует, но ни о каких заговорах речь не идет, и неудачи Шумахера скорее ставят Мерс в невыгодное положение, ибо команда и без того дает Михаэлю все новые и новые "шансы проявить себя". А если на его месте был бы другой пилот (например, условный Ди Реста), с таким ощутимым проигрышем напарнику и со столь большим количеством неоднозначных гоночных инцидентов, то он утратил бы свое место в команде максимум после сезона-2011. Михаэля же удерживают в команде исключительно благодаря его звездному статусу и рекламному навару, за что он, невзирая на все текущие проблемы, должен команду благодарить, и своих болельщиков попросить это делать :) ;

От Михаэля, безусловно, в этом году отвернулась Фортуна, но с этим ничего поделать нельзя (ну если только экстрасенсов и прочих шарлатанов звать на помощь :D ), кроме как - работать, работать и еще раз работать, если он хочет (а хочет он наверняка) спасти свою изрядно уже подмоченную репутацию и попасть-таки хоть раз в этом калейдоскопическом сезоне (где шансы так высоки!) на подиум. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну зачем же сразу съезжать на "сам дурак"

Я слушаю, внимательно

да я не сЪезжаю, времени шерстить всю карьеру МШ нету, да и неохота в целом.

ну начнем допустим с того же 2000 года, основной конкруент 2 первые гонки сошел по тех причинам, это не везение?

ты как болельщик МШ больше видел его непруху, я как болельщик другой команды видел все с другой стороны. и я видел как раз что нередко гонки выигрывались, а потому и титулы брались благодаря тому что сходили основные конкуренты.

п.с. кстати не пойму чем Вас (болельщиков МШ) так оскорбляет намек на его везучесть, фартовость гонщика всегда мне казалась вещью пусть и нематериальной, но крайне необходимой для чемпионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу высказанных тобою мыслей - может ты и прав и слив непреднамеренный (вероятность именно непреднамеренности ИМХО чуть более высокая, чем преднамеренности).

Но тогда только два варианта может быть:

1. В Мерсе лохи, которые не умеют работать (но это опровергается отсутствием проблем на болиде № 8)

или

2. У команды осознанная политика, по вылизыванию одного болида в ущерб второму. Это не слив и плотно близко к этому.

Т.к. в твоей транскрипции слив=плохо обслужили/подготовили/проверили болид - то это уже точно не "преднамеренный" слив, скорее разгильдяйство, в которое в команде F1, мне лично, верится слабо. Так что, я верю в откровенную непруху... Именно не везет... бывает, чего уж там...

Когда на пилота работают по остаточному принципу, болид не просто чаще ломается, но он просто не отвечает требованиям пилота, второму пилоту тяжело управлять этим болидом, его болид медленнее по просту в итоге

Это утверждение можно перенести на нынешнюю ситуацию в Мерсе, Феррари, Макларене, РБР?

На счет РБ не похоже; Макларен не уверен, что там уже расчитали на первый/второй, но у Дженса явно разладилась дружба с болидом, на счет Феррари - однозначно да (но они, впрочем и не скрывали на кого именно работает команда), ну и в список добавлю Лотус.

На медленной, но подходящей машине можно прыгнуть выше головы (например СПА 2009); на быстрой, но не подходящей к требованиям - результат будет "средний"(например сейчас Лотус, и результат в последних гонках "унылый" я бы сказал). На равной по скорости с основными соперниками (даже не "самовоз") и идеально отвечающей требованиям - выигрывают чемпионаты. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или их просто нет, а есть другие задачи?
Кого ты пытаешся в чем-то разубедить?

А кого-либо в чем-то разубеждать - зачем? зачем? ЗАЧЕМ?

Я тут просто свое мнение высказываю. Мнение о Шумахере в специализированной теме о Шумахере. Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то, что его сливают, это как бы реально наблюдаемый факт. Речь идет о другом - является слив Шумахера командой следствием банального раздолбайства, сознательного сосредоточения ресурсов на одном болиде за счет экономии на втором, или некоего умышленного вредительства.

слив подрузамевает злой умысел, ну мне так казалось, если это всего лишь разолбайство. то априори это уже не злой умысел, а значит не слив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, и не будет он чемпионом. Плохое качество для гонщкика Ф1.

