Devil Jester Опубликовано 16.06.2012 10:12 Смешного то, что это называлось симулятором мака. Ну и рфак больше общего с этим понятием имеет чем что бы то ни было на пс. С другой стороны по сравнению с тем, что на самом деле у них есть разница между рфаком и пс невелика гран туризмо вполне себе сим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 16.06.2012 10:52 Перевод с "Чемпионата": Пермейн: "Лотус" привезёт новую версию рулевого управления для Кими в ВаленсиюГлавный операционный инженер "Лотуса" Алан Пермейн опроверг сообщения о том, что команда прекратит дорабатывать систему рулевого управления с учётом пожеланий чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, вынудив его выбрать одно из уже разработанных решений."Это совершенно не так. У нас есть новая версия для него, которую он протестирует в первой сессии свободных заездов в Валенсии", — написал Пермейн в своём твиттере.Ранее в прессе появились слова анонимного сотрудника "Лотуса", который заявил: "Сейчас у нас ситуация как с ребёнком. Мы положили перед ним шесть разных леденцов, и он может выбрать один из них. Седьмой версии рулевого управления для него не будет".В этой ситуации часто лучше молчать, но делать, чем говорить.Феррари в 2008-м в середине сезона молча тестировала новые тормоза для Кими, а затем сменила поставщика на того же, что был в Макларене. Эта ситуация практически не афишировалась, но работы велись, ибо КК был под угрозой.В Лотусе же все наоборот, куча пиара, но практически нет результата. Если это не кардинальная переработка гидравлики рулевого управления (а об этом пока нигде совершенно ничего, даже намека), то вполне очевидно, что результат будет таким же, как и в Монако.Валенсия сложная трасса для пилотирования, 25 поворотов, больше, чем на какой либо иной трассе. С неподходящим рулевым на ней что -то ожидать сложно. Так что хочется надеяться, что слова Пермейна хоть на этот раз не пустой пшик. Пора бы уже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 16.06.2012 11:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 16.06.2012 11:15 И о погоде в Валенсии.Пока ожидается действительно жаркая погода, +29 в воскресенье, и до +31 в пятницу и субботу.И... практически нулевая вероятность дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 16.06.2012 11:17 А чего он худой какой то стал, ощущение что кг на 5-7 наверно сдулся. Не хочу предпологать что это нервы, стресс... А ведь половину чемпионата за ренотус ещё не провёл.Может это Лотус потребовал, чтобы он сбросил вес? Кими невпервой, он уже худел для Феррари. Лишь бы 7-е рулевое наконец-то подошло! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 16.06.2012 11:55 Валенсия сложная трасса для пилотирования, 25 поворотов, больше, чем на какой либо иной трассе. С неподходящим рулевым на ней что -то ожидать сложно. Так что хочется надеяться, что слова Пермейна хоть на этот раз не пустой пшик. Пора бы уже...Валенсия сама по себе уныла. И мне не кажется, что там будут проблемы с рулём, в Барселоне не было. Есть уже базовая, в принципе устраивающая его, версия, и сейчас её по капле допиливают, до превосходного состояния. Это просто Монако и фейл в Канаде обратно оживили разговоры о неподходящем руле. В Маке ему тоже не за раз наверное его сделал, но тогда ещё были тесты.А по поводу разговоров - бачили очі, що купували, любят они поговорить, что поделаешь.Может это Лотус потребовал, чтобы он сбросил вес? Кими невпервой, он уже худел для Феррари. Лишь бы 7-е рулевое наконец-то подошло!Точно что ли похудал? Мне кажется постригся, и рожа стала казаться меньше круглой, ну и с рулём же качаться приходилось. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 16.06.2012 12:23 Вообще по всем характеристикам Валенсия очень хорошо должена подойти Лотусу. Прямые отрезки со скоростными тягунами. Много участков ускорения со средней скорости, в чем Лотус очень хорошь. Но так же и хватает ускорений "с места", после жеских торможений, в чем Лотус слабоват, но в основном все они идут после скоростных тягунов, где болид быстр и Кими в частности. Надеюсь именно на них будет Кими проходить в благоприятную жаркую и сухую погоду болиды конкурентов.Очень интересно как же себя проявит очередное новое рулевое управление и каким Киман окажется в пяницу на тренеровках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 16.06.2012 12:42 Валенсия сама по себе уныла. И мне не кажется, что там будут проблемы с рулём, в Барселоне не было. Нет, с Барселоной тут неверно сравнивать. Десять поворотов с углами около 90 грабусов и больше - это много. Не Сингапур, конечно, но все же. Есть уже базовая, в принципе устраивающая его, версия, и сейчас её по капле допиливают, Нет, я уже не раз объяснял, что ситуация в Лотусе такова, что по капле не допилить. В Маке ему тоже не за раз наверное его сделал, но тогда ещё были тесты. Нет, тут я тоже не соглашусь.Раз не было разговоров на эту тему ни с одним из пилотов ни в Феррари, ни в Макларене, это лишь означает, что гидравлика в рулевом у этих команд мощнее и точнее изначально. В таких условиях добиться предпочтений Кими - вопрос лишь настроек.А то, что для Феррари это так - у меня вообще нет сомнений. Там еще Шумахеру требовалось мощное рулевое.Я уже писал об этом подробно, но еще раз, точная мощная гидравлика - это прежде всего бОльшая стоимость. Поэтому эти проблемы больше сопровождают более слабые команды (вспомни, что про рулевое говорят не только в Лотусе). Ну и, самое главное, есть еще как минимум две проблемы...Первая... если рулевое разрабатывали в Лотусе свои инженеры, отказаться от своих идей, а уж тем более сменить поставщика (а по сути, отказаться от собственной разработки), мешают собственные амбиции. А в Лотусе они, очевидно, немалые.И вторая. Есть отличная от нуля вероятность, что повысить мощность рулевого не позволяет баланс гидлросистемы, т.е. банально неоткуда взять дополнительную мощность. А решение этой проблемы гораздо сложнее.Так что... не все так просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 16.06.2012 12:52 Очень интересно как же себя проявит очередное новое рулевое управление и каким Киман окажется в пяницу на тренеровках.Лишь бы не получилось как в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 16.06.2012 13:52 Очень интересно как же себя проявит очередное новое рулевое управление и каким Киман окажется в пяницу на тренеровках.не смотря на очень убедительную аргументацию BorisG, хочется верить в лучшее... В любом случае, на мой взгляд, Кими практику пропускать не будет... что касается количества рулевых и анонимного источника - по-моему, это все обясняет:@chan42411 @Lotus_F1Team 1 of your member stated that there wont be a 7th version of steering for kimi he can only chooses from the six available true?@Lotus_F1Team @chan42411 Really? Where did you hear this?@chan42411 @Lotus_F1Team yallaf1, and pls clarify these damaging rumour by issue an official release!!! pity kimi =(@Lotus_F1Team @chan42411 I wouldn't pay any attention to these rumours, Kimi is happy with the team and the team is happy with Kimi! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 16.06.2012 13:52 Нет, с Барселоной тут неверно сравнивать. Десять поворотов с углами около 90 грабусов и больше - это много. Не Сингапур, конечно, но все же. Нет, я уже не раз объяснял, что ситуация в Лотусе такова, что по капле не допилить.собственные амбицииТак что... не все так просто.Тогда будем посмотреть.Ну может до них когда-то и дойдёт. ))Амбиции амбициями, но им нужен пилот который знает, что ему нужно, без него они далеко не уедут, в связке работают, так что может что и поменяется.Не всё, но будем посмотреть, особого то выбора нет. ))Лишь бы не получилось как в Монако.Так радикально плохо не должно, там же они спец.версию готовили. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 16.06.2012 14:30 эх, а семерочка счастливая цифра) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 16.06.2012 16:37 Я считаю, Киману пора прекратить пить. А Валенсия уныла и 25 поворотов не делают ее краше. А Лотусу походу уже никакая трасса не подходит. Вообщем уныло как-то.( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 16.06.2012 17:07 Я считаю, Киману пора прекратить пить.и есть заодно. Для верности. Нет гонщика - нет проблемы. А Лотусу походу уже никакая трасса не подходит.Пермейн: Честно говоря, я думаю, что Е20 подходят все трассы. :bigwink:Вообщем уныло как-то.(Прорвемся) С новым рулевым - точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vandit Опубликовано 16.06.2012 17:46 Рфак выглядит жутко, только людей пугать таким. Расширенная версия разве что.Ничего смешного, пс выглядит лучше рфака, та же гран туризмода вы походу не катали в LifeForSpeedвот где симулятор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 16.06.2012 17:51 да вы походу не катали в LifeForSpeedвот где симулятор Осталось позвать Фетю и будет жесть. )))Катал он в общем. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 16.06.2012 19:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 16.06.2012 19:38 16 июня 19:40Сможет ли Райкконен стать восьмым победителем в сезоне-2012? Что мешает Кими Райкконену выиграть Гран-при в 2012 году? Sports.ru рассматривает трудности, с которыми столкнулся финский гонщик.Пока «Лотус» не устранит проблему с рулевым управлением, мы не увидим настоящего Кими Райкконена.Нынешнее первенство – такое непредсказуемое и противоречивое – уже преодолело треть дистанции и уверенно приближается к «экватору»: еще полтора месяца – и начнется большой перерыв, разделяющий чемпионат на две почти равные половинки.В семи прошедших Гран-при выявлено семь разных победителей, и что интересно – на подиумы поднимались представители семи разных команд: шесть раз в тройку лучших попадали пилоты «Макларена», четыре – «Лотуса», по три раза – «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседеса», дважды – «Заубера», и один раз шампанское попробовал гонщик «Уильямса».Стабильные финиши в Топ-3 – особенно в столь непредсказуемом чемпионате – демонстрация или высокого класса гонщика, или отменной скорости машины (или и того, и другого). Однако если в случае «Феррари» комплиментов больше достоин спортсмен (все три подиума завоевал Фернандо Алонсо), то в достижениях «Лотуса» заметна и роль машины – гонщики конюшни Кими Райкконен и Ромен Грожан добирались до подиумов одинаковое количество раз.Стабильные финиши в Топ-3 – демонстрация или высокого класса гонщика, или отменной скорости машины (или и того, и другого)В последних четырех Гран-при представители «Лотуса» трижды добирались до подиума, однако в числе победителей ни Грожана, ни Райкконена до сих нет. С французом более-менее все понятно: он не слишком опытен, хоть и быстр, и Эрик Булье наверняка с замиранием сердца следит за каждым стартом своего подопечного. Ромен демонстрирует отличный темп, если позволяет машина, однако пока еще не готов диктовать инженерам «Лотуса» свои требования, и потому больше полагается на их опыт, чем на свои ощущения. В моменты, когда требуется сделать серьезный выбор (в настройках, выборе резины или стратегии) – решение, похоже, принимает команда, но даже инженеры не всегда могут полностью осознать ситуацию на трассе, и потому способны ошибаться.За плечами Кими более солидный опыт (хотя когда-то, по молодости, он точно так же полагался на инженеров), а первые гонки сезона-2012 показали, что скорости финн точно не лишился. Однако время идет, побед нет, да и во внутрикомандном противостоянии Райкконен будто начал сдавать: в последних двух гонках он набрал лишь 6 очков (против 18 у напарника), и в личном зачете чемпионата мира северянин опережает француза лишь на 2 балла.Что происходит? Почему Кими до сих пор не победил, и сможет ли он это сделать в ближайшее время? – Пора рассмотреть все проблемы финна: мифические и реальные.Износ шинМнение о том, что Кими хуже работает с резиной, чем Ромен, возникло после Гран-при Китая – в той гонке Райкконен провалился за 10 кругов до финиша (выпал из Топ-10) из-за сильного износа резины, в то время как Грожан со схожей тактикой добился большего – добрался до 6-го места.Однако проводить линейное сравнение гоночных отрезков представителей «Лотуса» нельзя. То, что Кими заехал в боксы на 4 круга раньше напарника, не говорит о том, что шины на болиде Ромена должны были начать разрушаться спустя 4 круга после возникновения проблем у финна – отличались и пилотаж, и уровень топлива в баках. Грожан, хоть и ехавший в плотном трафике, по настоянию команды больше следил за шинами, и активничал только по мере необходимости. В то же время Райкконена шанхайская гонка вознесла на второе место, и для защиты позиции гонщику пришлось пилотировать чуть агрессивнее – сначала для того, чтобы не подпустить соперников на дистанцию атаки, а затем – для непосредственной обороны.Жесткая работа Кими с шинами в той гонке была вынужденной, и дальнейшие этапы показали, что говорить о каком-либо заметном преимуществе Грожана в работе с покрышками не приходится.Слабые квалификацииБеглый взгляд на стартовые решетки всех прошедших Гран-при сезона должен повергать болельщиков Райкконена в ужас: Кими трижды стартовал за пределами Топ-10, и в шести случая из семи – позади напарника.Однако при детальном рассмотрении все выглядит не так страшно: в Австралии произошла путаница – Райкконен не успел на быстрый круг и не прошел во второй сегмент сессии, в Малайзии он квалифицировался выше Грожана, но потерял 5 мест из-за штрафа за смену коробки передач, в Китае в субботу скорость двух «Лотусов» была примерно равна (но Кими совершил решающую попытку, а Ромен – нет), в Бахрейне Райкконен берег шины, в Испании уступил напарнику лишь малость, в Монако у него возникли очередные трудности с рулевым управлением, а в Канаде – с дифференциалом.Когда квалификации у обоих гонщиков «Лотуса» проходят гладко, результаты получаются схожимиГоворить о полном квалификационном провале пока рано – несмотря на счет. Когда сессии у обоих гонщиков проходят гладко, результаты получаются схожими. Возможно, кто-то считает, что чемпион мира по умолчанию должен быть быстрее неопытного напарника, однако важно помнить, что Кими тоже два года не выступал в «Формуле-1», и ему также нужно какое-то время на адаптацию.Более важным видится тот факт, что «Лотус» – несмотря на стабильно высокий темп в гонках – никак не может продемонстрировать исключительную скорость на одном быстром круге. Старты в лучшем случае со второго ряда – этого недостаточно для победы в сухих гонках, как показывает нынешний сезон.Проблема E20 – в его достоинстве: болид слишком бережно работает с шинами. Это хорошо в гонке на длинной дистанции, однако на одном быстром круге мягкие покрышки просто не успевают войти в рабочий режим. Лишний же круг в квалификационном режиме вызывает разрушение резины. Как только команда найдет баланс и добьется попадания в температурный «оптимум» по ходу круга выезда из боксов, результаты в квалификации наверняка станут выше. Но не отразится ли это на самих гонках?Фундаментальные проблемыСтратегия – та область, в которой гонщика упрекнуть, пожалуй, не в чем, ведь он не может по ходу заезда отследить темп соперников и сравнить со своим – исправляться в вопросе грамотных тактических ходов должны на капитанском мостике «Лотуса». Однако и странные действия команды отчасти понятны – болид E20 работает с шинами значительно лучше многих конкурентов, и порой способен проехать в одном темпе с соперниками с меньшим числом пит-стопов. Это было заметно и зимой в Барселоне, и, например, на последнем этапе в Канаде.Вряд ли конюшня в ближайшее время изменит свой подход к выбору стратегии, так что Кими остается только уповать на то, чтобы все для него сложилось удачно.Красной же нитью через сезон финна проходит другая фундаментальная проблема – рулевое управление. О том, что Райкконен не слишком рад отзывчивости техники, говорилось еще с предсезонных тестов, и зимой казалось, что в скором времени все трудности останутся позади.Однако прошло уже семь этапов, а идеально работающего устройства в руках у пилота до сих пор нет. Кому-то из гонщиков проблемы с рулевым управлением покажутся незначительными – парни вроде Льюиса Хэмилтона, Фернандо Алонсо или Хейкки Ковалайнена с готовностью возьмутся работать с машиной с позиции силы.Кими же нужен «легкий» и «точный» руль. Подобные предпочтения сложились не из-за физической формы спортсмена – с ней все в порядке, – а из-за особенности работы с автомобилем. В отличие от многих коллег Райкконен входит в поворот очень плавно, но быстро – здесь-то и нужен «легкий» руль, чтобы с точностью до сантиметра реагировать на меняющийся баланс автомобиля и характер дорожного полотна. «Тяжелая» рулевая стойка не позволяет спортсмену чувствовать все нюансы поведения техники в начальной стадии поворота и заставляет его действовать с той самой позиции силы – но этот стиль Кими не слишком нравится.Кими нужен «легкий» и «точный» руль, чтобы в поворотах реагировать на меняющийся баланс автомобиля и характер дорожного полотнаТрудности с рулевым управлением погубили в прошлом году карьеру Ярно Трулли (еще один гонщик, предпочитающий точный пилотаж), однако у Райкконена, слава Богу, все не так плохо. В Энстоуне явно пытаются помочь своему лидеру – время от времени инженеры конюшни создают новые версии рулевого управления, – хотя позитивных результатов до сих пор нет. Проблема усугубляется тем, что напарник работает в поворотах несколько иначе, и то, насколько «тяжелый» или «легкий» руль – его не слишком волнует.Подобная проблема уже когда-то затрагивала лучшие умы Энстоуна – когда за команду выступали Фернандо Алонсо и Ярно Трулли. Однако тогда в «Рено» так и не поняли, чего хотел итальянец, и посчитали, что раз у испанца все в порядке – значит, все в порядке.На этап в Валенсии «Лотус» обещает привезти новую версию рулевого управления – и будет здорово, если она все-таки подойдет гонщику. Ведь, судя по реакции Райкконена в Монако, он уже устал от происходящего. Команда, впрочем, тоже, кажется, слегка утомилась переделывать управление для пилота. В общем, сложившаяся ситуация – хорошая проверка терпения обеих сторон.Если рулевое управление окажется именно таким, как любит Кими, можно рассчитывать на определенный прогресс в результатах, однако вряд ли речь пойдет о победе в Валенсии. Ведь для этого у Райкконена должно все сложиться идеально: отсутствие механических проблем, отличные настройки, жаркая погода во время гоночного уик-энда, хорошая квалификация и правильная стратегия.«Лотус» очень старается преодолеть многие трудности, однако хватит ли у команды сил, чтобы помочь своему лидеру? Время покажет.АвторДмитрий Федотовhttp://www.sports.ru.../141465115.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snego Опубликовано 16.06.2012 20:07 на одном быстром круге мягкие покрышки просто не успевают войти в рабочий режим. Лишний же круг в квалификационном режиме вызывает разрушение резины.Пойти на серию в квале, не думаю что комплпет на три-четыре круга старше создаст серьезные проблемы раз, тем более что Е20 бережно работает с шинами. а так хорошая статья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ana707 Опубликовано 16.06.2012 21:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.06.2012 21:34 да вы походу не катали в LifeForSpeedвот где симулятор катали-катали, своеобразный сим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 17.06.2012 05:34 Нет, с Барселоной тут неверно сравнивать. Десять поворотов с углами около 90 грабусов и больше - это много. Не Сингапур, конечно, но все же. Нет, я уже не раз объяснял, что ситуация в Лотусе такова, что по капле не допилить.