Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

ускорение у Лотуса слабое. Нет ее при выходе из медленных поворотов. А резина...у всех резина. это объяснение уже стыдно произносить должно. За счет мастерства и неординарных решений, риска надо тоже начинать выигрывать. Почему Фетеля не наказали только не пойму? Другого наказали бы. Алонсо Гро помог. Палец в рот не положишь им. Гро из кисельной барышни надо в бойца превращатся. Наглость,напор, слабость не любит борьба. Давить надо было Алонсо в следущий раз не полез бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2012 в 05:41, di-2 сказал:

Но вот что ему Кими сделал на этой неделе, по прежнему не знаю))))

интрига недели)))) будем до Канады гадать, чтоб не скучно было))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2012 в 06:29, st2ratel сказал:

интрига недели)))) будем до Канады гадать, чтоб не скучно было))

А! В коннектинге ответ. Напоил, спать уложил)))))))))))))

  В 29.05.2012 в 06:18, Nataly сказал:

В коннектинг не заходишь? Там немного про него, вернее, от него, есть. :)

Пасиб, Наташ! Уже не знаю, куда заходить))))))))))) решил вернуться в основную тему, благо она сейчас устойчиво открывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2012 в 06:26, GoshaamRAI сказал:

Почему Фетеля не наказали только не пойму?

да я тоже так думал, но увы и ах, но Фет уже был впереди к 1 повороту, а потому он ничего не отыграл за счет срезки

  В 29.05.2012 в 06:31, di-2 сказал:

А! В коннектинге ответ. Напоил, спать уложил)))))))))))))

расползлись темы про Кими по форуму, как тараканы по кухне)))) только и успевай по сторонам смотреть да тапком махать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2012 в 06:31, di-2 сказал:

Пасиб, Наташ! Уже не знаю, куда заходить))))))))))) решил вернуться в основную тему, благо она сейчас устойчиво открывается :)

Здесь все, что связано с гонками, там - остальное. Надо заходить в обе темы, чтобы не пропустить что-то интересное.

Это для всех кимофилов приглашение. И некимофилов тоже.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваю обзор японской прессы интервью с Каем :)

Я думаю, никто не знает настоящего Кими Райкконена. Он любит шутки и поболтать.

Кай не может сказать, когда он узнал о возвращении Кими в Ф1, но Кими не скрытничал и сказал Каю о такой возможности, когда захотел вернуться в Ф1. Кай поддержал решение Кими. Он также сказал, что два года с Кими в ралли были отличным временем и опытом.

Каково снова видеть Кими за рулем Ф1?

Кай: Я смотрел по ТВ Гран-при Австралии. Смотрел и думал "черт, он действительно хорош в обгонах". Я не смог целиком посмотреть Гран-при Малайзии, т.к. должен был лететь из Италии в Финляндию. Я был расстроен, т.к. не имел возможности посмотреть гонку целиком.

Самый впечатляющий эпизод за время совместных выступлений с Кими в ралли?

Кай: У меня множество отличных воспоминаний. С ним было действительно весело выступать в высшей лиге ралли. Не могу выбрать какое-то одно воспоминание. Каждое наше совместное приключение для меня как сокровище.

В итоге, самой высокой позицией Кими в ралли стало 5-ое место. Думаешь, он мог выступить лучше?

Кай: Ралли – это не легкая прогулка. Он доказал это за прошедшие два года. Даже если ты чемпион в какой-то категории, добиться успеха в ралли все равно непросто. Даже если ты хорош за рулем Ф1, ты не можешь спокойно контролировать раллийную машину. Конечно, Кими пилотировал хорошо. В этом нет сомнений. Он сильно вырос за два года, но победа – это совершенно другая история.

С чем у него были самые большие трудности?

Кай: Легенда – это основное отличие ралли от Ф1. Пилот должен составить легенду сам, а затем атаковать, но доверять своим заметкам на 100%. Кими улучшил свои навыки в составлении легенды и хоть и изредка, но показывал свою безбашенную скорость. Если б только он продолжил выступать…

Мы слышали, что у Райкконена был агрессивный подход к изучению ралли.

Кай: К ралли у Кими был профессиональный подход. Когда он не был удовлетворен своим временем на спецучастке, он сидел в машине молча и размышлял. Он продолжал анализировать "как я могу проехать быстрее?" Это было не только удовольствие, он воспринимал ралли серьезно. Я ощущал это в его отношении и в общении с ним.

Кими разный во время работы и в обычной жизни?

Кай: Конечно, это два разных Кими. Когда он работает он включает рабочий режим, в обычной жизни – режим свободного человека. Но я думаю, СМИ не знают ни одного из этих Кими. В рабочем режиме Кими находится только в кокпите, так что полагаю, никто не знает настоящего Кими, не знает даже 1% Кими.

В обычной жизни с Кими легко уживаться?

Кай: С ним очень весело. Он действительно приятный парень. Он любит шутки и поболтать. Во время раллийной недели было реально весело с ним лететь и работать. Во время работы он очень серьезный. СМИ создали определенный образ и Кими создал определенный имидж для прессы, но это не настоящий Кими. Он обычный нормальный парень, ничем не отличается от других людей.

Понимает ли Кими, что он мировая суперзвезда, за которой следуют по пятам?

Кай: Полагаю, он предпочитает об этом не думать. Поэтому большую часть времени проводит в Швейцарии. У него дома спокойно и пресса за ним не следит. Он может действительно расслабиться. Тяжело, когда за тобой постоянно следят. Если он что-то сделает, кто-то сразу напишет: "Кими пошел в супермаркет!"

В Швейцарии нет шумихи?

Кай: В Швейцарии его так не освещают. Он может веселиться как хочет. У него есть близкие люди в Финляндии и есть места, куда он может пойти. Я думаю, в Финляндии уже устали писать "Кими пошел туда-то".

Ты бываешь у него дома в Швейцарии?

Кай: Нечасто. Мы не настолько близки, чтобы постоянно проводить вместе свободное время. Но я был там несколько раз. Когда я был в Швейцарии, всегда останавливался у Кими дома. Например, я провел у него несколько дней между тестами Ситроен и очередным ралли. Мы часто играли в хоккей.

Кими интересно, что о нем пишут?

Кай: Определенно могу сказать, что нет. Он понимает, что делает, и на него ничто не влияет. Думаю, он позволяет писать прессе все, что они хотят.

Почему Кими держится на расстоянии от СМИ и холоден к ним?

Кай: Пресса долгое время досаждала Кими. Если Кими что-то говорил, они брали только часть его слов, выкидывали все остальное и делали статью на одну страницу с заголовком "Эксклюзивное интервью Кими!". Но в статье они даже не указывали почему и как Кими сказал, то, что сказал. Когда подобное продолжается, вы начинаете подозрительно относиться к прессе.

Вернется ли Кими в ралли после завершения карьеры в Ф1?

Кай: Такая вероятность не равно нулю. Ему нравится ралли, в любом случае он будет заниматься им как хобби. Для него ралли это как мотокросс и гонки на снегоходах. Он любит контролировать любую технику с мотором. Но в настоящий момент он не говорит о ралли.

Как ты думаешь Кими сможет выступить в этом году?

Кай: Думаю, Кими доказывает неправоту экспертов Ф1. У него пока еще не было хорошего результата, но он показал впечатляющий пилотаж. Если он так выступает после двухлетнего перерыва, значит может ехать еще быстрее. Я уверен, мы увидим его на подиуме… и даже победителем.

---

Петтер Сольберг: "Я много общался с Кими в 2011, когда мы вдвоем были частниками Ситроен. У Кими не было своего моторхоума, поэтому он приходил ко мне и расслаблялся. Он делал кофе, перекусывал и отдыхал. Даже если заходили гости, даже если приходила пресса и фотографировала его, он не обращал внимания и проводил время в своем собственном пространстве. Мы часто шутили и смеялись. С ним легко общаться, он не является каким-то таинственным. Простой соседский парень. Конечно, его гоночный талант необычен и его отношение к ралли было серьезным. Думаю, если б он продолжил выступать, то смог бы в ближайшем будущем бороться за победы. Я буду приветствовать его возвращение в WRC, если он покинет Ф1."

Яри-Матти Латвала: "В Финляндии Кими национальный герой. Я также уважаю его, поэтому приятно узнать, что он быстр с самого начала после возвращения в Ф1. Я действительно счастлив, что его карьера в WRC не повредила пилотажу в Ф1. Его фанаты из Ф1 могут быть расстроены, что он не смог выиграть в WRC, но победа в WRC – сложная задача. Мы, раллийные гонщики, изучали как составлять легенду с молодых ногтей, запоминали покрытия, характеристики дорог и разные маршруты. Мы начинали карьеру на более медленных машинах, пытались, проваливались, постепенно учились. Но Кими прошел этот курс в укороченные сроки, за два года, и практически преуспел. Так что я немного расстроен тем, что он ушел из WRC на пути к росту. В будущем мне бы снова хотелось сражаться с Кими на раллийных дорогах."

Микко Хирвонен: "Когда я впервые услышал, что Кими приходит в WRC, я думал, что у него будут большие проблемы, т.к. Ф1 и WRC совершенно разные дисциплины. Кто-то сравнил их как футбол и баскетбол. Ведь невозможно представить, что топ-футболист неожиданно попробует стать топ-баскетболистом, не так ли? Поэтому несмотря на то, что он экс-чемпион Ф1, я думал, что ему будет тяжело. Но стоило ему прийти, он заработал 5-ое место и лучшее время спецучастка, хотя и не добрался до подиума. Это поразительно и превзошло все мои ожидания. Даже если вы годами занимаетесь ралли и имеете лучшую машину, есть множество гонщиков, которые ни разу не добились лучшего времени. Я верю, он смог бы выиграть, если б продолжил выступления. Как финну, мне тоже надо лучше работать, чтобы стать чемпионом!"

  Показать контент
I think nobody knows real Kimi Raikkonen. He likes joke and talkative

Kaj said Kaj can't say since when he knew Kimi would return to F1, but Kimi didn't hide, but talked about the possibility to Kaj when he wanted to return to F1. and Kaj supported Kimi's decision. also, Kaj said he really think it was really good time and experience for Kimi being in Rally 2 years.

how did you see Kimi is driving F1 again?

"I saw Australian GP on TV. I was watching and thinking "damn he is really good at passing."

I could not see whole Malaysia GP because I flew from Italy to Finland. I was disappointed

because I could not see whole race."

what is the most impressive episode of Kimi ever you fought for Rally?

"I have lots of great memories. it was really fun to fought for Rally in high level with him.

I have lots of great memories. it was really fun to fight for Rally in high level with him.

I can't pick only one good memory from bunch of them. every single time of adventures

which I spent with Kimi are my treasures."

after all, Kimi has ended up his Rally carrier in 5th position in highest. do you think he could do better?

"Rally is not easy. he proved it in past 2 years. even if you are the world champion in any field,

you can't succeed in Rally easily. even if you can drive F1 well, you can't drive and control Rally car freely.

of course Kimi drove it well. there is no doubt about it. and he tremendously evolved in this two years.

but winning is a different story."

what was he the most struggling?

"a big difference between Rally and F1 is pace note. the driver has to make pace note by himself.

and to push hard, you have to trust your pace note 100%. Kimi's note has really evolved. and

although it was sometimes, he showed me his reckless speed. if only he continued...that I think."

we heard Raikkonen had aggressively tried to learn Rally.

"I swan Kimi was a real professional in Rally field as well. when he didn't quite satisfy his time in special stage,

he kept silence in the cockpit and thought. he continued analyzing 'how I can drive faster?' Not for fun/pleasure,

he addressed Rally directly and seriously. from a fragment of his attitude and the communication, I always felt it."

does Kimi change in job and in private?

"of course it's a part, but there are two different Kimi. when he works, he is as work mode, and when in private time,

he is as free man mode. but I think the media doesn't know both Kimi. work mode Kimi is only in the cockpit. so

I think nobody really knows about real Kimi. I think all doesn't know even 1% of Kimi."

in private time, is Kimi easy person to live with?

"he is very fun to be around. I think he is really attractive guy. he loves jokes and talkative.

it was really fun to long plane ride and work with him in Rally week. he is really serious at work.

the media created image and Kimi created image in front of the media are not a real Kimi.

he is really normal guy in ordinary, he is not different than people around there."

does Kimi understand himself as the world super star and he is to be followed all the time?

"I guess he doesn't want to think about it. this is why he spends his most of time in Switzerland.

his home is in peace and no media who follows him. he can relax from the bottom of his heart.

it's really tough to be followed all the time. if he does something, immediately someone writes

"Kimi went to the supermarket!"

no fuss in Switzerland?

"he isn't so highlighted in Swiss. he can have fun as he wants. he has close people in Finland,

and there are places, so he also can go there. I think they are getting bored to write "Kimi

came here" every time in Finland

did you visit his home in Switzerland?

