Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Во-первых, чемпионат еще не "потерян однозначно". Хотя бы теоретически. А во-вторых - просто давайте подумаем, как на образе команды сказывается такое состояние дел с национальным флагом автоспорта? И туда же - как теперь блекнет фраза "немецкое качество" и "сделано в Германии". И какой рыночно-рекламный профит получает марка Мерседес? На что годятся мерзы с конвейера, если даже в Ф1 нормально машину в гонку отправить не могут? Ну-ну.

Поддержу всех болел МШ в уверенности в лучших временах,но вот про фраза "сделано в Германии" - явно перебор, при всем моем уважении к М-В, ими немецкий автпром не заканчивается, есть еще как минимум пара-тройка немецких фирм,которые были,являются и будут лидерами автопрома в обозримом будущем. Извините,если мое мнение стороннего наблюдателя (но не постороннего для Ф1 и просто автомобилей) не поддержало ваше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как там, стену Мерса в Фейсбуке разблокировали???

Вот она, нашлась еще одна семерочка - увы, команда слила своего лидера 7 раз подряд в этом сезоне. :blush: :facepalm::cray:

Вот уж чего меньше всего хотелось - а сбылось. Тут уже даже теорию заговоров вспоминать как-то не с руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, чемпионат еще не "потерян однозначно". Хотя бы теоретически. А во-вторых - просто давайте подумаем, как на образе команды сказывается такое состояние дел с национальным флагом автоспорта? И туда же - как теперь блекнет фраза "немецкое качество" и "сделано в Германии". И какой рыночно-рекламный профит получает марка Мерседес? На что годятся мерзы с конвейера, если даже в Ф1 нормально машину в гонку отправить не могут? Ну-ну.

Ну прямо скажем, последние лет 10 мерс не блещет качеством в гражданских машинах, так что все сходится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу всех болел МШ в уверенности в лучших временах,но вот про фраза "сделано в Германии" - явно перебор, при всем моем уважении к М-В, ими немецкий автпром не заканчивается, есть еще как минимум пара-тройка немецких фирм,которые были,являются и будут лидерами автопрома в обозримом будущем. Извините,если мое мнение стороннего наблюдателя (но не постороннего для Ф1 и просто автомобилей) не поддержало ваше.

про лучшие времена ничего не скажу (не уверен), но качество мерса и этого серенького изделия, на котором ездит МШ я не отождествляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прямо скажем, последние лет 10 мерс не блещет качеством в гражданских машинах, так что все сходится...

дельные тачки остались в прошлом веке, имхо. (сзот, не для спора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про лучшие времена ничего не скажу (не уверен), но качество мерса и этого серенького изделия, на котором ездит МШ я не отождествляю.

И вероятно, большинство покупателей мерса тоже. Так что с этой точки зрения их ситуация вряд ли парит.

Хотя интересно поискать данные о динамике продаж мерседеса за последние несколько лет, есть ли там связь с выступлениями в ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я готова поверить в любую версию, отличную от моей. Так что твоя мне нравится :) Спасибо что придумал, мне она честно в голову не пришла.

У нее есть лишь один недостаток: я в нее не верю.

Может придумаешь что-нибудь другое? Полцарства за хорошую версию. А то мне уже начал вспоминаться Шерлок Холмс:

“Я давно исхожу из правила: когда исключаешь все невозможное, то, что остается, и будет истиной, какой бы неправдоподобной она ни казалась”.

А чем тебе не нравится версия слива Мишаэля командой? Тем, что ты в нее не веришь? Ну, от этого она не становится невозможной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не разблокировали. Но появилась такая инфа от инсайдера из Мерса: "The guys are devastated with the current situation with Michael's troubles and are working flat out, day night to not only fix these issues, but to make sure nothing else happens. They understand our frustration as fans, and can assure all of us that there is no sabotaging going on within the team, as they live to see both cars finish strongly". Что в переводе примерно так. Парни чрезвычайно расстроены ситуацией с Михаэлем. Они работают день и ночь напролёт, чтобы не только исправить возникшие неполадки, но и предотвратить появление проблем в будущем. Они понимают разочарование фанатов и спешат уверить всех, что ни о каком саботаже не может быть и речи, т.к. команда заинтереснована в том, чтобы оба болида добирались до финиша на максимально высоких позициях". Вот. :)

Как я верю этим парням! Ну вот ни грана сомнения у меня не возникает в их искренности.

НУ как им, бедненьким, быть, когда госаожа Фортуна повернулась к ним Мери Поппинз Мерседес-жоппинзом. Ну не виноватые они! Оно само так подбирается! А вы все про какую-то теорию заговоров, про вероятности... Эх... Злые мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебе не нравится версия слива Мишаэля командой? Тем, что ты в нее не веришь? Ну, от этого она не становится невозможной...

Тем что он уже настолько очевидный, что Шуми не может это не видеть. И если ситуация не меняется ни в какую сторону, а Шуми продолжает оставаться в команде, значит с ним ситуация согласована и он принял эти правила игры.

Ну и вряд ли с ним удалось бы согласовать просто идею "мы тебя будем сливать потому что нам это нравится". Очевидно что объяснения должны быть другие, и это вряд ли саботаж команды. И вряд ли "кривые руки" команды. Потому что обе эти ситуации поправимы - могли сменить ключевых/саботирующих/криворуких членов команды, и все пошло бы на лад. Этого не происходит. Значит дело не в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно сюда запостить какие нибудь?

очень интересно почитать.

а то я уж сам готов по городу ходить, мерседесы сжигать :D

Самое интересное, что мне попалось (фаны Шуми и перевод от гугла творят просто чудеса):

Отправить micel в prancsing лошадей и уверен, что он получите вашу восьмую туалет

Очень многогранный и глубокий перевод, если вдуматься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем что он уже настолько очевидный, что Шуми не может это не видеть. И если ситуация не меняется ни в какую сторону, а Шуми продолжает оставаться в команде, значит с ним ситуация согласована и он принял эти правила игры.

Ну и вряд ли с ним удалось бы согласовать просто идею "мы тебя будем сливать потому что нам это нравится". Очевидно что объяснения должны быть другие, и это вряд ли саботаж команды. И вряд ли "кривые руки" команды. Потому что обе эти ситуации поправимы - могли сменить ключевых/саботирующих/криворуких членов команды, и все пошло бы на лад. Этого не происходит. Значит дело не в этом.

Все твои аргументы не снимают возможности существования версии слива Мишаэля командой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вероятно, большинство покупателей мерса тоже. Так что с этой точки зрения их ситуация вряд ли парит.

Хотя интересно поискать данные о динамике продаж мерседеса за последние несколько лет, есть ли там связь с выступлениями в ф-1

Интереснее будет посмотреть на динамику продаж после такого сезона.

И очень интересно, как будет это объясняться на фоне выступлений Михаэля. Очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все твои аргументы не снимают возможности существования версии слива Мишаэля командой...

Слив скорее всего есть. Просто он - согласованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes. The best. Or nothing.

Брэкли. Штаб-квартира Mercedes. Заседание отдела креативных разработок.

Председатель: - Господа! Времени у нас не так много, поэтому соберитесь, соберитесь! До августовского перерыва нужно успеть составить график работ на оставшуюся часть сезона. Кто сказал «других дел полно»?! Я понимаю, что у всех нас есть и основные (хм…) обязанности в команде, но это не повод!.. Задачи нашего отдела – приоритетны! Аэродинамикой, стратегией, репетициями пит-стопов будем заниматься потом.

Итак, на сегодняшний момент мы уже отработали следующие позиции (роется в бумажках, начинает зачитывать): 1) отказ коробки передач (ну, не бог весть что, серенько, но для затравочки сгодилось… А вот использовать эту идею повторно – это было некрасиво, товарищи! Некреативно! Чтобы я больше такой халтуры не видел), 2) незакреплённое колесо (а вот тут сработали превосходно! Орлы! Хвалю! Казалось бы – старый испытанный ход, но какое исполнение, а?! Я сам прослезился, глядя на колотящего рукой по асфальту механика. Молодцы! 6,0 за артистизм), 3) топливный насос (неплохо, но не зрелищно. Креативней надо, креативней!), 4) вот ошибочный расчет времени выезда в квалификации – это уже намного лучше (тактический отдел вообще превосходно работает! Шины на гонку, время пит-стопов, реагирование на погоду – пока всё идеально! Продолжайте, мне нравится ваш стиль. За коллегами из Лотуса, кстати, последите. Там есть что перенять), 5) наконец заклинившее заднее крыло. Ну… *расстроганно* порадовали старика. Вот прям порадовали. Получилось почти так же драматично, как с незакрепленным колесом. Ролик с висящими гроздьями на непокорном крыле механиками – часами пересматривал. Превосходно!

