WalerijPWW Опубликовано 24.08.2012 11:34 а таблички были в какой-то теме. можт и в нашей дублировались. но там указывался не чистый оклад, а вместе со спонсорскими.Но команду не тревожат отчисления спонсоров пилотам. Её при заключении контракта интересует, сколько она сама заплатит пилоту. Возможно после того как Ро повысили зарплату они не могут (нет денег) поднять до такого-же уровня зарплату Михаэлю. А после повышения зарплаты для Нико, Шумахер отказывается подписывать контракт на меньшую чем у напарника сумму. До сих пор по зарплате (без спонсорских) был паритет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 24.08.2012 11:40 Но команду не тревожат отчисления спонсоров пилотам. Её при заключении контракта интересует, сколько она сама заплатит пилоту. Возможно после того как Ро повысили зарплату они не могут (нет денег) поднять до такого-же уровня зарплату Михаэлю. А после повышения зарплаты для Нико, Шумахер отказывается подписывать контракт на меньшую чем у напарника сумму. До сих пор по зарплате (без спонсорских) был паритет.на месте Майкла еще и паритет можно нарушить в свою сторону, т.к. на его болид явно меньше тратят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 24.08.2012 12:40 Торговля при заключении контракта нормальное явление. Этим и занимаются агенты пилота, стараясь изо всех сил, т.к. от суммы зависит и их благосостояние. Цена вопроса - рыночная стоимость пилота, плюс те "дивиденды" которые он может подтянуть в команду в виде спонсоров и пр.ну и какая у Шумахера сейчас рыночная стоимость?остальные дивиденды, которые он мог подтянуть, уже давно в командеНо команду не тревожат отчисления спонсоров пилотам. Её при заключении контракта интересует, сколько она сама заплатит пилоту. Возможно после того как Ро повысили зарплату они не могут (нет денег) поднять до такого-же уровня зарплату Михаэлю. А после повышения зарплаты для Нико, Шумахер отказывается подписывать контракт на меньшую чем у напарника сумму. До сих пор по зарплате (без спонсорских) был паритетпросто Росберг подписал до кампании по сокращению расходовМШ придется соглашаться на меньшую сумму либо уходитьну есть еще вариант со сдельной оплатой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.08.2012 12:43 ну и какая у Шумахера сейчас рыночная стоимость?остальные дивиденды, которые он мог подтянуть, уже давно в командепросто Росберг подписал до кампании по сокращению расходовМШ придется соглашаться на меньшую сумму либо уходитьну есть еще вариант со сдельной оплатойОпасно, команда всегда может (если не захочет платить) "организовать" любой результат . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 24.08.2012 12:44 просто Росберг подписал до кампании по сокращению расходовМШ придется соглашаться на меньшую сумму либо уходитьну есть еще вариант со сдельной оплатойЕсть ещё вариант с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubasha Опубликовано 24.08.2012 12:47 ну и какая у Шумахера сейчас рыночная стоимость?остальные дивиденды, которые он мог подтянуть, уже давно в командепросто Росберг подписал до кампании по сокращению расходовМШ придется соглашаться на меньшую сумму либо уходитьну есть еще вариант со сдельной оплатойЯ вот всегда был против, чтобы зарплату называли расходами.Это же прямая прибыль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.08.2012 12:54 ну и какая у Шумахера сейчас рыночная стоимость?Это не ко мне вопрос, а к специалистам, его агенту.остальные дивиденды, которые он мог подтянуть, уже давно в командеДак они и уйдут, если уйдет МиШу.Мы точно не знаем о их размере, но я думаю не маленькие. Если приглашать кого-то другого, то эти потери команде надо компенсировать за счет вновь прибывшего. У тебя есть равноценные по финансовым возможностям кандидаты ,..................... за исключением Переса и Мальдонадо, которые наверняка останутся на своих местах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 24.08.2012 12:59 Это не ко мне вопрос, а к специалистам, его агенту.наверно, нормальная стоимость, если даже в брэкли получает чуть меньше Алонсо в ферр (по слухам). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 24.08.2012 13:30 Опасно, команда всегда может (если не захочет платить) "организовать" любой результат ну есть версия, что уже в этом году пару раз организовалиЕсть ещё вариант с Феррарисомнительный варианттам в свободном распоряжении только крохи со столаЭто не ко мне вопрос, а к специалистам, его агентуспециалистом по выбиванию з/п из команды был ВиллиСабина только для добрых дел подходит Дак они и уйдут, если уйдет МиШутам не так много спонсоров, чтобы переживать по этому поводу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svitlana Us Опубликовано 24.08.2012 13:49 Грядет 300й Гран при Шуми.Кто знает, будет ли десант в СПА с поздравительным баннером? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.08.2012 14:03 ау1Задолбал этот движек. Пол часа открывал эту страничку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.08.2012 14:05 Поживём, увидим :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.08.2012 14:05 там не так много спонсоров, чтобы переживать по этому поводу"Огласите полный список"(с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 24.08.2012 14:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.08.2012 15:32 ...там не так много спонсоров, чтобы переживать по этому поводуБыли разговоры, что Петронас, решивший уйти из Больших призов после окончания договора с Заубером, вернулся в Ф1 под Шумахера. Разумется всей правды нам не скажут, может он под Мерс вернулся, но разговоры были. Если он уйдёт, и команда лишится титульника- а это 20-30 млн по моему, будет большая дыра в бюджете. Остальные- действително значительно меньше по размеру взноса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max92-... Опубликовано 24.08.2012 15:36 думаю, Шуми уйдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.08.2012 16:08 думаю, Шуми уйдет...Подождём до конца сезона. Потом будем либо радоваться либо огорчаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.08.2012 16:20 Выдержка из совсем свежего интервью Фернандо Алонсо:Вопрос:После тебя, кто лучший гонщик на стартовой решетке? Томас Гилес, ГБОтвет: Я не знаю, лучший ли я гонщик, но могу сказать, что есть много очень быстрых вокруг – включая Хэмилтона, Феттеля, Фелипе, Кими, Баттона, Росберга, Уэббера, Ди Ресту и Хюлькенберга и уверен, что забыл упомянуть многих других. И даже если б это было правдой, ты не можешь производить чудеса, если у тебя нет быстрой машины. Но если бы я должен был назвать только одно имя, я бы сказал Михаэль Шумахер. Более меня, говорящего это, об этом говорят цифры его карьеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 24.08.2012 16:48 Выдержка из совсем свежего интервью Фернандо Алонсо:Прям какой-то Шумофил заурядный) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.08.2012 16:53 Прям какой-то Шумофил заурядный)Думаю что на данном этапе своей карьеры, да еще и поработав почти три года в Феррари(плюс сезон в еще одном топе - Макларене), он по настоящему понял и оценил насколько тяжело в Ф1 добиться того, что добился МиШу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 24.08.2012 17:05 Думаю что на данном этапе своей карьеры, да еще и поработав почти три года в Феррари(плюс сезон в еще одном топе - Макларене), он по настоящему понял и оценил насколько тяжело в Ф1 добиться того, что добился МиШу.Да кто бы спорил) Я просто шучу. Ал уже не впервые грит подобное, значит так и думает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.08.2012 17:07 надо думать, речь все же о о связке Ал + Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.08.2012 17:21 Коллега, Армстронг официально деклассирован: "Это пример того, как спорт, в котором все бросается на алтарь победы, затмевает собой честные соревнования и спортсменов, не принимающих допинг. Это будет напоминанием для будущих поколений, что состязаться нужно, не принимая допинга" Так что, Zar, вышел пшик из твоего примера.не стал так резко критиковать Армстронга. И ситуация отнюдь не очевидная. для меня он останется легендой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 24.08.2012 18:50 не знаю баян или нетНе многим поклонникам Ф1 известно, что уникальное "чутьё болида" Михаэля Шумахера использовалось Флавио Бриаторе в 1994 году, когда Флавио был владельцем команды "Ligier". Мне не известна точная дата тестов (судя по "обвесу" болида и первым результатам "борьбы за безопасность" - подушечка под шлемом пилота, боковые щитки - это было в районе гран-при Португалии, 94), в 1994 году на португальской трассе Эшторил, Михаэль помогал инженерам команды "Ligier" в тестировании болида "Ligier JS39B" с двигателем "Renault RS6 (3.5, V10)".Результаты тестов:1. Д. Хилл - Williams - 1:19.572. Э. Коллар - Williams - 1:20.843. М. Шумахер - Ligier - 1:20.844. О. Пани - Ligier - 1:21.805. Р. Баррикелло - Jordan - 1:22.176. М. Бланделл - Tyrrell - 1:22.537. Ю. Катаяма - Tyrrell - 1:22.55Смыcл тестов был таким, Флавио Бриаторе хотел, чтобы немецкий пилот испытал французкие моторы, которые стояли на болидах главного конкурента в тот сезон (1994 год) "Williams", чтобы принять решение, действительно ли они так хороши, после чего и было подписано соглашение о поставках моторов "Renault" на сезон 1995 года с "главной" командой Флавио Бриаторе - "Benetton", а на "Ligier" взамен были поставлены моторы "Mugen-Honda MF-301H 3.0 V10" от обанкротившийся команды "Lotus". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.08.2012 19:04 не знаю баян или нетСпасибо за инфу. Признаюсь я этого не знал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах