Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

С Ред буллом его пути разошлись и Марко будет своих гонщиков пропихивать.

Это не 100%, я думаю. С Реном они в тоже сначала, вроде как, разошлись. И ничего, подписали в итоге. В Мак я тоже не очень верю, но, тем не менее, вероятность есть.Пока неизвестно, как у их пилотов дела. И Мерседес ещё как вариант, если не закроются.))

Хотя, по большому счету, для него нет идеальной команды. Кими сам по себе, а в каждой команде уже есть свой протеже.

Может, Лотус будет меньшим из зол, в итоге.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уныло то как все ))) Тема с рулевым конечно оправдание своего рода, но .. как говорил Саня - спутник. "... напарник с тем же рулевым от лисапеда прекрасно ездит.." (с) Сань извини. цитата не дословная ))

кстати выкладывали радиообмен с Кими во время гп на тему рулевого?
Малыш, на этом полном капце Кими уже два раза был на подиуме ;) Да он очень спокойно на все реагирует и ты это прекрасно знаешь. Попробуй также, уверяю тебя, станет проще относится к таким викендам... Зачем жечь себя напалмом? от нас ничего не зависит вобще ... Это гонки (с) сабж

На подиуме, когда возможна была победа. И Кими не был рад, поэтому не ставьте мне в вину...

Я уже совсем просто отношусь к Ф1. Скажем так, вообще несравнимо с тем, как я относилась ко всему ло 2010го. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админ форума формулазоны:

I asked my friend who's testing for Lotus and told me the following: Boullier and Lopez were pissed off with him because they did special steering for him and asked him to come and try it on the simulator before going to the race but he didn't.

Как мы помним, у Кими были важные дела на Ибице. )) Ну, а чего тогда нам переживать?

кстати выкладывали радиообмен с Кими во время гп на тему рулевого?

выкладывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I asked my friend who's testing for Lotus and told me the following: Boullier and Lopez were pissed off with him because they did special steering for him and asked him to come and try it on the simulator before going to the race but he didn't.

:facepalm: .....

Ну что, не хочет не надо.( Дикость какая-то.

Что за существо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеюсь, что он просто перейдет в другую команду на следующий год.)

так как Кими уже успел порулить во всех топах, получается что Лотус наилучший расклад на следующий сезон

.... разве что в мерс вместо Шума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

складывается впечатление, читая про топ команды и переход туда, что основной вклад в победу - болид? Кими разве на полуведре не сможет стать чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как Кими уже успел порулить во всех топах, получается что Лотус наилучший расклад на следующий сезон

Исходя из того, что выложила Nataly...

Пусть ездит где хочет и на чем хочет. Надоело.) В Феррах было то же самое.

Кими разве на полуведре не сможет стать чемпионом?

а что, были прецеденты?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 100%, я думаю. С Реном они в тоже сначала, вроде как, разошлись. И ничего, подписали в итоге. В Мак я тоже не очень верю, но, тем не менее, вероятность есть.Пока неизвестно, как у их пилотов дела. И Мерседес ещё как вариант, если не закроются.))

Хотя, по большому счету, для него нет идеальной команды. Кими сам по себе, а в каждой команде уже есть свой протеже.

Может, Лотус будет меньшим из зол, в итоге.))

Считаю идеальным и единственным реалистичным вариантом - это Ред Булл. И Маки - но там все же подпишут Хэма, к этому идет. В РБ никто не будет перетягивать одеяло на Феттеля, он и так двукратный, и даже несмотря на это Марк тоже побеждает и борется за титул в чемпионате уже несколько лет. Ну и технические возможности команды, Ньюи, который прекрасно знает Кими - должны способствовать быстрой и уверенной адаптации к болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админ форума формулазоны:

Как мы помним, у Кими были важные дела на Ибице. )) Ну, а чего тогда нам переживать?

Тода уж лучше забить на это рулевое, пусть ездит с тем, что более или менее работает. Это лучше, чем пробовать новое, а потом пропускать практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лучше, чем пробовать новое, а потом пропускать практики.

Дело не в рулевом. Если у него такой подход к работе в принципе, ему хоть 10 рулевых, хоть сам Ньюи - ничего не поможет.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю идеальным и единственным реалистичным вариантом - это Ред Булл.

В принципе - да. Но есть одно слабое звено - Марко. Он врядли простит Кими отказ летом 2010-го.

