Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Михаэль сильно очень порадовал своих недоброжелателей, возвращением в другие по сути гонки, в команду начинающую строить болид с нуля(не секрет же, что брауны работали только на текущий сезон, т к бабла не было). Это был поступок достойный мужчины, многократного чемпиона, фаната скорости и пилотирования, и просто смелого человека. Многие ли решались на такие поступки?

Но критиковать и поливать грязью несомненно проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть отдушина в лице Феттеля, я в свое время в начале 90-ых начинал болеть за Сенну, после того как его не стало (ацкий период), я около трех месяцев был в замешательстве, затем постепенно переключился на Шухера, тогда у него в активе было несколько побед, паренек в то время был весьма перспективным и интересным, хотя и часто попадал в какие то скандальные ситуации :) Честно сказать я на него впервые внимание обратил после его победы в спа 92, но тогда я служил, и какой-либо информацией владел из мелких газетных вырезок.

А я начинала свое боление с 2000 года...И сразу у меня было за кого болеть, имя Михаэля было у меня на слуху и раньше, но я мало интересовалась гонками, а потом он меня вовлек в эту "формульную жизнь"))) И с тех пор я даже представить не могу, чтобы я за кого-то другого переживала и болела так же, как за Шумахера! Поэтому отдушина в лице Феттеля для меня не подходит, к сожалению или счастью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль сильно очень порадовал своих недоброжелателей, возвращением в другие по сути гонки, в команду начинающую строить болид с нуля(не секрет же, что брауны работали только на текущий сезон, т к бабла не было). Это был поступок достойный мужчины, многократного чемпиона, фаната скорости и пилотирования, и просто смелого человека. Многие ли решались на такие поступки?

Лауда, Джонс, Прост, Мэнселл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда, Джонс, Прост, Мэнселл.

Ну Лауда пришел в не совсем уж и новую команду - все-таки во-первых МакЛарен, во-вторых сезон 81-го года Маки хоть и провели не ахти, но записали на свой счет победу и несколько подиумов.

Джонс знал, на что шел - в том же 81-м Эрроуз набрал всего пять очков.

Прост вернулся в команду-чемпиона, безо всякой реструктуризации и ребрендинга.

А Мэнселл здесь вообще не при делах, Он по сути и не возвращался. Несколько гонок за Вильямс после трагической гибели Айртона можно и не считать, хотя Аделаиду он и выиграл. Ну а про два этапа за МакЛарен лучше вообще не вспоминать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда, Джонс, Прост, Мэнселл.

Согласен - и все они крутые ребята и достойны уважения, но не критики. :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Лауда пришел в не совсем уж и новую команду - все-таки во-первых МакЛарен, во-вторых сезон 81-го года Маки хоть и провели не ахти, но записали на свой счет победу и несколько подиумов.

А БГП в 09 году ничего на свой счет не записала? И разве мерин-2010 новая команда? Здесь же постоянно твердят, что до сих пор болид строится по лекалам того успешного БГП001, отсюда и проблемы.

А Мэнселл здесь вообще не при делах, Он по сути и не возвращался.

Не возвращался, но достижений поболее, чем у вернувшегося Михаэля. Парадокс, однако! :D

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А БГП в 09 году ничего на свой счет не записала? И разве мерин-2010 новая команда? Здесь же постоянно твердят, что до сих пор болид строится по лекалам того успешного БГП001, отсюда и проблемы.

А тебе такие два слова как "смена регламента" ни о чем не говорят? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну Лауда пришел в не совсем уж и новую команду - все-таки во-первых МакЛарен, во-вторых сезон 81-го года Маки хоть и провели не ахти, но записали на свой счет победу и несколько подиумов.

2. Джонс знал, на что шел - в том же 81-м Эрроуз набрал всего пять очков.

3. Прост вернулся в команду-чемпиона, безо всякой реструктуризации и ребрендинга.

4. А Мэнселл здесь вообще не при делах, Он по сути и не возвращался. Несколько гонок за Вильямс после трагической гибели Айртона можно и не считать, хотя Аделаиду он и выиграл. Ну а про два этапа за МакЛарен лучше вообще не вспоминать...

1. Майкл тоже пришёл в несовсем новую команду, у которой за плечами была куча побед

2. Майкл прекрасно знал, на что шёл. (вот только не угадал правда)

3. Майкл вернулся в команду-чемпиона. (А ребрендинг.. ну и что в нём страшного? Браун выиграл титул как раз после ребрендинга если чё)

4. Думаю Майкл одной только Венгрией переплюнул всё, что Мэнселу бы и не приснилось.

