Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

тебе фоток хватит?)

люблю инсайдеров специалистов по фоткам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе фоток хватит?)

Давай фотки, при чем в нормальном разрешении, с пометками, где точно было слизано.

люблю инсайдеров специалистов по фоткам :)

У нас их тут столько. Кстати, а кто-то из обозревателей говорили о том, что Феррари скопировала выхлоп Макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........нужно читать выдержки из предсезоных тестов

Для этого команда из Маранелло, также как Sauber, McLaren, а позднее и Red Bull, использовала всё тот же эффект Коанда, :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай фотки, при чем в нормальном разрешении, с пометками, где точно было слизано.

122_medium.jpg337_medium.jpg

У нас их тут столько. Кстати, а кто-то из обозревателей говорили о том, что Феррари скопировала выхлоп Макларена?

Да, заголовки были, Феррари тестируют Маковский выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........нужно читать выдержки из предсезоных тестов

Тсссс. Эффект Коанда у нас появился только в Канаде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, заголовки были, Феррари тестируют Маковский выхлоп

Хотелось бы одинаковый ракурс, чтоб видеть, куда и что дует. Но, я приму твое доказательство (насколько я понял, это только Канада?). И, судя по всему, это сказалось на выносливости шин. То есть рассчитывали на то, что шины будут дольше держаться, но, просчитались. Возможно со старым выхлопом они бы держались дольше, однако были бы более медленны на одном квалификационном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, заголовки были, Феррари тестируют Маковский выхлоп

Ну и набери в гугле "Выхлоп Ferrari в Канаде". Чтот не вижу таких заголовков, а вижу следующее:

«Феррари» будет использовать в Канаде усовершенствованную версию своей первоначальной выхлопной системы

Максимум что пишут что схож с Маковским. Только вот Схож, не значит таковой.

Ну и по твоей фотографии, два квадратных отверстия над самой выхлопной трубой не смущают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы одинаковый ракурс, чтоб видеть, куда и что дует. Но, я приму твое доказательство (насколько я понял, это только Канада?). И, судя по всему, это сказалось на выносливости шин. То есть рассчитывали на то, что шины будут дольше держаться, но, просчитались. Возможно со старым выхлопом они бы держались дольше, однако были бы более медленны на одном квалификационном круге.

Валер. извини, но равно доступа к телу нет)) а вот про шины, да, вполне возможно, наши когда тестировались, была проблема, сгорала крайняя часть резины

Ну и набери в гугле "Выхлоп Ferrari в Канаде". Чтот не вижу таких заголовков, а вижу следующее:

Максимум что пишут что схож с Маковским. Только вот Схож, не значит таковой.

Ну и по твоей фотографии, два квадратных отверстия над самой выхлопной трубой не смущают?

набери по иностранному))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набери по иностранному))

Автоспорт сойдет?

http://www.autosport...t.php/id/100201

Перевести это предложение? :)

The new configuration exhaust is an updated version of the set-up used on the F2012 in winter testing.

или вот это?:)

"We brought two different exhaust configurations here," Fry explained. "One was the one used in the last two races, the other represents our latest interpretation of the concept that was part of the car when it made its debut at Jerez.

Ну и про квадратные отверстия ты учтиво промолчал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доказательства слизывания будут?

Валер да фоток полно и увидеть что это все тот же выхлоп что у Маков еще с начала сезона, не трудно. Да и если смотришь Ббс или скай спорт. Коментаторы все трубили ферари тестирует выхлоп аля Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт сойдет?

http://www.autosport...t.php/id/100201

Перевести это предложение? :)

или вот это? :)

Ну и про квадратные отверстия ты учтиво промолчал :)

перевести?

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/gp-kanada-technik-ferrari-testet-mclaren-auspuff-5035129.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем из технического анализа formula1.com

В Канаде Ferrari присоединилась к группе команд (Red Bull, Sauber, Force India и Toro Rosso), которые используют выхлопные системы по философии аналогичные решению McLaren. В общем-то, это означает, что команда из Маранелло вернулась к первоначальной конфигурации выхлопной системы, с которой они проводили первые тесты F2012. Относительно зимнего варианта, основные изменения коснулись только части кузова, которая расположена внутри от задних колёс, – она стала похожа на таковую у McLaren MP4-27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бедный Коанда как я понимаю, здесь не причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем из технического анализа formula1.com

не рушь миф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя кроме внешнего сходства ничего не смущает?:)

Ferrari-Auspuff-GP-Kanada-2012-19-fotoshowImageNew-6c87b8f8-602746.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рушь миф

А кроме выделеного не судьба было прочитать? :D

И слово похоже означает как у Мака? :D

Фотография выше не смущает ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя кроме внешнего сходства ничего не смущает? :)

слабовато, съезжаешь, где напор, где заголовки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабовато, съезжаешь, где напор, где заголовки)))

Алекс, поучи парня как правильно съезжать надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабовато, съезжаешь, где напор, где заголовки)))

Для не понятливых, попробую разжевать.

Фрай,Томбасис говорит что это модернизированный Вариант выхлопа который был еще на зимних Тестах Хересе. Какой у нас там Был?Коаксиальный. У вас он такой же? Нет

Теперь читаем внимательно:

В Канаде Ferrari присоединилась к группе команд (Red Bull, Sauber, Force India и Toro Rosso), которые используют выхлопные системы по философии аналогичные решению McLaren. В общем-то, это означает, что команда из Маранелло вернулась к первоначальной конфигурации выхлопной системы, с которой они проводили первые тесты F2012. Относительно зимнего варианта, основные изменения коснулись только части кузова, которая расположена внутри от задних колёс, – она стала похожа на таковую у McLaren MP4-27.

То есть, вместо Асер каналов, мы стали использовать части кузова и эффект Коанда.

Но при этом он остался коаксиальным, и тыкаю в фотографию я тебя не зря.

А теперь вопрос: у Мака коаксиальный выхлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, поучи парня как правильно съезжать надо :)

Серег, правильно, признать, что не прав, а съезды не ко мне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо только уточнить ,что такое коаксиальный выхлоп

это тонкие выхлопные трубы помещаются в более толстую трубу, по которой идет воздух от радиаторов

т.е .у соперников теплый воздух от радиаторов отводится через дырку в центре кожуха,а выхлоп работает сам по себе

(сейчас без понятия как работает у F2012)

преимущество его состоит в том ,что разгоняет воздух в радиаторе(улучшается охлаждение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо только уточнить ,что такое коаксиальный выхлоп

это тонкие выхлопные трубы помещаются в более толстую трубу, по которой идет воздух от радиаторов

т.е .у соперников теплый воздух от радиаторов отводится через дырку в центре кожуха,а выхлоп работает сам по себе

У Мака да.

(сейчас без понятия как работает у F2012)

У нас коаксиальный. Об этом свидетельствуют слова Фрая и Томбазиса, технический анализ с сайта Формулы 1, слишком маленькое отверстие в центре кожу для отвода всего воздуха от радиаторов и наконец, фотография которую я предоставил. На ней отчетливо видно 2 квадратных отверстия.

То что у нас выход трубы похож на Мака, мало что значит, у нас выхлоп функционирует изначально иначе.

За эту схожесть и цепляется Алекс, эго не дает признать что копирования нет. если учесть что он и дальше будет меняться, то о каком копировании может идти речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Хэм говорит об копирайте выхлопа

Фернандо и Ferrari удалось добиться серьезного прогресса. Команда привозила новинки на три последних гонки: в Барселону и Монако и в Монреаль, где впервые опробовала скопированную у нас систему выхлопа. В Ferrari очень напряженно работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Хэм говорит об копирайте выхлопа

Итак, Томбасис против Хэма. Ставлю на Томбасиса )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Хэм говорит об копирайте выхлопа

Схожесть есть, но как тут уже было сказано, что эти два выхлопа могут по разному функционировать. К тому же это не окончательный выхлоп в исполнении Феррари. То есть это пока промежуточный вариант, который работает стабильно. Но, замышлялось другое, о чем намекает Томбазис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...