"not so often. we are not too so close to spend private time together all the time. but I went

there a few times. when I went to Switzerland, I always stayed Kimi's house. for example,

I was there few days before going to next rally after Citroen's test. I often played ice hockey with him."

is Kimi interested in the media writing?

I can say this clearly, I don't think so. he understands what he is doing, and he isn't

influence by anything. I think he let the media to write what ever they want."

why does Kimi take a distance from the media and cold to them?

"the media has been like bullying to Kimi for a long time. if Kimi says something to media,

the media picked up only a part of his words and cut all the backgrounds and make 1 page

article. in headline, you see "Kimi's exclusive interview!" but in the article, they don't even

write why and how he said it. if it continues, you are distrustful of the media."

will Kimi come back to Rally after finishing his F1 carrier?

"the possibility is not zero. he likes Rally like that, he will do it as hobby in any way.

Rally is the same as moto cross and snow mobile to him. he really loves engine controll

machines. but at this point, he does not talk about Rally."

how do you think Kimi can do in F1 this year?

"I think Kimi proves people wrong who are informed source of GP. he didn't have

good result yet, but showing impressive drive. if he runs distance and fill in 2 years

blank, he can be much faster. I strongly believe Kimi is the man who will be on the podium after rehab,

no...who shows wining."

---

Petter: "I talked to Kimi a lot in 2011 because we are both privater of citroen. Kimi didn't have his hospitality

for his team, so he always came to my team's hospitality and stayed relaxed. he make coffee, eat

snack and really relaxed. even if the guests come, even if the media comes and taking pictures of him,

he really didn't care about it but spent his time in his space. we often joked and laughing so hard.

Kimi was not a guy who was said difficult/moody guy or weird guy. He is just a normal guy next door.

of course his talent of driver was not usual, and his attitude to Rally was really serious. I think if he

continued, he could fight for win in near future. I welcome him back to WRC if he is away from F1."

here is Latvala's comment

Kimi is a national hero in Finland. I also respect him, so I am pleased to find out he is fast from the beginning of his return to F1. I am really happy that his WRC carrier years didn't come out minus to his driving in F1. his F1 fan might have been disappointed because he didn't win, but it's not so easy to win in WRC. we rally drivers start learning how to make pace note since youth, remember the surface and characters of the road and run various course. we start carrier with slower car and try and fail, and learning slowly. but Kimi did it with short limited time in 2 years and nearly get it. how he grew up as rally driver is not usual. I can only be surprised at what he archived in such short period. so I am a bit disappointed he left WRC on the way to growth. I would like to fight for rally again in future with Kimi.

here is from Mikko

when I heard Kimi would come to WRC at first, I thought he would struggle hard because F1 and WRC are totally different categories although it's the same motor sports. someone also said, liken to ball games, it's different like football and basketball. it's impossible that the top football player tries to become top basket ball player suddenly, isn't it? so even if he is ex F1 world champion, I thought he would have tough time. but once he came, he got 5th position and scored best time although he could not be on the podium. this is astonishing, and his fine showing was exceeded my expectations. even if you do rally for years and driving top machine, there are lots of drivers who never score the best time. I believe he could have won if he continued. as the same Finnish, I also have to work harder to become the world champion!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как было в Канаде 2005-м.

http://www.youtube.com/watch?v=QI5JRMBOpUY

Надеюсь через 10 дней этот успех повторится вновь. Главное что бы в Монреале было жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2012 в 09:21, plastikfin сказал:
Главное что бы в Монреале было жарко.

Я бы не стал тешять себя надеждой на тепло.

Пока ожидается максимум 23-24 градуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос...

не жалеете, что в Williams Кими не перешел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2012 в 10:22, Hotmint сказал:

у меня такой вопрос...

не жалеете, что в Williams Кими не перешел?

Задавлся этим вопросом. Но думаю все же Лотус поперспективнее будет во всех отношениях. Да и все таки техника у них в данный момент более конкурентоспособная, поэтому на мой взгляд Кими сделал правильный выбор. Хотя Вильямс тоже очень приятно порадовал и возможно Кими был бы уже с победой, но надеюсь это еще впереди, причем во множественном числе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
не жалеете, что в Williams Кими не перешел?

время покажет... В любом члучае, жалеть смысла нет.

в свое время, расстроился, когда у Кими с Вильямс не "срослось"... но тогда еще не было информации про Лотус. На тот момент, просто хотелось, чтобы Кими вернулся, все равно куда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 18:52, Loiste сказал:

вот. И мы с Ксюхой сидели её одни смотрели. :cray: Не пойду больше на "встречи" кимофилов... :vava:

в таком контексте и с таким настроением звучит как "встреча анонимных алкоголиков" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2012 в 10:22, Hotmint сказал:

у меня такой вопрос...

не жалеете, что в Williams Кими не перешел?

Чего жалеть про то, что нельзя изменить? ©

Но я была бы больше рада, если бы Кими выступал за Вильямс. Там хоть нет руководителя команды, который является менеджером одного из боевых гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2012 в 10:22, Hotmint сказал:

у меня такой вопрос...

не жалеете, что в Williams Кими не перешел?

Ну и что это? У нас пошумел, теперь давай по другим темам бродить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2012 в 10:22, Hotmint сказал:

у меня такой вопрос...

не жалеете, что в Williams Кими не перешел?

Жалел на момент приостановки переговоров с Уильямсом, на момент подписания в Лотус. Благо Булье - уже имя нарицательное.

Сейчас:

- из Уильямса "ушли" Адама Парра, который был горячим сторонником приглашения Кими

- у Лотуса, как ни крути, машина едет - хотя бы в некоторых гонках.

- в теорию вселенского заговора против Кими я не верю.

Так что сейчас процесс "жаления" приостановился. Как говориттся - поживем-увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2012 в 11:01, AP-Racing сказал:

Ну и что это? У нас пошумел, теперь давай по другим темам бродить?

Ты ждешь какой-то ответ?

п.с. "Я слежу за тобой!" Это про тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2012 в 11:04, Hotmint сказал:

Ты ждешь какой-то ответ?

п.с. "Я слежу за тобой!" Это про тебя?

Мне непонятно это "жалеете - не жалеете"

У нас нормальная пара пилотов - зачем ворошить то, чего не случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2012 в 11:00, Nataly сказал:

Чего жалеть про то, что нельзя изменить? ©

Но я была бы больше рада, если бы Кими выступал за Вильямс. Там хоть нет руководителя команды, который является менеджером одного из боевых гонщиков.

И от которого можно ждать неизвестно чего, ибо он до крайности мутный и своенравный.

  В 29.05.2012 в 11:03, di-2 сказал:

Жалел на момент приостановки переговоров с Уильямсом, на момент подписания в Лотус. Благо Булье - уже имя нарицательное.

Сейчас:

- из Уильямса "ушли" Адама Парра, который был горячим сторонником приглашения Кими

- у Лотуса, как ни крути, машина едет - хотя бы в некоторых гонках.

- в теорию вселенского заговора против Кими я не верю.

Так что сейчас процесс "жаления" приостановился. Как говориттся - поживем-увидим.

Пока Кими имел шансы на победу в Лотусе в 2х гонках, а в Вильямсе имел бы в одной. Но я думаю что Испанию он бы тоже взял, в Вилах. Так что победа бы уже была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
И от которого можно ждать неизвестно чего, ибо он до крайности мутный и своенравный.

Возможно, там скоро будет Клэр Уильямс руководить. Хорошо это или плохо - кто его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2012 в 11:05, AP-Racing сказал:

У нас нормальная пара пилотов - зачем ворошить то, чего не случилось?

Ну а что тут такого? Человек поинтересовался тем, что его интересовало самого, что тут такого? Меня и самого интересовал этот вопрос и возможно я бы тоже задал его здесь. Спрашивать и меняться мнениями - это вполне нормально. Для этого форумы и создавались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2012 в 11:05, AP-Racing сказал:

Мне непонятно это "жалеете - не жалеете"

У нас нормальная пара пилотов - зачем ворошить то, чего не случилось?

В начале сезона Кими (и его болельщики) рад был, что с Вилками не связался. Сейчас я думаю ситуация немного другая, хоть и очков больше, но победы то нет!

А нашими пилотами я доволен на 75% Пастором на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, настроение перед прохладной Канадой, мягко говоря, не боевое (с главной):

  Цитата

Эрик Булье: «Вы начинаете волноваться, замечая, что гоночный темп Е20 ухудшается. Эффективность машины тесно связана с погодными условиями.

Понимая, что шины быстро теряют эффективность, вы стараетесь создать такое шасси, которое экономно расходовало бы резину. Мы не ожидали, что это преимущество может обернуться потерей скорости при прохладной погоде».

с другой стороны, уже нет заявлений о быстрой машине на всех трассах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...