Террорист Опубликовано 28.05.2012 11:20 В Монако комада Ferrari вновь использовала диффузор, впервые появившийся на F2012 во время Гран-при Испании.Новинка имеет изогнутое сочленение (1) между задней кромкой диффузора и средней вертикальной перегородкой. В целях повышения эффективности и снижения лобового сопротивления, конструкторы Ferrari скруглили нижнюю часть вертикальных перегородок (2). Помимо этого, маленькие закрылки (3), расположенные над задней кромкой диффузора, позволяют направить воздушный поток так, словно диффузор установлен под небольшим углом вверх, что позволяет увеличить прижимную силу. Новые торцевые пластины заднего крыла (4) стали ниже чем прежде и имеют четыре вертикальные прорези, весьма похожие на жабры, – это решение также способствует снижению лобового сопротивления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amigo61rus Опубликовано 28.05.2012 11:27 ссори за возможный офтопп:скажите плз какого года машинка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.05.2012 11:30 Я тебя умоляю. Веббер, играющий на Феттеля в команде Хорнера - это в отделе фантастики.по-моему ты демонизируешь Марка К тому же у него должок за Венгрию-10, ведь если бы Сёб там не маялся дурью под СК ради лишних секунд Вебберу, то легко выиграл бы ту гонку. Веббер не ради Феттеля, а ради лояльности команды к себе любимому вполне может помочь Сёбу отыграть пару позиций, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.05.2012 11:45 на Ferrari F300 похожа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.05.2012 11:45 ссори за возможный офтопп: скажите плз какого года машинкана первый взгляд, это просто бутафория... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.05.2012 11:47 Я вообще не понял, как Грожан на такой узкой трассе умудрился пропустить Алонсо. Видимо чересчур увлёкся выдавливанием Шумахера... Алонсо его сделал на стартовом рывке, у него не было возможности закрыться при таком старте. В принципе Хэм и Грожан плохой разгон взяли, это и спровоцировало толчею, потому что Ал, Масса и Шумахер разгон отличный выдали. Но Хэм хоть не дергался и ехал прямо, а Ромен начал еще вилять в уже проигранной ситуации, имхо -5 он заработал. Тем более у него уже рецидив на стартах. Лучше бы стартовые рывки тренировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 28.05.2012 11:51 Алонсо его сделал на стартовом рывке, у него не было возможности закрыться при таком старте. В принципе Хэм и Грожан плохой разгон взяли, это и спровоцировало толчею, потому что Ал, Масса и Шумахер разгон отличный выдали. Но Хэм хоть не дергался и ехал прямо, а Ромен начал еще вилять в уже проигранной ситуации, имхо -5 он заработал. Тем более у него уже рецидив на стартах. Лучше бы стартовые рывки тренировал.если Ромка ещё и рывки начнёт тренировать.... :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.05.2012 11:52 Тем более у него уже рецидив на стартах.От него вообще нужно держаться подальше. Честно говоря, когда Алонсо полез между ним и Хэмом у меня сердце ёкнуло... Отпустило только тогда, когда увидел, что обе красные машинки вылезли из завала без повреждений. И да, не могу не отметить хитрож...ть Феттеля, который первым ломанулся срезать поворот.если Ромка ещё и рывки начнёт тренировать.... :newconfus:Тогда он будет выносить тех, кто стартует впереди, а не тех, кто сзади ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 28.05.2012 11:53 Квалифицируйся там Ал первым, был бы Большой Шлем. Или даже Масса. А "Масса" это круче "Большого Шлема"? :newconfus: А бывает "Большой Масса"? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.05.2012 11:57 наверно Ромка ни как не может отвыкнуть от школы Флавио Бриаторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 28.05.2012 11:57 Тогда он будет выносить тех, кто стартует впереди, а не тех, кто сзади )))ой не надо. зацепить же может.думаю, с опытом Ромка со стартами разберётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 28.05.2012 12:00 Старты у нас зачетные...вообще с места машинка рвет хорошо... после рестарта Ал моментально уперся в заднее атникрыло Хема... или мне так показалось Ах да, с лидерством в ЛЗ нас и вас - дорогие болельщики исключительно ФА Эх, ужо возраст не тот, иначе понакупал бы плакатов с Алонсо, как в свое время с Шумахером, сейчас уже не поймут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 28.05.2012 12:03 Прочитал: Феттель отрицает переговоры с FerrariНе знаю, как кто, а я выдохнул с облегчением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 28.05.2012 12:06 Прочитал: Феттель отрицает переговоры с FerrariНе знаю, как кто, а я выдохнул с облегчением. Аналогично, Кими хотел видеть в Феррари, Алонсо так же... а вот Феттеля пока еще не захотел, лучше Льюиса и пофигу тот 2007! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.05.2012 12:11 А "Масса" это круче "Большого Шлема"? :newconfus: А бывает "Большой Масса"? :blush:Уже утащил во фразу дня. Зацепило )))Прочитал: Феттель отрицает переговоры с FerrariНе знаю, как кто, а я выдохнул с облегчением. А мне пофиг. Пилот он неплохой, но в Скудерии Сантандер у него шансов никаких )))И заметь, он не сказал, что не ведёт переговоры... Себастьян Феттель: «Возможно, журналистам нужно было просто заполнить оставшееся место на газетной полосе, но я ничего не подписывал». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 28.05.2012 12:15 А "Масса" это круче "Большого Шлема"? :newconfus: А бывает "Большой Масса"? :blush:Тю блин, ну понятно же, что надо читать "Квалифицируйся там Ал или даже Масса первым, был бы Большой Шлем."Давайте каждого, кто допускает мелкие ошибки в построении предложений или описки, во фразу дня таскать :facepalm: . Я прекрасно видел что написано криво, просто не стал уже исправлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.05.2012 12:42 С главной, мнение Джеймса Аллена:Интересно и то, что когда в Монако у лидеров возникли сложности с прогревом состава Soft после пит-стопа, у Алонсо резина начала работать на несколько кругов раньше, чем у Уэббера и Росберга – Фернандо подтвердил это после гонки. Вероятно, если бы он чуть позже провёл пит-стоп, то мог бы опередить их обоих, но Алонсо сказал, что никто не мог предвидеть столь серьёзные сложности с прогревом состава Soft, поэтому не стоит считать выбранный круг пит-стопа ошибкой Ferrari и сожалеть об упущенной победе».вопрос: а зачем было что-то предвидеть? На момент пита Алонсо был существенно быстрее, пусть бы сам ход гонки дал ответы на все вопросы. Сожалеть конечно не надо, надо смотреть вперед, но надо срочно что-то делать с недобором очков.p.s. Хотя если удастся решить проблему со скоростью на прямых и еще чутка улучшить тягу на разгонах, у F2012 не останется слабых мест, и тогда Алонсо будет остановить очень тяжело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.05.2012 12:44 если удастся решить проблему со скоростью на прямых и еще чутка улучшить тягу на разгонахгонщики говорили, что уже в Монако был прогресс в компоненте разгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 28.05.2012 12:56 Отличная работа в Монако ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 28.05.2012 12:57 гонщики говорили, что уже в Монако был прогресс в компоненте разгона.Значит мне не показалось, что на разгоне после SC Ал моментально уперся в заднее антикрыло Хема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 28.05.2012 13:03 Давайте уже закроем этот вопрос. В конце концов я бы поступил так же исходя из тех данных, что имела команда. Ну и Ал все же бы так просто не говорил, если бы не поговорил с инженерами. Однако, Алонсо лидер ЛЗ. Кто после Австралии 2012 года, кроме Сережи (который все узнавал) верил в такое? да много кто верил, особенно после Испании (обновок)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.05.2012 13:04 гонщики говорили, что уже в Монако был прогресс в компоненте разгона.да он еще в Барсе был и очень большой. имхо просто смягчили заднюю подвеску после того как перенаправили выхлоп вверх и перестали миксить потоки из радиаторов и выхлопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 28.05.2012 13:05 p.s. Хотя если удастся решить проблему со скоростью на прямых и еще чутка улучшить тягу на разгонах, у F2012 не останется слабых мест, и тогда Алонсо будет остановить очень тяжело.и тогда это будет самовоз, а на них как мы знаем Алонсо остановит Масса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 28.05.2012 13:10 а то что Веббер будет играть на Фета они могли предположить? Что было бы, если бы Марк поехал 1:22, дождался пока у Фета будет 25 сек. на пит-стоп, потом отфастлапился бы и сделали 1-2 Веббер-Фет??? Глупо было выпускать Фета на свободу, тем более, что Масса не мог обойти Хэма - это было хорошо видно по его темпу по чистой трассе на 30-м круге. Зачем ему на пит было, я вот не вижу ни одной причины.Я уже писал, что стратеги Феррари всегда должны ждать КТ от РБР, что один пилот будет работать на другого. Несложно вспомнить события Венгрии-10, когда Фет сознательно оттормаживал Алонсо под СК, чтобы помочь Вебберу реализовать его стратегию. Напомню, что тогда ехали Веббер-Фет-Ал под СК, при этом Фет и Ал уже переобулись, а Веббер нет, и ему надо было создать отрыв на время пита от Алонсо. Так вот прям под СК Фет и отстал от Веббера, только перестарался и превысил правило 10 корпусов машины. Если покргуовку посмотришь, то на первом круге после ухода СК у Веббера сразу отрыв +5.321 сек., что невозможно при нормальном старте за СК когда все сгруппированы. Так что стратеги Феррари уже ученые и иллюзий насчет чистоты игры от этой команды иметь не должны.А насчет Массы - он должен работать в интересах команды, это даже не обсуждается. Надо было крыть Фета Массой в Монако-12. Хотя бы просто на всякий случай.Не работал Веббер на Феттеля. Если бы это было так то Себ и ждал тех самых так необходимых 25-27 секунд, а Марк сразу же собрал бы за собой паровозик из 4 болидов с разрывами 3-4 десятых, но этого не было, так как он как и все остальные испытывал проблемы с прогревом нового софта. А Фет скорее дождя ждал, ну и гнал на все деньги пока убитый софт был в оптимальной рабочей зоне, а как только времена сравнялись нырнул за софтом. Теперь по Массе. Команда как раз и хотела оставить Себа позади Фелипе, и при этом не потерять его позиции. Ему по радио Смедли сказал быть как можно ближе к Хэму, потому как они с Феттелем борятся. Думаешь в Маке не было таких же просьб к Хэму? Но лидеры были растянуты, потому что софт работал у всех почти одинаково. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 28.05.2012 13:14 Думаешь в Маке не было таких же просьб к Хэму?Судя по негодованиям (у меня негодования нету, есть небольшое недоумение, такое ощущение, что маки катаются вне конкурса и им те результаты до лампочки и вообще они всем делают одолжение) в маковетке - не было... а Массе те просьбы, что седло корове, прибавил бы он и уперся бы в Хэма, который как оказалось был не вкурсе, что пора прибавлять... эх, вот был бы на руле Фили сигнал, он бы Хэму пробибикал бы, а так... уныло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах