WRX Опубликовано 27.07.2012 15:35 отберет у Фелипе подиум? ну да, жалко того будетФелипе будет за подиум бороться?)Ну наконец то вы свое ведро до ума довели)))На французкий не страшно...тебе не страшно, а вот телевизору Луки Ди очень даже страшно))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.07.2012 15:35 WRX, ты трезв сейчас? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 27.07.2012 15:37 WRX, ты трезв сейчас? :think:Да, я сейчас на работе вообще то сижу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.07.2012 15:37 Между пилотами одна огромная пропасть в поддержке команды...а не гоночных хкачествах, безусловно Ал сильнее Фелипе как пилот, но работа на одного и делает разницу в сто очков, так что спуститесь уже с небес ...Ал не Бог скорости))Масса не сможет набрать сто очков если не будет получать той поддержки что Алонсо)для болел Кими, Фелипе брат и сердешный друх, и чес слово уже сердце кровью обливается глядя на это безобразие как его гнобят...он же такой ранимый...ни стыда ни совести)Пустословство забавляет.Вот объясни мне, что такое "огромная пропасть в поддержке команды" и "работа на одного"Феррари не Лотус, нам денехЪ на все хватит. Даже на новое рулевое, даже на несколько. По три-четыре на ГП можем привозить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.07.2012 15:40 Да, я сейчас на работе вообще то сижу)Каждую пятницу я в ...Но каждый понедельник я огурцом.Так что не лукавь. Даже через Oakley вижу, что глаза шальные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killerbee Опубликовано 27.07.2012 15:41 Масса не сможет набрать сто очков если не будет получать той поддержки что Алонсо)Массе надо перестать делать ошибки. Ломать крылья, убивать шины, фэилить на квале и т.д. Это для начало..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 27.07.2012 15:41 Пустословство забавляет.Вот объясни мне, что такое "огромная пропасть в поддержке команды" и "работа на одного"Феррари не Лотус, нам денехЪ на все хватит. Даже на новое рулевое, даже на несколько. По три-четыре на ГП можем привозить.Я тебе не собираюсь ничего доказывать и объяснять, пущай этим ваши сенаторы занимаются. это их прямые обязанности)))Во во Феррари не Лотус, с такими баблом не можете третий год самовоз построить для второго Сенны)Только копипастом занимаетесь, а своих оригинальных идей нет. Ну и в чем сила брат?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.07.2012 15:41 тебе не страшно, а вот телевизору Луки Ди очень даже страшно)))))Недооцениваешь суровую итальянскую технику... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.07.2012 15:44 Осмелюсь предположить что Алонсо в пол газа ездил,но и надеюсь что это так Дело не в том, что в полгаза.Дело в настройках.Почти все в пелотоне поставили максимальную скорость на медиуме. Вероятно, это была тренировка Q1, а на софте они выехали более гружёными. Весь вопрос, сколько было долито в бак.Плюс не самая лучшая скорость на прямой - результат увеличения прижима. И хороший второй сектор с быстрыми и среднескоростными поворотами это вроде подтверждает. На первом и третьем - важна динамика разгона. С этим по последним гонкам проблем не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 27.07.2012 15:44 Массе надо перестать делать ошибки. Ломать крылья, убивать шины, фэилить на квале и т.д. Это для начало..... Так это все последствия Германии 2010)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.07.2012 15:45 Да, я сейчас на работе вообще то сижу)Ещё сидишь? Пора отдыхать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 27.07.2012 15:47 Ещё сидишь? Пора отдыхатьУ меня сегодня до 21-00 вахта)))Поэтмоу и зашел к вам на огонек) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.07.2012 15:49 Я тебе не собираюсь ничего доказывать и объяснять, пущай этим ваши сенаторы занимаются. это их прямые обязанности)))Во во Феррари не Лотус, с такими баблом не можете третий год самовоз построить для второго Сенны)Только копипастом занимаетесь, а своих оригинальных идей нет. Ну и в чем сила брат?)))Да и не надо. Необъясненная какашка имеет правило возвращаться к своему отправителю. Только пути выбирает более экстравагантные = ))Скопированная идея уже не оригинальна. Если уж ты про идею знаешь, то калькисты и подавно. Так что мы держим рты на замке.С тобой не хочу и спорить. Пиши исчо.Сливайся дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 27.07.2012 15:53 Дело не в том, что в полгаза.Дело в настройках.Что и требовалось доказать:"Что говорить, обычная пятница, по итогам которой трудно предполагать, как сложатся дела в квалификации и гонке. Тем более когда идёт дождь, как это было на протяжении трёх последних уик-эндов. Из-за дождей во второй половине дня нам не удалось опробовать мягкую резину на длинных сериях кругов, но по крайней мере нам удалось завершить работу, связанную с аэродинамическими обновлениями, которые мы привезли в Венгрию. Теперь дело за нашими инженерами, которым предстоит провести изучение необходимых данных, чтобы подобрать оптимальную конфигурацию для этого уик-энда. Безусловно, в Венгрии квалификация более важна, чем где-либо. Необходимо будет идеально подготовиться во всех мелочах, чтобы хорошо подготовиться к субботе. Так же как в Великобритании и Германии, у нас есть определённая неизвестность с резиной", — цитирует Алонсо пресс-релиз "Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 27.07.2012 15:54 А я не только таблицу смотрю, но еще и тренировки, квалы и гонки.