Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ну и пит-стопы в очередной раз провели хуже всех топ-команд. Да и не только "топ". А могли бы Алонсо и сзади оставить, даже при тех обстоятельствах, которые сложились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, тоже, чем дальше от воскресенья, тем более становлюсь довольной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той же Валенсии результат мог быть чуть выше :), не окажись впереди на стартовой решетке героя-венесуэльца.

угу, Что-то не нравится мне этот гусь.(с)

Сменив 18 автомобилей, Штирлиц Кими привез Пастора Шлага к швейцарской границе.

Граница представляла собой ущелье с отвесными краями, между которыми был, натянут тонкий канат. Штирлиц Кими дружески похлопал Пастора Шлага по спине, тот сделал несколько неуверенных шагов и с криком сорвался вниз.

"А ведь он совершенно не умеет ходить по канату", - подумал Штирлиц фин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но... у Алонсо вторая победа, :swoon2:

Ну, прёт парню не по детски, что в этом нового? Из всех нынче представленных чемпионов, исключая полного халявщика Дж.Ба.(два подиума в 10 последних ГП чемпионского года, когда кончилась халява с читерским диффузором) - все 5-ть супербойцы, но Алонсо ещё и супер-прун и спец по незаслуженным победам, что в 2005, что в 2006-м и т.д. и как апофеоз - Сингапур 2010.

Попов меня паразил правильностью оценки поведения Алонсо, что мол Фернандо и раньше уже был замечен в подобном "неприличном" повединии, например, в отношении Кими. Напомню, что это были те три победы на халяву в 2005-м, когда уехавший "насовсем" от Алонсо Кими сходил по технике. А именно эти + 30 очков Кими и минус 6 очков Алонсо и решили судьбу титула, хотя хватило бы и двух гонок.

132 - 6 = 126

112 + 30 = 142

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в которой тысяча факторов могут не позволить быть быстрым, даже великим гонщикам. Вот Дженсон актуальный тому пример.

Ну уж кто-кто, а Дженсона называть великим у меня язык не поворачивается. Не того колинкора этот пилот, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими впервые в этом году негативно высказался по поводу скорости E-20.

Он профессионал, абсолютно отрабатывает свои деньги, зарабатывая очки в командный зачет. Руководство команды совершенно определенно заявило основную цель на сезон - 4 место в КК.

На сегодняшний день:

- Кими, наряду с Алонсо и Росбергом прошел наибольшее количество кругов в этом сезоне (498)

- Лотус занимает 3 место в КК

- Лотус занимает 2 место по количеству подиумов (5), McLaren (6)

- Кими на 3 месте по количеству подиумов (3), у Хамильтона и Алонсо (4).

Настораживает скорость Red Bull. Впечатление, что Ньюи что-то нащупал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, прёт парню не по детски, что в этом нового? ...

Об этом и речь... поэтому и обидно, особенно в этот раз... когда же Фортуне надоест этот... Алонсо, хотя как пилота я его безмерно уважаю, но никогда бы не смог за него болеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом и речь... поэтому и обидно, особенно в этот раз... когда же Фортуне надоест этот... Алонсо, хотя как пилота я его безмерно уважаю, но никогда бы не смог за него болеть...

Полностью поддерживаю. Победа любой ценой, всегда и вездей действовать наикротчайшим путем не взирая на потери, ради победы. Так действовал и Шуми. Бобед много, но не мой кумир. Как вспомню, как они в 2 машины круги нарезали... Да, много чего было грязного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже в который раз замечаю такие вот фразочки именно со стороны кимофилов. Не стыдно, камрады? Или без фобов скучно и в ролевые игры играем? Я только из-за такого пессимизма и заходить реже стал... Ну ка прекращаем фобить Кими! :D

А это мы так чужих фобов отпугиваем! 7f8cc99c50b387f4a2ffffe7efb80e26.gif

Но если честно - от пессимизма уже немного подташнивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими впервые в этом году негативно высказался по поводу скорости E-20.

Было уже ни раз, что не хватает скорости. Даже можно сказать постоянно он говорит, что нет скорости, чтобы обогнать.

Кто-то уже разбирал, что медленный выход из поворотов не дает возможности быть на хвосте для атаки на ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Кими на 3 месте по количеству подиумов (3), у Хамильтона и Алонсо (4).

У Алонсо за 2 подиума 50 очков, а у Кими за 3 подиума 51.

Как-то вы передергиваете сильно в нашу сторону статистику =)

Сейчас отрыв Алонсо от Кими уже скоро критический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пит-стопы в очередной раз провели хуже всех топ-команд. Да и не только "топ". А могли бы Алонсо и сзади оставить, даже при тех обстоятельствах, которые сложились.

Если бы Кими вышел впереди Алонсо, вполне можна было выиграть :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими впервые в этом году негативно высказался по поводу скорости E-20.

