Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

вообще удивительно - есть статистика, скольких пилот обогнал, но нет - сколько обогнали его. А Кими обгоняли немногие, и даже в этом сезоне), и не потому, что он неуступчив до нелепых контактов - а потому-что очень быстр.

Есть такая статистика :)http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&stndng=2012&type=7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая статистика :)http://mclarenf-1.co...dng=2012&type=7

Круто) Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну без Китая соглашусь :D

Будем считать, что в Китае он сам решил некоторых пропустить :shades: а если серьезно ужасное зрелище было - но может надо было еще один пит? и 5м был бы железно, а может и 3м. Но это уже дело прошлое, главное не повторять таких просчетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая статистика :)http://mclarenf-1.co...dng=2012&type=7

спасибо, и здесь отголоски Китая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, и здесь отголоски Китая)

В том то и дело. Потеряно 19 мест, причем 12 из них в Китае. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я почему то думаю что наоборот, после ралли ему будет прикольно с Лебом, Блоком, Пастраной там встретится, да и вообще он более расслабленный стал, простой что ли...

так что не удивлюсь если в этом году его увижу на Гонке чемпионов

а я удивлюсь, если увижу)) очень удивлюсь)

расслабленным он стал как титул выиграл, еще более когда в ралли перешел) и мне думалось, что хоть тогда он обрадует нас участием в ROC. Насколько я помню, его часто туда приглашали. Кажется и приятели формулисты там, и раллисты, и атмосфера не напряг и гонки колесо в колесо и для души, как Кими любит, но как-то много камер, показухи. Да и зачем это ему? Себе он уже все доказал, а другим - это уже не Кими.))

А хотел бы повидаться раллистами, съездил бы на ралли Финки, а не пиво пил отдыхал у себя на яхте :D

Да и встретятся они еще, на раллиных допах...лет через 5)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я почему то думаю что наоборот, после ралли ему будет прикольно с Лебом, Блоком, Пастраной там встретится, да и вообще он более расслабленный стал, простой что ли...

так что не удивлюсь если в этом году его увижу на Гонке чемпионов

А я все же думаю что не появится. Потому что это не есть гонки. И самого соперничества как такового там нету... Изначально это красивая тусовка известных гонщиков мира. Вспомни, там вовсе никто даже не расстраивается когда заезд проиграет. Проиграл? Да и пофиг. Пойду пивка хватану.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все же думаю что не появится. Потому что это не есть гонки. И самого соперничества как такового там нету... Изначально это красивая тусовка известных гонщиков мира. Вспомни, там вовсе никто даже не расстраивается когда заезд проиграет. Проиграл? Да и пофиг. Пойду пивка хватану.... :)

ну почему - это тоже гонка, и очень интересная. Мне не нравится только то, что заезды короткие - кругов 10 было бы самое то. и техника интересная, хотя конечно не всем подходит. Зато все равны в плане отсутствия сильных и слабых команд! я бы с удовольствием посмотрел на Кими в этом соревновании - ведь тусовки на снегоходах он посещает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему - это тоже гонка, и очень интересная. Мне не нравится только то, что заезды короткие - кругов 10 было бы самое то. и техника интересная, хотя конечно не всем подходит. Зато все равны в плане отсутствия сильных и слабых команд! я бы с удовольствием посмотрел на Кими в этом соревновании - ведь тусовки на снегоходах он посещает)

в 11м на ралли финляндии как суперспешл вернули стадион, и там Кими мчал в параллельном старте) Должен был с Новиковым, но у Новикова мотор сдох к тому времени. Но всё равно получилось круто))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 11м на ралли финляндии как суперспешл вернули стадион, и там Кими мчал в параллельном старте) Должен был с Новиковым, но у Новикова мотор сдох к тому времени. Но всё равно получилось круто))

к сожалению не видел) Ралли редко смотреть получается - может есть видео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению не видел) Ралли редко смотреть получается - может есть видео?

я с трибуны смотрела. :)

Кими найти не могу, но выглядело так :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса должно всё получится. Тьфу, Тьфу, Тьфу. У мерса проблема в том что они досих пор не могут до конца понять работу своего болида, ДДРС усугибил ситуацию, то у Лотуса как мне кажется с этим проблем нет. :good:

такое ощущение, что Мерс повторяет прошлогоднюю тему Лотуса: Лотусы придумали приблуду, которая им сначала помогла два подиума взять, а потом скатила их вниз, и Мерс тоже придумал вундервафлю, и сначала то гонку выиграли, то поул, а теперь пыль из под колес зауберов и форсиндий глотают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что Мерс повторяет прошлогоднюю тему Лотуса: Лотусы придумали приблуду, которая им сначала помогла два подиума взять, а потом скатила их вниз, и Мерс тоже придумал вундервафлю, и сначала то гонку выиграли, то поул, а теперь пыль из под колес зауберов и форсиндий глотают.

И это тоже. Но есть и еще одна причина - первые этапы (на которые и пришлась победа Росберга) были темным лесом для команд из-за новых итальянских резинок... А как только разобрались - топы поехали, как и должны были, а те, кто был "халифом на час" отправились туда, где и должны были находиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что Мерс повторяет прошлогоднюю тему Лотуса: Лотусы придумали приблуду, которая им сначала помогла два подиума взять, а потом скатила их вниз, и Мерс тоже придумал вундервафлю, и сначала то гонку выиграли, то поул, а теперь пыль из под колес зауберов и форсиндий глотают.

