Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

а таблички были в какой-то теме. можт и в нашей дублировались. но там указывался не чистый оклад, а вместе со спонсорскими.

Но команду не тревожат отчисления спонсоров пилотам. Её при заключении контракта интересует, сколько она сама заплатит пилоту. Возможно после того как Ро повысили зарплату они не могут (нет денег) поднять до такого-же уровня зарплату Михаэлю. А после повышения зарплаты для Нико, Шумахер отказывается подписывать контракт на меньшую чем у напарника сумму. До сих пор по зарплате (без спонсорских) был паритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но команду не тревожат отчисления спонсоров пилотам. Её при заключении контракта интересует, сколько она сама заплатит пилоту. Возможно после того как Ро повысили зарплату они не могут (нет денег) поднять до такого-же уровня зарплату Михаэлю. А после повышения зарплаты для Нико, Шумахер отказывается подписывать контракт на меньшую чем у напарника сумму. До сих пор по зарплате (без спонсорских) был паритет.

на месте Майкла еще и паритет можно нарушить в свою сторону, т.к. на его болид явно меньше тратят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торговля при заключении контракта нормальное явление. Этим и занимаются агенты пилота, стараясь изо всех сил, т.к. от суммы зависит и их благосостояние. Цена вопроса - рыночная стоимость пилота, плюс те "дивиденды" которые он может подтянуть в команду в виде спонсоров и пр.

ну и какая у Шумахера сейчас рыночная стоимость?

остальные дивиденды, которые он мог подтянуть, уже давно в команде

Но команду не тревожат отчисления спонсоров пилотам. Её при заключении контракта интересует, сколько она сама заплатит пилоту. Возможно после того как Ро повысили зарплату они не могут (нет денег) поднять до такого-же уровня зарплату Михаэлю. А после повышения зарплаты для Нико, Шумахер отказывается подписывать контракт на меньшую чем у напарника сумму. До сих пор по зарплате (без спонсорских) был паритет

просто Росберг подписал до кампании по сокращению расходов

МШ придется соглашаться на меньшую сумму либо уходить

ну есть еще вариант со сдельной оплатой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и какая у Шумахера сейчас рыночная стоимость?

остальные дивиденды, которые он мог подтянуть, уже давно в команде

просто Росберг подписал до кампании по сокращению расходов

МШ придется соглашаться на меньшую сумму либо уходить

ну есть еще вариант со сдельной оплатой

Опасно, команда всегда может (если не захочет платить) "организовать" любой результат ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто Росберг подписал до кампании по сокращению расходов

МШ придется соглашаться на меньшую сумму либо уходить

ну есть еще вариант со сдельной оплатой

Есть ещё вариант с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и какая у Шумахера сейчас рыночная стоимость?

остальные дивиденды, которые он мог подтянуть, уже давно в команде

просто Росберг подписал до кампании по сокращению расходов

МШ придется соглашаться на меньшую сумму либо уходить

ну есть еще вариант со сдельной оплатой

Я вот всегда был против, чтобы зарплату называли расходами.

Это же прямая прибыль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и какая у Шумахера сейчас рыночная стоимость?

Это не ко мне вопрос, а к специалистам, его агенту.

остальные дивиденды, которые он мог подтянуть, уже давно в команде

Дак они и уйдут, если уйдет МиШу.

Мы точно не знаем о их размере, но я думаю не маленькие. Если приглашать кого-то другого, то эти потери команде надо компенсировать за счет вновь прибывшего. У тебя есть равноценные по финансовым возможностям кандидаты ,..................... за исключением Переса и Мальдонадо, которые наверняка останутся на своих местах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ко мне вопрос, а к специалистам, его агенту.

наверно, нормальная стоимость, если даже в брэкли получает чуть меньше Алонсо в ферр :) (по слухам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасно, команда всегда может (если не захочет платить) "организовать" любой результат ;)

ну есть версия, что уже в этом году пару раз организовали

Есть ещё вариант с Феррари

сомнительный вариант

там в свободном распоряжении только крохи со стола

Это не ко мне вопрос, а к специалистам, его агенту

специалистом по выбиванию з/п из команды был Вилли

Сабина только для добрых дел подходит :)

Дак они и уйдут, если уйдет МиШу

там не так много спонсоров, чтобы переживать по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грядет 300й Гран при Шуми.

Кто знает, будет ли десант в СПА с поздравительным баннером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ау

1

Задолбал этот движек. :facepalm: Пол часа открывал эту страничку. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не так много спонсоров, чтобы переживать по этому поводу

"Огласите полный список"(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

там не так много спонсоров, чтобы переживать по этому поводу

Были разговоры, что Петронас, решивший уйти из Больших призов после окончания договора с Заубером, вернулся в Ф1 под Шумахера. Разумется всей правды нам не скажут, может он под Мерс вернулся, но разговоры были. Если он уйдёт, и команда лишится титульника- а это 20-30 млн по моему, будет большая дыра в бюджете. Остальные- действително значительно меньше по размеру взноса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, Шуми уйдет...

Подождём до конца сезона. Потом будем либо радоваться либо огорчаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из совсем свежего интервью Фернандо Алонсо:

Вопрос:После тебя, кто лучший гонщик на стартовой решетке? Томас Гилес, ГБ

Ответ: Я не знаю, лучший ли я гонщик, но могу сказать, что есть много очень быстрых вокруг – включая Хэмилтона, Феттеля, Фелипе, Кими, Баттона, Росберга, Уэббера, Ди Ресту и Хюлькенберга и уверен, что забыл упомянуть многих других. И даже если б это было правдой, ты не можешь производить чудеса, если у тебя нет быстрой машины. Но если бы я должен был назвать только одно имя, я бы сказал Михаэль Шумахер. Более меня, говорящего это, об этом говорят цифры его карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из совсем свежего интервью Фернандо Алонсо:

Прям какой-то Шумофил заурядный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям какой-то Шумофил заурядный)

Думаю что на данном этапе своей карьеры, да еще и поработав почти три года в Феррари(плюс сезон в еще одном топе - Макларене), он по настоящему понял и оценил насколько тяжело в Ф1 добиться того, что добился МиШу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что на данном этапе своей карьеры, да еще и поработав почти три года в Феррари(плюс сезон в еще одном топе - Макларене), он по настоящему понял и оценил насколько тяжело в Ф1 добиться того, что добился МиШу.

Да кто бы спорил) Я просто шучу. Ал уже не впервые грит подобное, значит так и думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо думать, речь все же о о связке Ал + Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, Армстронг официально деклассирован: "Это пример того, как спорт, в котором все бросается на алтарь победы, затмевает собой честные соревнования и спортсменов, не принимающих допинг. Это будет напоминанием для будущих поколений, что состязаться нужно, не принимая допинга"

Так что, Zar, вышел пшик из твоего примера.

не стал так резко критиковать Армстронга. И ситуация отнюдь не очевидная. для меня он останется легендой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю баян или нет

Не многим поклонникам Ф1 известно, что уникальное "чутьё болида" Михаэля Шумахера использовалось Флавио Бриаторе в 1994 году, когда Флавио был владельцем команды "Ligier". Мне не известна точная дата тестов (судя по "обвесу" болида и первым результатам "борьбы за безопасность" - подушечка под шлемом пилота, боковые щитки - это было в районе гран-при Португалии, 94), в 1994 году на португальской трассе Эшторил, Михаэль помогал инженерам команды "Ligier" в тестировании болида "Ligier JS39B" с двигателем "Renault RS6 (3.5, V10)".

Результаты тестов:

1. Д. Хилл - Williams - 1:19.57

2. Э. Коллар - Williams - 1:20.84

3. М. Шумахер - Ligier - 1:20.84

4. О. Пани - Ligier - 1:21.80

5. Р. Баррикелло - Jordan - 1:22.17

6. М. Бланделл - Tyrrell - 1:22.53

7. Ю. Катаяма - Tyrrell - 1:22.55

Смыcл тестов был таким, Флавио Бриаторе хотел, чтобы немецкий пилот испытал французкие моторы, которые стояли на болидах главного конкурента в тот сезон (1994 год) "Williams", чтобы принять решение, действительно ли они так хороши, после чего и было подписано соглашение о поставках моторов "Renault" на сезон 1995 года с "главной" командой Флавио Бриаторе - "Benetton", а на "Ligier" взамен были поставлены моторы "Mugen-Honda MF-301H 3.0 V10" от обанкротившийся команды "Lotus".

xJek8s1GQLc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю баян или нет

Спасибо за инфу. Признаюсь я этого не знал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...