Нет, тут я тоже не соглашусь.Раз не было разговоров на эту тему ни с одним из пилотов ни в Феррари, ни в Макларене, это лишь означает, что гидравлика в рулевом у этих команд мощнее и точнее изначально. В таких условиях добиться предпочтений Кими - вопрос лишь настроек.А то, что для Феррари это так - у меня вообще нет сомнений. Там еще Шумахеру требовалось мощное рулевое.Я уже писал об этом подробно, но еще раз, точная мощная гидравлика - это прежде всего бОльшая стоимость. Поэтому эти проблемы больше сопровождают более слабые команды (вспомни, что про рулевое говорят не только в Лотусе).Ну и, самое главное, есть еще как минимум две проблемы...Первая... если рулевое разрабатывали в Лотусе свои инженеры, отказаться от своих идей, а уж тем более сменить поставщика (а по сути, отказаться от собственной разработки), мешают собственные амбиции. А в Лотусе они, очевидно, немалые.И вторая. Есть отличная от нуля вероятность, что повысить мощность рулевого не позволяет баланс гидлросистемы, т.е. банально неоткуда взять дополнительную мощность. А решение этой проблемы гораздо сложнее.Так что... не все так просто.ИМХО: Да всё просто на самом деле, проблема в установке механиками на месте, над которыми постоянно нависает Ренни - их бывший начальник, имеющий теперь ещё большую власть. Это как в том кино: за день отремонтируешь? -Легко. А за два? - Можно и за два. А за неделю? - Можно и за неделю, но это уже дороже.( И тут кузнец бьёт кувалдой по карете и она рассыпается) - на неделю ремонт обеспечен.Складывается впечатление, что у Кими два инженера. Вот что Ренни постоянно торчит у Кими? Кими его уволил, после этого сразу же не стало работать рулевое на зимних тестах в Барселоне и это продолжается до сих пор, а ведь сейчас он ещё и регулирует очерёдность выезда из боксов Грожана и Кими - и почему Кими в Монако постоянно в трафике был? А потому,что там чистую трассу подобрать-расчитать можно только одному, если их подряд выпускать. Если бы спецы из Энстона, изготавливающие рулевое для Кими сами бы приехали и установили, то всё бы уже давно работало. А так они обижаются, что Кими их работа не устраивает, забывая при этом, что между ними(их продукцией) и Кими есть ещё процедура установки этой продукции на машину людьми послушными Ренни. А диалог при этом, ведётся только между энстоном и Кими. Посмотрим по фото в валенсии, но заранее уверен, что с Ренни&Кими будут фотографии. А если таких фоток не будет, то рулевоё подойдёт. Хотя в Канаде уже новая фишка появилась в виде неисправной гидравлики.Для того, чтобы решить проблему рулевого для Кими не надо седьмые версии шлёпать, надо просто разобраться почему на зимних тестах у Кими после смены инженеров оказалось неисправным рулевое. Но так как с этим никто не разбирается, то воз и ныне там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 17.06.2012 07:20 Моё 7777 сообщение.Резерв для одного очень важного события в будущем. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 17.06.2012 07:24 Моё 7777 сообщение.Резерв для одного очень важного события в будущем. )))Флудер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.06.2012 08:08 ИМХО: Да всё просто на самом деле, проблема в установке механиками на месте, над которыми постоянно нависает Ренни - их бывший начальник, имеющий теперь ещё большую власть.Нет, я не верю в теорию саботажа со стороны Ренни. Не вижу, для чего ему это нужно.Скорее всего эта задача решается без особого энтузиазма. Начальство сказало-сделать рулевое для Кими. И все. Не получилось? Работайте дальше. Никто не ставит сроки, не требует и не давит. Мне кажется, если бы рулевое было нужно Роману, то Буль бы рвал и метал и заставлял бы сверхурочно работать, но чтобы результат был. А зачем это нужно для Кими? Он же и так едет для КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах