Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Угу, когда был медленный болид мы минимизировали потери. В Канаде был быстрый бодид, но мы по-прежнему стараемся минимизировать потери.

Тут даже дело не в том что ошиблись, а в том что ошибку не признают. Так прямо и говорят - наша тактика была верной, а во всем виновата резина.

У Грожана тактика была верной. Разница - в 2 круга.

Что признавать? Пит-стоп в стиле Феттеля всё равно лишал подиума. На кону было либо 12 либо 10 очков.

По поводу Грожана это правда но не вся :-). Грожан был на Лотусе который пока (я по крайней мере на это надеюсь) более бережно обращается с шинами чем F2012. По этому такая тактика была верной - но не для Феррари :-). Для Феррари, как показала это гонка более, правильной была тактика двух питов. К сожалению это стало ясно только постфактум :-(.

Более бережно? Это на примере Кими в Шанхае? Или того же Кими в Монако? До 52-53 круга всё было отлично. Фернандо как и Грожан шли быстрее 1.18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря каких болельщиков.

Если Грожан, чьи шины были свежее шин Алонсо всего на 2 круга, шёл последние круга 1.17, то виноваты безусловно шины.

Целиком на стороне Стефано.

"Верная" тактика как бы не издевались те, кто не хочет включать серое вещество, вывела Алонсо в лидеры после первого пита.

Лёня , за всё нужно платить (с)

в данном случае за более высокий темп чем у Грожана вначале, пришлось платить истертыми до корда шинами в конце.

так что "верную" тактику еще нужно было верно реализовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили одинаковые штаны, у одного они протерлись за месяц, другой их носит целый год.

Вывод? Виноваты штаны!!!

У Лотуса всё протёрлось досрочно в Монако. Конечно, виноваты штаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря каких болельщиков.

Если Грожан, чьи шины были свежее шин Алонсо всего на 2 круга, шёл последние круга 1.17, то виноваты безусловно шины.

Целиком на стороне Стефано.

"Верная" тактика как бы не издевались те, кто не хочет включать серое вещество, вывела Алонсо в лидеры после первого пита.

Ну, здесь можем поспорить - серое ли вещество кто то не хочет включать или у другие включился стадный инстинкт "наших бьют, давайте защищать".

И вообще що за йезуитщина - смотрет что было до первого питстопа, а не итоговой результать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня , за всё нужно платить (с)

в данном случае за более высокий темп чем у Грожана вначале, пришлось платить истертыми до корда шинами в конце.

так что "верную" тактику еще нужно было верно реализовать :)

На мой взгляд, куда лучше было совершить первый пит позже ещё на несколько кругов, может быть даже 5-6-7. Перед первым питом Алонсо проехал 1.19.400. После пита он на свежм софте шёл в таком же темпе, и даже медленнее - 1.19.502, 599, 455, 697, 480. Лучшек времени на 18-м круге Фернандо проехал только на 26-м круге - 1.18.993

Ну, здесь можем поспорить - серое ли вещество кто то не хочет включать или у другие включился стадный инстинкт "наших бьют, давайте защищать".

И вообще що за йезуитщина - смотрет что было до первого питстопа, а не итоговой результать.

Если стадный инстинкт включился у самого Фернандо, признавшего тактику 1 пита верной, то что тут ещё копья ломать? Выходит, что здесь начинает процветать коллаборационизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, куда лучше было совершить первый пит позже ещё на несколько кругов, может быть даже 5-6-7. Перед первым питом Алонсо проехал 1.19.400. После пита он на свежм софте шёл в таком же темпе, и даже медленнее - 1.19.502, 599, 455, 697, 480. Лучшек времени на 18-м круге Фернандо проехал только на 26-м круге - 1.18.993

вот тут согласен.причем ошибка была и для Алонсо и для Хема.Феттель реально начал терять темп , а у Алонсо с Хемом все было ок.

просто обычно "пересид" увеличивает отрыв от соперника видно поэтому их обоих и зазвали так быстро. в Канаде же не понятно по каким

причинам был выгодней именно "пересид". Хем был выше Феттеля , а Алонсо выше Хема.и еще не мало примеров.

так что оглядка на соперников+отсутствие инфы заставила совершить неверный на первом пите.что стало краеугольным моментом в гонке

для Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут согласен.причем ошибка была и для Алонсо и для Хема.Феттель реально начал терять темп , а у Алонсо с Хемом все было ок.

просто обычно "пересид" увеличивает отрыв от соперника видно поэтому их обоих и зазвали так быстро. в Канаде же не понятно по каким

причинам был выгодней именно "пересид". Хем был выше Феттеля , а Алонсо выше Хема.и еще не мало примеров.

так что оглядка на соперников+отсутствие инфы заставила совершить неверный на первом пите.что стало краеугольным моментом в гонке

для Алонсо.

В тот момент команды играли в более простую игру - кто будет лидером после пита. Наверное про финиш гонки не сильно думали, ибо придерживались изначального плана. В случае с Льюисом , я надеюсь так и было - как планировали, так и поехали менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стадный инстинкт включился у самого Фернандо, признавшего тактику 1 пита верной, то что тут ещё копья ломать? Выходит, что здесь начинает процветать коллаборационизм.

Для Фернандо ето понятно - он участвовал в етом безобразии и ето и его вина. А тем более ему платят бешеные деньги чтобы закрывал рот и следовал политикой партии.

Но я не вижу никакой резон делать как Фернандо. Тактика в Канада была ошибка и как бы они патетично не отмазывались вместе постфактум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот момент команды играли в более простую игру - кто будет лидером после пита. Наверное про финиш гонки не сильно думали, ибо придерживались изначального плана. В случае с Льюисом , я надеюсь так и было - как планировали, так и поехали менять.

и это тоже верно.загадывать 1 пит было не реально.плюс не забываем что это канада и СК мог быть в любую минуту , что тоже могло

перевернуть все с ног на голову.

посему для Феррари единственный момент когда можно было побороться за победу , это второй пит Льюиса.тогда нужно было ехать следом.

других вариантов небыло.но как я понимаю (но Степа умрет но не признается) на время второго Пита они просто не были готовы к такому развитию событий. три лидера пилят вместе в далеке от остальных.наверно думали что все так и закончится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Фернандо ето понятно - он участвовал в етом безобразии и ето и его вина. А тем более ему платят бешеные деньги чтобы закрывал рот и следовал политикой партии.

Но я не вижу никакой резон делать как Фернандо. Тактика в Канада была ошибка и как бы они патетично не отмазывались вместе постфактум.

В том-то и дело, что Фернандо участвовал в этом и наверняка понимал весь риск. Тем более, когда стало ясно, что лидерства он не удержит.

Только полоскание всё равно не имеет смысла. Я бы допустил полоскание, не заработай Фернандо ни одного очка. Реальная потеря - только 8 очков.

посему для Феррари единственный момент когда можно было побороться за победу , это второй пит Льюиса.тогда нужно было ехать следом.

других вариантов небыло.но как я понимаю (но Степа умрет но не признается) на время второго Пита они просто не были готовы к такому развитию событий. три лидера пилят вместе в далеке от остальных.наверно думали что все так и закончится. :)

Да не было единственного момента этого для опережения Льюиса. Перед первым питом было 15.3 разрыв и Фернандо едва-едва после выезда опередил, а перед вторым - 14.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут согласен.причем ошибка была и для Алонсо и для Хема.Феттель реально начал терять темп , а у Алонсо с Хемом все было ок.

просто обычно "пересид" увеличивает отрыв от соперника видно поэтому их обоих и зазвали так быстро. в Канаде же не понятно по каким

причинам был выгодней именно "пересид". Хем был выше Феттеля , а Алонсо выше Хема.и еще не мало примеров.

так что оглядка на соперников+отсутствие инфы заставила совершить неверный на первом пите.что стало краеугольным моментом в гонке

для Алонсо.

Как видим - это второй раз происходит на резине суперсофт/софт.

