Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

дорабатывать болид с учётом пожеланий обоих пилотов,как минимум.

А есть инфа, что пожелания одного из пилотов игнорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переспективы не так плохие, ИМХО.

Кстати мне лично все равно. Пусть гоняется, а то придет новый и надо тратит еще время сливат, ломат и нагибат.

Скорее место пилота "номер два" будет указано еще в контракте.

дорабатывать болид с учётом пожеланий обоих пилотов,как минимум.

О как! Я даже боюсь себе представить что же надо делать команде "как максимум".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! Я даже боюсь себе представить что же надо делать команде "как максимум".

сам ответил:

Скорее место пилота "номер два" будет указано еще в контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть инфа, что пожелания одного из пилотов игнорят?

Да черт его знает, может он как Кими не может объяснить чего ему нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее место пилота "номер два" будет указано еще в контракте.

Чтобы у Массы был "номер два" надо чемпионат выигрывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....и с головой все было нормально

jemocii_109.gif

У него и сейчас всё нормально,иначе его бы не было в Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него и сейчас всё нормально,иначе его бы не было в Ferrari!

Тоесть просто Алонсо настолько быстрее Массы, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! Я даже боюсь себе представить что же надо делать команде "как максимум".

что бы говорить о максимуме,нужно для начала выполнить минимум,не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть инфа, что пожелания одного из пилотов игнорят?

есть

Вопрос: В одном из недавних интервью Фелипе Масса сказал, что команда ведет доработку машины F2012, прежде всего, ориентируясь на предпочтения Фернандо Алонсо…

Джанкарло Физикелла:

Да.

http://www.f1news.ru/interview/fisichella/76066.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорабатывать болид с учётом пожеланий обоих пилотов,как минимум.

Хм, что то вспоминается один такой случай в 2008 году...странно, но он не помешал взять кк :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, от каждого по способностям... каждому по заслугам. Когда разница в набраных очках будет измеряться не порядком и не разами... а так даже и не возмутишься, что так не справедливо.

Сомневаюсь что разница в результатах обусловленна тем, что машина не подходит, Алонсо конечно как пилот сильнее, но не настолько... саботаж какой-то, типа - "на зло маме обморожу уши", вот и "до обмораживался", на кануне ГП Монако, чуть не отпали - взял и поехал сразу же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, от каждого по способностям... каждому по заслугам. Когда разница в набраных очках будет измеряться не порядком и не разами... а так даже и не возмутишься, что так не справедливо.

Двойные стандарты. Бревнища в своем глазу, так сказать, не замечают напрочь.

Когда обновки делали под Массу, с которыми у Кими были проблемы, все было нормально. И у них плача не было, и КК взяли.

А сейчас злая команда несправедливо делает упор на предпочтения Алонсо, и уж только потом на Массу. Несправедливо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с отрицательным резус-фактором--подходит всем :bigwink:

С положительным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФМ сказал... ДФ Да. (Сказал). И дальше грит, что траблы с шинами... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, что то вспоминается один такой случай в 2008 году...странно, но он не помешал взять кк :think:

Не не, тебя не правильно информировали. В 2008 один скоростной и не сильно многословный финский парень снова не разобрался в сути некоторых весьма важных обновлений. И пока инженеры сломя головы пытались хоть что то и как то сделать основной соперник в ЛЗ создал хороший задел, как в темпе модернизации болида, так и в кол-ве зачетных баллов в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы говорить о максимуме,нужно для начала выполнить минимум,не правда ли?

Ну вот, все ты понимаеш. И о программе минимум и о программе максимум. Кстати а ведь уже была программа минимум. Поставленные цели были достигнуты, были получены нужные результаты. А сейчас выполняется программа максимум, вот только, к вашему огорчению, не для Ф. Массы. И мне кажется, что приоритеты в команде уже никто менять не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные стандарты. Бревнища в своем глазу, так сказать, не замечают напрочь.

Когда обновки делали под Массу, с которыми у Кими были проблемы, все было нормально. И у них плача не было, и КК взяли.

А сейчас злая команда несправедливо делает упор на предпочтения Алонсо, и уж только потом на Массу. Несправедливо!

Ответ на выделенное - никогда. Свежий пример - Лотус: легенда о Кими и рулевом управлении. Или рулевое, которое не подошло подлый Булье лично пилил под Грожана? ) От того что Вы 100500 раз повторяете мантру об обновках для Массы в 2008 - она правдой не станет.

А вот то что сейчас доработка ведется под Алонсо подтверждает тест пилот команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на выделенное - никогда. Свежий пример - Лотус: легенда о Кими и рулевом управлении. Или рулевое, которое не подошло подлый Булье лично пилил под Грожана? ) От того что Вы 100500 раз повторяете мантру об обновках для Массы в 2008 - она правдой не станет.

А вот то что сейчас доработка ведется под Алонсо подтверждает тест пилот команды.

1) Кими пришел в команду когда болид был уже фактически сделан.

2)Лотус не Феррари, и близко не стоит.

3) Кто бы про мантры бы пел.

Такой подход в Работе с пилотами был до Массы. был и будет при мнем, и после него. Это Феррари. Тут четко расписаны кто первый а кто второй.

P.S. Кими то вновь нормально поехал, когда эти обновкинеподмассу сняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМ сказал... ДФ Да. (Сказал). И дальше грит, что траблы с шинами... :)

знаете, я в детстве тоже закрывал руками глаза и говорил: "Ночь! Вы меня не видите" :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Кими то вновь нормально поехал, когда эти обновкинеподмассу сняли :)

Вот именно этот факт и доказывает, что обновки делались под обоих.

И вобще это уже ДДМД и не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой подход в Работе с пилотами был до Массы. был и будет при мнем, и после него. Это Феррари. Тут четко расписаны кто первый а кто второй.

P.S. Кими то вновь нормально поехал, когда эти обновкинеподмассу сняли :)

А по-моему очевидно что Кими очень требователен (чувствителен) к технике. В Феррари старались для него, но так иногда случается что старания не дают нужного результата. Но это абсолютно не говорит о том что цель изготовления новинок - была сделать Массу быстрее чем Кими. Повторение этой же истории мы видим сейчас в Рено, делали для одного рулевое - и не подошло, а у Грожана и так было зашибись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему очевидно что Кими очень требователен (чувствителен) к технике. В Феррари старались для него, но так иногда случается что старания не дают нужного результата. Но это абсолютно не говорит о том что цель изготовления новинок - была сделать Массу быстрее чем Кими.

Не сделать Массу быстрее, а делались под его предпочтения. Со всеми вытекающими.

P.S. И как твое сообщение подходит под нынешнюю ситуацию, только Масса поменялся ролями с Кими :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сделать Массу быстрее, а делались под его предпочтения. Со всеми вытекающими.

P.S. И как твое сообщение подходит под нынешнюю ситуацию, только Масса поменялся ролями с Кими :bigwink:

Не знаю какие ты там вытекающие увидил, но доподлинно известен тот факт, что еще в 2007 году Кими полсезона "убил" на поиски настроек болида и трекшн-контроля. Онным фактом, скорее всего разочаровал весь коллектив. В 2008 он был гораздо быстрее Массы пока не подвезли новое днище, и снова только у Кими возникли проблемы. После чего руководство команды поняло, что что то срочно нужно менять.

Пы.Сы. А ты хоть знаеш предпочтения Райкконена и Массы? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты хоть знаеш предпочтения Райкконена и Массы? :bigwink:

Знаю. Один любит трепать языком,другой нет.

На сим завязываю вести беседы на тему Массы. Скучно и однообразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю. Один любит трепать языком,другой нет.

На сим завязываю вести беседы на тему Массы. Скучно и однообразно.

А это мы уже и не про Массу то, хотя согласен, тоже ничего веселого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...