Правда, есть еще Матешиц, для которого мнение Марко далеко не окончательное.

А то, что Ред Булл будет искать пути привлечения к себе внимания - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно просили проверить рулевое на симуляторе - значит Кими сам себе буратино.

И команда, как и Феррари, естественно будет лучше настроена и расположена к пилоту - который посещает брифинги, фабрику и тд и тп.

Да уж. А я считал Кими достаточно интеллектуальной личностью. Опять же, если это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в рулевом. Если у него такой подход к работе в принципе, ему хоть 10 рулевых, хоть сам Ньюи - ничего не поможет.((

А может он пришел в Формулу, как в ралли, за фаном? B)

В принципе - да. Но есть одно слабое звено - Марко. Он врядли простит Кими отказ летом 2010-го.

Правда, есть еще Матешиц, для которого мнение Марко далеко не окончательное.

А то, что Ред Булл будет искать пути привлечения к себе внимания - факт.

Лунна, если не ошибаюсь, выкладывала статью, что их пути с Ред буллом разошлись. Косвенное этому подтверждение, что анонсированый фильм про Кими, который снимался по заказу РБ, так и не вышел в свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно просили проверить рулевое на симуляторе - значит Кими сам себе буратино.

И команда, как и Феррари, естественно будет лучше настроена и расположена к пилоту - который посещает брифинги, фабрику и тд и тп.

Да уж. А я считал Кими достаточно интеллектуальной личностью. Опять же, если это правда.

А по моему, это вполне в его духе и характере. И то, о чем говорил Слейд в своем интервью. Он очертил им круг задач, рассказал о своих требованиях, дальше уже не его забота. Неправильный подход, но таков уж Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в рулевом. Если у него такой подход к работе в принципе, ему хоть 10 рулевых, хоть сам Ньюи - ничего не поможет.((

Нет, именно в рулевом.

И Кими тут прав на 100%.

Ситуация в общем то достаточно простая, основы теории управления я привел выше. И если инженеры на симуляторе могут точно воссоздать то, что они сделали, и они понимают, что это не подходит Кими, то зачем ставить это "произведение" на болид?

Ну а если они считают, что сделали то, что должно подходить Кими, а оно не подошло на столько, что понять это оказалось достатончо менее минуты пилотирования, то что мог показать симулятор?

Так что, по мне - так это банальная и неумная отмазка.

Если уж на то пошло, если по какой то причине они не понимают, какие параметры настройки контуров PID-регуляторов нужны Кими для комфортного пилотирования, вот это как раз можно узнать на симуляторе. Т.е. ДО того, как узел изготовлен.

И если усиление и точность позиционирования не позволяют получить нужные параметры, из этого не надо строить политику, а просто сказать... "Не могем..." ПО разным причинам. Это может быть по причине... нет денег, или смена поставщика по каким то причинам невозможна.

Феррари в 2008-м тоже далеко не сразу сменили для Кими поставщика тормозов.

Но, самое главное, не надо делать финтов ушами: "Ешь, что сотворили", а потом терять время на возврат к старому. По мне - это 100% инженерный просчет.

Баттону, кстати, настройка рулевого для трассы в Монато тоже не подошла. Но Макларен из этого не стал делать трагедии, не стал терять практики, а тросто принял все, как есть. Но надо найти в себе смелость это признать.

Кстати, вот так бездарно потерянное время далеко не первое. На тех же тестах в Барселоне было то же самое. И, к сожалению, что то мне подсказывает, что не последнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо оставаться в Лотусе и вкалывать: ездить на тесты, при чем выбивать себе больше тестовых дней, испытывать рулевое на тренажере, давать пинка Слейду, почаще приглашать в бар Эллисона (побазарить о предпочтениях, ведь, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке), привлечь на свою сторону Ренни и выступить единым фронтом против безумных тактик Пермейна (если, конечно Пермейн дейсвительно этим рулит), отбить девушку у Грожана (не надо будет на Ибицу ездить и одновременно морально подавит и Грожана, и Булье :D). Список можно продолжить. Скорость есть, реакция отличная, физическая форма превосходная, природный талант остался - короче, все в руках Кими, только надо еще немного приложить усилий помимо 3 дней уикенда. Считаю более 50% зависит от него самого, пока ситуация до сих пор позволяла добиться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно просили проверить рулевое на симуляторе - значит Кими сам себе буратино.