Не секрет что даже руководство Феррари отмечает прогресс Массы. Не зря же готовят опцион.они наоборот отказались продлить опциональноПо сообщению Autosprint, в действующем контракте между «Феррари» и ее пилотом Фелипе Массой была опция для продления соглашения еще на один год. Эта опция была односторонней и воспользоваться ей могла только команда. Однако сроки активации этой опции уже прошли. Это значит, что если Масса и останется в «Феррари» в следующем году, ему и Скудерии нужно будет согласовывать абсолютно новый контракт.видимо на похлебку решили посадить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Defys Опубликовано 27.07.2012 15:56 Молитесь лучше на дождь и прозладную погоду, в жару Кими разорвет ваши надежды на французский флаг))))Ты знаешь, нам(Алонсо), Кими не соперник в чемпионате) Главное, что бы Хем с Себом были позади)А если для Фернандо максимум в гонке этой только подиум, то пусть уж лучше Кими при этом победит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.07.2012 15:57 Ещё одно наблюдение.Относительно Фернандо. Прибавка по секторам после перехода с медиума (сравниваем по P1). На первом скинуто 0,334 (29,637 против 29,303), на втором - 0,388 (30,119 против 29,731), а на третьем - всего 0,190 (23,550 против 23,360). При этом на медиуме третий сектор был почти вровень с Маклареном (0,114 Льюису и 0,051 Дженсону). По секторам там проигрыш минимален относительно двух других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.07.2012 16:05 По поводу крыла.Мало того, что торцевые пластины (винглеты) стали больше, так и две центральные перпендикулярные основной плоскости пластины увеличились в размерах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 27.07.2012 16:05 Ты знаешь, нам(Алонсо), Кими не соперник в чемпионате) Главное, что бы Хем с Себом были позади)А если для Фернандо максимум в гонке этой только подиум, то пусть уж лучше Кими при этом победит)А я думал все адекватные болелы Феррари вымерли как мамонты...да тебя в красную книгу надо занести)))Ну пока не соперник...но Алонсо надо всего лишь два раза вылететь и не закончить гонку а Кими победить или приехать на подиум)))пы.сы хотя мое место откуда ....вообщем чувствую я, что Ал в этом году титул возьмет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 27.07.2012 16:07 Не секрет что даже руководство Феррари отмечает прогресс Массы. Не зря же готовят опцион.Саша! Никто новый опцион не готовил.На Спринте английским по белому написано, что истёк срок продления опциона. Т е Масса теперь свободный агент и может искать себе любую работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.07.2012 16:15 они наоборот отказались продлить опциональновидимо на похлебку решили посадитьЛеша! Вопрос не в миллионах или похлебке, а в том, что намерены продлить. Как ты сам понимаешь, Феррари не та команда чтобы держать пилота только по той причине, что он готов работать за эту самую похлебку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.07.2012 16:17 Ещё одно наблюдение.Относительно Фернандо. Прибавка по секторам после перехода с медиума (сравниваем по P1). На первом скинуто 0,334 (29,637 против 29,303), на втором - 0,388 (30,119 против 29,731), а на третьем - всего 0,190 (23,550 против 23,360). При этом на медиуме третий сектор был почти вровень с Маклареном (0,114 Льюису и 0,051 Дженсону). По секторам там проигрыш минимален относительно двух других.Я думаю по этим кругам все равно особо ничего не поймешь... надеюсь, что топлива у наших было побольше и основной конфиг, который будет в квале и гонке, наши настроить тупо не успели из-за новинок - поэтому и разброд по секторам... Ещё как вариант, что тестировались по секторам, не стремясь поставить круг... Относительный слив третьего сектора при этом непонятен, правда.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.07.2012 16:18 Саша! Никто новый опцион не готовил.На Спринте английским по белому написано, что истёк срок продления опциона. Т е Масса теперь свободный агент и может искать себе любую работу.А это не со Спринта:как сообщает Autosprint, "Феррари" подготовила опцион на продление контракта с Массой, если тот продолжит демонстрировать успехи на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.07.2012 16:19 А я думал все адекватные болелы Феррари вымерли как мамонты...да тебя в красную книгу надо занести)))Ну пока не соперник...но Алонсо надо всего лишь два раза вылететь и не закончить гонку а Кими победить или приехать на подиум)))пы.сы хотя мое место откуда ....вообщем чувствую я, что Ал в этом году титул возьмет)Хорнер, Баттон, ещё кто-то был, теперь ты..Слушайте, пилите свои самовозы и своих пилотов, чтобы не ломались и не вылетали.. Хотя, продолжайте, даже забавно... рыбак, мне понравилось выделенное: как сообщает Autosprint, "Феррари" подготовила опцион на продление контракта с Массой, если тот продолжит демонстрировать успехи на трассеА я, дурак, все жду, когда начнет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 27.07.2012 16:19 Леша! Вопрос не в миллионах или похлебке, а в том, что намерены продлить. Как ты сам понимаешь, Феррари не та команда чтобы держать пилота только по той причине, что он готов работать за эту самую похлебку.Да у Феррари выбора нет сейчас особо, после того акк Марка подписал РБР, больше претндентов нет.Молодняк понимает что загробит себя в вашей команде, а еще не дай Бог какой нибудь Мальдонадо или Перес быстрее Ала окажется, а опытные все подписаны, вот и продлевают Массу.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах