Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

а почему не рассматривается вопрос скорости Гро и Кими в разрезе конфигурации трека? И Монако и Монреаль - по сути городские треки,требующие иного стиля пилотирования,чем другие. А еще перед Монако говорили, что Кими там испытает проблемы из-за несоответствия его стиля пилотирования техничеким характеристикам рулевого управления. так оно и вышло и в Монако и в Монреале. И этот спад на фоне подиумов вполне объясним - трассы не подходили + технические огрехи + явный протекционизм Грожана + нежелание вкладывать колоссальные средства в кардинальное изменение конструкции шасси в середине сезона, т.к. результат пока оправдывает цели на 2012 год. Явные прогресс Грожана и регресс (ну или застой) результатов Кими будем по осени считать,как и учит народная мудрость :bigwink: , а пока не думаю,что надо "искать черную кошку в темной комнате... особенно когда ее там нет" :spiteful: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явные прогресс Грожана и регресс (ну или застой) результатов Кими будем по осени считать,как и учит народная мудрость :bigwink: , а пока не думаю,что надо "искать черную кошку в темной комнате... особенно когда ее там нет" :spiteful: .

А никто, ничего не ищет :)

Просто текущее положение вещей предсказывалось и вырисовывалось очень давно, но ни Кими, ни его "кунаки" - не обращали на это внимания.

Здесь же на форуме - мысль о том.что вот что-то не так в королевстве - предавалась остракизму и заплевывалась.

Кими же продолжал в своем стиле, за который мы его любим, и не думал менять подход.

Конечно, мы многого не знаем, как оно там, изнутри.

Но, что интересно - если сначала тех, кто высказывал обоснованный пессимизм, указывал на наростающую кучу микрофейлов, и легонько так говорил к чему это приведет - клеймили нытиками, затыкали по самое не хочу, и супераргументом "Кими виднее, а не диванным аналитикам".

Когда же случилось то, что диванные аналитики говорили - понеслась другая песня - да, вы глорики, только победам и радуетесь, и сакральное "эту гонку надо скорее забыть".

А посмотреть, что будет осенью - так это конечно.

Просто нужно уважать собеседника(это не лично к тебе) и его точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то Кими не радует :nea: .. и Грожан здесь не причем ... не хочет что то ехать

псы. ... может хоть Спа выиграет .. когда он Фетелю рога возвращать собирается :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чё тут ? все гадаете ? надеюсь кофейной гущи до Валенсии хватит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Когда же случилось то, что диванные аналитики говорили.....

А когда случилось то, о чем говорили "диванные аналитики" ? И, что конкретно, тогда, случилось? :)

п.с Диванные аналитики, частенько прямопротивоположные анализы проводят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда случилось то, о чем говорили "диванные аналитики" ? И, что конкретно, тогда, случилось? :)

п.с Диванные аналитики, частенько прямопротивоположные анализы проводят :)

Нет, никаких противоположных.

А что случилось?

За тесты, за практики, за квалификации - очки не дают.

Вот теперь и за гонку - тоже. Все закономерно.

Больше смысла дискутировать не вижу.

Караван то движется, правда? Но куда???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случилось?

Я тот-же самый ворос задал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это какой-то переломный момент. Кто-то отметит для себя больше плюсов, чем минусов и будет болеть и радоваться чему-то дальше, а кто-то, возможно, даже переключится на другого пилота. И дело не в глорихантерстве, а просто в восприятии Райкка как личности. Кого-то достанет, наконец, его пофигизм(или что там?...). Всякое бывает.

Я для себя лично просто не вижу возможности переключиться на кого-то другого. Очень крепко он засел в голове.) Если он на самом деле скиснет и больше не покажет ни одной яркой гонки(хотя звучит это само по себе абсурдно)), значит так тому и быть. Буду посматривать Ф1 с холодной головой, развлечения ради.)

Суть же моего необоснованного оптимизма в том, что есть шанс, что 2 неудачные гонки из 7 не говорят о тупике и безысходности. Проблемы, действительно, проявились, и, действительно, это может быть следствием отсутствия тестов и еще какого-нибудь киминого непослушания. Но что делать теперь? Нагонять мрак? Очень много негативных эмоций.

Пока это все можно решить, но важнее всего то, что решать будем не мы. Может, стоит немного более расслабленно отнестись к ситуации, на которую мы не можем повлиять?) Найти в ней какие-то плюсы?)

Ну, это кому хочется.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть же моего необоснованного оптимизма в том, что есть шанс, что 2 неудачные гонки из 7 не говорят о тупике и безысходности. Проблемы, действительно, проявились, и, действительно, это может быть следствием отсутствия тестов и еще какого-нибудь киминого непослушания. Но что делать теперь? Нагонять мрак? Очень много негативных эмоций.

Пока это все можно решить, но важнее всего то, что решать будем не мы. Может, стоит немного более расслабленно отнестись к ситуации, на которую мы не можем повлиять?) Найти в ней какие-то плюсы?)

Я тоже пытался скромно к этому призвать. Но, в самом деле:

это кому хочется.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже пытался скромно к этому призвать. Но, в самом деле:

Абсолютно.

Это просто моя, опять-таки, позитивная версия.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тру фэны на самом деле понимают - Кими способен на большее, и это было видно вплоть до Монако. Ситуация, когда один пилот на такой же машине вдруг резко попер, а другой затормозился - сплошь и рядом, взять хотя бы Баттона в этом году или Массу.

Речь о другом - Кими недоволен вторым местом, но одновременно доволен такой позицией в команде - когда его используют не по целевому назначению (хотя возможно и остается только маркетинг и имя чемпиона). Вот это вот - не стыкуется.

И ничего не изменится, никто его проблемы не будет решать. И это обидно. Кими постепенно сделают вторым Култом, даже не Веббером. Кому такое может нравится - непонятно. Максимум на что он может рассчитывать теперь - это на ошибки Грожа и технические неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще мне кажется,что две недели - слишком много для нетерпеливой и, теперь уже, требовательной публике болельщиков,вот и разговоры разрастаются до домыслов, а тут недалеко и до "охоты на ведьм". Согласен с мнением расслабиться и кайфовать о того,что Ки ми просто снова в Ф1. Предлагаю даже голосование устроить среди нас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего не изменится, никто его проблемы не будет решать. И это обидно. Кими постепенно сделают вторым Култом, даже не Веббером. Кому такое может нравится - непонятно. Максимум на что он может рассчитывать теперь - это на ошибки Грожа и технические неисправности.

Да посмотрим ещё...Ещё не вечер, как говорится. Рано паниковать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что не будет никаких топов. Кими откатает 2 года по контракту и уйдёт из Ф1 насовсем.

А куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что не будет никаких топов. Кими откатает 2 года по контракту и уйдёт из Ф1 насовсем.

Ну уйдет, так уйдет. После 2-х лет или 5-ти, или 10-ти. Когда-то это время снова наступит. Ничего страшного.

Пережили первый уход, переживем и другой. Тем более Кими четко дал понять, что вернется в ралли.

А пока ловим момент - и болеем за него, и поддерживаем его в Ф1.

Он дарит нам настоящие честные эмоции. И это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это какой-то переломный момент. Кто-то отметит для себя больше плюсов, чем минусов и будет болеть и радоваться чему-то дальше, а кто-то, возможно, даже переключится на другого пилота. И дело не в глорихантерстве, а просто в восприятии Райкка как личности. Кого-то достанет, наконец, его пофигизм(или что там?...). Всякое бывает.

Я для себя лично просто не вижу возможности переключиться на кого-то другого. Очень крепко он засел в голове.) Если он на самом деле скиснет и больше не покажет ни одной яркой гонки(хотя звучит это само по себе абсурдно)), значит так тому и быть

на мой взгляд не происходит ничего экстраординарного. Я смотрю формулу с 91 года. Болел за Сенну. У него в пассиве хватало гонок в тот период. Но никто не делал далекоидущих выводов. Про райку можно сказать, что не зря его называли самым невезучим гонщиком Ф1. Все сложится рано или поздно. А болея за него больше 10 лет переключиться на кого-то еще... Ну, я даже не знаю, как это назвать. Значит не болели за него с самого начала. Ибо променять этого раздолбая, ставшего почти своим, на кого-то другого, даже более быстрого и удачливого... Многие любят Кими не только за результаты на трассе, но и просто как личность, характер. Таких в нынешней Ф1 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Кими постепенно сделают вторым Култом, даже не Веббером. Кому такое может нравится - непонятно. Максимум на что он может рассчитывать теперь - это на ошибки Грожа и технические неисправности.

Понимаешь, в чем дело, Кими никогда не станет ни Култхардом, ни Уэббером, просто по определению. Ибо талант и величина несообразные. Вот совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать болеть за кого-то другого? Даже представить себе это не могу. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари любимчик Алонсо, в Макларене Хэмилтон, в РБ Феттель...Кими в любимчиках не ходит, и это как-то объяснимо, учитывая его характер и философию, не так ли? =)

Но он же умудрялся как-то быть в любимчиках у Рона.))= И даже имея любимчиком Хемильтона Уитмарш во всех интервью защищает Дженсона.

На самом деле эту ситуацию еще усугубляет личная заинтересованность Буля, как менеджера и собственно сам характер Романа.

что то Кими не радует :nea: .. и Грожан здесь не причем ... не хочет что то ехать

псы. ... может хоть Спа выиграет .. когда он Фетелю рога возвращать собирается :think:

Опять же возвращаюсь к обсуждениям на форумах. Три чемпиона в этой гонке проиграли своим напарникам. Но! Михаэль бедный-ему не везет. Баттон бедный, не понятно что происходит с его машиной. Кими же лентяй, не хочет или уже не может ехать.)))

А куда?

Чуток в ралли, чуток в мотокроссе. Не на постоянной основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rankin ranking

Aihe F1, 13.6.2012 9:43, heikki.kulta

Heikki, пишет в своем блоге: «пыль Гран-При Канады осела». Семь этапов и треть сезона 2012 позади. Каков на сегодняшний день рейтинг пилотов формулы (первая пятерка). Хейкки провел опрос среди бывших и настоящих пилотов Ф1, а также профессионалов, работающих в СМИ. Все достаточно уверенно и быстро определили первых 2-3, остальных из пятерки было назвать гораздо сложнее. Райкконен на данный момент в оценках конкурирует с Баттоном.

Итак,

Valtteri Bottas:

1. Alonso

2. Räikkönen

3. Vettel

4. Hamilton

5. Rosberg

«Должен сказать, что трудно составить ТОП-5 пилотов, поскольку значение болида гораздо больше. Алонсо номер один, потому что он набрал много очков на болиде, который не самый быстрый во всех отношениях в настоящее время. Разница между другими пилотами в пятерке не столь существенна»

Peter Windsor:

1. Hamilton

2. Alonso

3. Webber

4. Vettel

5. Räikkönen

«Льюис едва ли уже самый быстрый в мире пилот, Фернандо очень близок. Алонсо достиг большего баланса в команде, чем в свое время Шумахер. Он стал более терпелив и уровень его выступлений будет значительно меньше колебаться, чем у любого другого пилота»

Johnny Herbert:

1. Hamilton

2. Alonso

3. Vettel

4. Webber

5. Button

«Hamilton ONE. Включить Райкконена было бы нормально, но я не делаю так, потому что я думаю, что мы еще не видели реального Кими. Мы видели только часть прежнего Кими и кажется они исчезают. Грожан лучше по мере накопления опыта»

Mark Hughes:

1. Alonso

2. Hamilton

3. Vettel

4. Rosberg

5. Webber

(5,5. Räikkönen)

Eje Elgh:

1. Alonso

2. Hamilton

3. Vettel

4. Räikkönen

5. Rosberg

Michael Schmidt:

1. Alonso

2. Vettel

3. Di Resta

4. Webber

5. Räikkönen

Mika Salo:

1. Alonso

2. Hamilton

3. Vettel

4. Räikkönen

5. Webber

Bob Constanduros:

1. Hamilton

2. Alonso

3. Schumacher

4. Webber

5. Vettel

«Честно говоря, определить пилотов крайне сложно, потому что машина решает так много - целых 75 процентов, как говорит Дэвид Култхард.

Список Хейкки: 1) Alonso, 2) Rosberg, 3) Vettel, 4) Räikkönen, 5) Hamilton.

Это неполный перевод с финского на английский гуглом, далее вручную на русский. В целом большинство считают Alonso фаворитом . Про Кими или ничего или скромно, но в как видно в большинстве списков ТОП-5 присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть шанс, что 2 неудачные гонки из 7 не говорят о тупике и безысходности.

да. но тут речь не об удаче.

речь о скорости.

мы имеем два отстойнейших уикэнда, в которых все сессии (включая Q1 в монреале где кими опередил грожана, только одев сс), были с треском проиграны юному напарнику,

при этом в гонках не было показано ничего хорошего: ни темпа, ни обгонов, ни обороны (имеется в виду канада)

если у вас было 13 возможностей быть быстрее напарника и вы в 13 случаях были медленнее, то у вас большие, большие проблемы, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и Пермейн высказался в этом же ключе. И тут, собсно, не поспоришь. Вообще, в Валенсии, должно быть жарко и проблем, по идее, быть не должно. Если и там Кими сольет без явных проблем, то оправданий больше не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дожили

вы только посмотрите, в каком контексте упоминается кими:

упомянем Серхио Переса.... — правда, уже в исключительно позитивном ключе. В середине 30-х кругов на измочаленных покрышках, с преградой в виде Кими Райкконена впереди, под давлением рвавшегося в группу лидеров Марка Уэббера он добрый пяток минут держал оборону.

http://www.sports.ru/automoto/141385004.html тут нужно бы еще добавить, что и перес, и уэббер преграду преодолели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. но тут речь не об удаче.

речь о скорости.

мы имеем два отстойнейших уикэнда, в которых все сессии (включая Q1 в монреале где кими опередил грожана, только одев сс), были с треском проиграны юному напарнику,

Ну так я и говорю, два уикенда.) Из семи.) И никакой особой удачи, он сам прекрасно справлялся со своими обязанностями пилота.

Я понимаю, выглядит тенденция пугающе.

Но что нам следует делать? Повторять за журналистами, что Кими уже "преграда" и почти Култхард?

Разве это так на самом деле?)

Обострились проблемы, но ничего фатального в этом нет, ведь все мы видели первые 5 гонок сезона и он был хорош.

А за месяц уже списали в утиль..(

Раньше у него тоже бывали тяжелые периоды и целые сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...