О том, что симулятор - это отмазка, безграмотность инженеров, я написал выше.

Лунна, если не ошибаюсь, выкладывала статью, что их пути с Ред буллом разошлись.

Да, слбственно, об этом и речь.

Правда, пути не совсем разошлись. Личным то спонсором в 2011-м Ред Булл у Кими остался. Шлем то вспомни.

Но то, что они существенно сократили финансирование - факт бесспорный.

Плюс ты должна помнить слова Марко, сказанные примерно в то же время, что то типа "Медийная отдача от Кими в ралли меньше, чем мы ожидали". А по сути своей - это была обида на отказ.

Сейчас тоже ситуация почти такая же, как и в 2010-м.

С одной стороны - только год в Лотусе, и как оно сложится... еще вопрос.

С другой... Ред Буллу тоже надо что-то делать, чтобы поднять привлекательность. Пара Феттель - Уэббер себя давно уже исчерпала.

По мне - так следующие четыре - пять гонок должны многое поставить на места.

Или Кими делают рулевое, как ему надо, или об этом можно забыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если они считают, что сделали то, что должно подходить Кими, а оно не подошло на столько, что понять это оказалось достатончо менее минуты пилотирования, то что мог показать симулятор?

Практику бы первую не потерял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если инженеры на симуляторе могут точно воссоздать то, что они сделали, и они понимают, что это не подходит Кими, то зачем ставить это "произведение" на болид?

Я так поняла, что ему предложили опробовать рулевое до гонки, а он отказался.

Баттону, кстати, настройка рулевого для трассы в Монато тоже не подошла. Но Макларен из этого не стал делать трагедии, не стал терять практики, а тросто принял все, как есть. Но надо найти в себе смелость это признать.

Так, вроде, Кими как раз не стал принимать всё как есть, а попросил заменить. Т.е. он сам себя лишил практики. Хотя очевидно, что ехать на этой машине он не мог физически.

По мне - так следующие четыре - пять гонок должны многое поставить на места. Или Кими делают рулевое, как ему надо, или об этом можно забыть...

Согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Неправильный подход,

Почему неправильный?

Что толку в симуляторе, если ты, как инженер, знаешь, что узел не подходит?

А если ты считаешь, что узел подходит, то опять же, заечм симулятор? Ставь на машину.

И если он не подходит на машине, то либо инженер не знает, что надо, или грошь цена симулятору.

И при чем тут Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при чем тут Кими?

После симулятора сразу бы сказал, что не подходит. На 1 практике стоял бы вариант, на котором Кими проехал гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так поняла, что ему предложили опробовать рулевое до гонки, а он отказался.

Еще раз, не путайте матиематическую модель с реальным рулевым. И не надо слепо верить словам маркетологов.

Предложили ему попробововать математическую модель.

Но еще раз, если есть вполне конкретные требования, и инженеры считают, что эти требования выполнены (что они вполне могут проверить и без Кими), то зачем надо это пробовать на симуляторе?

Господа,не надо из симулятора строить волшебную палочку. Если инженер не может смоделировать на симуляторе соответствие задания исполнению, ему 100% не поможет опробование на этом симуляторе модели пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, не путайте матиематическую модель с реальным рулевым. И не надо слепо верить словам маркетологов.

Вот. Всё. Я как раз и хотела поднять тему, о какой симуляции идёт речь.

Сейчас поняла, что из цитаты совершенно неясно, что требовалось от Кими. И вообще, не факт, что всё так и было.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что симулятор - это отмазка, безграмотность инженеров, я написал выше.

Мы не в теме - поэтому сложно комментировать. Но если и владелец и руководитель были недовольны Кими - значит можно было не бухать, а выбрать день и слетать на базу. Новинки тоже продуваются в трубе, компьютер показывает какие-то невероятные цифры прижимной силы - а потом на трассе ничего не едет. Опробуй рулевое - забракуй - и не было бы проблем в первой практике. Тут еще видимо негатив усилился фактом гуляния Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,не надо из симулятора строить волшебную палочку. Если инженер не может смоделировать на симуляторе соответствие задания исполнению, ему 100% не поможет опробование на этом симуляторе модели пилотом.

Этой палочкой пользуются едва не все команды в пелетоне. Я так понял, его просили опробовать не матмодель с джойстиком - а реальное рулевое, тем более какой-то супер симулятор они как раз недавно запустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...