Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

В трансляции из Сильверстоуна показывали в замедленном повторе крыло Алонсо, которое вибрировало, но искр не высекало.

Если мне не изменяет память, это видео было в момент проезда по поребрику на апексе поворота, следовательно скорость была не самой большой, да и колдобины поребрика могли вызвать эту вибрацию. У Масяни же вибрации крыла начинались на больших скоростях. Следовательно думаю, что не стоит уж очень тесно связывать эти 2 события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я не понял про что ты в общем. Если про прошлый год, то если мне не изменяет память, ужесточилась проверка антикрыльев на прочность(жесткость и тд). Тоесть не все что гнулось в прошлом году так же легко гнуть в нынешнем.

Нет, я к тому, что не все, что тестируется сегодня будут использовать завтра. Хотя и твое заключение верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, это видео было в момент проезда по поребрику на апексе поворота, следовательно скорость была не самой большой, да и колдобины поребрика могли вызвать эту вибрацию. У Масяни же вибрации крыла начинались на больших скоростях. Следовательно думаю, что не стоит уж очень тесно связывать эти 2 события.

А что в этом плохого, ты ведь должен понимать, что изгибание антикрыла на большой скорости должно снижать лобовое сопротивление(тоесть способствовать более высоким результатам максимальной скорости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, это видео было в момент проезда по поребрику на апексе поворота, следовательно скорость была не самой большой, да и колдобины поребрика могли вызвать эту вибрацию. У Масяни же вибрации крыла начинались на больших скоростях. Следовательно думаю, что не стоит уж очень тесно связывать эти 2 события.

есть еще одно но: Масса по максимуму увеличивает прижим передних колес, Алонсо предпочитает равномерный прижим как задних так и передних , в этом их отличие , т.е обычно разные настройки переднего крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видео гнущихся крылышек нету? В ютубе не нашёл :(

http://miascuderia.com/images/2012/wobble.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще одно но: Масса по максимуму увеличивает прижим передних колес, Алонсо предпочитает равномерный прижим как задних так и передних , в этом их отличие , т.е обычно разные настройки переднего крыла

откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда инфа?

я не спец в настройках болидов, но про то что в стиле Массы важен передний прижим инфа уже давно озвучена и это давно не новость , по его стилю сильно ударил ДД, вернее именно Массе он подошел меньше чем гонщикам с классическим стилем Баттон, Алонсо, Кими, его отмена может и плюс для Массы но скорее он минимален, поскольку основной прирост в скорости за последние годы связан с аэродинамикой имеенно задней части болида , при разрешенных обвесах Масса смотрелся приличнее, но сейчас регламент другой и задача Фелипе как и других пилотов приспосабливаться к технике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этом плохого, ты ведь должен понимать, что изгибание антикрыла на большой скорости должно снижать лобовое сопротивление(тоесть способствовать более высоким результатам максимальной скорости).

Не факт.

На сколько я понимаю крылья гнуться для уменьшения дорожного просвета между трассой и самим крылом. Пару лет назад была статейка, точно не помню, но там говорилось о том, что типа 1-2 см. уменьшения дорожного просвета прибавляют несколько десятков кг. прижимной силы. (причем и на дорожных ав-лях) А вот из-за этих излишне получаемых кг. теперь и можно развернуть антикрылья в сторону меньшего лобового сопротивления, соответственно подняв скорость на прямых. Вспомни конфигурацию второй половины 2000-х высоко поднятые боковины передних крыльев с эдаким совком по центру. вспомни ради чего это делалось изначально - именно для уменьшения прижимной силв переднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт.

На сколько я понимаю крылья гнуться для уменьшения дорожного просвета между трассой и самим крылом. Пару лет назад была статейка, точно не помню, но там говорилось о том, что типа 1-2 см. уменьшения дорожного просвета прибавляют несколько десятков кг. прижимной силы. (причем и на дорожных ав-лях) А вот из-за этих излишне получаемых кг. теперь и можно развернуть антикрылья в сторону меньшего лобового сопротивления, соответственно подняв скорость на прямых. Вспомни конфигурацию второй половины 2000-х высоко поднятые боковины передних крыльев с эдаким совком по центру. вспомни ради чего это делалось изначально - именно для уменьшения прижимной силв переднего антикрыла.

Ну дык все верно, но в тот же момент, если крыло изгибается поднапором воздуха, значит(исходя из теоретической физики) занимает самое выгодное(не нагруженое для себя) состояние, а значит и сопротивление воздуху от такого крыла меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец в настройках болидов, но про то что в стиле Массы важен передний прижим инфа уже давно озвучена и это давно не новость , по его стилю сильно ударил ДД, вернее именно Массе он подошел меньше чем гонщикам с классическим стилем Баттон, Алонсо, Кими, его отмена может и плюс для Массы но скорее он минимален, поскольку основной прирост в скорости за последние годы связан с аэродинамикой имеенно задней части болида , при разрешенных обвесах Масса смотрелся приличнее, но сейчас регламент другой и задача Фелипе как и других пилотов приспосабливаться к технике

Ты не прав, не знаю как там Баттон, а вот у Кими и Массы подход к пилотированию действительно классический, не такой как у Алонсо. В общем твои слова этому не протеворечат. Ну это исходя из той инфы, которая мне известна. Говоря проще Фернандо легко справляется с легким недостатком, когда Фелипе желательно, что бы его вобще не было(от туда и прижим с переди).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык все верно, но в тот же момент, если крыло изгибается поднапором воздуха, значит(исходя из теоретической физики) занимает самое выгодное(не нагруженое для себя) состояние, а значит и сопротивление воздуху от такого крыла меньше.

Это смотря где находится ось врщения... Может получиться так, что изгибаясь, крыло будет создавать ещё большее сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав, не знаю как там Баттон, а вот у Кими и Массы подход к пилотированию действительно классический, не такой как у Алонсо. В общем твои слова этому не протеворечат. Ну это исходя из той инфы, которая мне известна. Говоря проще Фернандо легко справляется с легким недостатком, когда Фелипе желательно, что бы его вобще не было(от туда и прижим с переди).

по моему общего с стиле Массы с Алонсо куда больше чем с Кими, который как Баттон если имеет проблемы то это всерьез и надолгоо, а у Фелипе рваный стиль, он хорош на сложных трасах, в 2008 он взял все городские поулы, осоьбенно хороши были Монако и Сингапуре, но проблема в том что под смену регламента меняется и стиль, кто то лучше приспосабливается, кто то хуже, но проблемы Фелипе в начале сезона скорее не в стиле пилотажа

а легкие недостатки болида это всегда потеря долей сек, просто Алонсо куда продвинут в работе в боксах и к его недостаткам другое отношение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему общего с стиле Массы с Алонсо куда больше чем с Кими, который как Баттон если имеет проблемы то это всерьез и надолгоо, а у Фелипе рваный стиль, он хорош на сложных трасах, в 2008 он взял все городские поулы, осоьбенно хороши были Монако и Сингапуре, но проблема в том что под смену регламента меняется и стиль, кто то лучше приспосабливается, кто то хуже, но проблемы Фелипе в начале сезона скорее не в стиле пил

Нууу, Кими тоже любит избыток, как и Масса. Но это если говорить о предпочтении, а если о самом стиле пилотажа, то это уже другой разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря где находится ось врщения... Может получиться так, что изгибаясь, крыло будет создавать ещё большее сопротивление.

Мммм. если мы говорим о переднем аникрыле, то как это может произойти? Тоесть есть напор воздуха и есть тело, которое при этом прогинается. Соответственно они, как два дружных товарища, находят оптимальный вариант содействия(скажим так), которое лично нам говорит о том, что на больших скоростях мы получаем меньшее сопротивление(либо на больших такое как надо, а на меньших больший прижим, типа изменяющегося угла атаки). Если ты говоришь о том что происходит в поворотах, так это уже не большая скорость, а эффект уже не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммм. если мы говорим о переднем аникрыле, то как это может произойти?

Очень просто, если крыло гнётся в плоскости набегающего потока. Достаточно расположить гипотетическую ось вращения крыла позади точки приложения суммирующей силы давления набегающего потока и крыло начнёт поворачиваться перпендикулярно потоку создавая дополнительное сопротивление. Такое, разумеется, в практике будет исключено, но как частный случай возможно. Я просто уточнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто, если крыло гнётся в плоскости набегающего потока. Достаточно расположить гипотетическую ось вращения крыла позади точки приложения суммирующей силы давления набегающего потока и крыло начнёт поворачиваться перпендикулярно потоку создавая дополнительное сопротивление. Такое, разумеется, в практике будет исключено, но как частный случай возможно. Я просто уточнил.

Действительно, если нужно его зафиксировать, а если нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто, если крыло гнётся в плоскости набегающего потока. Достаточно расположить гипотетическую ось вращения крыла позади точки приложения суммирующей силы давления набегающего потока и крыло начнёт поворачиваться перпендикулярно потоку создавая дополнительное сопротивление. Такое, разумеется, в практике будет исключено, но как частный случай возможно. Я просто уточнил.

:fie: ОМГ, на секунду подумала, что вернулась в школе.

Моя учительница физики точно так просила меня представить разные гипотетические и совершенно незнакомые мне вещи, но воображение немело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, если нужно его зафиксировать, а если нет?

не понял вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял вопрос.

Ну, как бы анткирыло тело не фексированное(оно конечно не так, но в общем), а если тело не зафиксировано, то под внешней нагрузкой оно займет то положение, при котором внешняя нагрузка будет для него " терпимой". А отсюда уже заоны Ньютона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как бы анткирыло тело не фексированное(оно конечно не так, но в общем), а если тело не зафиксировано, то под внешней нагрузкой оно займет то положение, при котором внешняя нагрузка будет для него " терпимой". А отсюда уже заоны Ньютона.

Это если степень свободы тела позволяет занять такое "терпимое" положение )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если степень свободы тела позволяет занять такое "терпимое" положение )))

Но если тело изменяет свое положение в пространстве, то значит так оно и есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если тело изменяет свое положение в пространстве, то значит так оно и есть?

ничего это не значит. тело меняет своё положение в пространстве в определённых пределах. и не всегда эти пределы позволят телу занять то положение, при котором лобовое сопротивление будет минимальным. крыло же не флюгер, свободно вращающийся вокруг своей оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, народ, давайте отойдем от теории и повернемся к практике. Если взять антикрыло вместе с носовым обтекателем в комплексе (в том виде каком его меняют на питстопах) то получается, что набегающий поток разворачивает весь комплекс по часовой стрелке, увеличивая тем самым угол атаки крыла, но вместе с тем, этот же поток давит на плоскости крыла и эта сила весь комплекс поворачивает против часовой стрелки уменьшая угол атаки. Че получается? Получается. что 2 эти силы в общем прижимают крыло к земле, тем самым создавая дополнительную прижимную силу, о которой я говорил ранее. Хотя как мне представляется сила, давящая на плоскости, на много больше силы, двигающей все это строение назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, народ, давайте отойдем от теории и повернемся к практике. Если взять антикрыло вместе с носовым обтекателем в комплексе (в том виде каком его меняют на питстопах) то получается, что набегающий поток разворачивает весь комплекс по часовой стрелке, увеличивая тем самым угол атаки крыла, но вместе с тем, этот же поток давит на плоскости крыла и эта сила весь комплекс поворачивает против часовой стрелки уменьшая угол атаки. Че получается? Получается. что 2 эти силы в общем прижимают крыло к земле, тем самым создавая дополнительную прижимную силу, о которой я говорил ранее. Хотя как мне представляется сила, давящая на плоскости, на много больше силы, двигающей все это строение назад.

Вот интерестно. ты призываешь откинуть в сторону теорию, но сам пишеш вещи, которые довольно сложно понять после первого прочтения.

Если крыло изгибается, значит его внутренняя сила сопротивления нагрузки меньше, чем внешняя. В момент изгиба крыло приобретает внутреннюю способность этой нагрузке противостоять. Но если мы возьмем время X(икс) во время высокой нагрузки, изгибание значит что? Уменьшение этой нагрузки и снижение лобового сопротивления(это при движении на одинаковой скорости). Ну это явный факт. А в общем, если инженеры это предусмотрели, то значит так и нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интерестно. ты призываешь откинуть в сторону теорию, но сам пишеш вещи, которые довольно сложно понять после первого прочтения.

Если крыло изгибается, значит его внутренняя сила сопротивления нагрузки меньше, чем внешняя. В момент изгиба крыло приобретает внутреннюю способность этой нагрузке противостоять. Но если мы возьмем время X(икс) во время высокой нагрузки, изгибание значит что? Уменьшение этой нагрузки и снижение лобового сопротивления(это при движении на одинаковой скорости). Ну это явный факт. А в общем, если инженеры это предусмотрели, то значит так и нужно.

Вот до икса я понимаю то, что ты говоришь, дальше к сожалению нет. Предполагаю, что мы оба в этом деле не очень сильны, по этому не все мысли друг друга понимаем. Вполне возможно мы говорим о том же самом, но разными словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...