Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Согласен. И чем больше размышляю, тем меньше нахожу ошибок в тактической схеме на гонку. Даже больше - думаю что тактика была лучше, чем у Марка (теоретически). Не свезло маленько, особенно с последним комплектом.

(А еще - после 2 пита ала командное радио РБ : -Мы тебе поставили лучший комплект, все в твоих руках.) К разговору о призовой резине.

Теория заговора - Для усиления интриги в чемпе Берни дает команду выдать Марку призовую резину, а Алу - специальный гавенный комплект, который сдыхает после трех кругов.

Но Феррари по шпионским каналам в Пирелли узнает о готовящемся заговоре и пытается ему помешать, неожиданно поставив Алу на начало гонки хард. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масяныч Баттона если бы догнал,я был бы доволен :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чемоданы зелени это разве не читерство?)))

Леш, зелень, это не читерство, это средство для читерства))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. И это учитывая тот факт, что Феррари не относится к пожирателям резины плюс новый софт на последнем отрезке при легкой машине и сам пит Фернандо был позже пита Марка. Неспроста все это.

Да софт в этом гран-при был проблемным и в РБР это уже поняли. Пока софт был свежим, Алонсо еще держался, как только свежесть пропала - все, провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, зелень, это не читерство, это средство для читерства))).

Нет, средство против читерства. Пока есть чемоданы - читерства не замечают :)

PS Гонка безошибочна, жаль концовка подвела. Пирелька блин :facepalm: Варят видать из переработанной Росавы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не последнее время. если оглянуться в прошлое можно напомнить 2006 год. Когда к середине сезона подтянули машину (и параллельно тормознули Рено) Масса и гонки выигрывал, поулы брал, в общем даже заставил поверить Шумахера в свою крутость и потенциал, что тот его в младшие братья записал.

тенденцию с Монако видно отчетливо, это точно. Машина сильна, да и механики хорошо работают, с тактикой почти всегда идеально.

Массу постоянно упрекают в том, что он самовозный пилот. Может он не в состоянии ездить на машинах с плохим балансом? Стиль управления например не подходит.В отношении Массы всегда есть непонятки с тактикой, его слишком долго оставляют на трассе. Не знаю с чем это связано. Но в целом да, Масса подтянулся, причем неплохо. Если Масса будет так проводить гонки, ничего критичного в том, что он останется в 2013 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще очень удивлен, что при таком начале Феррари (точнее Алонсо) очень даже конкурентоспособны. Думаю, что вполне по силам титул в ЛЗ, если не слажают а-ля 2008

2010 - более свежий пример. Надеюсь, что уроки извлечены. Да и вообще, лучше пусть к последней гонке Алонсо приедет уже в качестве чемпиона )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 - более свежий пример. Надеюсь, что уроки извлечены. Да и вообще, лучше пусть к последней гонке Алонсо приедет уже в качестве чемпиона )))

Нет. Лучше пусть он приедет с 6 отставанием от Феттеля и выиграет в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Лучше пусть он приедет с 6 отставанием от Феттеля и выиграет в Бразилии.

Да ну, хватит этого валидола. Хотя, он все равно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Лучше пусть он приедет с 6 отставанием от Феттеля и выиграет в Бразилии.

Нафиг-нафиг... Я все запасы валидола сожру и выпью )))

Масяныч Баттона если бы догнал,я был бы доволен :good:

Для этого ему хотя бы одну гонку надо выиграть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык а чё,пора уже распечатываться,сколько же можно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому

Вопрос: Впереди сдвоенные гонки в Германии и Венгрии. Вы говорили, что сделали шаг вперед в Валенсии, команда готовит новинки на следующие этапы…

Эдриан Ньюи: Как всегда, у нас будут небольшие новинки, но надо понять, как следует двигаться вперед.

у Быков не ожидаются какие-то мегаобновления. А у наших, я так понял, на очереди мегачитерское крыло...

Ну дык а чё,пора уже распечатываться,сколько же можно? :D

Я не буду сильно против при условии, что у Скудерии будет дубль :)

ЗЫ Как раз Германия на очереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю стратегия была правильная, а вот тактика подвела. На первый пит стоило ехать позже. Ал привез на первом отрезке на 10 кругах 4 секунды, на втором отрезке они шли с Вебером вровень. Третий отрезок Вебер съел 4 секи примерно за те же 10 кругов на харде против софта. Я думаю скорость наша была одинаковая, РБ просто переиграл нас. Нам надо было первый отрезок затягивать еще круга на четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не плохо. Хочется верить что команда в плане модернизации болида все же обгонит РБ. Даже представить трудно сколько всего сделано за пол сезона(почти пол сезона), в Австралии ведь подиум казался недостежимым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю стратегия была правильная, а вот тактика подвела. На первый пит стоило ехать позже.

Именно так. Первый пит на 19-20-м круге, а не на 16-м обеспечил бы победу Алу. Да и он сам после гонки указал на этот фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Первый пит на 19-20-м круге, а не на 16-м обеспечил бы победу Алу. Да и он сам после гонки указал на этот фактор.

Где он это говорил?

После своего пита Марк начал проходить круги в районе 1.38, а Алонсо (если бы не поехал на пит) за 1.39. Выехал бы после пита после Уэббера. Страшно подумать, сколько бы фекалий вылилось на команду при таком раскладе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После своего пита Марк начал проходить круги в районе 1.38, а Алонсо (если бы не поехал на пит) за 1.39. Выехал бы после пита после Уэббера. Страшно подумать, сколько бы фекалий вылилось на команду при таком раскладе ...

Выехали бы они примерно в одном месте. Может впереди, а может и нет, но пройдя второй отрезок вровень, мы бы имели ситуацию где на софте пришлось ехать, значительно меньший отрезок круга на 4 - 5, как раз возможно стоивший нам победы.

А поповоду вылилось ... кто знает. Победителей не судят. :) Я не обвиняю команду, просто смотрю на цифры и делаю логичные, на мой взгляд выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он это говорил?

На пресс-конфе. Команде, наверное было виднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю стратегия была правильная, а вот тактика подвела. На первый пит стоило ехать позже. Ал привез на первом отрезке на 10 кругах 4 секунды, на втором отрезке они шли с Вебером вровень. Третий отрезок Вебер съел 4 секи примерно за те же 10 кругов на харде против софта. Я думаю скорость наша была одинаковая, РБ просто переиграл нас. Нам надо было первый отрезок затягивать еще круга на четыре.

Я вот полагаю, если бы стартовали на софте имели бы сейчас победу.

Что мешало выиграть стартуя на софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот полагаю, если бы стартовали на софте имели бы сейчас победу.

Что мешало выиграть стартуя на софте?

Мне кажется, что проблема стояла не в том, что на софте пришлось проезжать большой отрезок гонки, а и в том, что софт был просто "медленней" чем хард(шоу от пирелли продолжается). То что выиграли сперва на харде, потеряли в конце на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что проблема стояла не в том, что на софте пришлось проезжать большой отрезок гонки, а и в том, что софт был просто "медленней" чем хард(шоу от пирелли продолжается). То что выиграли сперва на харде, потеряли в конце на софте.

На основании чего-то же принимали решение. Что легло в его основу непонятно. Бред очередной от стратегов, хотя и вполне ожидаемый, после поула-то. Никогда не стоит забывать, что мы болеем за итальянскую команду.

Конечно функционеры не все итальянцы, но дух просрать на пустом месте то, что вчера с таким трудом заработали, безусловно присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот полагаю, если бы стартовали на софте имели бы сейчас победу.

Что мешало выиграть стартуя на софте?

Хороший, надежный вариант. Возможно так и стоило поступить особенно если ты уверен что ты быстрее соперников или не медленей. У нас такой уверености видимо не было, перед гонкой. Старт же на харде, мог дать некоторое дополнительное приимущество.

Поплыл наш софт раньше, чем у соперников и мы после пита в трафике.... Вариант с хардом изначально выглядит перспективней хотя бы потому, что в случае когда софт быстрее (на первых кругах его использования), ты сдерживаешь более быстрых соперников за собой .. они теряют время. Когда же ты выйдешь на софте, ты сможешь лететь. Думаю именно такой расчет был у нас и у Хемтльтона, но софт отказался, в конечном итоге нормально работать. В случае с Хемильтоном они хотя бы затянули первый пит (возможно просто увидели что творится с софтом у соперников) и еще в середине гонки сказали что отрезок будет небольшим, нашим же уже было поздно, что было менять когда они сделали столь короткий первый отрезок, они явно дали маху. Уверен в команде рассматривались оба варианта, просто не уверен, что решение было выбрано лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший, надежный вариант. Возможно так и стоило поступить особенно если ты уверен что ты быстрее соперников или не медленей. У нас такой уверености видимо не было, перед гонкой. Старт же на харде, мог дать некоторое дополнительное приимущество.

Поплыл наш софт раньше, чем у соперников и мы после пита в трафике.... Вариант с хардом изначально выглядит перспективней хотя бы потому, что в случае когда софт быстрее (на первых кругах его использования), ты сдерживаешь более быстрых соперников за собой .. они теряют время. Когда же ты выйдешь на софте, ты сможешь лететь. Думаю именно такой расчет был у нас и у Хемтльтона, но софт отказался, в конечном итоге нормально работать. В случае с Хемильтоном они хотя бы затянули первый пит (возможно просто увидели что творится с софтом у соперников) и еще в середине гонки сказали что отрезок будет небольшим, нашим же уже было поздно, что было менять когда они сделали столь короткий первый отрезок, они явно дали маху. Уверен в команде рассматривались оба варианта, просто не уверен, что решение было выбрано лучшее.

Согласен.

Конечно сейчас легко говорить, но как оказывается, наши выбрали неверную стратегию и еще её неправильно реализовали. Хотя с риском всегда так. Провалишься фейл, реализуешь герой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший, надежный вариант. Возможно так и стоило поступить особенно если ты уверен что ты быстрее соперников или не медленей. У нас такой уверености видимо не было, перед гонкой. Старт же на харде, мог дать некоторое дополнительное приимущество.

Поплыл наш софт раньше, чем у соперников и мы после пита в трафике.... Вариант с хардом изначально выглядит перспективней хотя бы потому, что в случае когда софт быстрее (на первых кругах его использования), ты сдерживаешь более быстрых соперников за собой .. они теряют время. Когда же ты выйдешь на софте, ты сможешь лететь. Думаю именно такой расчет был у нас и у Хемтльтона, но софт отказался, в конечном итоге нормально работать. В случае с Хемильтоном они хотя бы затянули первый пит (возможно просто увидели что творится с софтом у соперников) и еще в середине гонки сказали что отрезок будет небольшим, нашим же уже было поздно, что было менять когда они сделали столь короткий первый отрезок, они явно дали маху. Уверен в команде рассматривались оба варианта, просто не уверен, что решение было выбрано лучшее.

А он поплыл? Или же он был постоянно медленее чем хард?

Если говорить на основе тех данных, которые были видны по таймингу, то на первом отрезке (Марк-софт, Фернандо-хард) Алонсо был стабильно быстрее, на втором (оба на харде) темп был примерно равен, на третьем (Уэббер-хард, Алонсо-софт) Фернандо сразу после пита был медленней. Тоесть дело не в изношености софта, а в его плохой работе. Если это знали изначально, то какая разница когда его ставить, все равно пришлось бы терять темп на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут в дискуссиях с оппонентами пришёл к выводу, точнее предположению. На лёгкой машине, возможно, нарушается баланс, в результате происходит повышенный износ резины, и, соответственно, резкое падение темпа в конце гонки. Отсюда же и просчёты в тактике, которые не были бы просчётами, если бы не было этой проблемы. Из раза в раз одно и то же, и каждый раз "мы не ожидали что на последнем отрезке резина так сильно будет изнашиваться". Так может стоит подумать, почему так происходит каждый раз в конце гонки, соотнести результаты, построить глобальную картину, и поработать над этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...