Он профессионал, абсолютно отрабатывает свои деньги, зарабатывая очки в командный зачет. Руководство команды совершенно определенно заявило основную цель на сезон - 4 место в КК.

На сегодняшний день:

- Кими, наряду с Алонсо и Росбергом прошел наибольшее количество кругов в этом сезоне (498)

- Лотус занимает 3 место в КК

- Лотус занимает 2 место по количеству подиумов (5), McLaren (6)

- Кими на 3 месте по количеству подиумов (3), у Хамильтона и Алонсо (4).

Настораживает скорость Red Bull. Впечатление, что Ньюи что-то нащупал.

У меня свое мнение на сей счет. Уэббер, так хорошо начавший сезон, вчера не показал ничего сверхъестественного. Правда не знаю, как бы пошло дело, будь перед ним чистая трасса, но все же... Да, прорыв с 19-го места до 4-го - это прекрасно, но для него это не в новинку. А вот для Фети отыграть больше 10 секунд за 9 кругов - вполне в новинку. Он обычно больше чем на 3-5 не уезжал... Да и траблы с мотором достаточно интерсеными мне показались. Да, конечно, у Грожи было "то же самое". Но это не факт. Возможно, что в Быках решили пойти ва-банк и поставили Фете что-то вроде квальных настроек, из-за чего он моторчик и загнал...

З.Ы. Да, да, я обожаю теории заговора :D

З.Ы.Ы. СЗОТ

У Алонсо за 2 подиума 50 очков, а у Кими за 3 подиума 51.

Как-то вы передергиваете сильно в нашу сторону статистику =)

Сейчас отрыв Алонсо от Кими уже скоро критический.

Пересмотри сезон 2007 и подумай, что есть отрыв критический :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было уже ни раз, что не хватает скорости. Даже можно сказать постоянно он говорит, что нет скорости, чтобы обогнать.

Кто-то уже разбирал, что медленный выход из поворотов не дает возможности быть на хвосте для атаки на ДРС.

Да выходы слабое место Лотуса, показательно было когда Кими поровнялся с Люсей, при включёном ДРС Кими так и несмог обогнать Люиса :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было уже ни раз, что не хватает скорости. Даже можно сказать постоянно он говорит, что нет скорости, чтобы обогнать.

Кто-то уже разбирал, что медленный выход из поворотов не дает возможности быть на хвосте для атаки на ДРС.

что кстати странно.мотры рено славились хорошей динамикой разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня свое мнение на сей счет. Уэббер, так хорошо начавший сезон, вчера не показал ничего сверхъестественного. Правда не знаю, как бы пошло дело, будь перед ним чистая трасса, но все же... Да, прорыв с 19-го места до 4-го - это прекрасно, но для него это не в новинку. А вот для Фети отыграть больше 10 секунд за 9 кругов - вполне в новинку. Он обычно больше чем на 3-5 не уезжал... Да и траблы с мотором достаточно интерсеными мне показались. Да, конечно, у Грожи было "то же самое". Но это не факт. Возможно, что в Быках решили пойти ва-банк и поставили Фете что-то вроде квальных настроек, из-за чего он моторчик и загнал...

З.Ы. Да, да, я обожаю теории заговора :D

З.Ы.Ы. СЗОТ

Пересмотри сезон 2007 и подумай, что есть отрыв критический :D

Из 7 года помню, как Кими на какой-то трассе ехал не по дороге, а по второстепенной, что-то типо кармана, круг за кругом. И в итоге держак ушел и улетел.

Так что про придельный риск это парень знает все. =)

Сейчас очки другие. Слишком большая разница даже между 1 и 2 местом. Стастика жестокая штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что кстати странно.мотры рено славились хорошей динамикой разгона.

Там что-то прижимом и самой скоростью в повороте. Или держаком при разгоне.

Я вот этого тоже не понимаю. Может кто распишет физику процесса, почему и за счет каких частей Хему удоваловась лучше ехать.

Может новое переднее крыло Грожана решает эту проблему. Тем у них был явно разный

Хотя про тем сложно говорить. У них там есть какие-то кнопки ускорения, режими обгона. Кто как качегарит и бережет мотор не ясно.

Вот Веттель и Гро спалили свои, генераторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что кстати странно.мотры рено славились хорошей динамикой разгона.

Меня это тоже удивляет. Но цифры говорят сами за себя. Я уже писал, что на отметках замера скорости, которые ближе к выходу из поворота (Т1 и Т3), Кими в середине списка (седьмой и четырнадцатый!!!). На Т2 же (эта точка в конце прямой после 11 поворота) Кими второй после Росберга. Т.е. реально теряли время на выходе. Т3, кстати, ближе всех к повороту, и первыми там Алонсо и Хемильтон.

Интересно посмотреть, какую гонку мотор шел у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня это тоже удивляет. Но цифры говорят сами за себя. Я уже писал, что на отметках замера скорости, которые ближе к выходу из поворота (Т1 и Т3), Кими в середине списка (седьмой и четырнадцатый!!!). На Т2 же (эта точка в конце прямой после 11 поворота) Кими второй после Росберга. Т.е. реально теряли время на выходе. Т3, кстати, ближе всех к повороту, и первыми там Алонсо и Хемильтон.

Интересно посмотреть, какую гонку мотор шел у Кими.

Судя по онборду Кими отлично входит в повороты и настигал там, и Льюиса, и Служителя Культа, и остальных, но на выходе разгон очень слаб был. Впрочем и от Грожана Льюис уходил также. Рома Льюиса в повороте и подловил. В поворотах Лотус сильнее всех, но на выходе слабо разгоняется и если не затолкал в повороте обгоняемого(как Рома Льюиса), то после поворота не выходит, не хватает разгона.

Вроде вторая гонка, если мотор тот, что в Канаде был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же нет прямой зависимости, что поставил мотор и езди. Могут попользовать, потом поставить новый, в зависимости он нагрузки. Обычно в превью пишут, у кого новые моторы. В этот раз не попадалось что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 7 года помню, как Кими на какой-то трассе ехал не по дороге, а по второстепенной, что-то типо кармана, круг за кругом. И в итоге держак ушел и улетел.

Так что про придельный риск это парень знает все. =)

Сейчас очки другие. Слишком большая разница даже между 1 и 2 местом. Стастика жестокая штука.

Тогда Киман был от Хэма на расстоянии 1+2 места в случае сходов Льюиса. Сейчас - практически то же самое от Алонсо, так что не все так страшно. Надбавь Кими 43 очка и все поймешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по онборду Кими отлично входит в повороты и настигал там, и Льюиса, и Служителя Культа, и остальных, но на выходе разгон очень слаб был. Впрочем и от Грожана Льюис уходил также.

Это я видел. Потом посмотрел цифры, они все это прямо подтверждают.

В общем, что то не так с картографией мотора. Или это "секрет" бережливости Лотуса.

На Т3, кстати, еще раз...

Алонсо, Хемильтон, Баттон, Шумахер, Масса (моторы Феррари и Мерседес), и только затем Уэббер.

Там же в квалификации Роман и Кими были шестой и седьмой.

Понятно, что эти скоросты были замерены в конце гонки, когда машина полегчала, а резина была изношена, т.е. объективной картины они дают мало, но факт есть факт.

ps: Господа, кстати, напомните мне, какие такие мега обгоны совершил Алонсо, и не якобы не совершил Кими? Посмотрел более внимательно график гонки, и ничего экстраординарного в действиях Алонсо по отношению к Кими не увидел. Что я пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря при выходе из поворота проходит на стадии после апекса и выхода на прямую, тоисть проходим апекс, фазу выравнивания руля - норма, дальше когда идёт прямой разгон Кими проигрывал на глазах, тоисть в том месте где влияние пилота минимально, у меня подозрение просто моторы рено всё таки послабее ферари и мерседес, незря все на фетеля валят что он мало обганял а защёт поулов выигрывал, для моторов рено это походу опьтимальный вариант :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я видел. Потом посмотрел цифры, они все это прямо подтверждают.

В общем, что то не так с картографией мотора. Или это "секрет" бережливости Лотуса.

На Т3, кстати, еще раз...

Алонсо, Хемильтон, Баттон, Шумахер, Масса (моторы Феррари и Мерседес), и только затем Уэббер.

Там же в квалификации Роман и Кими были шестой и седьмой.

Понятно, что эти скоросты были замерены в конце гонки, когда машина полегчала, а резина была изношена, т.е. объективной картины они дают мало, но факт есть факт.

Угу. согласен на все 100.

ps: Господа, кстати, напомните мне, какие такие мега обгоны совершил Алонсо, и не якобы не совершил Кими? Посмотрел более внимательно график гонки, и ничего экстраординарного в действиях Алонсо по отношению к Кими не увидел. Что я пропустил?

Никаких, кроме тех, что совершила команда Лотус, прокопавшись на пите и выпустив Алонсо вперёд.

Кстати, забавно было, как Марк подвинулся пропуская Алонсо и как держал Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как нет комментарие?! На главной всех похвалили мжество раз.

Просто видимо уговор, про КИМИ много не кричать.

Нет, знаете. Есть что-то в ментальности тех, кто родился на территории РФ и тут живет.

Вот RAI плохо едет. Т.е. он не плохо едет, а не едет так как хочет болельшик - сразу плохой гонщик. Вот не может стартовать с пола или с первой линии - плохой. Не может сразу обогнать - плохой. Причем не комментариев, ничего сразу вывод. И не желание обсуждать или менять позицию. Вы зачем на форум пришли? Цель какая?

Это во всё мире такое творится, новые поколения не хотят мыслить а ждут результат и сразу, а принцып курятника в моде:

Клюй ближнего, сри на нижнего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...