Так что всё мимо кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Майкл тоже пришёл в несовсем новую команду, у которой за плечами была куча побед

2. Майкл прекрасно знал, на что шёл. (вот только не угадал правда)

3. Майкл вернулся в команду-чемпиона. (А ребрендинг.. ну и что в нём страшного? Браун выиграл титул как раз после ребрендинга если чё)

4. Думаю Майкл одной только Венгрией переплюнул всё, что Мэнселу бы и не приснилось.

Так что всё мимо кассы.

Повторюсь:

А тебе такие два слова как "смена регламента" ни о чем не говорят? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе такие два слова как "смена регламента" ни о чем не говорят? :D

Ой, а радости-то. Новую отмазу что ли нашёл? :) Будем знать, что в результатах Майкла виновата смена регламента, к которой он не смог приспособиться..

Повторюсь:

А ты не повторяйся. Писал бы сразу истинную причину, тогда никто бы и не указывал на ошибки в рассуждениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы написал в профиле, что "протившумахера" болельщик.

Яростный оффтоп:

Не стоит, это ОН!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы написал в профиле, что "протившумахера" болельщик.

Ты бы создал ветку отдельную в мою честь, и там бы советы давал по поводу правильности заполнения профилей.

Ну как дети малые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем знать, что в результатах Майкла виновата смена регламента, к которой он не смог приспособиться..

В результатах Майкла "виноват" прежде всего уровень самого Майкла, просто-напросто оказавшийся не столь высоким, сколь это было распиарено, раструблено на всю ивановскую и разрекламировано. Миша мог побеждать только в тепличных для себя условиях, при неукоснительном соблюдении следующих требований:

а). Быстрый (не ниже 2-го по скорости на всех типах трасс) автомобиль, сконструированный с учетом его пожеланий;

б). Электронные системы "driver-aid", помогающие Мише компенсировать свои недостатки как гонщика: например, слабые старты (лаунч-контроль), быстрый износ резины своим нервным пилотажем (трэкшн-контроль, он здесь в любом случае помогает)) и многие другие (даже пит-лимитер в бенеттонах и феррари отличался от изделий конкурентов, чем и объяснялся миф - "Мишаэль быстрее остальных въезжает на пит-лейн, при этом не превышая скорость");

в). Напарник в "раковой позе", изначально без каких-либо амбиций - все должно быть четко прописано в контракте. Машина ему, как правило, не подходит - см. п.1, и по крайней мере в первой половине сезонов с этим ничего не делают. Работа над совершенствованием машины и над ее надежностью идет в первую очередь на Мишаэля, напарник - "по остаточному принципу". Ну и до кучи, вся телеметрия с машины напарника читается и анализируется инженером Шумахера, он же телеметрии Мишаэля не видит. И, само собой, в контракте напарника жестко прописано - пропускать Мишаэля вперед по первой просьбе. Вторикельство на лидера - вынос соперников на стартах, блокировка их в гонках - крайне приветствуются.:);

г). Эксклюзивные составы резины (в эпоху титулов Шумахера в Феррари именно это делал Бриджстоун), чтобы еще больше компенсировать неумение чемпиона с ней нормально работать, даже невзирая на электронику;

д). Тотальная "крыша" со стороны команды - никакой критики, никакого прессинга, все ошибки тут же прощаются и в пресс-релизах и интервью списываются на команду, технику, соперников, невезение, в конце концов. В каждой спорной ситуации, угрожающей наказаниями (потерей очков, позиций) всегда под рукой хитрые, изобретательные юристы и последний пункт:

е). Прямая связь с ФИА, которая должна закрывать глаза на читы, грязь, нарушения, издевательства над спортом. За откаты, видимо. В эпоху "Шумахер-Феррари" так и было: Лука все время изображал обидчивую капризную девочку и грозился "уйти из ф1", вот и приходилось на все это закрывать глаза и все это терпеть - ведь старейшая и легендарнейшая команда, е-мое))) ну и откаты: они наверняки немаленькими были весьма :)

Многовато как-то условий для побед "многократного", не правда ли? ;) В Мерсе он многого из этого списка лишился: машины "самовозной" нет; напарника не особо прогибают (хотя вспоминали же тут Спа прошлого года и "Нико, сейв фьюэл")) и он может доказать, что он быстрее; преференций особых со стороны ФИА больше нет; резина тоже "как у всех" (это же не Феррари))) - ну вот и результат. А без обилия читерской электроники сильных качеств Мишаэля как-то и не стало видно, а вот слабые полезли во весь опор :blush:

Все наконец-то увидели, чего стоит Шумахер без быстрейшей машины и тепличных условий. Хотя команда, конечно, его всячески покрывает, как и раньше было, просто сейчас это требуется делать практически после каждой гонки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль сильно очень порадовал своих недоброжелателей, возвращением
Ну почему же только недоброжелателей.