Да, кстати! Внештатных сотрудников отдела попрошу пройти в кассу за премиальными. В ваших услугах в ближайшее время надобности не будет. Сами понимаете – кризис… (двое улыбчивых парней, один в синем, другой в черно-золотом комбинезоне, скромно удалились).

Итак, посторонних больше нет, продолжим. А то опять лучшую идею на сторону утащат… Ах, какой великолепный сценарий пожара в боксах у нас был!.. Сперли, паршивцы. Ну да ладно, что уж теперь… Возвращаемся к нашему графику. Кто ещё не сдал мне бумажки с предложениями на Валенсию и Сильверстоун? Вот вы, молодой человек! Что вы там мнётесь в уголке? Давайте, давайте вашу писульку. Так… утечка масла… сбой электроники… неверный расчет топлива… Вы что, издеваетесь?! Банально, банально и еще раз банально! Вот почитайте предложения старших товарищей. Перепутанные передние и задние колеса! Взрыв мотора на старте! Приступ аппендицита у старшего механика в разгар пит-стопа! Подача охлаждающей жидкости в колёсные грелки! Гонка с единственным пит-стопом, причем на первом круге! Вот как надо. В общем, идите и думайте ещё. На Валенсию утверждаю взрыв мотора. В Сильвере попробуем протолкнуть штраф что ли. Какой-нибудь совсем нелепый. Надо с коллегами из ФИА посоветоваться… Дальше решим. На сегодня всё.

Народ потянулся к выходу. И только один человек в сером гоночном комбинезоне и красной обуви остался сидеть, хмуро глядя на председателя. Председатель слегка занервничал.

-Миш… ну ты же всё понимаешь, да?.. Ну нельзя по-другому. Ну наверху и сами не рады, что придумали этот гребаный лозунг «Mercedes. The best. Or nothing.»! Вот и приходится…соответствовать. Раз уж не получается best

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интереснее будет посмотреть на динамику продаж после такого сезона.

И очень интересно, как будет это объясняться на фоне выступлений Михаэля. Очень интересно.

май 2012 в Канаде показал приличный рост.

http://www.newswire.ca/en/story/985559/mercedes-benz-canada-reports-continued-growth-year-to-date-through-strong-may-sales-results

Может это не совсем показательно, потому что причин много, но если в целом "рост", то чего им беспокоиться?

если рассуждать про россию, то у нас мерс - статусная машина, и всем плевать на то как она выступает в ф-1. никто от статуса ради этого не откажется. Так что увы, но надеяться на влияние на продажи не приходится :( А значит они и дальше могут делать что хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я ему не верю:)

почему же? в команде куча народа, а сволочей - пара или тройка человек

на зачет это влияет, но на отношение не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes. The best. Or nothing.

как там говорят, нужно посмеяться над проблемой, чтобы она ушла?

спасибо, очень забавно :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как там говорят, нужно посмеяться над проблемой, чтобы она ушла?

спасибо, очень забавно :clapping:

Это было бы смешно, если бы это не было похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто то, что сейчас происходит, это называется посмотреть на Шумахера до схода, а не на то как он гоняется. С тем же успехом можно было на него смотреть на мостике Феррари. За это я Брауну не благодарен

нет, в болиде он все-таки повеселее смотрится

и вобще, я теперь больше тренировки смотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы смешно, если бы это не было похоже на правду.

да вот же ж :this: хотя.. The best or nothing, предполагает лучшее или ничего вообще, последнее мы уже вкусили в полной мере, но остается ждать когда придет черед The Best'а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебе не нравится версия слива Мишаэля командой? Тем, что ты в нее не веришь? Ну, от этого она не становится невозможной...