Могу предположить, что Алонсо мог и на юзанном суперсофте ещё кругов 10 идти и точно быстрее, чем на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было единственного момента этого для опережения Льюиса. Перед первым питом было 15.3 разрыв и Фернандо едва-едва после выезда опередил, а перед вторым - 14.8

Почему вы смотрите только отрыв перед питом? Почему не учитываете типы шин на последний отрезок? У Льюиса не было хорошего СС и ему поставили СОФТ, а у Фернандо был? Если был, то он мог финишировать на СС и в итоге опередить Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что Фернандо участвовал в этом и наверняка понимал весь риск. Тем более, когда стало ясно, что лидерства он не удержит.

Только полоскание всё равно не имеет смысла. Я бы допустил полоскание, не заработай Фернандо ни одного очка. Реальная потеря - только 8 очков.

Ну, да, у Фернандо очки есть всякие - красные, синие, золотые, незря он Окли рекламирует.

Ему ети 8 нещастные очки вообще не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы смотрите только отрыв перед питом? Почему не учитываете типы шин на последний отрезок? У Льюиса не было хорошего СС и ему поставили СОФТ, а у Фернандо был? Если был, то он мог финишировать на СС и в итоге опередить Льюиса.

Я не знаю, был ли суперсофт. Возможно, его отсутствие и предопределило такую тактику.

Ну, да, у Фернандо очки есть всякие - красные, синие, золотые, незря он Окли рекламирует.

Ему ети 8 нещастные очки вообще не нужны.

Победу мы не потеряли. Потеряли подиум. Это безусловно неприятно, но некритично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак нельзя так сказать. В прошлом году Дженс был выше Льюиса, а вот Масса и близко к Алонсо не был пока. :pardon:

Ну почему же? Сказал А - скажи и Б, давай судить о форме Мака по езде Дженса (последние гонки он стабильно - никакой), выходит где-то в районе Катера...

Если пилот едит хорошо - значит машина все же позволяет так ехать... остальное в пользу бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Сказал А - скажи и Б, давай судить о форме Мака по езде Дженса (последние гонки он стабильно - никакой), выходит где-то в районе Катера...

Если пилот едит хорошо - значит машина все же позволяет так ехать... остальное в пользу бедных.

Ну да - 1 гонка случайность, пусть даже 2. Но не четыре подряд. Причём всё хуже и хуже. 2 очка за 4 гонки - это в стиле Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - 1 гонка случайность, пусть даже 2. Но не четыре подряд. Причём всё хуже и хуже. 2 очка за 4 гонки - это в стиле Массы.

Угу, как в анегдоте:

1 раз - случайность

2 раз - совпадение

3 раз - вредная привычка стабильность, а стабильность как известно признак мастерства :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, как в анегдоте:

1 раз - случайность

2 раз - совпадение

3 раз - вредная привычка стабильность, а стабильность как известно признак мастерства :)

Может, Баттон нахватался каких-то бацилл от Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого такого перепуга Алонсо ориентироваться на Массу?

Открою тайну, в F1 все ориентируются на всех, тем более на своего партнера. Как только кто-то первым едет на пит-стоп, ВСЕ команды анализируют его скорость до пит-стопа и после пит-стопа на первом же секторе, чтобы понять разницу в скорости между старым и новым комплектом.

А что касается стратегов Феррари, то на мой взгляд, они совершили как минимум две очень серьезные ошибки. Первую мало кто заметил, но возможно именно из-за нее Алонсо потерял победу. Помните первый питстоп: первым остановился Фетель, на следующем круге - Хэмильтон, и это позволило ему опередить Фетеля (пока Фетель на первом круге в траффике прогревал резину). Логично было бы на следующем круге остановится и Алонсо, ведь у Хэмильтона случилась заминка на питстопе + он на первом круге после пита оказался в траффике, защищался от атак Фетеля, был на не прогретой резине. Но Феррари не стала проводить питстоп на этом круге и зазвала Алонсо в боксы только на следующем. Но на 2 круге после пита Хэмильтон уже прогрел резину, вырвался на свободный простор и показал фэстэст лап. В результате Алонсо после питстопа выехал рядом с Хэмильтоном, немного впереди, но на не прогретой резине. В то время как резина Хэмильтона уже была в полном порядке. Это и позволило Хэмильтону обойти Алонсо. После этого гонка уже проходила под диктовку Макларен.

Но если бы Алонсо поехал на питстоп кругом раньше, он бы гарантировано, с отрывом более чем в секунду выехал бы перед Хэмильтоном, смог бы до того как Хэм приблизится прогреть резину и спокойно защититься от атак. А дальше уже везти гонку по своим правилам. И не известно как бы все закончилось. Вообщем очевидный косяк.

Решение не проводить 2 питстоп кроме как идиотским назвать никак иначе нельзя, тут даже обсуждать нечего. Это не риск - это коллективное сумасшествие. Хэм по любому их делал, что с 1 питстопом, что с двумя. Надо было переключать свое внимание на Фетеля, Грожана, Переса. А в команде просто уперлись как ослы и перли до финиша, несмотря на наличие массы объективных данных, что сольют кучу позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если бы Алонсо поехал на питстоп кругом раньше, он бы гарантировано, с отрывом более чем в секунду выехал бы перед Хэмильтоном, смог бы до того как Хэм приблизится прогреть резину и спокойно защититься от атак. А дальше уже везти гонку по своим правилам. И не известно как бы все закончилось. Вообщем очевидный косяк.

Это не соответствует действительности. Хэм сразу же поехал на свежем софте 1.18.9. В то время как Алонсо ещё 6 кругов шёл в темпе изношенного суперсофта - не быстрее 1.19.4. Как в таком случае удерживать позицию? Это не Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение не проводить 2 питстоп кроме как идиотским назвать никак иначе нельзя, тут даже обсуждать нечего. Это не риск - это коллективное сумасшествие. Хэм по любому их делал, что с 1 питстопом, что с двумя. Надо было переключать свое внимание на Фетеля, Грожана, Переса. А в команде просто уперлись как ослы и перли до финиша, несмотря на наличие массы объективных данных, что сольют кучу позиций.

Массы объективных данных к 53 кругу, когда Алонсо в последний раз проехал быстрее 1.18, не было.

Грожан с Феттелем шли в таком же темпе. Хэмилтон быстрее, но и до конца было только 17 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не соответствует действительности. Хэм сразу же поехал на свежем софте 1.18.9. В то время как Алонсо ещё 6 кругов шёл в темпе изношенного суперсофта - не быстрее 1.19.4. Как в таком случае удерживать позицию? Это не Монако.

Ну после того, как ты слил позицию, ничего удивительного в невысоком темпе нету. Может быть они уже тогда решили перейти на план "B", попросили перевести мотор в другой режим для экономии топлива и резины.

А вот если бы он сумел после прогревочного круга остаться впереди - неизвестно как бы все дальше сложилось ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массы объективных данных к 53 кругу, когда Алонсо в последний раз проехал быстрее 1.18, не было.

Грожан с Феттелем шли в таком же темпе. Хэмилтон быстрее, но и до конца было только 17 кругов.

Ничего себе, только 17 кругов!!! Напомнить за сколько кругов до финиша совершил 2-й питстоп Фетель и сколько времени он за эти круги отыграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после того, как ты слил позицию, ничего удивительного в невысоком темпе нету. Может быть они уже тогда решили перейти на план "B", попросили перевести мотор в другой режим для экономии топлива и резины.

А вот если бы он сумел после прогревочного круга остаться впереди - неизвестно как бы все дальше сложилось ...

А ты не допускаешь, что софт попросту долго грелся? И остаться на суперсофте до 26-30 круга было бы лучше?

Ничего себе, только 17 кругов!!! Напомнить за сколько кругов до финиша совершил 2-й питстоп Фетель и сколько времени он за эти круги отыграл?

Отыграл только у Алонсо. На подиум он всё равно не претендовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не допускаешь, что софт попросту долго грелся? И остаться на суперсофте до 26-30 круга было бы лучше?

Отыграл только у Алонсо. На подиум он всё равно не претендовал.

У меня нет информации о времени прогрева софта на феррари. Но я точно знаю, что если бы Алонсо поехал на питстоп на круг раньше, он бы гарантировано опережал Хэмильтона более чем на секунду, что позволило бы ему прогреть резину, дав шанс на защиту своей 1-й позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...