Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

Уж тебе ли не знать как Сенна шаманит. ;)Фигня все...я вас понимаю,большинство из нас все таки не так сердиты на команду и вполне адекватно реагируют на происходящее ;) Я реально рад что Федя в фурах и вместе с ними идет к своей мечте,просто иногда коварная досада проскакивает как искра,вот и получается как говорил Ильич.Не сердчайте уж на нас :)

Шаманить можно по разному. Если бы он просто писал, что там не справились, что все плохо и будет сложно бороться за подиум, то такое не вызвало бы какого-то негатива. Но когда пишут о "недостойны Титула", то по другому порой отвечать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более из всех сенаторов Фока больше всего нахваливал раньше Алонсо, в отличие от многих.

Да он и сейчас нахваливает))))))
И если он начал такое писать, значит что-то случилось, не так ли?

Валер, а представь все так начнут писать из-за того, что что-то случилось. Замкнутый круг, где начался - попробуй найди. Так что тут тоже палку о двух концах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этих берем на зарплату! Внештатными. :)

ага, чтобы питы были как вначале чемпа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, а представь все так начнут писать из-за того, что что-то случилось. Замкнутый круг, где начался - попробуй найди. Так что тут тоже палку о двух концах.

Ну пускай начинают, хотя, все все равно не начнут. Просто есть всему предел. И сегодня этот предел был откровенно перешагнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Фрай практически повторил тоже, что сказал Алонсо о новинках. Высказывания типа "Алонсо опять принижает возможности машины" считаю типично алофобскими и не более. Теперь по результатам - результаты работы по подготовке к Сингу будут известны только в субботу и никак не раньше. Команды работают по своим программам и оценить машины можно лишь в первом приближении. Не стоит рвать волосы, хотя и радоваться пока особо нечему (не все работает как надо плюс повышенный износ шин).

Знаешь, вот все говорят, что по пятничные результаты не показательны и прочую лабуду в этом духе. Но вот тенденция такова, что кто быстр в пятницу, обычно быстры и в течении всего ГП. Бывали редкие исключения с чудо-попаданиями в настройки и выкапыванием баланса, но это не так часто происходило. И это весьма печально, ибо после тестов я ожидал уверенного шага вперед, особенно после оптимистичных вьюшек от Алонсо, который в принципе редко дает подобные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче(лучше) радоваться 4 или 5-му месту на старте(ожидая, что будем в .опе), чем 2 или 3-му месту(ожидая, что будем на поуле) как это было в Монце.

А разве в Монако мы были очень конкурентоспособны? Но гонку выиграть могли(да эта трасса не Монако, но что-то близкое). Так что зачем заранее по результатом пятницы сопли до земли пускать?

П.С. А и там кто-то говорил, что Хэм способен выиграть 5 гонок, а то и 7 да это так, но..............................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сто долларов, чтоб всем нравится.

Ты же ответил мне, а не всем. Тем более, что мне больше нравится тысяча. :)

Просто ответь на вопрос: зачем? В смысле тролить так толсто. "Он назвал земляным червяком..." Вот мы ему за это! Детский сад, ей богу. Как впервые узнали от Сенны откровение. Может у человека фишка такая, ну предрассудок или примета на выходные, а вы сразу "Испражнилась".

Я думаю, это и так очевидно, когда я по серьезному пишу. Хотя, в последнее время у меня нету никакого желание делится сокровенным.

Вообще-то эмблема Феррари (точнее сам гарцующий жеребец) была эмблемой на фюзеляже итальянского аса героя Первой Мировой Франчески Барраки, поклонником которого был и сам Энцо. А позже мать Франческо торжественно вручила Энцо "гарцующего жеребца". Это так к слову.

Теперь насчет остального. Я болею не сколько за сам успех, а за то, какую Идею несет в себе эта команда. И дело тут не в шильдике, а в том творчестве и духе, которое было вложено в Имя Феррари многими людьми. Этот как картины Да Винчи, или музыка Моцарта. Люди, рабоавши в Феррари навсегда оставили там часть своей души, а кто-то посвятил этой Идеи все свою жизнь. Феррари - это в первую очередь наследие людей, которых объединила общая Идея.

Но я тебе задам один вопрос, коль ты так акцентируешь на общем успехе Феррар и Алонсо. А будешь ли ты дальше болеть за Феррари, если Алонсо уйдет из команды, особенно если он уйдет не совсем хорошо? Многие из вас остались болеть за Рено, которое и дало Алонсо два Титула и сделала его таким, каким он есть? Подумай хорошенько над этим вопросом.

Заметь, этот пост не появился первым, а был лишь ответом. Тем более из всех сенаторов Фока больше всего нахваливал раньше Алонсо, в отличие от многих. И если он начал такое писать, значит что-то случилось, не так ли?

Дело твое.

Насчет болеть за команду:

Рено 2005 и Лотус 2012 это, как говорят, две большие разницы. Ты же не будешь утверждать, что это та же команда. Когда вспоминаю гонки 2005-06 года, болею за Рено- за Флава, Пэта, Ярно... Ферры - первый конкурент и соперник, но уважаемый мной уже тогда. Сейчас я красной команде желаю только успеха. И так вот уже три года. Я вижу силу команды и дух, который причем слился с силой и духом в т.ч. и Фернандо. Не кажется ли, что поливая одного, причем незаслуженно, ты не красишь тем команду, которая сделала свою ставку.

Вот честно, я больше читаю, чем пишу. Но тут сдержаться не мог.

Фоку обсужать не буду. Но это не первый подобный пост.

Что касается Сенны, я думаю ты понял, какой смысл скрывается за грубым наездом. Ведь на самом деле, ты не будешь отрицать, что маки в развитии машины сделали огромный шаг. А мы при всех тестах и двух трубах отстаем ( пока не факт, но тенденция однако прослеживается). На его раздражение тем фактом можно было ответить гораздо дальновиднее и красивее, а не вызывать перекрестный огонь не слишком довольных предварительными заездами юзверей. С этим, думаю , согласишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите мне небольшой офф-топчик на сон грядущий, а?... :) иногда читаешь форум, и возникают ассоциации...

badbe9adb6d245edb04c96535defe9c7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, вот все говорят, что по пятничные результаты не показательны и прочую лабуду в этом духе. Но вот тенденция такова, что кто быстр в пятницу, обычно быстры и в течении всего ГП. Бывали редкие исключения с чудо-попаданиями в настройки и выкапыванием баланса, но это не так часто происходило. И это весьма печально, ибо после тестов я ожидал уверенного шага вперед, особенно после оптимистичных вьюшек от Алонсо, который в принципе редко дает подобные.

Все так, но вот удачные заезды последних двух этапов закончились не так,как располагало. Поэтому для меня главнее - субботняя квала и тем более воскресная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же ответил мне, а не всем. Тем более, что мне больше нравится тысяча. :)

Это ответ был не только тебе.

Просто ответь на вопрос: зачем? В смысле тролить так толсто. "Он назвал земляным червяком..." Вот мы ему за это! Детский сад, ей богу. Как впервые узнали от Сенны откровение. Может у человека фишка такая, ну предрассудок или примета на выходные, а вы сразу "Испражнилась".

Есть вещи, которые лучше не трогать, ибо это всегда вызовет негатив. К тому же я уже писал, что я не 100 долларов, чтоб всем нравится и быть для всех белым и пушистым. Я тоже могу смешать с землей, если я захочу.

К тому же, ответный вопрос: а зачем тебе отвечать на мой толстый троллинг? Что заставило?

Рено 2005 и Лотус 2012 это, как говорят, две большие разницы. Ты же не будешь утверждать, что это та же команда. Когда вспоминаю гонки 2005-06 года, болею за Рено- за Флава, Пэта, Ярно... Ферры - первый конкурент и соперник, но уважаемый мной уже тогда. Сейчас я красной команде желаю только успеха. И так вот уже три года. Я вижу силу команды и дух, который причем слился с силой и духом в т.ч. и Фернандо.

Я не только 2012 год имел ввиду. И не стоит забывать, что нынешний Лотус все же стоит на наследии Рено и многие люди, которые там работали остались дальше работать. В конце концов каждая команда в чем-то меняется.

Но ты так и не ответил на мой вопрос.

Не кажется ли, что поливая одного, причем незаслуженно, ты не красишь тем команду, которая сделала свою ставку.

А теперь скажи мне пожалуйста, где я поливал Алонсо? Или мне в реальности его по настоящему облить помоями, чтоб ты ощутил разницу?

Вот честно, я больше читаю, чем пишу. Но тут сдержаться не мог.

Фоку обсужать не буду. Но это не первый подобный пост.

Я же писал, что раньше он его хвалил, а сейчас троллит. Не задумывался почему?

Что касается Сенны, я думаю ты понял, какой смысл скрывается за грубым наездом. Ведь на самом деле, ты не будешь отрицать, что маки в развитии машины сделали огромный шаг. А мы при всех тестах и двух трубах отстаем ( пока не факт, но тенденция однако прослеживается). На его раздражение тем фактом можно было ответить гораздо дальновиднее и красивее, а не вызывать перекрестный огонь не слишком довольных предварительными заездами юзверей. С этим, думаю , согласишься.

В чем отстаем? Если в чем-то отстаетм, так это в том, что у Макларена изначально хорошая машина получилась, а у нас очень медленная и сырая. Неужели сложно понять, что при одинаковых темпах модернизации тот, кто построил вначале более лучшую машину в итоге окажется впереди в конце сезона? Почему я должен пояснять такие тривиальные вещи? У Макларена тоже были проблемы с внедрением новинок, проблемы с Баттоном и порой с Хэмильтоном, жуткие косяки со стратегией и пит-стопами. И после этого я должен выслушивать этот плачь о том, что Макларен достоин Титула, а Феррари - нет? О нормальности Макларена и "ненормальности" Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто есть всему предел. И сегодня этот предел был откровенно перешагнут.

"ай, Сенна Фарева накакал в нашей ветке! побегу-ка я этим гадам тоже в ответ дрисну" :facepalm:

детский сад, штаны на лямках, право слово

зы. обучаю функции "игнор", дорого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ай, Сенна Фарева накакал в нашей ветке! побегу-ка я этим гадам тоже в ответ дрисну" :facepalm:

детский сад, штаны на лямках, право слово

зы. обучаю функции "игнор", дорого :D

У меня есть другая вандервафля, более эпическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ай, Сенна Фарева накакал в нашей ветке! побегу-ка я этим гадам тоже в ответ дрисну" :facepalm:

детский сад, штаны на лямках, право слово

зы. обучаю функции "игнор", дорого :D

Хаос ты Топор:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаос ты Топор :D

Slowpoke.png

Переведи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост ради поста

Рубишь то что нас связывает с командой.Завязывай:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ пятницы от Марка Хьюза:

Дело в том, что в квалификационном ритме «суперсофт» не выдерживает целый круг; этот состав слишком мягкий для столь длинного круга, состоящего из многочисленных зон с ускорением на низких передачах. Поэтому гонщик сталкивается с выбором: промчаться по первым двум секторам и помучиться из-за перегретых шин на заключительном отрезке трассы или слегка сбавить на первом секторе, чтобы сохранить шины в отличном состоянии до конца круга. Гонщики «Макларена» выбрали первый вариант, пилоты «Ред Булл» – второй.

Алонсо в симуляции квалификации показал третий результат, «Феррари» проиграла Баттону пару десятых. Но на длинной дистанции темп Скудерии может оказаться внушительным. Среднестатистический круг Алонсо на длинной дистанции оказался на пару десятых быстрее, чем у кого-либо из «Макларена» или «Ред Булл», однако его отрезок был не таким длинным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, ответный вопрос: а зачем тебе отвечать на мой толстый троллинг? Что заставило?

Во первых строках своего начального письма не были упомянуты мною никакие высокочтимые сенаторские именования (ники в общем).

Ты решил, что я обращаюсь к тебе конкретно по своему разумению. А я упомянул столь высокий сан в ветке, дабы не страмили холопов, вахту верно несущих пред всяк сюда входящими и благословенно внимающими сим измышлизмам.

Что касается ответа на твой вопрос. Этап, когда я начинал смотреть Ф1 прошел лет 20 тому, и боление началось с цвета машинок. Далее трансформация изменила предмет на пилота (пилотов) и командв, причем было, что два предмета не совпадали. Кстати это не прошло до сих пор. Но вот какая незадача, на данном этапе совпало все: пилот, за которого болею гоняется в команде, за которую когда-то хотел болеть. Что будет дальше- одному богу известно. Кто может ответить за будущее? Команду олицетворяют люди. Когда-то и Ферн уйдет на пенсию,а я буду болеть за другого пилота в гонках потому, что гонки существуют для людей, живущих ими. Предположим картину : Феррари уходит из Формулы - ну нет резона с таким регламентом продолжать вкладываться, либо кризис какой (тьфу три раза по деревянному). С Ф1 завяжешь? Либо глаз падет на другую команду? Поэтому не надо задавать риторический вопрос и тем более говорить, что я на него не ответил.

Или мне в реальности его по настоящему облить помоями, чтоб ты ощутил разницу?

Если тебе станет легче, чтож, я подготовлен, вынесу.

Неужели сложно понять, что при одинаковых темпах модернизации тот, кто построил вначале более лучшую машину в итоге окажется впереди в конце сезона? Почему я должен пояснять такие тривиальные вещи?

Мне не надо (кстати, более лучшую - это как масло масленное). Я понимаю и принимаю все трудности команды, включая значительное ее кадровое обновление и форс-мажор в виде землетрясений. Кстати пятничный резальт - именно тот, что я хотел увидеть в пятницу, ни больше ни меньше. Почему? Примета такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых строках своего начального письма не были упомянуты мною никакие высокочтимые сенаторские именования (ники в общем).

Ты решил, что я обращаюсь к тебе конкретно по своему разумению. А я упомянул столь высокий сан в ветке, дабы не страмили холопов, вахту верно несущих пред всяк сюда входящими и благословенно внимающими сим измышлизмам.

Что касается ответа на твой вопрос. Этап, когда я начинал смотреть Ф1 прошел лет 20 тому, и боление началось с цвета машинок. Далее трансформация изменила предмет на пилота (пилотов) и командв, причем было, что два предмета не совпадали. Кстати это не прошло до сих пор. Но вот какая незадача, на данном этапе совпало все: пилот, за которого болею гоняется в команде, за которую когда-то хотел болеть. Что будет дальше- одному богу известно. Кто может ответить за будущее? Команду олицетворяют люди. Когда-то и Ферн уйдет на пенсию,а я буду болеть за другого пилота в гонках потому, что гонки существуют для людей, живущих ими. Предположим картину : Феррари уходит из Формулы - ну нет резона с таким регламентом продолжать вкладываться, либо кризис какой (тьфу три раза по деревянному). С Ф1 завяжешь? Либо глаз падет на другую команду? Поэтому не надо задавать риторический вопрос и тем более говорить, что я на него не ответил.

Если тебе станет легче, чтож, я подготовлен, вынесу.

Мне не надо (кстати, более лучшую - это как масло масленное). Я понимаю и принимаю все трудности команды, включая значительное ее кадровое обновление и форс-мажор в виде землетрясений. Кстати пятничный резальт - именно тот, что я хотел увидеть в пятницу, ни больше ни меньше. Почему? Примета такая.

Когда то...опять когда то...высокий сан...Рамсы попутал?Ты сам с собой разговариваешь? Кто тобе сказал что ты должен на все сообщения тебе адресованые отвечать?Кто тебе сказал что ты кому то здесь должен отчитываться за то за кого болеешь?Какие такие тяготы команды ты хочешь на себя принять?Вы парни если болеете то я огорчен чихайте в сторону леса.Мне порядком надоели умники любящие адресата в отрыве от посылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых строках своего начального письма не были упомянуты мною никакие высокочтимые сенаторские именования (ники в общем).

Ты решил, что я обращаюсь к тебе конкретно по своему разумению. А я упомянул столь высокий сан в ветке, дабы не страмили холопов, вахту верно несущих пред всяк сюда входящими и благословенно внимающими сим измышлизмам.

Что-то я ничего не понял. :D

Что касается ответа на твой вопрос. Этап, когда я начинал смотреть Ф1 прошел лет 20 тому, и боление началось с цвета машинок. Далее трансформация изменила предмет на пилота (пилотов) и командв, причем было, что два предмета не совпадали. Кстати это не прошло до сих пор. Но вот какая незадача, на данном этапе совпало все: пилот, за которого болею гоняется в команде, за которую когда-то хотел болеть. Что будет дальше- одному богу известно. Кто может ответить за будущее? Команду олицетворяют люди. Когда-то и Ферн уйдет на пенсию,а я буду болеть за другого пилота в гонках потому, что гонки существуют для людей, живущих ими. Предположим картину : Феррари уходит из Формулы - ну нет резона с таким регламентом продолжать вкладываться, либо кризис какой (тьфу три раза по деревянному). С Ф1 завяжешь? Либо глаз падет на другую команду? Поэтому не надо задавать риторический вопрос и тем более говорить, что я на него не ответил.

Это не ответ. Я думаю, каждый из вас знает его уже, просто стоит хорошо подумать и покопаться в своих чувствах. Но я скажу, подавляющее большинство перестает болеть за Феррари, особенно, если расставание будет не очень приятным (а такое исключать нельзя). Как пример, посмотрите на шумофилов и все сами поймете.

Если говорить о мне, то когда Феррари покинет Формулу 1, я ее все равно смотреть буду, но, ни за кого болеть не буду. Это однозначно да.

Если тебе станет легче, чтож, я подготовлен, вынесу.

Зачем? Тем более тут ты не один. Но в будущем, я не исключаю, что терпение мое может таки и не выдержать. Но ты так и не ответил на еще один вопрос "где я поливал Алонсо"?

Мне не надо (кстати, более лучшую - это как масло масленное). Я понимаю и принимаю все трудности команды, включая значительное ее кадровое обновление и форс-мажор в виде землетрясений. Кстати пятничный резальт - именно тот, что я хотел увидеть в пятницу, ни больше ни меньше. Почему? Примета такая.

Ну может у тебя получится пояснить такие тривиальные вещи своим более впечатлительным коллегам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то...опять когда то...высокий сан...Рамсы попутал?Ты сам с собой разговариваешь? Кто тобе сказал что ты должен на все сообщения тебе адресованые отвечать?Кто тебе сказал что ты кому то здесь должен отчитываться за то за кого болеешь?Какие такие тяготы команды ты хочешь на себя принять?Вы парни если болеете то я огорчен чихайте в сторону леса.Мне порядком надоели умники любящие адресата в отрыве от посылки.

эй, дыши глубже, кувалда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эй, дыши глубже, кувалда :D

Майк Хаммер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты что-то сегодня как-то... чересчур краткопрямолинеен))

Да я не дома, поэтому растекаться мыслями по форуму не с руки ))

у меня просто в голове не укладывается как так можно, 3 дня тестировали крыло, обвешивались всякими датчиками, а приехали в Сингапур и оно не работает

Да. Очередные неработающие новинки сразили наповал ))

Но когда пишут о "недостойны Титула", то по другому порой отвечать нельзя.

Хм, а что, разве достойны? Макларен и РБ сделали изначально лучшую машину, ты это сам признаёшь, значит при прочих равных они достойнее победить. Я ничего плохого, кстати, о Феррари не говорю, работают, развивают крокодильчика, но не успевают за конкурентами, просто тот же Макларен лучше. Если Болт бежит быстрее Пауэлла, значит он лучше и более достоин победы, вот и всё. Обстоятельства могут сложиться так, что он проиграет, но уж если он выиграет, то это будет справедливо. Макларен, по моему скромному мнению, в этом сезоне более достоин победы, чем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не дома, поэтому растекаться мыслями по форуму не с руки ))

Да. Очередные неработающие новинки сразили наповал ))

Хм, а что, разве достойны? Макларен и РБ сделали изначально лучшую машину, ты это сам признаёшь, значит при прочих равных они достойнее победить. Я ничего плохого, кстати, о Феррари не говорю, работают, развивают крокодильчика, но не успевают за конкурентами, просто тот же Макларен лучше. Если Болт бежит быстрее Пауэлла, значит он лучше и более достоин победы, вот и всё. Обстоятельства могут сложиться так, что он проиграет, но уж если он выиграет, то это будет справедливо. Макларен, по моему скромному мнению, в этом сезоне более достоин победы, чем Феррари.

А при чем тут достоинство?! Ты Бог что бы решать кто достоин или нет?Я понимаю что все сказанное тобой ИМХО,ну да для чего ты это говоришь?Хочешь поддержки своей теории?Чего ты хочешь?Ты высказался кто то может тебя и поддержит,но ты останешся в меньшинстве..Руби правду-матку у нас на сайте,только кому она нужна?Я тебе скажу кому.

МНЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...