Я то же совершенно не верю в эту версию. Считаю её невозможной так как это просто противоречит логике. Мерседесу выгоднее, что бы Шумахер побеждал. Не вижу ни одной причины подставлять его под поражения. Версии про то что бы выжить его из команды, или про недостаток бюджета, для исправности двух машин, считаю абсурдными, так как они просто абсурдны. Шумахер номер два..? То же не логично, он никак не помогает Росбергу выигрывать. Зачем Мерседесу сливать Шуми? То что ему предоставили дрянного инженера, или то что для него выбирают дрянную стратегию, мне видятся оскарбительными по отношеню к Шуми, так как он сам в состоянии оценить с кем ему работать и по какой стртегии.

Так что мне видится лишь два варианта.

1. (самый на мой взгляд простой и очевидный) НЕВЕЗЁТ.

2. Слишком сильно эксперементирует с машиной, что бы помоч Мерседесу завоевать титул. Но в этом случае это его выбор, и тогда доверяя Шумахеру, я считаю, что скоро он начнёт побеждать.

Версию его возраста и потерю гоночных рефлексов, просто отметаю, так как скорость есть, иначе поулов бы не было.

В заключении скажу, что не ошибается тот кто нихрена не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот же ж :this: хотя.. The best or nothing, предполагает лучшее или ничего вообще, последнее мы уже вкусили в полной мере, но остается ждать когда придет черед The Best'а

Не, ну слив Шумахера ради лозунга это конечно запредельно :) Причина вероятно посущественнее. Тем более что Росберг тоже не тянет на "the best". Однако в остальном сценарий, описанный в этом рассказе, выглядит реальным. :( Смешно написано, но доля шутки кажется слишком маленькой :( По крайней мере мне.

Пытаюсь притянуть сюда собственный опыт участия в разных масштабных и дорогих проектах. Опыт показывает, что любой "проект" это компромисс между сроками, деньгами и качеством. Причем в проекте, то есть в чем-то имеющем продолжительность, у руководства в приоритете сроки, всегда. Им пофигу, как это все потом будет жить, лишь бы оно было сдано в срок.

Потом они, конечно же, смотрят на деньги. Во сколько им обойдется что-то приличное. А на качество смотрят по остаточному принципу. Это реально так. У нас спутники падают с неба!... не просто так же.

В данном случае "сроков" наверное нет, но вполне вероятно что на первом месте деньги, бюджет. Тем более что мерседес размышляет о своем дальнейшем участии в ф-1. Видимо не так много лишних миллиардов, чтобы их кидать на доп.разработки. В этом случае деньги вкладывают туда, где они будут наиболее эффективны. А дальше... "Миш… ну ты же всё понимаешь, да?.. Ну нельзя по-другому..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акто в реальности ща в фаворе? Никто. Из-за изделия №2 любой может что то выиграть.

Как я и раньше говорил - ща чемпионат резины а не машин и гонщиков.

немного не согласен - да резина полный отстой, но вот как раз и поэтому это не чемпионат резины. Чемпионат резины это когда понятно что от чего зависит и как это улучшать, а тут никто не может ничего понять. Чемпионат резины (в маленьком смысле, потому как это был чемпионат гонщиков, инженеров, машин и производителей) был когда было 2 поставщика - вот они и соревновались улучшая(!!!!), а не ухудшая свою продукцию. А тут налицо чемпионат бабла какой-то: Перделли бабло снимают варя отстойную резину в "другом месте", Команды снимают с контрактов с Берни, шейхов, пилотов, рекламы, Берни, снимает со всего и всех - даже со своих дочек. Причем все сосредоточены не на том, чтобы улучшить что-то, а чтобы минимум вложить и максимум раздуть бабло. Естественно от такого подхода все через одно место - экономия на необходимых вещах и раздутый бюджет на очередном бреде. А со всего этого снимают огромные деньги.

Так что нет это не чемпионат пилотов, инженеров, машин, производителей и даже не резины, это чемпионат бабла и ничего больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что мне видится лишь два варианта.

1. (самый на мой взгляд простой и очевидный) НЕВЕЗЁТ.

2. Слишком сильно эксперементирует с машиной, что бы помоч Мерседесу завоевать титул. Но в этом случае это его выбор, и тогда доверяя Шумахеру, я считаю, что скоро он начнёт побеждать

1. самый простой и очевидный, но самый неестественный - машины так часто НЕЛОМАЮТСЯ

2. все эксперименты сейчас связаны в основном с работой с резиной; все, что у Шумахера выходило из строя, по этой части не проходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...