Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

с фейсбука РБ

536808_383389868374175_585037306_n.jpg

Shades? Check? Team shirt? Check? Shorts? Check!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От радиопереговоров веет безысходностью.

По интонации похоже, что это начало конца. И Кими это понял. Техштаб показал свою несостоятельность и нарастающее раздражение "хотелками". Думаю, больше не будет попыток адаптации рулевого. Не шмогла. Райкконен будет ездить на том, что дали. У него уже нет иллюзий ни на счет компетентности конструкторов, ни на счет гоночной стратегии. Топ-команда отличается тем, что способна из любой ситуации найти выход. Феррари нашли. Мак найдет. РБ тоже. Лотус не топ-команда даже не из-за финансовых возможностей, а из-за менталитета. Это быстро не лечится. Думаю, Кими смирится с неизбежным и будет просто работать как в 2009. Параллельно ищется место в топ-командах. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это правильно

не знаю, как вам, а мне такая позиция нравится

моему шефу не понравится результат моей работы, если он будет дерьмовым. и ему не важно, что я сидел ночами и выходными, если - не работает

а то будет как у жванецкого:

Ведь модернизировали, подхватили, перестроились, внедрили новый коэффициент, включаешь – не работает

со стороны кими это посыл: "ездить на том, что дают, не буду!"

а вообще, странная статья. ведь шумахер всегда был очень требовательным к управлению, он всегда хотел иметь очень острый руль.после него в 1996 году бергер и алези колотили бенеттоны, как орехи

для шумахера как то ведь сделали рулевое. я не помню точно, но в 1995 у шумахера точно уже был усилитель, емнип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-пилоту желаемое рулевое может дать топ-команда. Булье заявляет, что Лотус не топ-команда, а только на пути к топам. Здесь слова Булье, как ни странно, не расходятся с делом - это мы видим. Какие претензии могут быть к команде, которая не топ, и пока не сечет в тонких и чувствительных делах, но учится? Почти на каждый гран-при привозят специально для Кими новое рулевое, как шоколадку, но она оказывается горькой и он ее выплевывает.

На сколько я помню в Монако они отметели 500 гонку.

ОПРАВДАНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ ответье на вопрос , этот автор статьи who ?

чего так ведемся , на это ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интонации похоже, что это начало конца. И Кими это понял. Техштаб показал свою несостоятельность и нарастающее раздражение "хотелками". Думаю, больше не будет попыток адаптации рулевого. Не шмогла. Райкконен будет ездить на том, что дали. У него уже нет иллюзий ни на счет компетентности конструкторов, ни на счет гоночной стратегии. Топ-команда отличается тем, что способна из любой ситуации найти выход. Феррари нашли. Мак найдет. РБ тоже. Лотус не топ-команда даже не из-за финансовых возможностей, а из-за менталитета. Это быстро не лечится. Думаю, Кими смирится с неизбежным и будет просто работать как в 2009. Параллельно ищется место в топ-командах. Как-то так.

Да уж.. Будет очень жаль, если не найдет и уйдет в ралли, уже насовсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsportmagazine.com/f1/opinion/kimi-raikkonen-back-where-he-belongs/

В основном в статье вода, пишут, что Джеки Стюарт надоумил Лопеза обратить внимание на Кими после инцидента с Кубицей, но тогда Кими был занят, а в прошлом году срослось.

http://www.autocar.co.uk/blogs/motorsport/why-kimi-worlds-fastest-man-sometimes

немного воды от Алана Хенри + он приводит цитату друга инсайдера из Макларен: "Когда он был с нами, вы могли уже в 10 утра пятницы с абсолютной точностью сказать, выдаст ли он волшебную гонку или можно паковать машину и возвращаться на фабрику."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ ответье на вопрос , этот автор статьи who ? чего так ведемся , на это ?

Вообще, эта статья - личное мнение некоего журналиста. Возможно, даже кимофоба.) И хочется верить, что всё не так страшно. Ведь руководство и тех.директор пока не жалуются.

Но поводом для ее написания, скорее всего, стал "шепоток" в стане Лотуса. Ведь инженеры и правда стараются, а он, "гад", не едет. А вот Роман едет.....Хоть и мимо трассы пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autocar.c...t-man-sometimes

немного воды от Алана Хенри + он приводит цитату друга инсайдера из Макларен: "Когда он был с нами, вы могли уже в 10 утра пятницы с абсолютной точностью сказать, выдаст ли он волшебную гонку или можно паковать машину и возвращаться на фабрику."

блин , уже мифами и легендами стал обростать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ ответье на вопрос , этот автор статьи who ?

чего так ведемся , на это ?

Марк Хьюз? Редактор британского Autosport.

А шо за статья? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ ответье на вопрос , этот автор статьи who ?

чего так ведемся , на это ?

Редактор журнала

Autosport.

Но ведь кое в чем он прав. Это какой-то гоночный тупик. Команда не может дать Кими то, что он хочет, хотя пыталась..Или он не может объянить им что ему нужно, или они не в состоянии это сделать?

Значит, он должен приспособиться к тому, что есть.

Мрак какой-то. Да еще этот тон в переговорах.

:(

Марк Хьюз? Редактор британского Autosport.

А шо за статья? )))

http://www1.skysport...-Lotus-patience

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама конструкция Е20 не предусматривает местное изменение , нет? Машину новую если делать только. Кто спец? Может прольет свет нам тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мрак какой-то. Да еще этот тон в переговорах

.

:(

все плохо :)

чемодан - вокзал - милтон-кейн? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не может резко набирать скорость если скорость небольшая? Коробка не та? Вопросов куча. И вот почва для обсуждения. Мише там начальство обещало в канаде супер машину...Кими на себя только надеятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все плохо :)

чемодан - вокзал - милтон-кейн? ;)

Думаешь, нас там ждут? Очень сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может назад? В ралли, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мише там начальство обещало в канаде супер машину...

Начальство Мише ещё 3 года назад обещало супер машину. Так что, это ничего не значит.)

И вообще. До Монако ведь Кими как-то ездил. Вполне неплохо. Надо смотреть дальше - очень сложно судить на основании одного резкого провала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может назад? В ралли, а?

ну иди в ралли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не назад, так может не паниковать? Подымите руки - кто считал в феврале, что Кими за первых 5 ГП пару раз побывает на подиуме или даже будет бороться за победу? Может просто набраться терпения надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начальство Мише ещё 3 года назад обещало супер машину. Так что, это ничего не значит.)

И вообще. До Монако ведь Кими как-то ездил. Вполне неплохо. Надо смотреть дальше - очень сложно судить на основании одного резкого провала.

не после Монако там заявил босс какой-то : мише в канаду болид без проблем, чуть ли не клянутся. В инете есть. Кому интересно посмотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не дает скучать. Здорово быть его болельщиком. Представляю, что бы сделали с Виталиком за такие переговоры :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не назад, так может не паниковать. Подымите руки - кто считал в феврале, что Кими за первых 5 ГП пару раз побывает на подиуме или даже будет бороться за победу? Может просто набраться терпения надо?

Ну почему сразу паниковать? Просто рассуждаем. Да, никто не ожидал, что машина будет такой конкурентноспособной, но теперь видим что на ней он мог бы за чемпионат даже бороться, если бы еще чуть-чуть. А это чуть-чуть никак не получается и нет предпосылок, что получится. Судя по словам Пермейна, они вряд ли будут еще пытаться переделать это рулевое.Значит, Кими будет ехать на этой версии, ну может и на подиуме еще побывает и даже гонку выиграет. А ведь мог бы замахнуться на большее. Вот что обидно. Когда еще такая возможность представиться, что не будет явного лидера среди команд и пилотов и машина у Лотуса получится такой быстрой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа. Честное слово - вот смотрю со стороны и вижу ПАНИКУ на грани истерики. Где хваленная кимофильская удароустойчивость к проблемам как Кими, так и его команды? Мы пережили 2002-2006 и 2008-2009 года. И справились же. И сейчас справимся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...