именно - и переделывать уже поздно, да и дорого, и настроить ЭТО на нормальную работу никак не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что Мерс повторяет прошлогоднюю тему Лотуса: Лотусы придумали приблуду, которая им сначала помогла два подиума взять, а потом скатила их вниз, и Мерс тоже придумал вундервафлю, и сначала то гонку выиграли, то поул, а теперь пыль из под колес зауберов и форсиндий глотают.

еще Мэрсы толком не могут понять как работать с Пирелли... в отличии от Лотусов которые экономят резину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что Мерс повторяет прошлогоднюю тему Лотуса: Лотусы придумали приблуду, которая им сначала помогла два подиума взять, а потом скатила их вниз, и Мерс тоже придумал вундервафлю, и сначала то гонку выиграли, то поул, а теперь пыль из под колес зауберов и форсиндий глотают.

Я думаю у мерсов проблема глубжеи не в приблудах а в самой концепции болида и началось это с хонды ещё когда Батон первую свою победу взял, команда ещё тогда говорила что не может понять почему их болид может ехать быстро или медлено, потом Брауну повезло с двойным дифузором, а когда мерс пыкупил команду то первый болид с под Мерса сильно напоминал уж болид Брауна, так что я думаю концепция болида осталась хондовской тоисть проблемной :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у мерсов проблема глубжеи не в приблудах а в самой концепции болида и началось это с хонды ещё когда Батон первую свою победу взял, команда ещё тогда говорила что не может понять почему их болид может ехать быстро или медлено, потом Брауну повезло с двойным дифузором, а когда мерс пыкупил команду то первый болид с под Мерса сильно напоминал уж болид Брауна, так что я думаю концепция болида осталась хондовской тоисть проблемной :unknw:

Ну ты уж загнул через край. Чтобы команда за 4 сезона не разобралась с проблемами в концепции болида, это инженеры должны быть криворукими. Тем более всё по столько раз менялось, удлиняли шасси и меняли подвеску под гонку без дозаправок, убирали ДД, вводили и убирали ВД. В том же 2010-м посреди сезона пришлось менять старую версию шасси на новую, с другой базой и изменениями в подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты уж загнул через край. Чтобы команда за 4 сезона не разобралась с проблемами в концепции болида, это инженеры должны быть криворукими. Тем более всё по столько раз менялось, удлиняли шасси и меняли подвеску под гонку без дозаправок, убирали ДД, вводили и убирали ВД. В том же 2010-м посреди сезона пришлось менять старую версию шасси на новую, с другой базой и изменениями в подвеске.

Загнул не загнул а проблема прослеживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загнул не загнул а проблема прослеживается.

Проблемы разные. В 2009-м их болид с щадил резину, даже тяжело тяжело было её прогревать, Баттону это подходило, Рубенсу не всегда. Выручал ДД, а так аэродинамика не была сильным местом, концепция низкого носа в том сезоне себя не оправдывала, в 2010-м, как и все, подняли его. В 2010-м была проблема с короткой базой, отсюда проблемы, потом увеличили, прибавили. В 2011-м дикие траблы с расходом резины, болид её ел, противоположная 2009-му ситуация.

Проблемы разные, это раз. Конкуренция наверху, поэтому два сезона подряд они были четвёртой по силе командой. В попытке приблизиться к лидерам они постоянно что-то переделывают, постоянно возникают новые проблемы.

Ты же пытаешься представить что в 2009-м у болида были проблемы, которые копируют из года в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще не знаю почему, но в этом сезоне даже с ДРС обгонов меньше, чем в прошлом.

Из-за шин. Чтобы обгонять надо атаковать, а шины после пары кругов агрессивной езды становятся хуже чем у обороняющегося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удивлюсь если в этом году его увижу на Гонке чемпионов

а мне просто хотелось бы его там увидеть – так я хоть узнаю, что эт за гонка такая. без Кими-то какой интерес смотреть?..

вообще, он старательно расширяет кругозор своим болельщикам (основной их массе)) – подарил нам уже и ралли, и наскар, и сноумобилинг, и мотокросс со своим iceOne… и это наверняка не предел…что там еще, полеты на луну? ))

в 11м на ралли финляндии как суперспешл вернули стадион, и там Кими мчал в параллельном старте)

хоть выиграл?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не это?

Идиот оператор снимал Кена Блока:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не это?

Идиот оператор снимал Кена Блока:

почти это) Ребята говорили про ралли Финляндии, а это Португалия. Но суть одна, суперспешл в ралли похож на гонку Чемпионов :)

а мне просто хотелось бы его там увидеть – так я хоть узнаю, что эт за гонка такая. без Кими-то какой интерес смотреть?..

Это если только за Кими следишь, то может и не очень интересно. А так, зрелище довольно занимательное и есть возможность посмотреть на гонщиков вне трассы в расслабленной атмосфере) То Шуми кого-то за попу ущипнет, то на нем Феттель катается, празднуя победу))

Не думаю что нам посчастливится увидеть там Кими, но глянуть одним глазком гонку советую :)

хоть выиграл?!

На сколько я помню нет. Но Галя подскажет точнее, ей лучше видно было))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...