Некоторые из его болельщиков даже F1 без него не смотрели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результатах Майкла "виноват" прежде всего уровень самого Майкла, просто-напросто оказавшийся не столь высоким, сколь это было распиарено, раструблено на всю ивановскую и разрекламировано. Миша мог побеждать только в тепличных для себя условиях, при неукоснительном соблюдении следующих требований:

а).

б).

в).

г).

е).

Многовато как-то условий для побед "многократного", не правда ли? ;) В Мерсе он многого из этого списка лишился: машины "самовозной" нет; напарника не особо прогибают (хотя вспоминали же тут Спа прошлого года и "Нико, сейв фьюэл")) и он может доказать, что он быстрее; преференций особых со стороны ФИА больше нет; резина тоже "как у всех" (это же не Феррари))) - ну вот и результат. А без обилия читерской электроники сильных качеств Мишаэля как-то и не стало видно, а вот слабые полезли во весь опор :blush:

Все наконец-то увидели, чего стоит Шумахер без быстрейшей машины и тепличных условий. Хотя команда, конечно, его всячески покрывает, как и раньше было, просто сейчас это требуется делать практически после каждой гонки :D

да пожалуй открыл ты многим глаза - но еще пару пунктов пропустил:

ж). всенепременный подкуп основных соперников по чемпионату.

з).читерский бензонасос с турбиной - в 7! раз увеличивает давление топлива при выезде с питлейна.

и). суперскользящие подшипники качения в задних ступицах! - пожалуй, что противоречащие духу правил.

вроде ничего не забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пожалуй открыл ты многим глаза - но еще пару пунктов пропустил:

ж). всенепременный подкуп основных соперников по чемпионату.

з).читерский бензонасос с турбиной - в 7! раз увеличивает давление топлива при выезде с питлейна.

и). суперскользящие подшипники качения в задних ступицах! - пожалуй, что противоречащие духу правил.

вроде ничего не забыл?

Ты же только что писал, что виной всему регламент. Чё вдруг на подшипники соскочил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же только что писал, что виной всему регламент. Чё вдруг на подшипники соскочил? :D

сейчас регламент запрещает такие подшипники и бензонасосы :facepalm::rtfm:

а виноват не регламент - а слабый болид, который начали строить пожалуй как и ХРТ самыми последними, т к в 2009 не было средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе такие два слова как "смена регламента" ни о чем не говорят? :D

Ну если они техштабу Мерседеса ни о чем не говорят, то мне тем более. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результатах Майкла "виноват" прежде всего уровень самого Майкла, просто-напросто оказавшийся не столь высоким, сколь это было распиарено, раструблено на всю ивановскую и разрекламировано. Миша мог побеждать только в тепличных для себя условиях, при неукоснительном соблюдении следующих требований:

а). Быстрый (не ниже 2-го по скорости на всех типах трасс) автомобиль, сконструированный с учетом его пожеланий;

б). Электронные системы "driver-aid", помогающие Мише компенсировать свои недостатки как гонщика: например, слабые старты (лаунч-контроль), быстрый износ резины своим нервным пилотажем (трэкшн-контроль, он здесь в любом случае помогает)) и многие другие (даже пит-лимитер в бенеттонах и феррари отличался от изделий конкурентов, чем и объяснялся миф - "Мишаэль быстрее остальных въезжает на пит-лейн, при этом не превышая скорость");

в). Напарник в "раковой позе", изначально без каких-либо амбиций - все должно быть четко прописано в контракте. Машина ему, как правило, не подходит - см. п.1, и по крайней мере в первой половине сезонов с этим ничего не делают. Работа над совершенствованием машины и над ее надежностью идет в первую очередь на Мишаэля, напарник - "по остаточному принципу". Ну и до кучи, вся телеметрия с машины напарника читается и анализируется инженером Шумахера, он же телеметрии Мишаэля не видит. И, само собой, в контракте напарника жестко прописано - пропускать Мишаэля вперед по первой просьбе. Вторикельство на лидера - вынос соперников на стартах, блокировка их в гонках - крайне приветствуются. :);

г). Эксклюзивные составы резины (в эпоху титулов Шумахера в Феррари именно это делал Бриджстоун), чтобы еще больше компенсировать неумение чемпиона с ней нормально работать, даже невзирая на электронику;

д). Тотальная "крыша" со стороны команды - никакой критики, никакого прессинга, все ошибки тут же прощаются и в пресс-релизах и интервью списываются на команду, технику, соперников, невезение, в конце концов. В каждой спорной ситуации, угрожающей наказаниями (потерей очков, позиций) всегда под рукой хитрые, изобретательные юристы и последний пункт:

е). Прямая связь с ФИА, которая должна закрывать глаза на читы, грязь, нарушения, издевательства над спортом. За откаты, видимо. В эпоху "Шумахер-Феррари" так и было: Лука все время изображал обидчивую капризную девочку и грозился "уйти из ф1", вот и приходилось на все это закрывать глаза и все это терпеть - ведь старейшая и легендарнейшая команда, е-мое))) ну и откаты: они наверняки немаленькими были весьма :)

Многовато как-то условий для побед "многократного", не правда ли? ;) В Мерсе он многого из этого списка лишился: машины "самовозной" нет; напарника не особо прогибают (хотя вспоминали же тут Спа прошлого года и "Нико, сейв фьюэл")) и он может доказать, что он быстрее; преференций особых со стороны ФИА больше нет; резина тоже "как у всех" (это же не Феррари))) - ну вот и результат. А без обилия читерской электроники сильных качеств Мишаэля как-то и не стало видно, а вот слабые полезли во весь опор :blush:

Все наконец-то увидели, чего стоит Шумахер без быстрейшей машины и тепличных условий. Хотя команда, конечно, его всячески покрывает, как и раньше было, просто сейчас это требуется делать практически после каждой гонки :D

Дружище, ты чего дунул то? Посоветуй, хочу чтоб меня тоже так вставило :D Когда читал - улыбался, ибо повторяешь так любимые всеми шумафобами мифы о том что все работали на Шуми. У него не всегда был самовоз, только в 2002 и 2004, а в остальные года ему приходилось бороться за каждую победу, а у него их много если ты забыл. Вторикеллы были, не сомневаюсь, но поддержка ФИА? Бред полнейший, они наоборот его как могли наказывали чтоб добавить интриги в сезон, особенно после смерти Сенны, а читы это бред шумафобов, придумывающих причины полить грязью Шуми. В общем тебе один диагноз - слепота. Купи очки и пересмотри гонки дружище, а то бред несёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а виноват не регламент - а слабый болид, который начали строить пожалуй как и ХРТ самыми последними, т к в 2009 не было средств.

- Нынче на дворе 2012й, и бюджет Мерседеса давно позволяет построить нормальный болид. Никакого отношения к болиду 2009 г. W03 не имеет.

- Чего же у Росберга уже который сезон результаты на "слабом болиде" куда выше шумахеровских? Нереальная пруха? Третий сезон чтоле?))))

Что же шумафилы неопровержимые аргументы опровергнуть пытаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред полнейший, они наоборот его как могли наказывали чтоб добавить интриги в сезон, особенно после смерти Сенны

:laugh:

Как могли... чтобы добавить интриги в сезон.... :facepalm:

Да, наказывали в 94м, но далеко не так, как могли. Нужно же было что-то делать, дабы остановить адскую читовозку. Да еще и Флавио переоценивал свою важность, небрежно отмахиваясь: "да мне по...фиг!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабые болиды 2 года подряд 4 место в КК не занимают :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас регламент запрещает такие подшипники и бензонасосы :facepalm::rtfm:

От так Винсент всё верно-то подметил оказывается в своём посте. Причин для прошлых побед можно найти множество, но про то, что причиной мог быть сам пилот, даже шумофилы уже не вспоминают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh:

Как могли... чтобы добавить интриги в сезон.... :facepalm:

При чем, следуя этой парадоксальной логике интрига в чемпионатах 2002 и 2004 былн не нужна? Особенно в 04, учитывя 5-летний чемпионский марафон. А вот в 94- без интриги никак! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я начинала свое боление с 2000 года...И сразу у меня было за кого болеть, имя Михаэля было у меня на слуху и раньше

Т.е. ты сама подтвердила, что являешься типичным "глориком" :)

От так Винсент всё верно-то подметил оказывается в своём посте. Причин для прошлых побед можно найти множество, но про то, что причиной мог быть сам пилот, даже шумофилы уже не вспоминают.

Многие шумафилы признаются в этом, поверь. Но в открытую в теме боятся, что их "не поймут" и закидают помидорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...