Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Вот что думает, но не говорит Херр Марко.

Уэббер как в 2010 будет отвлекающим фактором, но надеюсь при повторении ситуации наши сделают выводы и поступят правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любом раскладе в борьбе за титул нужен стабильно набирающий большие очки Масса. Из Топ-5 он не должен выпадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер как в 2010 будет отвлекающим фактором, но надеюсь при повторении ситуации наши сделают выводы и поступят правильно.

Реванш за 2010 г. просто необходим. Тоже надеюсь, что Ферры на наступят на одни и те же грабли 2-й раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реванш за 2010 г. просто необходим. Тоже надеюсь, что Ферры на наступят на одни и те же грабли 2-й раз

В 2010-м мы догоняли, сейчас дуэт РБ в роли Алонсо-2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любом раскладе в борьбе за титул нужен стабильно набирающий большие очки Масса. Из Топ-5 он не должен выпадать.

Тогда придется признать его топ-пилотом.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и лучше всё решить, не откладывая всё на Интерлагос.

Тогда придется признать его топ-пилотом. :)

Кому признать? Феррари? Команда это признала давным-давно. А то что он с 2010-го не был на подиуме - так такая полоса у многих бывает по самым разным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому признать? Феррари? Команда это признала давным-давно. А то что он с 2010-го не был на подиуме - так такая полоса у многих бывает по самым разным причинам.

По Ферарри это вопрос давно закрыт.:)

Я о болельщиках. :drinks:

А очки обеих пилотов ой как нужны команде.

По мне лично выигрыш КК более предпочтителен, чем 1е место в ЛЗ. Оба высших достижения вообще идеал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каждого свое понятие "топ-пилот"

некоторые считаю,кто ежегодно борется за корону(топ-пилотом)

а некоторые ,кто в десятку попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я признаю, и всегда признавал. :) Быть быстрее Кими, неважно в каких условиях, это дорогого стоит. В 10-11 был определённый спад, сейчас вроде бы проходит. Другое дело, что среди топ-пилотов выделяются двое, до их уровня, всё же, Фелипе не дотягивается. А вот уровень Уэббер/Баттон/Феттель/Райкконен/Шумахер ему вполе по плечу. Имхo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, народ. Я все же считаю, что Маки так просто не сдадутся. Анализируя результаты гонок, я заметил странную закономерность посмотрите: Алик явно быстрее Масяни, Фет Уэбба (тут правда не все так явно), Хэм Баттона и Росберг МШМ. Я не столько о скорости, сколько о результатах гонок. Лично я предполагаю, что просто произошло разделение на номер 1 и 2, причем не только на бумаге, но и внатуре, причем в самом ортодоксальном виде, что то типа Ferrari и МШМ рубежа тысячелетия - одному если не все, то многое, другому ничего. И чем дальше идет чемпионат, тем все большее разделение, МШМ и Масяня адаптировались худо-бедно к такому раскладу, Уэбб - не первый день замужем к такому раскладу давно привык, а Баттон пока не в состоянии. Я к чему, если это действительно так, то Хэма со счетов сбрасывать ни в коем случае нельзя - думаю это ошибка. Вы вспомните, что тот же Хэм чуть раньше говорил о Ferrari - "они поднимутся", почему же мы считаем, что не поднимутся Маки, сейчас "жирок" накопят и выстрелят... Так что и нам расслабляться рано, надо снова копить "жир".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что думает, но не говорит Херр Марко.

Хельмут Марко: «Марк был бы идеальным чемпионом»

Еще в понедельник доктор Хельмут Марко заявлял о том, что в августе будут проведены переговоры относительно будущего Марка Уэббера в Red Bull, но в итоге продление контракта состоялось уже на следующий день. "Постоянно возникали слухи о уходе Уэббера в другие коллективы и мы решили положить этому конец", - рассказал Марко в интервью Kleine Zeitung. Решающим значением для продления, несомненно, послужила отличная форма Марка - он является основным преследователем Фернандо Алонсо в чемпионате. "Марк расслаблен и мотивирован, как никогда раньше", - с улыбкой рассказал Марко. - "С точки зрения PR Уэббер был бы идеальным чемпионом", - практически открытым текстом признал Хельмут равноправие в Red Bull в этом сезоне.

Александр Кожевников

Источник: Motorsport-Magazin.com

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер как в 2010 будет отвлекающим фактором, но надеюсь при повторении ситуации наши сделают выводы и поступят правильно.

Ну наши в последнее время отличаются нестандартными тактическими решениями. Так что на Марка не клюнут, но вот что-то более невероятное выкинуть могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каждого свое понятие "топ-пилот"

некоторые считаю,кто ежегодно борется за корону(топ-пилотом)

а некоторые ,кто в десятку попал

Т.е. как перестал бороться за корону, так и топ-пилотом быть перестал?:)

Или это клуб в котором бывших не бывает?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о болельщиках.

Они - не никакой не индикатор. По большей части мелят языком то, что приходит в голову. Трезвый взгляд - у немногих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ

Эхх, Алесандро, неужто и ты веришь в отредактированные пресс-секретарем и согласованные PR службой заявления. Почитать что он говорил в 2010, особенно после Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я признаю, и всегда признавал. :) Быть быстрее Кими, неважно в каких условиях, это дорогого стоит. В 10-11 был определённый спад, сейчас вроде бы проходит. Другое дело, что среди топ-пилотов выделяются двое, до их уровня, всё же, Фелипе не дотягивается. А вот уровень Уэббер/Баттон/Феттель/Райкконен/Шумахер ему вполе по плечу. Имхo

Всё правильно. Критерий хорошего пилота - стабильность. Этот компонент, точнее его отсутствие, - и привело к тому, что судьба Массы в Феррари стала обсуждаться уже после второй гонки, когда Перес едва не выиграл Сепанг. Только ведь и Перес не стабильный и куча ещё кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, народ. Я все же считаю, что Маки так просто не сдадутся. Анализируя результаты гонок, я заметил странную закономерность посмотрите: Алик явно быстрее Масяни, Фет Уэбба (тут правда не все так явно), Хэм Баттона и Росберг МШМ. Я не столько о скорости, сколько о результатах гонок. Лично я предполагаю, что просто произошло разделение на номер 1 и 2, причем не только на бумаге, но и внатуре, причем в самом ортодоксальном виде, что то типа Ferrari и МШМ рубежа тысячелетия - одному если не все, то многое, другому ничего. И чем дальше идет чемпионат, тем все большее разделение, МШМ и Масяня адаптировались худо-бедно к такому раскладу, Уэбб - не первый день замужем к такому раскладу давно привык, а Баттон пока не в состоянии. Я к чему, если это действительно так, то Хэма со счетов сбрасывать ни в коем случае нельзя - думаю это ошибка. Вы вспомните, что тот же Хэм чуть раньше говорил о Ferrari - "они поднимутся", почему же мы считаем, что не поднимутся Маки, сейчас "жирок" накопят и выстрелят... Так что и нам расслабляться рано, надо снова копить "жир".

У Шума было много проблем не зависящих от него, так что здесь спорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, народ. Я все же считаю, что Маки так просто не сдадутся. Анализируя результаты гонок, я заметил странную закономерность посмотрите: Алик явно быстрее Масяни, Фет Уэбба (тут правда не все так явно), Хэм Баттона и Росберг МШМ. Я не столько о скорости, сколько о результатах гонок. Лично я предполагаю...................................................к чему, если это действительно так, то Хэма со счетов сбрасывать ни в коем случае нельзя - думаю это ошибка. Вы вспомните, что тот же Хэм чуть раньше говорил о Ferrari - "они поднимутся", почему же мы считаем, что не поднимутся Маки, сейчас "жирок" накопят и выстрелят... Так что и нам расслабляться рано, надо снова копить "жир".

Так, ставя перед собой цель добиться от болида гарантированно 1- го среди прочих и целенаправленно работая в этом направлении, команда и закладывает фундамент настоящих и будущих побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. Критерий хорошего пилота - стабильность. Этот компонент, точнее его отсутствие, - и привело к тому, что судьба Массы в Феррари стала обсуждаться уже после второй гонки, когда Перес едва не выиграл Сепанг. Только ведь и Перес не стабильный и куча ещё кого.

Да не в этом дело. Просто контракт был подписан весьма и весьма вовремя - учитывая то, что Марк их "попугивал" уходом в Феррари, он мог выбивать себе выгодные условия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шума было много проблем не зависящих от него, так что здесь спорно.

Да, я и не претендую на истину последней инстанции, но я ведь и сказал не только о скорости, а о и разного рода других факторах. Но дело в том, что понятие "везение" более состоит не из какого то непонятного "везения", из отношения и подхода людей - человеческого фактора. не хочу сказать, что МШМ-а там не любят, но если команда знает, что номер 1 вот этот человек, то ты хоть обоср..., ко второму номеру они будут относиться по другому даже на подсознательном уровне, а от сюда и все якобы невезение. Ведь ни кто тоже толком объяснить не может почему это Баттон резко стал сдавать (в том числе и он сам), так же и в паре МШМ- Росберг, просто выливается это как то по другому, но причины одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в этом дело. Просто контракт был подписан весьма и весьма вовремя - учитывая то, что Марк их "попугивал" уходом в Феррари, он мог выбивать себе выгодные условия...

Нам на руку то, что РБ борется за титул двумя болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам на руку то, что РБ борется за титул двумя болидами.

C точки зрения ЛЗ, да. Но не с точки зрения на КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C точки зрения ЛЗ, да. Но не с точки зрения на КК.

Эт точно. Но ЛЗ тоже очень хочется, лично мне не важно кто, главное, чтоб гонщик Ferrari :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я и не претендую на истину последней инстанции, но я ведь и сказал не только о скорости, а о и разного рода других факторах. Но дело в том, что понятие "везение" более состоит не из какого то непонятного "везения", из отношения и подхода людей - человеческого фактора. не хочу сказать, что МШМ-а там не любят, но если команда знает, что номер 1 вот этот человек, то ты хоть обоср..., ко второму номеру они будут относиться по другому даже на подсознательном уровне, а от сюда и все якобы невезение. Ведь ни кто тоже толком объяснить не может почему это Баттон резко стал сдавать (в том числе и он сам), так же и в паре МШМ- Росберг, просто выливается это как то по другому, но причины одинаковы.

Ну в мерсе пока нет однозначного первого номера, это пока так :)

Если Росберг будет реально бороться за титул, то Миша его поддержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. Критерий хорошего пилота - стабильность. Этот компонент, точнее его отсутствие, - и привело к тому, что судьба Массы в Феррари стала обсуждаться уже после второй гонки, когда Перес едва не выиграл Сепанг. Только ведь и Перес не стабильный и куча ещё кого.

Добавлю. Проблема Массы, на мой взгляд, (была?) в психологии. Вспомним, в начале 10-го года он если и уступал Алонсо, то совсем не много. Но позже у него появились нервы и отчаяние, хотелось опережать и быть №1, но не получалось, плюс мысли "даже если я и опережу, мне не дадут, заставят пропустить", всё это нагнеталось, и от подобного отчаяния опускались руки, терялась мотивация. Плюс постоянно сравнивая себя с напарником, думалось "я же могу, я тоже так могу, и даже лучше, он же не делает ничего сверхъестественного", но не получалось, и от этого происходил когнитивный диссонанс, он же разрыв шаблона. Сейчас, возможно, он уже понял, что он просто несколько медленнее Ала, но ненавидеть и гнобить его никто не будет, и просто начал стараться проезжать как можно лучше на своём уровне, не равняясь на напарника. Это действительно раскрепощает и помогает, отсюда и рост результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...