Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Какие у кого ожидания от Канады? Я вот твердо уверен, что будет лучше чем в Монако :)

:worthy: > :play_auto: > :bang: > :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Лотуса я в очередной раз жду рулетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Как продвигается работа над рулевым управлением?

судя по ответу Кими, никак не продвигается эта работа

Вопрос: В первых шести гонках было шесть разных победителей. Можете ли вы продолжить эту тенденцию и выиграть следующий Гран При?

Кими Райкконен: Мы были быстры на всех трассах и даже поднимались на подиум. Чтобы победить в Гран При, необходимо в нужный момент всё сделать правильно, а это сложно. Я уже выигрывал гонки в других командах, и у меня ощущение, что Lotus способна добиться хороших результатов. Наш день еще придет.

осторожно так.... "будто через боль, которая рано или поздно должна захлестнуть", как недавно было сказано "плохим радио"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С началом лета! Всем тепла, солнца и непременно хорошего настроения :)

c0df6465826497265d9dab5a77e0bdac.jpgfd0610e175dd614fc50cdf6cce622620.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у кого ожидания от Канады? Я вот твердо уверен, что будет лучше чем в Монако :)

Не будет жаркой погоды - это раз, особая ситуация с шинами - это два. Большого оптимизма не испытываю, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus животное теплолюбивое :beach: и капризное :cray1: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у кого ожидания от Канады? Я вот твердо уверен, что будет лучше чем в Монако :)

Нужны очки. Финиш на подиуме будет максимумом. Лотус становится ведром :D Крэш машины под номером 10, 50/50

P.S. Валить надо к быкам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны очки. Финиш на подиуме будет максимумом. Лотус становится ведром :D Крэш машины под номером 10, 50/50

P.S. Валить надо к быкам :)

не, самая брутальная машина у Кими была в 2005. это мое ихмо так сказать :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам унынию предаваться! Лотус и в не очень жарких условиях нормально ехал,тут главное,чтобы конфигурация трассы позволяла поддерживать оптимальную температуру шин, а Монреаль в этом смысле куда лучше Монако! К тому же так всегда бывает: уже настроился,что все будет хорошо, а выходит все плохо, ну и как следствие наоборот! Т.е. ожидаем плохого Гран-при, получится наоборот - КЛАССНО! так что не киснем! все будет ОК! :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Lotus строила большие планы на Гран При Монако, но в прошедшей гонке смогла набрать только два очка. Впереди новый этап – Гран При Канады, и руководитель Lotus F1 Team Эрик Булье ставит перед своим коллективом новые цели.

Вопрос: Расскажите о том, какой подход команда будет использовать при подготовке к Гран При Канады?

Эрик Булье: Мы будем готовиться к этому Гран При точно также, как к любому другому. У нас есть машина, которая была быстра на протяжении всего сезона, и у нас есть пилоты, которые показали, что в состоянии финишировать на подиуме, хотя борьба идет очень острая. Да, мы разочарованы уик-эндом в Монако, но это уже в прошлом.

Вопрос: Что пошло не так в Монако?

Эрик Булье: Все просто: мы не достигли результатов, которых хотели достичь. Другими словами, выступили хуже, чем должны были выступить. Трудно рассчитывать на хороший результат, если одна из машин не может уехать дальше первого поворота, как произошло с Романом. Это был гоночный инцидент, что не сильно утешает, ведь на протяжении всего уик-энда у нас был хороший темп.

Уик-энд для Кими сложился неудачно, и в гонке он не мог атаковать из-за того, что машина плохо держала трассу. Однако нам не стоит зацикливаться на этом, ведь это был всего один уик-энд из двадцати. Надеюсь, мы лучше выступим в оставшихся четырнадцати гонках.

Вопрос: Как команда сможет оправиться после такого трудного уик-энда?

Эрик Булье: Позитивным итогом гонки в Монако является подтверждение того, что E20 – быстрая, сильная и надежная машина. Мы без труда показали хорошую скорость в четверг и в субботу, и нашим гонщикам было комфортно за рулем. Все мы знаем, что Монако предъявляет особые требования, поэтому лучше уж столкнуться с проблемами в Монте-Карло, нежели на традиционной трассе.

Вопрос: Результат в Монако повлиял на ваши планы по подготовке к Гран При Канады?

Эрик Булье: В команде все знают, в чем заключается их работа, и пытаются сделать ее как можно лучше. Мы не меняем подход перед каждой гонкой, знаем наши сильные и слабые стороны и работаем над их устранением. Неудачи и успехи – часть спорта, но в этом году мы надеемся на большее.

Вопрос: Как вы оцениваете командные перспективы?

Эрик Булье: Мы видим интересный сезон. Ни у кого из гонщиков и команд нет доминирующего преимущества. В Кубке конструкторов у нас столько же очков, сколько у Ferrari, а Кими 25 очков уступает лидеру общего зачета Фернандо Алонсо. Произойти может все, что угодно, ведь в чемпионате идет плотная борьба.

Вопрос: Как вы оцениваете привлекательность Формулы 1 со спортивной точки зрения?

Эрик Булье: По-моему, наш спорт в хорошей форме. Мне трудно говорить за другие команды, но с нашей точки зрения все нормально. Мы подписали контракты с новыми спонсорами и продолжаем вести переговоры с потенциальными партнерами. К Формуле 1 сейчас большой интерес, спорт растет, и это видно по многим показателям.

Вопрос: Мы увидели шесть разных победителей после шести гонок. Как вы думаете, может быть, седьмой этап сезона выиграет гонщик Lotus?

Эрик Булье: Надеюсь. Кими и Роман в состоянии это сделать, и у E20 есть победный потенциал. Победа в Гран При – не самое простое достижение, поэтому я не могу представить, что в этом году во все всех гонках будут разные победители. Вскоре картина должна проясниться.

Мы с нетерпением ждем поездки в Монреаль. Там нас ждет первая в сезоне трасса с минимальным уровнем прижимной силы, и в этих условиях E20 должна быть сильна. Наша 500-я гонка оказалась не самой лучшей, но я надеюсь, что такой станет 501-я! http://www.f1news.ru/interview/boullier/75975.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у кого ожидания от Канады? Я вот твердо уверен, что будет лучше чем в Монако :)

Первая победа ЛоРена в лице Кими. Грожан финишурет, но вне подиума. Такие вот ожидания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, самая брутальная машина у Кими была в 2005. это мое ихмо так сказать :bleh:

Главное, что-бы победы были, какая машина, плевать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С началом лета! Всем тепла, солнца и непременно хорошего настроения :)

Да-да... И главное - здоровья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я обратила внимание на слова "

Команда подготовила особое техническое решение для Гран При Монако, но в моем случае оно не сработало."

Да еще так радикально не сработало. А Роману все подошло. Почему так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я обратила внимание на слова "

Команда подготовила особое техническое решение для Гран При Монако, но в моем случае оно не сработало."

Да еще так радикально не сработало. А Роману все подошло. Почему так?

Не надо Наташ ))) Не подошло и все, так бывает. это гонки (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я обратила внимание на слова "

Команда подготовила особое техническое решение для Гран При Монако, но в моем случае оно не сработало."

Да еще так радикально не сработало. А Роману все подошло. Почему так?

А потому.

Чтоб сработало в Мюджельнике надо было да на симе попахать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, самая брутальная машина у Кими была в 2005. это мое ихмо так сказать :bleh:

А на мой взгляд так наоборот самая лучшая из всех, что я знавал прежде. MP4-20, имхо - эталон красоты болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нить переведите в нормальном виде. так то понятно о чем речь

Да уж везде перевели, в т. ч. на главной.

http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/75970.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Наташ ))) Не подошло и все, так бывает. это гонки (с)

А что надо, Саня? ))) Скучно же, а поговорить хочется. Или на кого-нибудь наехать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 июня 16:58

Эрик Булье: «В Канаде болид «Лотуса» будет конкурентоспособен»

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады, выразив надежду, что пилоты команды смогут побороться за победу.

«Да, мы направляемся в Канаду после разочаровывающего для команды Гран-при Монако, но мы уже забыли про эту неудачу. Все просто, мы не смогли добиться того результата, на который были способны и на который рассчитывали. Достаточно сложно добиться того, что планируешь, когда одна из машин не уезжает дальше первого поворота, как это случилось с Роменом Грожаном. Это был гоночный инцидент, но от этого команде не легче, так как по ходу гоночного уик-энда мы были быстры.

Что касается Кими Райкконена, то ему никак не удавалось собрать воедино все необходимые аспекты, и по ходу гонки он не мог нормально атаковать, так как его болид испытывал проблемы со сцеплением с трассой. Тем не менее, мы не должны останавливаться на этом. В конце концов, это был всего лишь один гоночный уик-энд из двадцати. Будем надеяться, что мы сможем выступить намного лучше в оставшихся четырнадцати гонках.

Будем надеяться, что в Канаде сохранится тенденция нынешнего сезона, согласно которой победить должен будет новый пилот. Ведь таким образом шансы на победу у Кими Райкконена и Ромена Грожана заметно возрастут. Оба наших пилота достаточно быстры для того, чтобы сделать это. Тем не менее, я не думаю, что данная тенденция новых победителей будет сохраняться слишком долго. В Канаде от болида будет требоваться низкий уровень прижимной силы, а значит «Лотус» будет конкурентоспособен», – цитирует Булье Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной.

Между прочим там несколько статей про переходы гонщиков и про Кими никто не вспомнил.

Да кому нужна эта капризная снежная королева?! :spiteful:

Тесты в Мюджело пропускает, теперь эти слухи про отказ от работы на симуляторе или про неточность его пожеланий при доработке рулевого.

Или Булье почуял, что не удержит нашего паренька с такими стратегами да инженерами-неумехами и начал работу по дискредитации и снижению интереса на рынке пилотов к Кими.

Мол, я тебя возвратил - я тебя и сгноблю.

Написано в порядке бреда и поиска заговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта капризная королева нужна нам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «В Канаде болид «Лотуса» будет конкурентоспособен»

болид мы уже видели, вот если ещё и стратехи подтянутся... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я обратила внимание на слова "

Команда подготовила особое техническое решение для Гран При Монако, но в моем случае оно не сработало."

Да еще так радикально не сработало. А Роману все подошло. Почему так?

Помашем ручкой особому техническому решению для Гран При Монако. 28.gif

Потому что это Кими, и его "удача".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...