Он не строит далеко идущих планов... но не сказал же, что не будет бороться за максимальный результат :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще мне смешно с того, что некоторые приходят в ветку, прочитывают в общении болельщиков Мишаэля про заговор, про версии слива, и начинают заявлять - я в это не верю. Ну хорошо, отвечают ему, не веришь- не надо. Но человек начинает дальше: в чем смысл, где ваши доказательства, в беспардонном стиле, типа, вы мне должны представить доказательства, а то я вменяемого ответа так и не услышал.

еще в римском праве сказано "ищи кому выгодно".

а выходит что слив МШ не выгоден НИКОМУ, ну может кроме росберга, но что так прогнул под себя команду я не поверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. кстати не пойму чем Вас (болельщиков МШ) так оскорбляет намек на его везучесть, фартовость гонщика всегда мне казалась вещью пусть и нематериальной, но крайне необходимой для чемпионов

Намек на то, что она какая-то такая нематериально-нереалистично-необыкновенная, что все проблемы сейчас вызваны именно ей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слив подрузамевает злой умысел, ну мне так казалось, если это всего лишь разолбайство. то априори это уже не злой умысел, а значит не слив

Прикрываться раздолбайством -отличная линия защиты, но глупая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но опять же вопрос. ЗАЧЕМ им хуже обслуживать болид МШ? ну какой в этом смысл? если к МШ относятся шаляй валяй руководство бы это заметило не так ли? к тому же и МШ то у нас не без языка.

п.с. моё мнение, судьба берет все в обратку за неземную пруху, коей славился мш раньше

Опять инсинуации. Еще раз повторю, никакого неземного везения у Мишаэля не было, все улыбки Фортуны в сторону Мишаэля с 1992 по 2006 укладываются в средние показатели по всем пилотам. И разговоры про "неземную пруху" абсолютно несостоятельны. Вот уверенность в себе, работоспособность и желание добится результата - это у Мишаэля было всегда, и никуда не делось.

Учи историю (С).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не сЪезжаю, времени шерстить всю карьеру МШ нету, да и неохота в целом.

ну начнем допустим с того же 2000 года, основной конкруент 2 первые гонки сошел по тех причинам, это не везение?

ГП Испании-2001 - вот мегапруха Михаэля. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не сЪезжаю, времени шерстить всю карьеру МШ нету, да и неохота в целом.

ну начнем допустим с того же 2000 года, основной конкруент 2 первые гонки сошел по тех причинам, это не везение?

ты как болельщик МШ больше видел его непруху, я как болельщик другой команды видел все с другой стороны. и я видел как раз что нередко гонки выигрывались, а потому и титулы брались благодаря тому что сходили основные конкуренты.

п.с. кстати не пойму чем Вас (болельщиков МШ) так оскорбляет намек на его везучесть, фартовость гонщика всегда мне казалась вещью пусть и нематериальной, но крайне необходимой для чемпионов

Эти основные конкуренты не о чем по сравнению с Шумахером.Никто из них и половины достижений Шуми не превзойдет.На этом разговор можно окончить.

До 2000 года было уже выйграна куча гонок,а то что Шумахер в свои лучшие годы был богом,доказывает статистика.Есть контраргументы?

Из нынешних пилотов, которые очень хороши,но до него никогда в жизни не дотянуться - Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель.Хотя знаете...Феттель тоже похож на будущего многократного чемпиона(с количеством титулов больше 4).

Много ли было пилотов которые в 43 года и больше выигрывали поулы после 1970 года?

Много ли пилотов имеющим в своем активе не 20,не 30,не 40,а почти 100 побед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько лет на Мишу работали, а на его напарников по остаточному принципу, видимо пришло время платить по счетам и оказаться в шкуре своих напарников.

Да и когда Мишу звали в Мак, он же сказал что работать на двух пилотов не эфективно, нужно работать на одного, вот Мерс и работает на одного, на двух работать не эффективно же. :)

Задам вопрос в стиле некоторых посетителей этой темы:

Какие Ваши доказательства?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нагрузки на болид по сравнению с 2000-2004 намного уменьшились.Сейчас болид бережется,потому что шины берегут.На полную катушку редко кто едет.Нужны доказательства?=))))))))))))

Поэтому теория о том,что Шумахер болид не бережет проваливается с треском...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...