Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Я бы меньше беспокоилась почему отрыв от Кими такой великий и больше - почему отрыв от РБ, которые катали на одном комплекте только 0.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда мы не знаем точно какие настройки у Ала. Если оно все было поставлено в Q1. Хотя, других это тоже касается.

Изменение угла атаки антикрыла, не превращает сухие настройки в дождевые. Это всего лишь изменение угла атаки антикрыла. Баки пустеют, угол тоже бывает меняют. Так что это ни о чем не говорит.

Чисто по ощущениям завтра ожидаю слива. Но надеюсь я ошибусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апропо, в твиттере идут спекуляции, что Джорджо Асканели, тех. директор Торо Росо может присоединится к Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы меньше беспокоилась почему отрыв от Кими такой великий и больше - почему отрыв от РБ, которые катали на одном комплекте только 0.4.

Новая дождевая резина не играет особого значения, ибо практически не изнашивается при такой погоде. И не забывай, что условия дождевые, собрать круг практически нереально, все равно где-либо но накосячишь, поэтому пилотский фактор и выдвигается на первое место. Алонсо мог и 0,7 привезти, а мог и слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый хэйви-рейн в улучшающихся условиях стал одним из решающих факторов (если не считать запредельного пилотажа, естественно). Предпоследний круг уже был чертовский хорош 1.40.9 - он уже приносил поул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: "Сегодня все наши решения были верными"

Вопрос: Вы ожидали такого результата?

Стефано Доменикали: Вообще-то нет, хотя, конечно, болельщики смогли посмотреть захватывающую квалификацию: условия постоянно менялись, сначала трасса была сухой, потом все ездили на промежуточной резине, потом – на дождевой, а теперь вновь светит солнце.

Каждая сессия была предельно сложной. К сожалению, Фелипе Массе не удалось пробиться в первые ряды, ведь мы считали, что оба гонщика Ferrari могут стартовать с высоких позиций. Тем не менее, мы должны быть довольны, однако гонка стартует только завтра.

Вопрос: Что именно произошло с Фелипе?

Стефано Доменикали: К сожалению, он пропустил удачный момент, а потом ситуация на трассе во время 2-й сессии становилась все хуже и хуже, и уже не было возможности улучшить время.

Вопрос: На пресс-конференции Фернадо Алонсо сказал, что ему помог пит-стоп, который он провел незадолго до конца квалификации. В чем был смысл этого визита в боксы?

Стефано Доменикали: Могу называть две причины. Во-первых, это помогло избежать трафика, во-вторых, мы поставили свежие шины. Если честно, мы увидели, что через три-четыре минуты условия на трассе могут измениться к лучшему, поэтому поставили новый комплект резины, который должен был позволить проехать два быстрых круга. И Фернандо все сделал правильно.

Вопрос: Мы замечаем, что уже не первый раз ваша команда принимает очень правильные решения: возможно, это признак крепнущих отношений между коллективом, между руководством Скудерии и Фернандо Алонсо?

Стефано Доменикали: Знаете, когда результат такой, как сегодня, все говорят о Ferrari хорошие слова, но если бы мы допустили ошибку, нас бы называли ужасной командой. Для меня важно, что, когда мы ошибаемся, то собираемся все вместе и разбираемся, что привело к такому решению, почему оно было принято? Но на сегодняшнем совещании вечером мы действительно будем говорить о том, что все решения были верными.

Вопрос: Начало сезона было сложным для вашей команды, но легче ли вам дышится сейчас? Стал ли меньше прессинг? Или, наоборот, вы нервничаете сильнее?

Стефано Доменикали: Мы по-прежнему с болью вспоминаем последние четыре круга в Сильверстоуне, так что нам есть над чем работать. Мы еще не вышли на тот уровень, на котором должны находиться. Но, безусловно, когда все видят, что машина становится все лучше, команда все больше верит в свои силы. Но я знаю свой коллектив, и моя роль заключается в том, чтобы обеспечить нормальную работу команды, поскольку в этом году конкуренция очень острая. Если Алонсо лидирует по результатам первой половины сезона, это еще ничего не значит. Впереди еще долгий путь.

Не видно особого восторга у Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение угла атаки антикрыла, не превращает сухие настройки в дождевые. Это всего лишь изменение угла атаки антикрыла. Баки пустеют, угол тоже бывает меняют. Так что это ни о чем не говорит.

И тем не менее оно позволяет улучшить ситуацию, это во первых. Во вторых, я не думаю, что у Алонсо суто дождевые настройки учитывая то, что завтра ожидается сухая гонка. Да и сам Алонсо говорил, что хотел бы гонку посуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апропо, в твиттере идут спекуляции, что Джорджо Асканели, тех. директор Торо Росо может присоединится к Феррари.

............еще со вчерашнего дня судачат,

пусть в Мерс дует ,пятым бывшим тех-директором :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы меньше беспокоилась почему отрыв от Кими такой великий и больше - почему отрыв от РБ, которые катали на одном комплекте только 0.4.

Возможно они сделали более подходящие настройки и Алонсо сумел их обойти из-за более свежей резины. В дождевой квалификации сложно прогнозировать, кто окажется быстрее, а кто нет.

Да и пилоты РБР были явно расстроены, как мне показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая дождевая резина не играет особого значения, ибо практически не изнашивается при такой погоде. И не забывай, что условия дождевые, собрать круг практически нереально, все равно где-либо но накосячишь, поэтому пилотский фактор и выдвигается на первое место. Алонсо мог и 0,7 привезти, а мог и слить.

Так все, кто заехал - улучшились. Другое дело, что Баттон всего на 1,2, а Кими - почти на 5 секунд, но всё равно не хватило,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......................тогда как в конце третьего сегмента дождь слабел и условия на трассе улучшались. Именно в таких условиях наша машина лучше всего себя проявляет. Алонсо и сам улучшил свое время на 4 секунды, как только взял свежий комплект шин.

Не хочу спорить, потому как при улучшении состояния трассы все пилоты улучшают время. Другое дело что для этого(сорри за тафтологию) нужно время. В Ку3, в завершающей его стадии, все находились в цейтноте, минуты быстро истекали, посему на коне поуле оказался тот, кто вовремя принял правильное решение.

Нандо и сам об этом говорит:

...................в ходе финальной сессии провели пит-стоп и в последнюю минуту поставили свежий комплект дождевых шин, когда состояние трассы несколько улучшилось. Именно это помогло нам показать хороший результат.

Кстати, в связи с этим хочу тебе напомнить поул Росберга в Китае, когда все факторы(и особенно температура и состояние трека) сошлись и он показал лучшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все, кто заехал - улучшились. Другое дело, что Баттон всего на 1,2, а Кими - почти на 5 секунд, но всё равно не хватило,

Условия улучшались. Кто не заехал, все равно на последний кругах показали свое лучшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, только что с автодрома, Алонсо был бесподобен! В отличие от Сильвера, где всё было на волоске, здесь он сделал работу очень уверенно и солидно, даже я бы сказал с запасом. :) По субъективным ощущениям машина была одинаково быстра во всех условиях. На тему OTB - мне показалось, что почти все машины немного пердели, разница в звуке была незначительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уймитесь уже :) Вот когда будет поул по суху, тогда и поговорим.

Ну то машинка прогресирует факт :)

............еще со вчерашнего дня судачат,

пусть в Мерс дует ,пятым бывшим тех-директором :D

Шестой блин, мы отстаем со своими 5 тех дирами от вас :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............еще со вчерашнего дня судачат,

пусть в Мерс дует ,пятым бывшим тех-директором :D

И на какую должность интересно? Тех Директор у нас Пэт, тут без вопросов. Может правой рукой Фрайя будет? Кстати, кто у нас главный гоночный инженер (тот, что перешел из Мерседеса)? Подзабыл имя и фамилию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на какую должность интересно? Тех Директор у нас Пэт, тут без вопросов. Может правой рукой Фрайя будет? Кстати, кто у нас главный гоночный инженер (тот, что перешел из Мерседеса)? Подзабыл имя и фамилию.

Стив Кларк. Почти как писателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее оно позволяет улучшить ситуацию, это во первых. Во вторых, я не думаю, что у Алонсо суто дождевые настройки учитывая то, что завтра ожидается сухая гонка. Да и сам Алонсо говорил, что хотел бы гонку посуху.

Да.

Я вообще по расстановке сил не понял ничего. В последнее время разлюбил дождевые ГП. Раньше они были актуальны ибо обгонов раз-два и фсе. Сейчас есть на что посмотреть.

Коллеги, только что с автодрома, Алонсо был бесподобен! В отличие от Сильвера, где всё было на волоске, здесь он сделал работу очень уверенно и солидно, даже я бы сказал с запасом. :) По субъективным ощущениям машина была одинаково быстра во всех условиях. На тему OTB - мне показалось, что почти все машины немного пердели, разница в звуке была незначительная.

Прикольно тебе. Хоть и мокро. :D

Это надо Сене показать. Сень пердят-то все одинаково :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор Toro Rosso Джорджо Асканелли, весьма известная и уважаемая в мире Ф-1 личность (человек, в свое время работавший гоночным инженером Герхарда Бергера и Айртона Сенны), с 2007-го года работает в Toro Rosso, и успел "облагородить" машины из Фаэнцы многими интересными техническими решениями. Но, похоже, между Асканелли и руководителем команды Францом Тостом пробежала "черная кошка" - итальянские журналисты обратили внимание на это еще в Сильверстоуне, а сейчас выяснилось, что Джорджо не приехал в Хоккенхайм.

Что бы это могло значить? Не секрет, что Асканелли связывают теплые дружеские отношения с Пэтом Фраем, техническим директором Ferrari, и, как предполагают итальянские журналисты, эти дружеские чувства могут материализоваться в приглашение поработать в Ferrari, где Асканелли "вырос" в 80-х годах прошлого столетия как специалист, и куда впоследствии еще не раз приходил на различные промежутки времени (он работал в формульной команде с 1988-го по 1990-й, и затем с 1995-го по 2000-й год).

Любопытно, что интерес к Асканелли, по слухам, проявляет и Mercedes - Альдо Косте очень хотелось бы поработать в связке с соотечественником, но, опять же, пока что этот интерес проявляется лишь на уровне предположении итальянской прессы (весьма и весьма осведомленной, необходимо заметить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, только что с автодрома, Алонсо был бесподобен! В отличие от Сильвера, где всё было на волоске, здесь он сделал работу очень уверенно и солидно, даже я бы сказал с запасом. :) По субъективным ощущениям машина была одинаково быстра во всех условиях. На тему OTB - мне показалось, что почти все машины немного пердели, разница в звуке была незначительная.

Я хоть и по ТВ смотрю, но и в Сильвере я слышал, что наша ляля тоже подпёрдывала на первом секторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стив Кларк. Почти как писателя.

Обожаю "Космическую Одиссею" Кларка. Спасибо, теперь запомню! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асканелли надо брать. Лишних кадров не бывает (за редким исключением).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только в том на какую должность? Может главным по шасси? Однако тем нем менее если он перейдет, то займет высокий пост и скорее всего будет заместителем Пэта.

Асканелли надо брать. Лишних кадров не бывает (за редким исключением).

В принципе согласен. Скорее всего он будет заместителем Пэта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю "Космическую Одиссею" Кларка. Спасибо, теперь запомню! :good:

Артур Кларк?

Мне больше Кубриковский фильм по Кларку нравится. Вместе с Echoes Пинк Флойд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...