Nimrandir Опубликовано 11.07.2012 10:39 Вот что думает, но не говорит Херр Марко.Уэббер как в 2010 будет отвлекающим фактором, но надеюсь при повторении ситуации наши сделают выводы и поступят правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.07.2012 10:49 При любом раскладе в борьбе за титул нужен стабильно набирающий большие очки Масса. Из Топ-5 он не должен выпадать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 11.07.2012 10:50 Уэббер как в 2010 будет отвлекающим фактором, но надеюсь при повторении ситуации наши сделают выводы и поступят правильно.Реванш за 2010 г. просто необходим. Тоже надеюсь, что Ферры на наступят на одни и те же грабли 2-й раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.07.2012 10:52 Реванш за 2010 г. просто необходим. Тоже надеюсь, что Ферры на наступят на одни и те же грабли 2-й разВ 2010-м мы догоняли, сейчас дуэт РБ в роли Алонсо-2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 11.07.2012 10:55 При любом раскладе в борьбе за титул нужен стабильно набирающий большие очки Масса. Из Топ-5 он не должен выпадать.Тогда придется признать его топ-пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.07.2012 10:57 Ну и лучше всё решить, не откладывая всё на Интерлагос.Тогда придется признать его топ-пилотом. Кому признать? Феррари? Команда это признала давным-давно. А то что он с 2010-го не был на подиуме - так такая полоса у многих бывает по самым разным причинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 11.07.2012 11:03 Кому признать? Феррари? Команда это признала давным-давно. А то что он с 2010-го не был на подиуме - так такая полоса у многих бывает по самым разным причинам.По Ферарри это вопрос давно закрыт.Я о болельщиках. :drinks:А очки обеих пилотов ой как нужны команде.По мне лично выигрыш КК более предпочтителен, чем 1е место в ЛЗ. Оба высших достижения вообще идеал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.07.2012 11:04 у каждого свое понятие "топ-пилот"некоторые считаю,кто ежегодно борется за корону(топ-пилотом)а некоторые ,кто в десятку попал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 11.07.2012 11:13 Я признаю, и всегда признавал. Быть быстрее Кими, неважно в каких условиях, это дорогого стоит. В 10-11 был определённый спад, сейчас вроде бы проходит. Другое дело, что среди топ-пилотов выделяются двое, до их уровня, всё же, Фелипе не дотягивается. А вот уровень Уэббер/Баттон/Феттель/Райкконен/Шумахер ему вполе по плечу. Имхo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.07.2012 11:14 Нет, народ. Я все же считаю, что Маки так просто не сдадутся. Анализируя результаты гонок, я заметил странную закономерность посмотрите: Алик явно быстрее Масяни, Фет Уэбба (тут правда не все так явно), Хэм Баттона и Росберг МШМ. Я не столько о скорости, сколько о результатах гонок. Лично я предполагаю, что просто произошло разделение на номер 1 и 2, причем не только на бумаге, но и внатуре, причем в самом ортодоксальном виде, что то типа Ferrari и МШМ рубежа тысячелетия - одному если не все, то многое, другому ничего. И чем дальше идет чемпионат, тем все большее разделение, МШМ и Масяня адаптировались худо-бедно к такому раскладу, Уэбб - не первый день замужем к такому раскладу давно привык, а Баттон пока не в состоянии. Я к чему, если это действительно так, то Хэма со счетов сбрасывать ни в коем случае нельзя - думаю это ошибка. Вы вспомните, что тот же Хэм чуть раньше говорил о Ferrari - "они поднимутся", почему же мы считаем, что не поднимутся Маки, сейчас "жирок" накопят и выстрелят... Так что и нам расслабляться рано, надо снова копить "жир". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.07.2012 11:14 Вот что думает, но не говорит Херр Марко. Хельмут Марко: «Марк был бы идеальным чемпионом»Еще в понедельник доктор Хельмут Марко заявлял о том, что в августе будут проведены переговоры относительно будущего Марка Уэббера в Red Bull, но в итоге продление контракта состоялось уже на следующий день. "Постоянно возникали слухи о уходе Уэббера в другие коллективы и мы решили положить этому конец", - рассказал Марко в интервью Kleine Zeitung. Решающим значением для продления, несомненно, послужила отличная форма Марка - он является основным преследователем Фернандо Алонсо в чемпионате. "Марк расслаблен и мотивирован, как никогда раньше", - с улыбкой рассказал Марко. - "С точки зрения PR Уэббер был бы идеальным чемпионом", - практически открытым текстом признал Хельмут равноправие в Red Bull в этом сезоне.Александр КожевниковИсточник: Motorsport-Magazin.comСЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.07.2012 11:15 Уэббер как в 2010 будет отвлекающим фактором, но надеюсь при повторении ситуации наши сделают выводы и поступят правильно.Ну наши в последнее время отличаются нестандартными тактическими решениями. Так что на Марка не клюнут, но вот что-то более невероятное выкинуть могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 11.07.2012 11:15 у каждого свое понятие "топ-пилот"некоторые считаю,кто ежегодно борется за корону(топ-пилотом)а некоторые ,кто в десятку попалТ.е. как перестал бороться за корону, так и топ-пилотом быть перестал?Или это клуб в котором бывших не бывает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.07.2012 11:16 Я о болельщиках.Они - не никакой не индикатор. По большей части мелят языком то, что приходит в голову. Трезвый взгляд - у немногих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.07.2012 11:18 СЗОТЭхх, Алесандро, неужто и ты веришь в отредактированные пресс-секретарем и согласованные PR службой заявления. Почитать что он говорил в 2010, особенно после Турции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.07.2012 11:20 Я признаю, и всегда признавал. Быть быстрее Кими, неважно в каких условиях, это дорогого стоит. В 10-11 был определённый спад, сейчас вроде бы проходит. Другое дело, что среди топ-пилотов выделяются двое, до их уровня, всё же, Фелипе не дотягивается. А вот уровень Уэббер/Баттон/Феттель/Райкконен/Шумахер ему вполе по плечу. ИмхoВсё правильно. Критерий хорошего пилота - стабильность. Этот компонент, точнее его отсутствие, - и привело к тому, что судьба Массы в Феррари стала обсуждаться уже после второй гонки, когда Перес едва не выиграл Сепанг. Только ведь и Перес не стабильный и куча ещё кого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 11.07.2012 11:23 Нет, народ. Я все же считаю, что Маки так просто не сдадутся. Анализируя результаты гонок, я заметил странную закономерность посмотрите: Алик явно быстрее Масяни, Фет Уэбба (тут правда не все так явно), Хэм Баттона и Росберг МШМ. Я не столько о скорости, сколько о результатах гонок. Лично я предполагаю, что просто произошло разделение на номер 1 и 2, причем не только на бумаге, но и внатуре, причем в самом ортодоксальном виде, что то типа Ferrari и МШМ рубежа тысячелетия - одному если не все, то многое, другому ничего. И чем дальше идет чемпионат, тем все большее разделение, МШМ и Масяня адаптировались худо-бедно к такому раскладу, Уэбб - не первый день замужем к такому раскладу давно привык, а Баттон пока не в состоянии. Я к чему, если это действительно так, то Хэма со счетов сбрасывать ни в коем случае нельзя - думаю это ошибка. Вы вспомните, что тот же Хэм чуть раньше говорил о Ferrari - "они поднимутся", почему же мы считаем, что не поднимутся Маки, сейчас "жирок" накопят и выстрелят... Так что и нам расслабляться рано, надо снова копить "жир".У Шума было много проблем не зависящих от него, так что здесь спорно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 11.07.2012 11:37 Нет, народ. Я все же считаю, что Маки так просто не сдадутся. Анализируя результаты гонок, я заметил странную закономерность посмотрите: Алик явно быстрее Масяни, Фет Уэбба (тут правда не все так явно), Хэм Баттона и Росберг МШМ. Я не столько о скорости, сколько о результатах гонок. Лично я предполагаю...................................................к чему, если это действительно так, то Хэма со счетов сбрасывать ни в коем случае нельзя - думаю это ошибка. Вы вспомните, что тот же Хэм чуть раньше говорил о Ferrari - "они поднимутся", почему же мы считаем, что не поднимутся Маки, сейчас "жирок" накопят и выстрелят... Так что и нам расслабляться рано, надо снова копить "жир".Так, ставя перед собой цель добиться от болида гарантированно 1- го среди прочих и целенаправленно работая в этом направлении, команда и закладывает фундамент настоящих и будущих побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.07.2012 11:43 Всё правильно. Критерий хорошего пилота - стабильность. Этот компонент, точнее его отсутствие, - и привело к тому, что судьба Массы в Феррари стала обсуждаться уже после второй гонки, когда Перес едва не выиграл Сепанг. Только ведь и Перес не стабильный и куча ещё кого. Да не в этом дело. Просто контракт был подписан весьма и весьма вовремя - учитывая то, что Марк их "попугивал" уходом в Феррари, он мог выбивать себе выгодные условия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.07.2012 11:43 У Шума было много проблем не зависящих от него, так что здесь спорно.Да, я и не претендую на истину последней инстанции, но я ведь и сказал не только о скорости, а о и разного рода других факторах. Но дело в том, что понятие "везение" более состоит не из какого то непонятного "везения", из отношения и подхода людей - человеческого фактора. не хочу сказать, что МШМ-а там не любят, но если команда знает, что номер 1 вот этот человек, то ты хоть обоср..., ко второму номеру они будут относиться по другому даже на подсознательном уровне, а от сюда и все якобы невезение. Ведь ни кто тоже толком объяснить не может почему это Баттон резко стал сдавать (в том числе и он сам), так же и в паре МШМ- Росберг, просто выливается это как то по другому, но причины одинаковы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.07.2012 12:03 Да не в этом дело. Просто контракт был подписан весьма и весьма вовремя - учитывая то, что Марк их "попугивал" уходом в Феррари, он мог выбивать себе выгодные условия...Нам на руку то, что РБ борется за титул двумя болидами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 11.07.2012 12:09 Нам на руку то, что РБ борется за титул двумя болидами.C точки зрения ЛЗ, да. Но не с точки зрения на КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.07.2012 12:12 C точки зрения ЛЗ, да. Но не с точки зрения на КК.Эт точно. Но ЛЗ тоже очень хочется, лично мне не важно кто, главное, чтоб гонщик Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 11.07.2012 12:15 Да, я и не претендую на истину последней инстанции, но я ведь и сказал не только о скорости, а о и разного рода других факторах. Но дело в том, что понятие "везение" более состоит не из какого то непонятного "везения", из отношения и подхода людей - человеческого фактора. не хочу сказать, что МШМ-а там не любят, но если команда знает, что номер 1 вот этот человек, то ты хоть обоср..., ко второму номеру они будут относиться по другому даже на подсознательном уровне, а от сюда и все якобы невезение. Ведь ни кто тоже толком объяснить не может почему это Баттон резко стал сдавать (в том числе и он сам), так же и в паре МШМ- Росберг, просто выливается это как то по другому, но причины одинаковы.Ну в мерсе пока нет однозначного первого номера, это пока так Если Росберг будет реально бороться за титул, то Миша его поддержит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 11.07.2012 12:25 Всё правильно. Критерий хорошего пилота - стабильность. Этот компонент, точнее его отсутствие, - и привело к тому, что судьба Массы в Феррари стала обсуждаться уже после второй гонки, когда Перес едва не выиграл Сепанг. Только ведь и Перес не стабильный и куча ещё кого.Добавлю. Проблема Массы, на мой взгляд, (была?) в психологии. Вспомним, в начале 10-го года он если и уступал Алонсо, то совсем не много. Но позже у него появились нервы и отчаяние, хотелось опережать и быть №1, но не получалось, плюс мысли "даже если я и опережу, мне не дадут, заставят пропустить", всё это нагнеталось, и от подобного отчаяния опускались руки, терялась мотивация. Плюс постоянно сравнивая себя с напарником, думалось "я же могу, я тоже так могу, и даже лучше, он же не делает ничего сверхъестественного", но не получалось, и от этого происходил когнитивный диссонанс, он же разрыв шаблона. Сейчас, возможно, он уже понял, что он просто несколько медленнее Ала, но ненавидеть и гнобить его никто не будет, и просто начал стараться проезжать как можно лучше на своём уровне, не равняясь на напарника. Это действительно раскрепощает и помогает, отсюда и рост результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах