SERB Опубликовано 16.06.2012 17:32 тебе фоток хватит?)люблю инсайдеров специалистов по фоткам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.06.2012 17:34 тебе фоток хватит?)Давай фотки, при чем в нормальном разрешении, с пометками, где точно было слизано.люблю инсайдеров специалистов по фоткам У нас их тут столько. Кстати, а кто-то из обозревателей говорили о том, что Феррари скопировала выхлоп Макларена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.06.2012 17:43 .........нужно читать выдержки из предсезоных тестовДля этого команда из Маранелло, также как Sauber, McLaren, а позднее и Red Bull, использовала всё тот же эффект Коанда, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.06.2012 17:44 Давай фотки, при чем в нормальном разрешении, с пометками, где точно было слизано.У нас их тут столько. Кстати, а кто-то из обозревателей говорили о том, что Феррари скопировала выхлоп Макларена?Да, заголовки были, Феррари тестируют Маковский выхлоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 16.06.2012 17:46 .........нужно читать выдержки из предсезоных тестовТсссс. Эффект Коанда у нас появился только в Канаде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.06.2012 17:52 Да, заголовки были, Феррари тестируют Маковский выхлопХотелось бы одинаковый ракурс, чтоб видеть, куда и что дует. Но, я приму твое доказательство (насколько я понял, это только Канада?). И, судя по всему, это сказалось на выносливости шин. То есть рассчитывали на то, что шины будут дольше держаться, но, просчитались. Возможно со старым выхлопом они бы держались дольше, однако были бы более медленны на одном квалификационном круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 16.06.2012 17:55 Да, заголовки были, Феррари тестируют Маковский выхлопНу и набери в гугле "Выхлоп Ferrari в Канаде". Чтот не вижу таких заголовков, а вижу следующее:«Феррари» будет использовать в Канаде усовершенствованную версию своей первоначальной выхлопной системыМаксимум что пишут что схож с Маковским. Только вот Схож, не значит таковой.Ну и по твоей фотографии, два квадратных отверстия над самой выхлопной трубой не смущают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.06.2012 17:58 Хотелось бы одинаковый ракурс, чтоб видеть, куда и что дует. Но, я приму твое доказательство (насколько я понял, это только Канада?). И, судя по всему, это сказалось на выносливости шин. То есть рассчитывали на то, что шины будут дольше держаться, но, просчитались. Возможно со старым выхлопом они бы держались дольше, однако были бы более медленны на одном квалификационном круге.Валер. извини, но равно доступа к телу нет)) а вот про шины, да, вполне возможно, наши когда тестировались, была проблема, сгорала крайняя часть резиныНу и набери в гугле "Выхлоп Ferrari в Канаде". Чтот не вижу таких заголовков, а вижу следующее:Максимум что пишут что схож с Маковским. Только вот Схож, не значит таковой.Ну и по твоей фотографии, два квадратных отверстия над самой выхлопной трубой не смущают?набери по иностранному)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 16.06.2012 18:04 набери по иностранному))Автоспорт сойдет?http://www.autosport...t.php/id/100201Перевести это предложение? The new configuration exhaust is an updated version of the set-up used on the F2012 in winter testing.или вот это?"We brought two different exhaust configurations here," Fry explained. "One was the one used in the last two races, the other represents our latest interpretation of the concept that was part of the car when it made its debut at Jerez.Ну и про квадратные отверстия ты учтиво промолчал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.06.2012 18:10 А доказательства слизывания будут?Валер да фоток полно и увидеть что это все тот же выхлоп что у Маков еще с начала сезона, не трудно. Да и если смотришь Ббс или скай спорт. Коментаторы все трубили ферари тестирует выхлоп аля Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.06.2012 18:12 Автоспорт сойдет?http://www.autosport...t.php/id/100201Перевести это предложение? или вот это? Ну и про квадратные отверстия ты учтиво промолчал перевести?http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/gp-kanada-technik-ferrari-testet-mclaren-auspuff-5035129.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.06.2012 18:14 читаем из технического анализа formula1.comВ Канаде Ferrari присоединилась к группе команд (Red Bull, Sauber, Force India и Toro Rosso), которые используют выхлопные системы по философии аналогичные решению McLaren. В общем-то, это означает, что команда из Маранелло вернулась к первоначальной конфигурации выхлопной системы, с которой они проводили первые тесты F2012. Относительно зимнего варианта, основные изменения коснулись только части кузова, которая расположена внутри от задних колёс, – она стала похожа на таковую у McLaren MP4-27. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.06.2012 18:15 А бедный Коанда как я понимаю, здесь не причем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.06.2012 18:17 читаем из технического анализа formula1.comне рушь миф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 16.06.2012 18:20 Тебя кроме внешнего сходства ничего не смущает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 16.06.2012 18:23 не рушь мифА кроме выделеного не судьба было прочитать? И слово похоже означает как у Мака? Фотография выше не смущает ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.06.2012 18:23 Тебя кроме внешнего сходства ничего не смущает? слабовато, съезжаешь, где напор, где заголовки))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.06.2012 18:38 слабовато, съезжаешь, где напор, где заголовки)))Алекс, поучи парня как правильно съезжать надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 16.06.2012 18:39 слабовато, съезжаешь, где напор, где заголовки)))Для не понятливых, попробую разжевать.Фрай,Томбасис говорит что это модернизированный Вариант выхлопа который был еще на зимних Тестах Хересе. Какой у нас там Был?Коаксиальный. У вас он такой же? НетТеперь читаем внимательно:В Канаде Ferrari присоединилась к группе команд (Red Bull, Sauber, Force India и Toro Rosso), которые используют выхлопные системы по философии аналогичные решению McLaren. В общем-то, это означает, что команда из Маранелло вернулась к первоначальной конфигурации выхлопной системы, с которой они проводили первые тесты F2012. Относительно зимнего варианта, основные изменения коснулись только части кузова, которая расположена внутри от задних колёс, – она стала похожа на таковую у McLaren MP4-27.То есть, вместо Асер каналов, мы стали использовать части кузова и эффект Коанда.Но при этом он остался коаксиальным, и тыкаю в фотографию я тебя не зря.А теперь вопрос: у Мака коаксиальный выхлоп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.06.2012 18:52 Алекс, поучи парня как правильно съезжать надо Серег, правильно, признать, что не прав, а съезды не ко мне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.06.2012 19:04 надо только уточнить ,что такое коаксиальный выхлопэто тонкие выхлопные трубы помещаются в более толстую трубу, по которой идет воздух от радиаторовт.е .у соперников теплый воздух от радиаторов отводится через дырку в центре кожуха,а выхлоп работает сам по себе(сейчас без понятия как работает у F2012)преимущество его состоит в том ,что разгоняет воздух в радиаторе(улучшается охлаждение) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 16.06.2012 19:41 надо только уточнить ,что такое коаксиальный выхлопэто тонкие выхлопные трубы помещаются в более толстую трубу, по которой идет воздух от радиаторовт.е .у соперников теплый воздух от радиаторов отводится через дырку в центре кожуха,а выхлоп работает сам по себеУ Мака да.(сейчас без понятия как работает у F2012)У нас коаксиальный. Об этом свидетельствуют слова Фрая и Томбазиса, технический анализ с сайта Формулы 1, слишком маленькое отверстие в центре кожу для отвода всего воздуха от радиаторов и наконец, фотография которую я предоставил. На ней отчетливо видно 2 квадратных отверстия.То что у нас выход трубы похож на Мака, мало что значит, у нас выхлоп функционирует изначально иначе.За эту схожесть и цепляется Алекс, эго не дает признать что копирования нет. если учесть что он и дальше будет меняться, то о каком копировании может идти речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.06.2012 19:45 Вот и Хэм говорит об копирайте выхлопаФернандо и Ferrari удалось добиться серьезного прогресса. Команда привозила новинки на три последних гонки: в Барселону и Монако и в Монреаль, где впервые опробовала скопированную у нас систему выхлопа. В Ferrari очень напряженно работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.06.2012 19:48 Вот и Хэм говорит об копирайте выхлопаИтак, Томбасис против Хэма. Ставлю на Томбасиса ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.06.2012 19:49 Вот и Хэм говорит об копирайте выхлопаСхожесть есть, но как тут уже было сказано, что эти два выхлопа могут по разному функционировать. К тому же это не окончательный выхлоп в исполнении Феррари. То есть это пока промежуточный вариант, который работает стабильно. Но, замышлялось другое, о чем намекает Томбазис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах